Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

Mladshiy

Новичок
13
0
СПБ
А никто не сталкивался с аккумуляторами SZNAJDER, вот такие имею в виду?
Вроде бы все кальциевые.
Товарищ говорил, что у него уже 7 лет такой работает!
Интересно, не испортилось ли качество за последнее время.
Тоже пришло время менять, думаю, может такой и взять?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Товарищ говорил, что у него уже 7 лет такой работает!
Перечитайте еще раз тему. Ну не хочется повторять одно и тоже в каждой теме. В 99.9% случаев выхода из строя АКБ не в его качестве.
 

Mladshiy

Новичок
13
0
СПБ
Kass
Да, я читал.
Просто знаю, что бывает откровенное г..но, которое и 2 года может не прослужить. Вот и спрашиваю, как эти аккумуляторы Шнайдер в сравнении с другими из того же среднего класса по цене?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Kass
Да, я читал.
Просто знаю, что бывает откровенное г..но, которое и 2 года может не прослужить.
Я более склоняюсь, что чаще всего бывает просто безголовый выбор автовладельцем вразрез с требованиями автопроизводителями для конкретного авто. ;)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
KassПросто знаю, что бывает откровенное г..но, которое и 2 года может не прослужить.
Тогда зачем эксперементировать? есть проверенные марки типа Бош или Варта, есть американские родные.
Нет, надо изврашаться, экономя сумму в полбака бензина на неизвестное нечто.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
есть проверенные марки типа Бош или Варта
Кем они проверенные? Я вот проверял обе. Г... редкостное. Худшие из того, что можно купить на рынке. Ни один не сохранил емкость более двух лет. Через пару лет их емкость ниже в несколько раз.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Кем они проверенные? Я вот проверял обе. Г... редкостное. Худшие из того, что можно купить на рынке. Ни один не сохранил емкость более двух лет. Через пару лет их емкость ниже в несколько раз.
Мной, например:

Сообщение от 27.12.2011

Наступила зима, та АКБ, что стояда в машине при покупке умерла. Дело было вечером, делать было нечего. Поехал в магазин и купил VARTA SILVER dynamic 77 Ah 780 A. По размеру нормально, родной чехол в самый раз.
Будем тестить.

Вопрос к модераторам. А нельзя схожие темы объединять в одну. Зачем распылять инфу по форуму?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13563

Пользую до сих пор, проблем нет ни зимой ни летом. :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Объявите, пожалуйста, реальную емкость этой батареи через 2 года эксплуатации. :)

Как замерить, я писал выше. Ну очень интересно. Хотя думаю, что если вы измерите, то будете сильно удивлены тем цифрам, которые написаны на корпусе.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
аналогично варта и бош у меня служили не более 2-х лет на разных авто

Добавлено через 46 секунд
самый калл - это бош блю. если он разрядился в ноль - то хер его нормально потом зарядишь.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Объявите, пожалуйста, реальную емкость этой батареи через 2 года эксплуатации. :)

Как замерить, я писал выше. Ну очень интересно. Хотя думаю, что если вы измерите, то будете сильно удивлены тем цифрам, которые написаны на корпусе.
Честно скажу - лень. Чукча не теоретик, чукча практик. Работает и отлично. Умрет - сообщу.
На счет Варты у меня особое мнение. Начал использовать эту марку с курьезного случая. Лет восемь назад осенью взял в гаражах со свалки Варту, ворота подпирать. И села на моем Москвиче батарейка. Поставил эту Варту со свалки и больше не менял. Батарея пережила Москвич, две Волги и до сих пор стоит в гараже на всякий случай.
Танцы с обслуживанием, замером емкости мне не знакомы. Чего и всем желаю.
P.S. Покупать батарейки желательно не на заправках или Ашанах, ИМХО.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Так вот все дело в том, что понятие "работает" в отношении АКБ лишено всякого смысла, ибо АКБ не производит никакой работы. Что вы понимаете под этим термином, мне не известно. Ну к примеру АКБ "берет заряд" 5А. Она при этом "работает"? Напряжении на заряженной батарее 12 В, это она "работает"?

Тот факт, что вы установили на авто АКБ, которую кто то уже выбросил, на что у ее первого владельца были веские причины говорит лишь о том, что Ваши требования к состоянию авто и его комплектующим минимальны.

Качество аккумуляторной батареи заключается в способности обеспечить заявленные производителем параметры в течении максимально возможного срока службы, к примеру 5-7 лет. Т.е. качество определяется по параметрам, а не на вкус, цвет, по дизайну корпуса или наклейки.

Вот в этом контексте батареи Бош и Варта обладают наихудшим качеством, и не способны обеспечить заявленные параметры даже в течении года. Зная это, производитель придумал уникальные условия гарантии. Т.к. по нашему законодательству гарантийный срок не может быть менее 6 месяцев, они придумали некое специализированное обслуживание на невыполнимых для подавляющего числа потребителей, при которых фактический гарантийный срок этих батарей минимален. При этом вы никогда не узнаете, какие такие секретные процедуры должны быть выполнены в результате этого секретного обслуживания, ибо многие могли бы сами выполнять таковые, если бы это могло хоть как то продлевать срок службы этих батарей. :)
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
В последнем ЗР большой тест АКБ.
Правда, мелких, 60-65 А, но для понимания чего и как вполне достаточно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
В последнем ЗР большой тест АКБ.
Правда, мелких, 60-65 А, но для понимания чего и как вполне достаточно.
Как правило вообще ни о чем тесты, ибо тестируются новые батареи, а для объективности нужно тестировать батареи к примеру после 3 лет эксплуатации. Вот тут в корне бы все поменялось. Но думаю, что рекламодатели такого не ощобрят. ;)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Так вот все дело в том, что понятие "работает" в отношении АКБ лишено всякого смысла, ибо АКБ не производит никакой работы. Что вы понимаете под этим термином, мне не известно. Ну к примеру АКБ "берет заряд" 5А. Она при этом "работает"? Напряжении на заряженной батарее 12 В, это она "работает"?

Тот факт, что вы установили на авто АКБ, которую кто то уже выбросил, на что у ее первого владельца были веские причины говорит лишь о том, что Ваши требования к состоянию авто и его комплектующим минимальны.

Качество аккумуляторной батареи заключается в способности обеспечить заявленные производителем параметры в течении максимально возможного срока службы, к примеру 5-7 лет. Т.е. качество определяется по параметрам, а не на вкус, цвет, по дизайну корпуса или наклейки.

Вот в этом контексте батареи Бош и Варта обладают наихудшим качеством, и не способны обеспечить заявленные параметры даже в течении года. Зная это, производитель придумал уникальные условия гарантии. Т.к. по нашему законодательству гарантийный срок не может быть менее 6 месяцев, они придумали некое специализированное обслуживание на невыполнимых для подавляющего числа потребителей, при которых фактический гарантийный срок этих батарей минимален. При этом вы никогда не узнаете, какие такие секретные процедуры должны быть выполнены в результате этого секретного обслуживания, ибо многие могли бы сами выполнять таковые, если бы это могло хоть как то продлевать срок службы этих батарей. :)
Что значит АКБ не производит никакой работы? Первое и главное - гаратированный пуск двигателя в любых условиях, летом и особенно зимой. Мои батарейки справляются, новая на Экспедишне два года, со свалки на Волге восемь лет. Какие еще требовния нужно предъявлять? Говорю же, мне мало дела что там внути у них происходит, пока они справляются со своими обязанностми.
К чему эти рассуждения о гарантии, если восьмой год работат акб со свалки? Да и к новому претензий нет.
Про мои минималные требования. В том-то и дело, что в трудную минуту поставив на машину то, что было под рукой, был приятно удивлен и менять на что-то другое не вижу нужды до сих пор. Нет у меня на Волге десятка прожекторов , лебедки и киловатой музыки. Как и на Экспедишне. Все работает, круглый год. Чего еще желать неясно. :roll:
 

Poot

Новичок
13
1
Москва
А никто не сталкивался с аккумуляторами SZNAJDER, вот такие имею в виду?
Вроде бы все кальциевые.
Товарищ говорил, что у него уже 7 лет такой работает!
Интересно, не испортилось ли качество за последнее время.
Тоже пришло время менять, думаю, может такой и взять?
У меня на прошлой машине такой Silver отработал лет 6 наверное, после чего был продан вместе с машиной. Проблем с ним не было, не припомню ничего такого, притрагиваться к нему не нужно было даже. Зимой тоже заводил как положено.
Если смотреть на то, что аккумуляторы эти недорогие, то вполне нормальный вариант, брать можно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Что значит АКБ не производит никакой работы? Первое и главное - гаратированный пуск двигателя в любых условиях, летом и особенно зимой.
То и значит, что АКБ не производит работы. При запуске двигателя работа производится стартером, а не АКБ.

Мои батарейки справляются, новая на Экспедишне два года, со свалки на Волге восемь лет. Какие еще требовния нужно предъявлять?
У меня в багажнике лежит пусковое устройство с АКБ встроенным, наверное 4-7 А/ч. Оно тоже справляется с задачей пустить двигатель. Но только исправного двигателя и только пустить. И БОш, которому полтора годы было тоже справлялся только с запуском, если машина не долго простояла. Измеренная емкость его оказалась 4 А/ч вместо заявленных 100 А/ч. А это значит, что если мне нужно не только пустить двигатель, а к примеру воспользоваться лебедкой, или приехав на природу с ночевкой использовать свет в лагере, использовать инвертор, слушать музыку, обеспечить постоянную работу холодильнику, то этот АКБ быстро садится. Если я пользуюсь зимой в мороз лебедкой, то при разрядке у Варты и Боша плотность падает практически до воды, и они замерзают, после чего путь им только на помойку. А это означает, что если у вас даже нет лебедки, но автомобиль ваш не завелся в сильный мороз, вы покрутили продолжительно стартером, а двигатель не завелся, то вам срочно нужно снимать АКБ и тащить в тепло на зарядку, иначе "электролит" в АКБ замерзнет и батарею просто раздавит. У вас все это происходит в гараже, как вы писали, а значит вы просто не сталкиваетесь с теми проблемами, о которых я писал. А вот другим приходится авто оставлять на дороге или паркингах, разрядить АКБ можно и в лесу.

Вы просто свели все функции АКБ только к запуску ДВС в гараже и не более. При этом упоминаете Варту, которой лет лет и памяти нет. При этом не учитываете тот факт, что они давно в производстве используют другие технологии, производятся давно на других заводах и в других странах. Ту старую Варту и новую может объединять только торговая марка, и ничего более.

Добавлено через 9 минут
Еще раз поясню насчет "работал" и емкостью более простыми словами, если это вызывает такие трудности в понимании.

У АКБ основной характеристикой является его емкость. Именно за нее вы платите деньги. Завести двигатель зачастую хватает 4 А/ч, но АКБ вы покупаете 55 - 100 А/ч. Как думаете почему? Да потому, что потребителей в машине помимо стартера полно, в том числе и сигнализации, особенно весело потребляют с обратной связью. Посему мы выбираем АКБ определеной емкости, а не просто который способен запустить двигатель.

По аналогии емкость можете себе представить как бензобак. Вы покупаете 100 л бензина, а фактически вам налили 5 литров. Но авто же работает! Заводится и едет. Ну и что, что вы заплатили за 100 литров и чаще приходится заезжать на АЗС? Автомобиль то работает. Ну или вы купили авто с баком в 100 литров, но по причине технологических просчетов он под действием бензина сжимается. В итоге у вас через 2 года эксплуатации авто бак стал вмещать 5 литров топлива вместо 100. Вы приезжаете к продавцу, и начинаете жаловаться, а он вам говорит, что мол авто же ездит. Ну какие могут быть проблемы? Бак заменить по гарантии? А вы читали в гарантийном талоне, что вы через 6 месяцев после покупки авто должны были снять бак, привезти его вместе с топливом к нам в сервисный центр и оставить его там дня на три для проведения обслуживания. Если вы этого не делали, и в гарантийном талоне нет соответствующей отметки, то мы вам ничем помочь не можем. Мы можем лишь за вас счет поставить вам такой же бак, но новый. Его вы через 6 месяцев с топливом так же должны привезти к нам дня на три.

Вот с АКБ такая же ситуация. Вас это устраивает? :)
 

Mladshiy

Новичок
13
0
СПБ
У меня на прошлой машине такой Silver отработал лет 6 наверное, после чего был продан вместе с машиной. Проблем с ним не было, не припомню ничего такого, притрагиваться к нему не нужно было даже. Зимой тоже заводил как положено.
Если смотреть на то, что аккумуляторы эти недорогие, то вполне нормальный вариант, брать можно.
Тоже тогда наверное себе буду брать Sznajder Silver:)
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
Мне интересно,а как здесь многие умудрялись устанавливать себе на машину Varta Silver Dynamic,когда у неё полярность не совпадает с нашей? (Наша прямая - у Сильвера обратная)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
И думал Kass что продажи Боша и Варты обвалятся от такого жоского чёрного пиара и приползут они к нему, буржуины проклятые, и заплятят отступных. сволочные производители самых отстойных батарей.
Интересно Тёме за антипиар Мумусика отвалили англичане? Или может AGA Svong-у таки проставилась?
Как правило вообще ни о чем тесты, ибо тестируются новые батареи, а для объективности нужно тестировать батареи к примеру после 3 лет эксплуатации. Вот тут в корне бы все поменялось.
Тестировать можно всё что угодно и когда угодно. Можно даже тестировать колёса из кучи возле шиномонтажа. :lol:
У АКБ основной характеристикой является его емкость. Именно за нее вы платите деньги.
Ёмкость АКБ - дело второе. Нам нужен и важен ток холодной прокрутки. Ибо если его нет - нахрена нам вообще ёмкость? :lol:
Это как тестировать гранату и банку бензина Зиппо на содержание энергии. В банке бензина много больше эннергии. А граната может её мгновенно отдать.
Тот факт, что вы установили на авто АКБ, которую кто то уже выбросил, на что у ее первого владельца были веские причины говорит лишь о том, что Ваши требования к состоянию авто и его комплектующим минимальны.
Это может равно говорить о том, что кто-то вместо стартёра поменял АКБ. Сдуру. Или наслушавшись что "ныне все батарейки одинаковы и каждые три года надо покупать новую". Каждый по своему с ума сходит. Кто-то рассказывает сказки про холодильники с инвертором круглые сутки и музыку с прожекторами до утра.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
При запуске двигателя работа производится стартером, а не АКБ.
что за чушь? а стартёр за счёт чего вращается?


Да потому, что потребителей в машине помимо стартера полно, в том числе и сигнализации, особенно весело потребляют с обратной связью.
30 мА это много?