Что значит АКБ не производит никакой работы? Первое и главное - гаратированный пуск двигателя в любых условиях, летом и особенно зимой.
То и значит, что АКБ не производит работы. При запуске двигателя работа производится стартером, а не АКБ.
Мои батарейки справляются, новая на Экспедишне два года, со свалки на Волге восемь лет. Какие еще требовния нужно предъявлять?
У меня в багажнике лежит пусковое устройство с АКБ встроенным, наверное 4-7 А/ч. Оно тоже справляется с задачей пустить двигатель. Но только исправного двигателя и только пустить. И БОш, которому полтора годы было тоже справлялся только с запуском, если машина не долго простояла. Измеренная емкость его оказалась 4 А/ч вместо заявленных 100 А/ч. А это значит, что если мне нужно не только пустить двигатель, а к примеру воспользоваться лебедкой, или приехав на природу с ночевкой использовать свет в лагере, использовать инвертор, слушать музыку, обеспечить постоянную работу холодильнику, то этот АКБ быстро садится. Если я пользуюсь зимой в мороз лебедкой, то при разрядке у Варты и Боша плотность падает практически до воды, и они замерзают, после чего путь им только на помойку. А это означает, что если у вас даже нет лебедки, но автомобиль ваш не завелся в сильный мороз, вы покрутили продолжительно стартером, а двигатель не завелся, то вам срочно нужно снимать АКБ и тащить в тепло на зарядку, иначе "электролит" в АКБ замерзнет и батарею просто раздавит. У вас все это происходит в гараже, как вы писали, а значит вы просто не сталкиваетесь с теми проблемами, о которых я писал. А вот другим приходится авто оставлять на дороге или паркингах, разрядить АКБ можно и в лесу.
Вы просто свели все функции АКБ только к запуску ДВС в гараже и не более. При этом упоминаете Варту, которой лет лет и памяти нет. При этом не учитываете тот факт, что они давно в производстве используют другие технологии, производятся давно на других заводах и в других странах. Ту старую Варту и новую может объединять только торговая марка, и ничего более.
Добавлено через 9 минут
Еще раз поясню насчет "работал" и емкостью более простыми словами, если это вызывает такие трудности в понимании.
У АКБ основной характеристикой является его емкость. Именно за нее вы платите деньги. Завести двигатель зачастую хватает 4 А/ч, но АКБ вы покупаете 55 - 100 А/ч. Как думаете почему? Да потому, что потребителей в машине помимо стартера полно, в том числе и сигнализации, особенно весело потребляют с обратной связью. Посему мы выбираем АКБ определеной емкости, а не просто который способен запустить двигатель.
По аналогии емкость можете себе представить как бензобак. Вы покупаете 100 л бензина, а фактически вам налили 5 литров. Но авто же работает! Заводится и едет. Ну и что, что вы заплатили за 100 литров и чаще приходится заезжать на АЗС? Автомобиль то работает. Ну или вы купили авто с баком в 100 литров, но по причине технологических просчетов он под действием бензина сжимается. В итоге у вас через 2 года эксплуатации авто бак стал вмещать 5 литров топлива вместо 100. Вы приезжаете к продавцу, и начинаете жаловаться, а он вам говорит, что мол авто же ездит. Ну какие могут быть проблемы? Бак заменить по гарантии? А вы читали в гарантийном талоне, что вы через 6 месяцев после покупки авто должны были снять бак, привезти его вместе с топливом к нам в сервисный центр и оставить его там дня на три для проведения обслуживания. Если вы этого не делали, и в гарантийном талоне нет соответствующей отметки, то мы вам ничем помочь не можем. Мы можем лишь за вас счет поставить вам такой же бак, но новый. Его вы через 6 месяцев с топливом так же должны привезти к нам дня на три.
Вот с АКБ такая же ситуация. Вас это устраивает?
