Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergh

Участник
160
11
Муром
Гаврику: а что токое " звук воздушный"? имхо если свистит при заводке холодного двс, а при горячем все в норме, то это "менять ремень", а если постоянно - то м.б. вискомуфта (много денег).
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
воздушный- именно вискомуфта, на запуске она, как правило и раскручивается сильно...
 

sergh

Участник
160
11
Муром
Гаврик, классную ты поднял тему обо всем и ниочем. Предлагаю следующий прикол - у меня жена с трудом залезает в авто, просит "люфт" вниз, а я наобоброт выровнял корму и собираюсь ее поднять еще (как? опишу в отдельной теме в марте). Кто скажет про пороги на эксп2 ?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Ну и я задам глупый вопрос. Надо делать сход -развал при установке новой резины , если сход-развал 1,5 месяца назад делали?

на сервисе меня грузят что обязательно.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
не обязательно, если предыдущая резина такой-же размерности и с равномерным износом... но желательно... ;)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Гаврик это новая резина и поболе будет
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Miha$
тогда лучше сделать, с целью продления жизни новой резины... 8)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Информация для размышления.... на дилер-сервисе БиэМВэ сход-развал делают ТОЛЬКО на стоковых колёсах, которые лежат рядом со стендом. И ффсё, поффег какие ты катки себе ставишь... О как. :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
ну по логике то так и должно быть, выставляется же положение дисков а не резины.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
Подскажите, может ли на Форд Эксплорер 2 ,отродясь быть две лямбды,и с каким двигателем и ЭБУ(мозгом) они ставились в таком количестве?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
у меня 2 лямбы стоят движок OHV
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Гаврик сказал(а):
надеешься, что с резиной поболее положение дисков останется прежним? :)
А что меняет наружний диаметр? Ведь приспособы ставят именно на диски.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Дим, моё имхо, чё хочу с ним, то и делаю... :wink: тут ведь не только радиус меняется, но и ширина протектора... понятно, что ось пятна должна остаться на прежнем месте... но говорю жеш, моё имхо... так можно и после замены шаровых не парится...
з.ы.:
Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15тыс.км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или :
1.После ремонта ходовой части:
-замены наконечников рулевых тяг
-замены шаровых опор
-замены маятникового рычага
-замены рулевого редуктора или рулевой рейки
-замены рычагов подвески
-замены сайлент-блоков
-замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
-замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
2.После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
-установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).
3.Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
4.Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею (часто бывает на МКАД)
5.Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
6.При торможении автомобиль уводит(тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)
7.При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде)
8.Повышенный износ резины.
9.Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора)
10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет"-скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать")
13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
 

bul

Участник
78
0
Ээээ ... ну савсем тупой вопрос - в чём разница между Овер драйвом (OD) и драйвом (D) ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
D- прямая передача (третья) OD- повышенная (четвертая, пятая)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.