Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бакар

Новичок
26
3
Киев
Осознаю, то, что мой вопрос соответствует названию темы.
Стрелочка на приборе, который с нарисованным аккумулятором что показывает? Вольты или амперы?
Ситуация такая, эта машина у меня около двух месяцев. Все это время стрелка на этом приборе стояла посредине шкалы. Позавчера опустилась до трети. Вчера, в движении, начала неспешно гулять от трети шкалы до чуть выше нижней белой риски, и обратно. алгоритм этих прогулок для меня непонятен. При этом машина заводится нормально, уровень электролита в норме, напряжение в сети 14 - 14.3. При изменении нагрузки на сеть (свет, печка) стрелка не двигается.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Обычно - вольтаж сети. В принципе, должна несколько подниматься при работающем моторе и проседать при работе стартера.
Если гуляет, а машина при этом едет, как ни в чем ни бывало - ухудшение контакта в цепи индикатора, либо что-то подгнило, либо разболталось.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
Электросхема Форд Эксплорер 1 94-го года есть в базе файлов.
Колеги! Натыкайте носом неразумного где это?
5 раз пересмотрел соответствующий раздел базы файлов, кроме (как самое близкое) System wiring diagrams for 1996 Ford Explorer ничего не нашел. А на 94-то где? :(
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
Осознаю, то, что мой вопрос соответствует названию темы.
Стрелочка на приборе, который с нарисованным аккумулятором что показывает? Вольты или амперы?
Ситуация такая, эта машина у меня около двух месяцев. Все это время стрелка на этом приборе стояла посредине шкалы. Позавчера опустилась до трети. Вчера, в движении, начала неспешно гулять от трети шкалы до чуть выше нижней белой риски, и обратно. алгоритм этих прогулок для меня непонятен. При этом машина заводится нормально, уровень электролита в норме, напряжение в сети 14 - 14.3. При изменении нагрузки на сеть (свет, печка) стрелка не двигается.
У меня так генератор умирал, два дня на батарейке катался, а потом утром всё, машина отказалась работать в таких условиях. Генератор починил, аккумулятор зарядил и тьфу три раза, забыл. У гены диодный мост крякнул.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Теперь и я к вам присоединяюсь.
Впервые в жизни собрался поменять ролики - паразитный и натяжителя.
Правильно предполагаю, что просто нужно открутить винты с левой резьбой (конечно после снятия ремня)?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
Теперь и я к вам присоединяюсь.
Впервые в жизни собрался поменять ролики - паразитный и натяжителя.
Правильно предполагаю, что просто нужно открутить винты с левой резьбой (конечно после снятия ремня)?
Недавно менял у себя. Есть небольшая разница в машинах, но думаю это не существенно. ТЕхнически должно быть одинакого. На двух паразитных крепления центральным болтом, натяжной - тремя болтами на корпусе. Все крепление с нормальной резьбой.
 
6
0
Калуга
Может подскажите... При закрытии дверей свет в салоне не гаснет вообще. Даже когда на сигналку ставишь - всё одно и тоже. Машина закрыта, а свет горит... Концевики проверяли - всё норм... Куда лезть? Машина - Эксплорер 1-й.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Недавно менял у себя. Есть небольшая разница в машинах, но думаю это не существенно. ТЕхнически должно быть одинакого. На двух паразитных крепления центральным болтом, натяжной - тремя болтами на корпусе. Все крепление с нормальной резьбой.
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

viewsonic

Новичок
4
5
Ford Explorer 1993
волгоград
лямбда тут ни при чем. Мертвая или отключенная лямбда + 2-2.5л к расходу.
С таким расходом надо смотреть компрессию в первую очередь, потом менять форсунки.
компрессия во всех 10-9.ошибки:176 и 565.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
... При закрытии дверей свет в салоне не гаснет вообще. Даже когда на сигналку ставишь - всё одно и тоже. Машина закрыта, а свет горит... Концевики проверяли - всё норм...
Есть немалая вероятность, что проводка коротит на массу.
У меня причиной такой беды стала дыра в днище в ногах водителя, об края которой потерся жгут проводов, некоторые - до меди. А под ковром эту беду не видно:(
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Продолжу про ролики (см. выше). В выходные поменял паразитный ролик. Ролик натяжителя менять не стал - нужно менять весь натяжитель. Замаялся ослаблять натяжитель. Возникло два вопроса:
1. Чем легко и просто ослабить натяжитель ремня? В квадратное отверстие вороток со стандартным квадратом не лезет. Может знает кто - какой там размер?
2. Новый паразитный ролик значительно проигрывает по конструкции старому. Кроме того, возникает впечатление, что в подшипнике просто смазка погибла. Имеет ли смысл просто поменять смазку подшипника или подшипник, и поставить родной ролик?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 591
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
там квадрат 10 мм. или 3/8' на ролике можно поменять сам подшипник. Если конечно он не пластиковый, тогда подшипник там залит и что бы его выбить нужно срезать корпус ролика.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
YoDo согласно вопросов:
- На обоих машинах несколько раз снимал ремни. Отверстия одинаковые под четырехгранник от воротка 1/2 (ШИРИНА ГРАНИ 12,5) . Заходит с натягом. А вот длины стандартной мало - надо удлинитель. Поворот по часовой на 30-45 градусов.
- На счет паразитных - а что напрягает? Кстати пластик закрывающий боковины очень тугой и хрупкий. Пробовал последний раз разобрать, чтоб убедится в наличии смазки. Без остаточных последствий не обошлось. Ролики на Экспедишене поменяны два года назад -все в порядке.

РS. Пока писал УЖЕ ответили. Вполне допускаю,что на Ваших годах другой натяжитель.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Спасибо Miha$, спасибо абель!
Мои предположения полностью подтверждены вами.
1. Бум покупать квадрат 3/8" и делать съемник.
2. Паразитный ролик, который я снял выглядит как неубиваемый монолит по сравнению с тем, который купил на прошлой неделе. Буду менять в родном подшипник.
А на натяжителе стоит пластиковый ролик. Состояние этого ролика нормальное, но сам натяжитель шатается на своей пружинной оси очень сильно. Под замену.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
Может подскажите... При закрытии дверей свет в салоне не гаснет вообще. Даже когда на сигналку ставишь - всё одно и тоже. Машина закрыта, а свет горит... Концевики проверяли - всё норм... Куда лезть? Машина - Эксплорер 1-й.
А регулятор яркости подсветки приборной панели есть? У меня в нём встроен включатель салонного света. Может в нём залипон?
 

Jackson_evs

Новичок
16
0
Екб
По роликам:
* Паразитный снял, выпрессовал подшипник, запрессовал новый (если не ошибаюсь, там обычный 203). Времени заняло минут 15, зимой.
* Натяжитель у меня в итоге тоже имел сильный люфт, заменил в сборе. Для снятия использовал первый подошедший вороток от какого-то китайского набора головок, для удлинения рычага надел обрезок трубы.
По направлению резьбы к сожалению не помню, но всё легко открутилось интуитивно.
Зы: вороток где-то потерял, теперь нужно новый делать - что-то свистит (подклинивает помпа, гур или муфта). Пробовал отвёрткой - ободрал всю руку, срывается, а пружина в натяжителе дюже злая.
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
Подскажите, у меня с зади на машине стоит пневма амортизаторы они естественно мёртвые в следствие чего зад довольно сильно просел. Вопрос в том что если я поставлю обычные масляные амортизаторы выравнят ли они машину? Или нужно будет менять и рессоры или искать новые пневмонии амортизаторы?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.