Итак, развенчаем миф про пусковой ток на Варте.
Берем обычную батарею на 90 А/ч, ну к примеру отечественныую АКП, и замеряем ее пусковой ток по нашему родному ГОСТу. Получаем значение 505 А. Мало? Теперь замеряем ее по европейской методике ЕN 60095-1, по которой замеряют Варты и Боши, и получаем 860 А с той же самой батареи! О как! Сильно?

А если замерить по американской методике SAE, то получаем 900А! Это уже фактически в попугаях.
Добавлено через 3 минуты
Да ключевое слово - ЕМКОСТЬ, причем реальная, а не на наклейке. На слова то вы щедры, я понимаю. Я с таким же успехом могу вам сообщить, что у меня прекрасно работает Подольский аккумулятор уже 25 лет, и я его переставляю с автомобиля на автомобиль (что конечно маразм, но вторя вам), и завидит любой автомобиль, даже грузовики в морозы до -40. Ну и что? Слов то подобно вашим я могу написать не меньше. Проверить то никак.

Вот именно так и поступают маркетологи.
Добавлено через 6 минут
Впервые термин «профессиональная деформация» ввел Питирим Сорокин
Питирим был обычным болтуном 19 века, и понимал ничего не в одной точной науке. Он революционер, а все революционеры были больными на голову. Поэтому давайте революционеров поминать к ночи не будем.

Если вы против профессионалов, то учитесь у дворников, за юридической помощью обращайтесь к ветеринарам, а на операцию ложитесь к сварщику.
