А что же за масло рекомендовано заводом? А рекомендовано масло API SN. А что же это такое?
"Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение".
То есть утвержден стандарт в 2010, а мотор выпущен в 2011. то есть под него уже и делали. Более того, так как на момент разработки масел SN еще не было на рынке, то было разработано специальное масло, которое сильно отличается от всех 0-20, и размещен заказ на его производство у Идемитсу для Азии, и у Тоталя для Европы и Америки.
Так вот главное тут, это ограничение фосфора. То есть старый комплекс интифрикционных присадок на основе цинка и фосфора в этих маслах недопустим. А почему? А потому, что у нас непосредственный впрыск. Что важно для таких моторов в масле? Правильно, зольность.
"Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение".
То есть утвержден стандарт в 2010, а мотор выпущен в 2011. то есть под него уже и делали. Более того, так как на момент разработки масел SN еще не было на рынке, то было разработано специальное масло, которое сильно отличается от всех 0-20, и размещен заказ на его производство у Идемитсу для Азии, и у Тоталя для Европы и Америки.
Так вот главное тут, это ограничение фосфора. То есть старый комплекс интифрикционных присадок на основе цинка и фосфора в этих маслах недопустим. А почему? А потому, что у нас непосредственный впрыск. Что важно для таких моторов в масле? Правильно, зольность.
На самом деле его перлы относительно масел (масло удобная тема для флуда) - смесь копипастов, сказок с ойл-клуба и своих домыслов на этой основе, причем из вроде бы правильных посылов делаются не правильные выводы
Данная цитата - лучшее тому подтверждение.
Сначала идет копипаст стандарта, где доходчиво написало, почему вводится новый стандарт - ограничить содержание фосфора чтобы не крякали современные катализаторы, ну и энергосбережение до кучи.
Про вязкость ни слова. Почему вдруг решили что это 5-20 или 0-20 ? Я постил ссылку на масло SN с вязкостью 10-60
Далее, речь идет про пресловутый скайактив, который сделали под это масло. Здесь опять у касса идет подмена понятий. Мотор сделали под новые экологические нормы, а не под вязкость 0-20. Лучше вписывается с маслом 0-20 ? зашибись, пропишем его как рекомендованное (в европе). В других странах и 5-30 прокатит, или даже 10-40. Т.е. никакого специального конструирования в зазорах и т.п. под "жидкое" или "старое" масло нет и в помине - только экологические нормы. И как правильно много раз отмечалось - лишь бы гарантию откатал.
Далее идет перл про связь зольности и ее взаимосвязь с прямым впрыском. Опять путается теплое с мягким. Прямой впрыск совсем не причем. Причина кроется в конструкции современных одноразовых моторов (в основном европейских - никасил, алюсил и т.п) в которых сера, присутствующая в масле и топливе, образует в двигателе серную кислоту и разрушает эти покрытия (стенки цилиндров). А щелочное число в современных маслах снижено.
https://etlib.ru/blog/857-zolnost-masla
Сообщение автоматически объединено:
Я думаю, что легче добиться эффекта изменением температурного режима. Ну к примеру если износ цилиндров, а шейки коленвала в норме, то можно попробовать поставить термостат на меньшую температуру.
Сообщение автоматически объединено:
Моторы с непосредственным впрыском лучше не греть. Об этом написано и в мануале. Ибо впрыскиваемое топливо конденсируется на стенках цилиндров, и его не сгоревшая часть попадает через увеличенные зазоры ледяного двигателя в картер. Об этом тоже много пишут блогеры, и опять таки проблемы в головах. Это все расписано в мануале и не просто так. Завели, сначала работает шумно выхлоп, это идет прогрев длинных труб равнодлинного коллектора и каталитического нейтрализатора на конце их путем дожигания топлива в выпускной системе. Это достигается изменением фазы выпускного распредвала, которые открывает выпускные клапана гораздо раньше. Это длится секунд 10-15. И потом не спеша поехали. То есть каждый зимний день вы начинаете с поездки на непрогретом моторе. Какое при этом должно быть масло в ДВС?
В обычном моторе пары не конденсируется ? Конденсируются, поэтому в прогревочном режиме подается бОльшее количество бенза .
Прогревочные обороты существуют на всех моторах, в том числе чтобы прогреть катализатор. Изменение фаз - ну так проще и быстрей. На старых дизелях (7.3 например) заслонка на выхлопе закрывалась для более быстрого прогрева.
тут те же яйца, только вид сбоку. Нихрена нового.
Про увеличенные зазоры через которые пролетает - ЭТО КАК ??? только когда кольца примерзли. Аж передернуло.
Не прогревать - это опять же экономия топлива (якобы) и следовательно забота об экологии. Ну естественно - залил - 0-20 и вперед ))
Я же говорю - как только у касса начинается отсебятина - начинается винегрет.
Последнее редактирование: