я понимаю, что можно поиском поискать, что нечего мол всякой ерундёвиной людей отвлекать... ну не всегда получается найти ответ на возникший вопросик или неутык, и довольно часто эти мелкие проблемки не требуют срочного вмешательства и поспешного решения, и не хоца тратить пол-часа на поиск ответа на, например, вопрос: "А как достать запаску?..."
П.С.: а ведь иногда из вроде пусячкового вопросика вырастает довольно обширное, ценное и дифицитное руководство по пользованию какого-либо узла, агрегата или процесса...
Ну вот примерно так, было бы интересно узнать мнение соучаснегав!.. :wink:
Добрый день читающим.
Сегодня менял термостат, заодно и лампочку в стопеповороте со стороны водителя габарит горит,стопповорот нет и переднем габаритеповороте с той же стороны габарит не горел.
Выяснил что назад не приходит сигнал, а лампочка ни прм чём, впереди всё нормально.
Кроме того, при попытке завести двигатель ключом выяснил, что не подаётся сигнал на старт реле стартёра. Заводиться приходится подав плюс на управляющую клемму реле стартёра.
Люди добрые подскажите где рыть и (или) электросхему Форд Эксплорер 1. Есть ещё другие косяки в электрике.
Раз уж начвл писать: не подаётся напряжение на мотор омывателя, при этом иногда после нажатия на кнопку дворники делают характерное движение, не закрывается замок при нажатии кнопки на водительской двери и не открывается тоже, хотя моторчики подгукивают...
Буду благодарен за помощ и сочуствие.
Форумчанам в новом году ни гвоздя ни жезла!