Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
bul сказал(а):
Ээээ ... ну савсем тупой вопрос - в чём разница между Овер драйвом (OD) и драйвом (D) ?
Гаврик сказал(а):
D- прямая передача (третья) OD- повышенная (четвертая, пятая)
bul сказал(а):
как я понял "D" не выше 3-ей , "OD" - выше , т.е. 4 и 5 (если есть). дык если разобраться можно вместо "D" написать "3" , а вместо "OD" написать "D" . Так ? или я опять недопонимаю
игрок сказал(а):
вот сколько лет этим объяснениям в любви к d и не любви к o/d и все не могу понять: если на заводе инженеры сделали так, чтобы 4 (или 5, один х..) можно отключить кнопочкой, а при каждом запуске двигла она включается обратно...
Ну я в шоке просто, насколько вас развезло из-за такого элементарного вопроса. Неужели никто не читает инструкции к своим автомобилям? Или вы так к 1-му апреля готовились? Лень заново всё писать, поэтому просто скопировал старинный пост на эту тему из другого форума:
AxoN мл. сказал(а):
Обычно имеются следующие режимы движения вперёд: 1, 2, D (иногда называется 3, иногда его нет на селекторе, но он включается кнопкой выключения overdrive) и OD (иногда называется D, если D называется 3 или его нет на селекторе). Остальные режимы и так понятны. Теперь с этими:

1 - Включается только 1-я передача, присутствует торможение двигателем, пока обороты не упадут где-то до 1500 рпм или будет нажата педаль тормоза.

2 - Есть варианты:
а) переключение происходит между 1-й и 2-й передачами, присутствует торможение двигателем в пределах последней включившейся передачи, пока обороты не упадут где-то до 1500 рпм или будет нажата педаль тормоза;
б) включается только 2-я передача, присутствует торможение двигателем, пока обороты не упадут где-то до 1500 рпм или будет нажата педаль тормоза. В этом случае у электронных коробок тот же режим включается автоматически в качестве safe mode, когда, например, коробка перегревается или нет данных от каких-то существенных датчиков.

D (или 3, или OD-OFF) - Переключение происходит между 1-й, 2-й и 3-й передачами, присутствует торможение двигателем в пределах последней включившейся передачи, пока обороты не упадут где-то до 1500 рпм или будет нажата педаль тормоза.

OD (или D) - Переключение происходит между всеми передачами, отсутствует торможение двигателем.

Блокировка гидротрансформатора - это отдельная фича. в старых коробках (в 80-х годах и ранее) её обычно просто нет. Не сталкивался с нею в режимах 1 и 2, но в этих режимах я и до 80 км/ч никогда не разгонялся ;-). Ощущается как ещё одно переключение, причём, наиболее заметное, если коробка исправна и остальные передачи включаются без рывков. При этом гидротрансформатор превращается в гидромуфту и передаёт крутящий момент без усиления. При заблокированном гидротрансформаторе присутствует торможение двигателем даже в режиме OD, пока педаль акселератора не будет отпущена полностью или обороты упадут до 1500 рпм, или будет нажата педаль тормоза.

P.S. 1500 рпм - это из опыта. возможно, эта цифра немного отличается или просто варьируется у разных моделей и производителей.
К этому хотелось бы всё-таки добавить, что торможение двигателем имеет и ещё один "побочный" эффект - при отпускании педали акселератора не происходит немедленного отключения текущей передачи, поэтому при повторном нажатии на педаль не происходит и повторного её включения. Вот за счёт существенного сокращения количества переключений режим D и является оптимальным для езды в городе с плотным движением.

2Гаврик:
На Экспах с 5-ступой коробкой повышающая передча только одна - 5-я, поэтому и в режиме OD-OFF переключение происходит между 4-мя передачами, крайняя из которых и есть прямая. Вот на Гранд Чероки 5-ступая коробка действительно имела 2 повышающие передачи, но это скорее исключение из правил.

2игрок:
Не проецируй свой опыт на всех. Автор вопроса ведь спрашивал про Форд Эксплорер 1, а там OD и D - разные положения селектора. Никаких кнопок отключения Overdrive там нет, т.к. коробка гидравлическая, а не электронная. И в инструкции к Форд Эксплорер 1 так и было написано: в городе, при буксировке или на скользком/мокром покрытии надо использовать D, а на трассе по сухой дороге - OD.


Удачи!
 

Vint

Участник
30
0
москва
Аришка сказал(а):
Форд Эксплорер 03)
а остальные 3 штуки должны горет пока я не завела машинку или это какая-то неисправность- т.е . неправильно заряжен аккумулятор , мало масла/тосола/ бензина и не закрывается дверь. так ??? но почему тогда лампочка двери горит при езде, а остальные гаснут?? и вообще что значит Service Engine soon, и неправильно заряжен аккумулятор ??
При повороте ключа происходит тест всех систем,если все нормально после пуска двигателя лампочка гаснет,если ненормально соответственно остается гореть.
 

Vint

Участник
30
0
москва
AxoN мл. сказал(а):
Vint сказал(а):
OD это Овердрайв т.е. отключение самой высокой передачи 5 или 4...
Всё как раз наоборот 8)

Удачи!
Т.е. когда коробка ломается в дороге и загорается OD получается ты едешь на 5 передаче не использую предварительные 4 :?:
Разговаривал с несколькими мастерами OD отключает повышенную передачу,однозначный ответ услышанный мной не единожды.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Аришка сказал(а):
когда я поворочиваю ключ зажигания в позицию 1 у меня загораются лампочки Check Gage, Service Engine soon, аккумулятор... когда завожу машину- гаснут васе лампочки... если при езде лампочки не горят , то все ок? или они вообще не должны загораться?
Всё нормально, они должны загораться при повороте ключа и гаснуть после запуска двигателя. На самом деле, в инструкции это описано.

Аришка сказал(а):
дверьми всеми уже хлопали. Но он все равно показывает что дверь незаперта. Может глюк?? что делать?
В какой-то из дверей датчик не срабатывает на её закрытие. Надо искать датчик, определять неисправность и действовать согласно полученному результату.


Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Vint сказал(а):
Т.е. когда коробка ломается в дороге и загорается OD...
Загорается не OD, а O/D OFF (т.е. overdrive off) - лампа сигнализации ВЫключения overdrive, а не включения :wink:. В случае поломки коробка обычно переходит в "защищённый" режим, который обычно представляет из себя фиксированную 2-ю передачу без переключений вообще. Но верю в то, что возможный варианты. Правда, индикатор O/D OFF в этом случае должен мигать, а горит он в случае нажатия на кнопку принудительного выключения overdrive в торце рукоятки селектора режима коробки. Надеюсь, за устранение такой "поломки" с тебя не очень много денег брали? :oops:

Удачи!
 

Vint

Участник
30
0
москва
AxoN мл. сказал(а):
Vint сказал(а):
Т.е. когда коробка ломается в дороге и загорается OD...
Загорается не OD, а O/D OFF (т.е. overdrive off) - лампа сигнализации ВЫключения overdrive, а не включения :wink:

Удачи!
Так я про это и говорю,кнопка на торце рычага АКПП- O/D OFF,при включении раскручивает на каждой передаче двигатель но дальше 4 не переключается.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Vint сказал(а):
Так я про это и говорю,кнопка на торце рычага АКПП- O/D OFF,при включении раскручивает на каждой передаче двигатель но дальше 4 не переключается.
Перечитай свои предыдущие сообщения :wink:. Но и так хорошо, что ты понял.

Удачи!
 

Vint

Участник
30
0
москва
AxoN мл. сказал(а):
Vint сказал(а):
Так я про это и говорю,кнопка на торце рычага АКПП- O/D OFF,при включении раскручивает на каждой передаче двигатель но дальше 4 не переключается.
Перечитай свои предыдущие сообщения :wink:. Но и так хорошо, что ты понял.

Удачи!
Перечитал :D конечно-же я имел ввиду кнопку OD-OFF(Форд Эксплорер 3)
 

Tochev

Участник
93
0
Димчик сказал(а):
Блин, у меня сканера нету :cry: , а то я б тебе рапечатал.... Где-то была бумажка :roll: . По любому шприцуй каждые 5000т.км. подвеску и, или если залез в воду глубоко. Масло, свечи, как обычно. :wink:
уже не первый раз в этом форуме вижу про купание. типа, если лужа с полколеса и ступицы поокунались, типа манжеты перебирать???
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Tochev, там вирусяка уже как год, наверное, живёт... :( жаль, хорошая подборка полезной инфы...
 

Tochev

Участник
93
0
Roman сказал(а):
Раз пошла такая пьянка, вот еще тупинький вопросик, да простят меня модераторы.
У меня Форд Эксплорер 2 с Японии. Фары головного света (стекло),естественно устроенны для левостороннего движения, регулировки не помогают полностью направить лучь в право, да и светят хреновато. Хочу купить с Америкосии фары, не могу увидеть описание ламп. Соответственно воткнуть биксенон. С Япии стоИт Н4. Еду 26 в Китай и есть желание привезти с Поднебесной биксен.'
Вопрос, какой номер ламп стоит в Американском варианте?
есть умельцы, переделывающие внутрянку фар, тем более стекло по форме такое же, как сам и корпус фары. Мне обещали показать как Мерсо-фары переделать, если чё, потом поделюсь опытом.

и вариант второй, найти битую Евро-пиндосовского юбразца фару с целой внутрянкой и сделать 1 из 2
 

Tochev

Участник
93
0
Гаврик сказал(а):
Tochev, там вирусяка уже как год, наверное, живёт... :( жаль, хорошая подборка полезной инфы...
ну, мы-то переживём, главное не продвинутых юзеров предупредить, которые апдейтами не пользуются илил вообще про антвирус только в кино смотрели
 

Tochev

Участник
93
0
sergh сказал(а):
Гаврик, классную ты поднял тему обо всем и ниочем. Предлагаю следующий прикол - у меня жена с трудом залезает в авто, просит "люфт" вниз, а я наобоброт выровнял корму и собираюсь ее поднять еще (как? опишу в отдельной теме в марте). Кто скажет про пороги на эксп2 ?
примитивно крепятся снизу на раму. крепления похожи на уголки металлоконструкций или которыми брусы деревянные крепят... долго думал, почему порог шатается, когда наступаешь, оказалосб, что один сгнил нахрен, плюс или удар, или подняли за него неудачно.

свои могу потом как-нить сфотать снизу.

так что - когда сделаешь, не давай мастерам за них на подъёмниек поднимать, расшатываются. да, и чем ниже пороги, тем выше подставки на подъёмнике в сервисе, или... в другом сервисе :)
 

acs

Новичок
17
0
Москва
Товарищи, help! Опять сгорел моторчик печки (уже второй)!!! Что за нах?!?!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
происки империалистофф :shock:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
скорее холхознегов. у тебя, часом, не гвоздь вместе предохранителя вставлен?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Кста, по слухам, подходит моторчик от Казели. Сам не ставил. Но один продвинутый колхозник говорил. Фотоотчет стребовать не смог
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.