Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ert

Новичок
9
0
Москва
Дык Зил кто построил? Историю надо знать, что ГАЗ, что ЗИЛ много общего с Фордом. Крышка радиатора вообще как родная. Моторчики вентиляторов и печек тоже часто один в один .Ну и остальное тоже много общего. Только надо смотреть по моделям.
Ну а дальше хлеще. Китайцам завод FAV подарил Сталин. Проводите аналогию....
Проставься!
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
по названию темы - если дельфина сбросить с самолета и рысь, то кто победит?
(с) генератор случайный выражений
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
Хочу снять форсунки . Прокладке под впускным коллектором при снятии скорее всего придёт кирдык . В связи с этим вопрос - можно-ли её заменить самодельной из паронита , или только родная ?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
Сегодня купил глушак по рекомендации mikolast(за что ему спасибо!!!:good:) глушак от зил130 за 1100р, в сервисе поставили за 3000р, итого 4100 за новый глушак с установкой получилось! Звук стал прежний!:lol:
Поздравляю,рад что помог! :)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
Хочу снять форсунки . Прокладке под впускным коллектором при снятии скорее всего придёт кирдык . В связи с этим вопрос - можно-ли её заменить самодельной из паронита , или только родная ?
а че ей кирдык то придет? их вообще там 2 одинаковых, могут быть бумажные, могут быть металлические, могут типа картонные с герметиком, ставил снимал много раз, ничему кирдык не пришел, ну на крайняк тоненький слой хорошего герметика выручит, а из паранита помоему ее геморно вырезать...
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
а че ей кирдык то придет? их вообще там 2 одинаковых, могут быть бумажные, могут быть металлические, могут типа картонные с герметиком, ставил снимал много раз, ничему кирдык не пришел, ну на крайняк тоненький слой хорошего герметика выручит, а из паранита помоему ее геморно вырезать...
Спасибо
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Прокладка под верхний коллектор элементарно режется из паронита. Можно сделать раздельную. Не обязательно сплошную. Откроешь, поймешь о чем я.
Для смены форсунок приготовь пылесос!
Это обязательное условие, при смене форсунок.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Хочу снять форсунки . Прокладке под впускным коллектором при снятии скорее всего придёт кирдык . В связи с этим вопрос - можно-ли её заменить самодельной из паронита , или только родная ?
Когда будете откручивать гайки,посмотрите ,что не идут вместе со шпилькой,на шпильке бурт-прокладке будет кирдык.
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
Прокладка под верхний коллектор элементарно режется из паронита. Можно сделать раздельную. Не обязательно сплошную. Откроешь, поймешь о чем я.
Для смены форсунок приготовь пылесос!
Это обязательное условие, при смене форсунок.
перед снятием вокруг пропылесосить ?
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
Вот это точно в тему) Форд Эксплорер 1. На панели слева внизу под выключателями обогрева и дворника заднего стекла есть переключатель с обозначениями I и II. Думал какой то колхоз но посмотрел фотки других машин и у них тоже есть) Что это такое?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Чего вы удивляетесь?
Вопрос в точности соответствует названию темы.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
я понимаю, что можно поиском поискать, что нечего мол всякой ерундёвиной людей отвлекать... ну не всегда получается найти ответ на возникший вопросик или неутык, и довольно часто эти мелкие проблемки не требуют срочного вмешательства и поспешного решения, и не хоца тратить пол-часа на поиск ответа на, например, вопрос: "А как достать запаску?..."
П.С.: а ведь иногда из вроде пусячкового вопросика вырастает довольно обширное, ценное и дифицитное руководство по пользованию какого-либо узла, агрегата или процесса...
Ну вот примерно так, было бы интересно узнать мнение соучаснегав!.. :wink:
Добрый день читающим.
Сегодня менял термостат, заодно и лампочку в стопеповороте со стороны водителя габарит горит,стопповорот нет и переднем габаритеповороте с той же стороны габарит не горел.
Выяснил что назад не приходит сигнал, а лампочка ни прм чём, впереди всё нормально.
Кроме того, при попытке завести двигатель ключом выяснил, что не подаётся сигнал на старт реле стартёра. Заводиться приходится подав плюс на управляющую клемму реле стартёра.
Люди добрые подскажите где рыть и (или) электросхему Форд Эксплорер 1. Есть ещё другие косяки в электрике.
Раз уж начвл писать: не подаётся напряжение на мотор омывателя, при этом иногда после нажатия на кнопку дворники делают характерное движение, не закрывается замок при нажатии кнопки на водительской двери и не открывается тоже, хотя моторчики подгукивают...
Буду благодарен за помощ и сочуствие.
Форумчанам в новом году ни гвоздя ни жезла!
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
у меня тож одно время так не заводилась, перемыкал контакты напрямую на реле, в итоге думал контактную группу поменять, полез ее снимать, она на рулевой колонке прикручена на 2 болта, и оказалось что она регулируется, от личинки замка идет шток который двигает на ней контакт, вот я ее чуть подвинул ближе к рулю, и все заработало, так что ковыряй в ту сторону
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
у меня тож одно время так не заводилась, перемыкал контакты напрямую на реле, в итоге думал контактную группу поменять, полез ее снимать, она на рулевой колонке прикручена на 2 болта, и оказалось что она регулируется, от личинки замка идет шток который двигает на ней контакт, вот я ее чуть подвинул ближе к рулю, и все заработало, так что ковыряй в ту сторону
Спасибо, попробую.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Электросхема Форд Эксплорер 1 94-го года есть в базе файлов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.