Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Разница может быть существенная, поэтому я бы не советовал использовать схему от 94го года для 91го в повседневной жизни. Если только для общего понимания.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Разница может быть существенная
Да вы не гадайте,изучите схемки,почувствуйте разницу.Схемы крайне полезные,все,кроме топливной системы идентичны.Ну нет у вас авс на обе оси и сидений с памятью-не берите в учёт эти схемы.По инжектору-в 94 году есть система с егр.Но между 91 и 92 годом также отличия.Есть ещё арабы.Мне по крайней мере схемы более чем пригодились,спасибо тому кто их предоставил...
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Схемы крайне полезные,все,кроме топливной системы идентичны.
А давайте сравним схемы ЭБУ для 1991 и 1994 годов соответственно? ;)

В 1994 году помимо ЕГР есть много ещё чего. Тот же ДПРВ вносит кардинальные отличия в управление двигателем.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
А давайте сравним схемы ЭБУ для 1991 и 1994 годов соответственно? ;)
Я выше написал,что схема на ЭБУ даже на 91 и 92 год различается.Но когда я разгребал колхоз цепи на топливный насос мне были без разницы системы егр,дпрв и тп.Данный участок схемы не поменялся кардинально с годами.Человеку умеющему читать схемы даже часть информации может помочь.Довольно давно,к примеру,я был безмерно рад найденной схеме на свой Ровер,от дизельной версии,хотя у меня был бензин.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Электросхема от другого года может и поможет. Но скорее всего она введёт в заблуждение, и окончательно запутает, как Вы, например, своими словами… :good::D
Схемы крайне полезные,все,кроме топливной системы идентичны.
Насколько я помню, в одном и том же жгуте провода могут быть даже одного цвета, только в другом порядке. Представьте что будет, если к ним скоммутировать что-либо по чужой схеме? Хорошо, если просто предохранитель спалите.
А цепь питания бензонасоса настолько простая, что её можно и без схемы разгребсти, тестером и лампочкой. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Гаврик, не пыли.
У меня был 94-й год и никакого ЕГРа в помине не было.
Согласен с Машинистом.
Человеку умеющиму читать схемы и вообще соображающему в автоэлектрике, даже немного отличающиеся схемы помогут.
Для тех, кто лезет проверять проводку с лампочкой, никакая не поможет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Саша, я говорю о сильных отличиях, и примеры привёл. Или надо конкретныее схемы найти? Нет сенйчас времени, на вскидку не помню, но сталкивался. Реально, провода в одном и том же жгуте, одного цвета, но на разные потребители. Вроде, например, в колодке главного выключателя фар такая особенность. На 1994 год, на лимитед, новый выключатель уже не найти. Пришлось покупать обычный. Там колодка другая немного. Нашёл нужную. Ну, думаю, быстренько провода переткну, и буду молодцом. Ага, щааз. Вот там то я и накололся со цветом проводов, если правильно вспоминаю.
Одно дело, если из схемы просто исключили какой-то узел. В Твоём случае в схеме на 94й год обязательно указана такая возможная особенность. Там есть и такой, и такой варианты.
И что значит не пыли? Простую проводку лампочкой проверяли ещё в Древней Руси. Что не так? Цепь посложнее проверяется простеньким тестером, вольт-ом-амперметром.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
А цепь питания бензонасоса настолько простая, что её можно и без схемы разгребсти, тестером и лампочкой. ;)
Никто и не спорит,если конечно всё не отрезано,раздербанино и подсоединено напрямую.Я не держу в голове номер ноги с эбу на реле насоса и тп.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
На схему эбу интересно было бы глянуть. Заметил такую особенность: при включенном зажигании и кочерге в драйве, её (кочергу) можно двигать между "Д" и "2" без притягивания к себе. Значит её можно переводить в движении? И на каких скоростях? Коробка не самоликвидируется?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
На схему эбу интересно было бы глянуть. Заметил такую особенность: при включенном зажигании и кочерге в драйве, её (кочергу) можно двигать между "Д" и "2" без притягивания к себе. Значит её можно переводить в движении? И на каких скоростях? Коробка не самоликвидируется?
конечно можно, разумеется на небольших скоростях
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Можно и с притягиванием к себе. Между D и OF можно выбирать и на больших скоростях.
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
Решил снять впускной коллектор , но гайки пошли вместе со шпильками . Причём до определённого момента легко , а потом со значительным усилием . Подскажите - они так могут выкрутиться ( ничего не заломаю ) , или надо пробовать открутить только гайки ?
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Откручивайте только не по очереди,а все по чуть-чуть.На шпильках бурт,вы по ходу уже испортили прокладку...
 

Vodoley_70

Новичок
1
0
Витебск
Добрый день!
Раньше на просторах инета наткнулся случайно на небольшую инструкцию, как на Эксплорере 3 бесхитростной манипуляцией кнопок управления бортового компа на индикации основного меню вместо компаса сделать так, чтобы выводилась температура воздуха за бортом. После снятия АКБ восстановились установки по умолчанию. И теперь не могу вспомнить как это делалось и где раньше находил. Можно конечно наблюдать температуру переключая в меню, но удобнее, когда она по умолчанию сразу отображается, а компас постольку-поскольку, не заблужусь и так.
Уважаемые бегемотоводы, никто не подскажет?
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
хм... у меня все отображается одновременно
 

viewsonic

Новичок
4
5
Ford Explorer 1993
волгоград
Ребята.подскажите куда левую лямбду подключать нужно. а то у меня с проводами-завал.если можно фото.заранее благодарен.расход 52л.на 100км. Ford Explorer 4.0 OHV 4WD AT

Добавлено через 6 минут
Если есть кто с Волгограда,то буду рад пообщаться с глазу на глаз.заодно и посмотреть куда она там подключается.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
лямбда тут ни при чем. Мертвая или отключенная лямбда + 2-2.5л к расходу.
С таким расходом надо смотреть компрессию в первую очередь, потом менять форсунки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.