Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
А в течении какого срока эксплуатации? Только у нового, или через месяц эксплуатации, или через год? ;)
я так понимаю в течении гарантийного срока эксплуатации;)
была Varta у меня 64 А/ч (зря заменил кстати), после 2-х лет и 9-ти месяцев эксплуатации, при токе потребления автомобиля под охраной (из-за севшей АКБ сирены) 0.3 А, заводила авто после недельного простоя (потери 50А/ч из 64-х). Это плохая батарея?

хотя я при покупке АКБ больше внимания уделяю ёмкости, ибо проблем с прокруткой двигателя никогда не наблюдал, а вот по 3-4 недели машина бывает без движения стоит. плюс сигналка с обратной связью.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Т.е. вы прекрасно понимаете, что пишут обычным языком, но из принципа требуете, чтобы было написано "точными термины из теории надежности", и так до бесконечности? Шикарно.
Просто вы вольно пользуетесь терминами и определениями, а для меня между ними разница очевидна. Как пример привел вам термины "исправный" и "работоспособный". Это не одно и тоже, и между ними большая разница. Так же указал, что подобные термины не применимы для источников э.д.с. Ну это как написать, что этот вот работник исправен, или жена у Васи исправна. :)

Мне мало дела до того, как у вас на работе и какие именно у вас допуски и требования. Речь про конкретную АКБ в конкретном автомобиле.
А остальным нет никакого дела на то, как у вас в гараже, и каким АКБ вы подпирали ворота. В транспортных предприятиях или в армии, при эксплуатации автомобильной или боевой техники есть определенные методики. Они научные и призваны добиться максимальной эффективности эксплуатационных характеристик и безотказной работы. Если вы с утра не завели свой автомобиль, то ничего страшного не произошло. Ну не вывезли вовремя рассаду на огород. Если же по тревоге половина техники не смогла выехать в установленные сроки, то это катастрофа. Лично я был свидетелем, как при развертывании 5 фронтовых узлов связи, и 12-ти армейских, бойцы бегали с аккумуляторами из леса в парк, что бы завести очередной автомобиль. В результате зампотех крупного соединения освобожден от занимаемой должности и был переведен с понижением. А все потому, что он рассуждал так же как и вы, дилетантски. :)

Добавлено через 3 минуты
я так понимаю в течении гарантийного срока эксплуатации;)

хотя я при покупке АКБ больше внимания уделяю ёмкости, ибо проблем с прокруткой двигателя никогда не наблюдал, а вот по 3-4 недели машина бывает без движения стоит. плюс сигналка с обратной связью.
О! И я так считаю. Так замерьте реальное значение у любой Варты или Боша этот параметр через пару лет эксплуатации. :) Ну вот я замерял. Именно поэтому обращался с претензиями. Реальное значение через 1.5-2 года в разы меньше. Какие там 30 сек??? Не смешите. Признаюсь, что новые не замерял. Как то не подумал. Не удивлюсь, что и тут наврали. К примеру замерили какой то образец опытный, произведенный особо точно, и потом писали это значение на каждой батареи.

Добавлено через 1 минуту
Это называется "профессиональная деформация". Хорошо, что в качестве норм нам не приводят допуски из космической отрасли, например.
:lol: Это называется стандартом методики измерения. Вы опять придумываете термины, которые никто кроме вас не знает. :)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
А остальным нет никакого дела на то, как у вас в гараже, и каким АКБ вы подпирали ворота.
Ошибаетесь. Людям как раз интересно, кто какую АКБ использует, сколько лет и какие впечатления, подводила она, как заводилась машина в самых неблагоприятных условиях. Чем я и делюсь. А не теоретезировать в смежных областях.

Просто вы вольно пользуетесь терминами и определениями, а для меня между ними разница очевидна. Как пример привел вам термины "исправный" и "работоспособный". Это не одно и тоже, и между ними большая разница. Так же указал, что подобные термины не применимы для источников э.д.с. Ну это как написать, что этот вот работник исправен, или жена у Васи исправна.
Ну вот, продолжаете упирать на правильную теминалогию. Хорошо хоть не на пунктуацию.

Если вы с утра не завели свой автомобиль
Вот ключевое, вот оно! Я ни разу, подчеркиваю, ни разу не сталкнулся с этим при эксплуатации "самой плохой", по вашим словам АКБ. Так что далнейшие рассуждения про бойцов, рассаду беганьем в парк бессмысленны. Разве что поинтересуюсь, там использовали Варту или "научно проверенные и рекомендованные" образцы?

Добавлено через 2 минуты
Вы опять придумываете термины, которые никто кроме вас не знает.
Ну не смешно же.
Впервые термин «профессиональная деформация» ввел Питирим Сорокин как обозначение негативного влияния профессиональной деятельности на человека. Профессиональную деформацию описывали в своих работах такие ученые, как С. Г. Геллерштейн (1930), А. К. Маркова (1996), Э. Ф. Зеер (1999, 2003).
Яндекс в помощь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Итак, развенчаем миф про пусковой ток на Варте. ;)

Берем обычную батарею на 90 А/ч, ну к примеру отечественныую АКП, и замеряем ее пусковой ток по нашему родному ГОСТу. Получаем значение 505 А. Мало? Теперь замеряем ее по европейской методике ЕN 60095-1, по которой замеряют Варты и Боши, и получаем 860 А с той же самой батареи! О как! Сильно? ;) А если замерить по американской методике SAE, то получаем 900А! Это уже фактически в попугаях. ;)

Добавлено через 3 минуты
Да ключевое слово - ЕМКОСТЬ, причем реальная, а не на наклейке. На слова то вы щедры, я понимаю. Я с таким же успехом могу вам сообщить, что у меня прекрасно работает Подольский аккумулятор уже 25 лет, и я его переставляю с автомобиля на автомобиль (что конечно маразм, но вторя вам), и завидит любой автомобиль, даже грузовики в морозы до -40. Ну и что? Слов то подобно вашим я могу написать не меньше. Проверить то никак. ;) Вот именно так и поступают маркетологи. :)

Добавлено через 6 минут
Впервые термин «профессиональная деформация» ввел Питирим Сорокин
Питирим был обычным болтуном 19 века, и понимал ничего не в одной точной науке. Он революционер, а все революционеры были больными на голову. Поэтому давайте революционеров поминать к ночи не будем. :) Если вы против профессионалов, то учитесь у дворников, за юридической помощью обращайтесь к ветеринарам, а на операцию ложитесь к сварщику. :)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
что у меня прекрасно работает Подольский аккумулятор уже 25 лет
да ну?! без обслуживания?

Так замерьте реальное значение у любой Варты или Боша этот параметр через пару лет эксплуатации.
я предыдущий пост для чего писал? если почти трёхлетняя батарея садится на 50 А/ч из 64, и при этом заводит машину, что ещё надо замерять?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
да ну?! без обслуживания?
Ну разумеется! :) Если у Pin-а работает Варта 10 лет на разных авто, а до этого ее кто то выкинул и ей подпирали ворота гаража, то подольский в таком случае лет 30 должен легко протянуть. ;)

Добавлено через 3 минуты
была Varta у меня 64 А/ч (зря заменил кстати), после 2-х лет и 9-ти месяцев эксплуатации, при токе потребления автомобиля под охраной (из-за севшей АКБ сирены) 0.3 А, заводила авто после недельного простоя (потери 50А/ч из 64-х). Это плохая батарея?
На мой взгляд плохая. У меня те же проблемы с ними всегда были. 2 года и 9 месяцев еще долго вы держались. :) У меня тоже есть Бош в качестве пресса, 100 А/ч, тоже заводит авто, но реальная емкость 4 А/ч. Прослужил 1.5 года. Это хорошая АКБ?

Добавлено через 51 секунду
если почти трёхлетняя батарея садится на 50 А/ч из 64, и при этом заводит машину, что ещё надо замерять?
Да в этом то мы с вами солидарны. Я больше другим ориентировал свои посты. Вы то и так все понимаете. :)
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
Спасибо огромное тебе, Kass, за отличные развернутые ответы по АКБ!:good:
А все ответы, типа, "у меня три года работает", из разряда, "а я три года на лысой резине езжу и ничего" или " а я три года масло вместо 5w20 фигачу 5w50 и ничего...":)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Спасибо огромное тебе, Kass, за отличные развернутые ответы по АКБ!:good:
А все ответы, типа, "у меня три года работает", из разряда, "а я три года на лысой резине езжу и ничего" или " а я три года масло вместо 5w20 фигачу 5w50 и ничего...":)
я сейчас прослезюсь)))))))))))))))))))))

меньше слов) бутылку отсылай)))) а то на слова все щедрые)
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
Да без проблем пузырь Kassу проставлю за полезную информацию! Не переживай!:)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
Probert,
То есть ты теперь абсолютно точно знаешь, какой аккумулятор покупать? :)
Я понял, что только подольский :)
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
Probert,
То есть ты теперь абсолютно точно знаешь, какой аккумулятор покупать? :)
Я понял, что только подольский :)
Да, я уже заказал, родной Моторкрафт.:)
Боши, Варты давно не воспринимаю, после того как они меня подвели на БМВ ( 38 кузов ) и на Мерсе ( 210 кузов ) в 25 и 28 градусные морозы соответственно, после двухдневного простоя, это первое.
А благодарность выразил человеку, который пытается донести до людей все плюсы и минусы разных АКБ не апеллируя выражениями и фразами типа: " у меня варта и все заепись":) Это второе. Как то так:)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
А все ответы, типа, "у меня три года работает", из разряда, "а я три года на лысой резине езжу и ничего" или " а я три года масло вместо 5w20 фигачу 5w50 и ничего...":)
я бы не путал теплое с мягким.... одно дело - лысая резина, другое - аккум, который работает и не подводит. Я не ратую за Варту, Бош и т.п. В данный момент уже более года наверное катаюсь на Боше. Сдохнет - да и хрен с ней, за 100$ куплю новую и париться не буду. При общих затратах на авто, считаю абсурдным (тут уже писали) биться и доказывать за вещь стоимостью в бак бенза. Опять же - у каждого свои задачи. Кто-то любит музыку на пикнике послушать и для него критичен аккум. У меня он служит только для завода авто, поэтому трудностей вообще не испытываю.

ПыСы... считаю, что ценник на оригинальный Моторкрафт вообще безумный.... у меня оригинальная огромная батарея повышенной емкости на XC90 стоила около 5.
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
ПыСы... считаю, что ценник на оригинальный Моторкрафт вообще безумный.... у меня оригинальная огромная батарея повышенной емкости на XC90 стоила около 5.
Да пропиваем больше....:)

Добавлено через 42 минуты
В данный момент уже более года наверное катаюсь на Боше. Сдохнет - да и хрен с ней, за 100$ куплю новую и париться не буду.
Ну, вот скажи мне, нах такой акб который тебя подведет в самый неподходящий момент? Через год, два эксплуатации? Ну ты же здравомыслящий человек, прекрасно понимающий тезис "мы не такие богатые что бы покупать дешевые вещи", сам тратишь на комфорт и эстетику в авто не малое кол-во дензнаков. И считаешь 8 килорупий безумной суммой? Или, как говориться, дело принципа?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Или, как говориться, дело принципа?
да дело принципа.... с другой стороны, я Варту и Бош юзал на других авто по 2-3 года и проблем не знал вообще. Как почую, что сдыхает, то заменю.

А так хотел купить год назад дорогую Оптиму http://www.autoakb.ru/catalog/132/ но отговорили, сказав, что брака много у них
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
да дело принципа.... с другой стороны, я Варту и Бош юзал на других авто по 2-3 года и проблем не знал вообще. Как почую, что сдыхает, то заменю.

А так хотел купить год назад дорогую Оптиму http://www.autoakb.ru/catalog/132/ но отговорили, сказав, что брака много у них
Так зачем, велосипед то изобретать, со всякими Оптимами? Есть же Моторкрафт, оригинальный АКБ.
2-3 года для таких брэндов как Бош и Варта, это разве показатель?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Так зачем, велосипед то изобретать, со всякими Оптимами? Есть же Моторкрафт, оригинальный АКБ.
2-3 года для таких брэндов как Бош и Варта, это разве показатель?
не считаю, что Моторкрафт супер-пупер и полагаю, что ее космическая цена далека от реальной...
машины покупаю обычно на пару лет...иногда уходят быстрее. Опять же пример с проданным неделю назад ML, где я ставил Бош, правда он по размерам раза в 1,5 был больше чем на Линкольн Навигаторе. Там Двигатель 5,5. Я на машине ездил редко, но после даже месяца стоянки прошлой зимой авто заводилось с полоборота.
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
Андрей, разговор про Навики....
Я про то что, если есть финансовая возможность купить оригинал, то зачем мудрить с " изобретением велосипеда?"
А про рассуждения, "я не думаю что Моторкрафт суперпупер", пока не поэксплуатируешь, не поймешь....