Бомж голосует рублем за дошик. Безупречная логика, просто нахер ему лангусты, сколько можно.... Наши детки голосуют за тикток вместо образования - следуем их выбору? Огород заполоняют сорняки - следовательно, это правильно?
Процессов без управления не бывает, нес па?
Есть предложение пересесть на конную тягу? Вернуться к деревянным колесам? Цель проста: энергоэффективность, что бы цивилизация потребляла все меньше и меньше энергии. Тогда увеличиваясь население не будет увеличивать потребление энергии и увеличивать выбросы в атмосферу. Энергоэффективность во всем, и в производстве, и в обработке, и в зданиях, и в тех же автомобилях. Если раньше на отопления дома считали 1 кВт на 10 кв.м площади, то сейчас просто в разы меньше. Поэтому поднимают требования по энергоэффективности, в строительстве ввели энергетические паспорта через экспертизы проектов и тепловизионные обследования, в автомобили вводят все более жесткие требования по потреблению топлива и как следствию по выбросу СО2 в атмосферу.
Вы же понимаете что чем меньше сжечь топлива на единицу мощности, тем меньше выбросов в атмосферу. Мы чем заправляем авто? Углеводородами. То есть углерод и водород, первый дает СО2, второй пары воды. С водой проблем нет, а вот с СО2 проблемы.
В отличие от тебя я не собираю байки и сплетни, а опираюсь на знания и личный опыт. Кадиллаки упоминаемые тобой с моих критериев оценки оказались полным дерьмом, и за них жалко платить даже половины той суммы, которые за них просят. На данный момент у Кадиллака остался только Эскалейд, и то в комплектации Платинум. Это да, интересный авто, но не на каждый день. Это просто большой кроссовер, если поехать куда то большой компанией или у кого большая семья, а дом в деревне, то отличный выбор. Но сугубо возить свой зад то на чем? Зачем мне такой сарай на каждый день? Ну вот мне не нужен, а ничего легкового у них более нет, японцы их там задавили окончательно.
Мерседес тоже рассматривал к покупке, ждал 213-й и что? Что там дорогого? Кожа молодого дермантина, которую они назвали экокожей? "Дорогой пластик? Моторы 2 литра? Ну как бы скорее Дженезис ныне дорогой. По деньгам столько же, но по уровню качества просто на голову выше. Если корейцы еще допилят рулежку в них и АКПП, то однозначно будет круче по всем параметрам. А так все эти "дороже" мне напоминает старый анекдот:
"На Привозе в Одессе:
- Уважаемый, скажите, а почему у всех куры по 3 рубля, а у вас по 10?
- Деньги очень нужны."
Вот и производителям Кадиллаков и Мерседесов очень нужны деньги. Поэтому если они реально сделают качественный автомобиль, я готов его купить, а нынешний 213 увы.
Дело было на заре борьбы за экологию. Не спалось и часа в 2 ночи смотрел научно-популярный фильм с участием учёного геолога. Если вкратце, то геолог высказал мысль, что одно извержение вулкана вбрасывает в атмосферу СО2 равное столетиям выбросов от хозяйственной деятельности человека. Но, видать, эти крамольные рассуждения не вяжутся с желанием многих погреть руки на экологии. Ничего личного....
То же самое и с автомобилями. Не выгодно делать что-то долговечное. А запарим ка мы лохам идейку об экологии? Лохи подхватят и дело сделано, а мы пока бабло перемножим.
Конная мож и нет, а что все углеводороды да углеводороды? Да и по их использованию че т прорывов не наблюдается, в основном порывы.
Произвести долгоживущую вещь для озонового слоя полезнее, чем 10 тампаксных. А все что мы наблюдаем подчинено /порочной/ идее постоянного роста производства и потребления. Как по мне, нужно признать, что мы попали в дурную во всех смыслах историю, финал которой переживут немногие.
Увеличивающееся население? Где? Америка, Европы, Россия в конце концов? Да лан! Жопа мира да, но и то есть спорные моменты по статистике и подсчетам. Народишко загоняют в финансовое стойло, и ему кажется, что это его выбор - картонное машинко, макароны и синтетическое "мясо".
Кому то дано чуть больше ресурсов и способностей, и тогда возникает иллюзия что жизнь удалась и все в ней понятно. Ну ну...
То же самое и с автомобилями. Не выгодно делать что-то долговечное. А запарим ка мы лохам идейку об экологии? Лохи подхватят и дело сделано, а мы пока бабло перемножим.
Да не мудрите. Все гораздо проще и лежит на поверхности. Самый надежный источник тепла в доме это русская печь. Служить будет лет 100. Но что то никто е хочет ее использовать в настоящее время. В чем проблема то? Ну постройте себе дом вокруг русской печи. Но никто не хочет. Все покупают самые дешевые и ненадежные газовые и электрические котлы. Никто не хочет готовить пищу на печи, все хотят керамические варочные панели. Никто не хочет погреба копать. Почему? У них же срок службы то от 100 лет! Нет же, все хотят современные холодильники. А чего же не ездить на телеге? Ни коррозия ее не берет, ни топливо не требуется, конь никаких вредных выбросов (ну почти), только землю удобряет. Зачем вам автомобили, ресурс которых в разы меньше телеги?
Если кому то так важен именно ресурс всех вещей, так переезжайте в глухие деревни. В Тверской области проезжаешь, тьма брошенных домов. Народ почему то сбежал поближе к цивилизации. Там полно бесплатных дров, в домах печи, дома долговечные из натурального дерева прямо в бревнах. Холодильника нет, ибо есть погреб. Вода натуральная из колодца, никакой ионно обменной смолы, никаких фильтров и умягчения. И главное: никакого заговора вокруг!
Это противоречит сущности капитализма. Или в энергогенерирующих компаниях альтруисты сидят ?
Нет конечно, просто произошло перераспределение потребления энергии.
Ее теперь впрямую тратит не конечный потребитель, а всякие переработчики вторсырья и производители одноразовых вещей. За ними в очереди утилизаторы отходов и пр. Все это естественно вкладывается в стоимость продукта, мы этого просто не замечаем. Но за счет того что продукт массовый, себестоимость снижается, продукт становится доступней. С том числе за счет снижения потребительских качеств при сохранении привлекательного вида.
Мебель из ДСП с ламинатом сверху - яркий пример. Всякие пластиковые тазики и проч. Я например храню (и пользуюсь) садовую лейку из алюминия, помню ее с детства. И она прослужит еще 100 лет. Зачем мне новая из пластика, которая живет 1-2 сезона ?
Если кому то так важен именно ресурс всех вещей, так переезжайте в глухие деревни. В Тверской области проезжаешь, тьма брошенных домов. Народ почему то сбежал поближе к цивилизации. Там полно бесплатных дров, в домах печи, дома долговечные из натурального дерева прямо в бревнах. Холодильника нет, ибо есть погреб. Вода натуральная из колодца, никакой ионно обменной смолы, никаких фильтров и умягчения. И главное: никакого заговора вокруг!
И многие переезжают. В этом году очень сильно вырос спрос на дома в глуши. И чем дальше будет ковид, тем сильнее будет понимание что мегаполисы и общество потребления ведет к вымиранию
Слишком примитивно.
А сколько энергии и выбросов ушло чтобы произвести всякие экопримочки типа каталиков, дпф, егр-ов? А сколько дряни потом образуется, и как это утилизировать ?
В отличие от тебя я не собираю байки и сплетни, а опираюсь на знания и личный опыт. Кадиллаки упоминаемые тобой с моих критериев оценки оказались полным дерьмом, и за них жалко платить даже половины той суммы, которые за них просят. .
Ну и я на знания и личный опыт, и ЧО ? )))
У вас свои критерии (типа мазда рулит- - детсад), у меня свои. Причем прямо противоположные вашим. С чего вы решили что ваши критерии это тру, а критерии других людей - отстой ? Я финансового способен купить любой авто, но мне даром не нужен ни мазда, ни , хонда, ни тойота, ни мерс , ни бумер, ни хренова туча других.
Можно пример того, что нельзя починить? Просто интересно.
Но изначально то он продавался как надежный авто с большим V8, миллионник и т.п. В итоге масса проблем. Оказалось, что маленькие мощные моторы с теми же алюминиевыми блоками с гораздо большей литровой мощностью от японцев оказались просто на две головы надежнее. Вот такая вот правда жизни.
Починить можно все, вопрос экономической обоснованности.
Ну например ровер 75, красивый авто, а стоит дешевле киа шума.
Ну или Д3 Д4 - чинят, но с применением турецких коленвалов и прочей кузькиной матери. А стучат все , начиная с 300ткм пробега.
Про японскую надежность - это как раз из области мифов, которыми , вы , как утверждаете, не питаетесь. А миф простой - американские машины пошли на новых технологический уровень, естестсвенно был процесс обкатки новых технологий и решений. А япы штамповали дешвань для студентов по старым технологиям. Сейчас япы пытаются щеголять новыми технологиями, и надежность тут же упала.
Это противоречит сущности капитализма. Или в энергогенерирующих компаниях альтруисты сидят ?
Нет конечно, просто произошло перераспределение потребления энергии.
Ее теперь впрямую тратит не конечный потребитель, а всякие переработчики вторсырья и производители одноразовых вещей. За ними в очереди утилизаторы отходов и пр. Все это естественно вкладывается в стоимость продукта, мы этого просто не замечаем. Но за счет того что продукт массовый, себестоимость снижается, продукт становится доступней. С том числе за счет снижения потребительских качеств при сохранении привлекательного вида.
Мебель из ДСП с ламинатом сверху - яркий пример. Всякие пластиковые тазики и проч. Я например храню (и пользуюсь) садовую лейку из алюминия, помню ее с детства. И она прослужит еще 100 лет. Зачем мне новая из пластика, которая живет 1-2 сезона ?
Сообщение автоматически объединено:
И многие переезжают. В этом году очень сильно вырос спрос на дома в глуши. И чем дальше будет ковид, тем сильнее будет понимание что мегаполисы и общество потребления ведет к вымиранию
Сообщение автоматически объединено:
Слишком примитивно.
А сколько энергии и выбросов ушло чтобы произвести всякие экопримочки типа каталиков, дпф, егр-ов? А сколько дряни потом образуется, и как это утилизировать ?
Сообщение автоматически объединено:
Ну и я на знания и личный опыт, и ЧО ? )))
У вас свои критерии (типа мазда рулит- - детсад), у меня свои. Причем прямо противоположные вашим. С чего вы решили что ваши критерии это тру, а критерии других людей - отстой ? Я финансового способен купить любой авто, но мне даром не нужен ни мазда, ни , хонда, ни тойота, ни мерс , ни бумер, ни хренова туча других.
Сообщение автоматически объединено:
Починить можно все, вопрос экономической обоснованности.
Ну например ровер 75, красивый авто, а стоит дешевле киа шума.
Ну или Д3 Д4 - чинят, но с применением турецких коленвалов и прочей кузькиной матери. А стучат все , начиная с 300ткм пробега.
Про японскую надежность - это как раз из области мифов, которыми , вы , как утверждаете, не питаетесь. А миф простой - американские машины пошли на новых технологический уровень, естестсвенно был процесс обкатки новых технологий и решений. А япы штамповали дешвань для студентов по старым технологиям. Сейчас япы пытаются щеголять новыми технологиями, и надежность тут же упала.
Так оказывается что все таки дело в нашем сознании ? В массовом сознании .И попытка вырастить нового человека с новым сознанием все таки не была глупостью ?
У вас свои критерии (типа мазда рулит- - детсад), у меня свои. Причем прямо противоположные вашим. С чего вы решили что ваши критерии это тру, а критерии других людей - отстой ? Я финансового способен купить любой авто, но мне даром не нужен ни мазда, ни , хонда, ни тойота, ни мерс , ни бумер, ни хренова туча других.
Ну я тоже видел деда, которому ничего кроме телеги ненужно. У каждого свои критерии. Один передвигается быстро, и ему нужен динамичный хорошо управляемый автомобиль, другой передвигается не спеша, ему все равно как едет и как рулится. Я не куплю повседневный авто, который рулится как корова на льду. У меня вот такой вот основной критерий. Но мы таки говорим не о наших личных предпочтениях, а о спросе в целом по миру. Автомобили становятся такими, какими их в среднем желает видеть покупатель нового авто. Все. Вот массовый спрос и исключил все американские седаны с миллионниками. Ну не нужны они покупателю. Ради сотни человек в мире выпускать их не будет.
А можно как то раскрыть эту тайну? Ну вот сколько стоит загильзовать 4-х цилиндровый мотор? Ну вот если мы говорим не о проблемном моторе, который просто взрывается, а банально износ стенок цилиндра на 300-500 тыс км. Задача простая, высверлить старые гильзы и поставить новые, заменить расходники. Я уже выше приводил цифру, что в К-Пауэр, которые делают моторы сотнями это порядка 90 тыс руб в среднем. И там все делают, и не ремонтируемые экобусты, и все подряд. Да, скайактивы пока не делали. Просто никто еще не обращался. Наверное еще лет 10 пройдет, как наездят по 700-900 тыс, то должны подтянуться.
Ну вообще то они не стучат. У них лопался коленвал на моторе 2.9ТД - 3.0ТД. Была такая беда. Но это не износ мотора. Это либо косяк какой то, либо опять таки эксперименты с маслами. У меня не было такого авто, и я выдумывать не буду. У меня товарищ ездит на Д4, и у него пока ничего. Про износ у них не слышал. Если там есть такая болячка, то точно такая же как в Кадиллаках в нордстарах, и в нордстарах проблем на голову больше. Там просто ужас. Я не знаю ни одного владельца, который бы цензурно высказывался. Мы же все же говорим про ресурс мотора без болячек. Если покупаем современный авто с мотором без известных болячек, то ездим и ездим, и горя не знаем.
Чёт господа хорошие я не понял, а что за полемику устроили, о чём сыр бор? Тема вроде бы о надёжности двиглов Линкольна и Экспедишинов, а в частности 2 поколения. Или что сейчас позволено модерам и старожилам на форуме говорить, нет вернее всего спорить и перекрикивать АВТОРОВ тем????
Вот знаете я почти всё в теме перечитал, а понять и конкретики в ответах так и не увидел. То про Бэху, то про Мэрса, то вообще про х...ню какую то.
Я например недавно приобрёл Линкольна Навигатора 2 2004 год выпуска, модельный год 2005, 5.4l, 305 кобыл тритон 24 клапана.
Кто наберётся смелости, без всякой полемики и флуда, ответить мне.???
1. Чего стоит бояться и опасаться именно по двиглу???
2. Какое всё-таки масло лить?
3. Какой уровень масла держать,чтоб не запороть двигатель?
4. Я бы не прочь прочитать пару мнениев по двигателю, от владельцев авто с такими двигателями.
И заметьте, что ни я один хочу услышать, найдётся много людей и тем более новичков, которые прочитав обо всех тонкостях уберегли бы себя от издержек, а машинку от прежде временного старения.
Не ругайте, а преостерегите от не правильных действий или бездействия.
Вся конкретика закончилась еще на перво странице. Все всем давно известно и по сто раз расписано и пережевано. Что там не понятно то было? А далее банальные рассуждения про всемирный заговор, про то, что нам не дают купить один автомобиль на всю жизнь, с ресурсом как до Марса, и особенно это возмущает тех, кто собственно и не собирался его покупать. В общем обычный холивар про вектор движения мирового автомобилестроения.
Вся конкретика закончилась еще на перво странице. Все всем давно известно и по сто раз расписано и пережевано. Что там не понятно то было? А далее банальные рассуждения про всемирный заговор, про то, что нам не дают купить один автомобиль на всю жизнь, с ресурсом как до Марса, и особенно это возмущает тех, кто собственно и не собирался его покупать. В общем обычный холивар про вектор движения мирового автомобилестроения.
А чё нормальный так ответ, вполне понятный и исчерпывающий, а самое главное простой без ломания головы и выдумываний.
Спасибо МЫ все и всё поняли.
Буду доходить своей головой как ни угробить двигатель и не вложится тыщ так на 100.
А зачем форум то? Для того чтобы читать ваши гениальные споры и рассуждения про всемирный заговор . Нам зачем это всё новичкам. Вводите отдельную ветку.
все это усугубляется старым уровнем Щупа масла (хозяин наивно думает, что от минимума до максимума все ОК, но это не так! при уровне масла от середины и менее насос не справляется с возросшими потреблениями и Фазеры начинают "голодать"... что приводит к пропускам зажигания дрыганью авто на определенных мощностях, провалам при разгоне и т.д.
Я недавно купил Линкольн Навигатора 5.4l 24 клапана. Прежний хозяин хотел менять масло, но тут подвернулся с покупкой я и пришлось масло менять мне. Пока ждал доставку масла ездил с уровнем масла на мм 5 ниже середины и я ни чего подобного не заметил.
Интересно, познавательно, много нового для себя узнал, чему раньше не придавал значения .
Также хотел бы услышать мнение по написанному тексту наших мотористов с форума - тех кто на практике "щёлкает" наши движки как орешки .
Ну вот вам пример. Человек так же хочет узнать по больше от людей которые могут посоветовать более развёрнуто про двигатель с фазерами и к ним возможно многие прислушаются..
Ну, если не поняли прочитав первые страницы, то придётся , без сомнения, своей головой.
И если купив 16-ти летнюю машину 100 тыщ для вас какие-то неподъёмные деньги, то надо было покупать какую-то другую машину с более дешёвыми расходниками. Навигатор по обслуживанию машина дорогая. Да и грамотно сделать не везде могут. Тут уже вопрос везения. Если спидометр трижды смотан, это одно, а если действительно в основном стояла, то это совсем другое.
Не нужно так в всерьёз придираться к словам.
Денег на ремонт дадите. Ладно шутка. Уважаемый дело не в деньгах, я знал на что шёл. Дело то в том чтоб не тратить эти деньги, а сберечь для семьи. А для этого я хочу уберечь Линкольн Навигатора и брал я его тож для себя и семьи.
Ну ладно, если на первой странице в первом посту написано всё о самом важном (это выводы и наблюдения только одного человека) и разве на них можно полагаться, и если это все, о чём должен знать о двигателе владелец Линкольн Навигатора с движком V24, то тогда я полностью убережён от поломок.
Согласны со мной?
Так как масло я залил 5W30 VALVOLINE Maxlife SAE 5W-30, что-то среднее между 5W20 и 5W40, хотя не которые люди утверждают, что масла 5W30 в принципе уже не существует, ну и по щупу выше середины на 10-15 мм. Но тут же на форуме где-то прочитал что у кого-то масло стало забрасывать везде куда можно и одна из причин - перелив масла не по уровню.
Что вы скажете на это?
Чего Вы кипятитесь ? Дайте хотя бы пару вводных ! Сами собираетесь под / в авто лазить ? Место для ремонта ( гараж ) есть ? Если ничего для самостоятельного обслуживания нет - только искать грамотного автомеханика / моториста ...
Ну а почему бы и не посмеяться то ? Вот я не вхожу в секту Kass, и не являюсь апологетом его учения !!! И почему я не должен иметь мнение отличное от его идей ?
Константин , Вы в деревне -то жили хоть ? Печь вообще - то перекладывают иногда и не проживающие рядом с печкой , а ищут печника и когда у печника будет возможность . По Вашему печь от силы мысли тепло даёт ??? Вы дровишки - то не пробовали сами заготовить на сезон , а не рассуждать на форуме как с печкой удобно !!!
Нравятся такие начальники , прямо кипятком писаю от Ваших указивок . Неуважаемый Вы бы сами на необитаемый остров заехали и достигли бы всего без административного ресурса . Вот тогда я бы прислушался к Вашему мнению и поступил бы именно так как Вы и рекомендуете ! Но есть огромное Но - Вы не Маск , не Джобс , не Цукерберг , не Дуров . С чего я должен прислушиваться к Вам - я же не являюсь членом Вашей секты энергоэффективщиков и хер знает ещё чего !!! Вы же сами прилюдно Горке хвалились как сидели в очереди на отдачу "благодарности" чиновнику за подряд , также рассказывали как начинали свою коммерческую деятельность с закупок краски для своей в /ч !!! Не , не так было и я прочитал в запрещённой теме между строк и от себя домыслил ???
Да, возможно я извращенец, но считаю, что каждая вещь имеет свое назначение. Вы же не ходите круглый год в сапогах? Ну вот попробуйте спроецировать эту тему на обувь. Вы выходите в прихожую, и там на выбор от кирзовых сапог, зимних ботинок, модельных туфлей, кроссовок летних и зимних, тапочки... Согласитесь, что вы оденете то, что лучше соответствует ситуации. Я не думаю, что вы пойдете на деловую встречу в резиновых сапогах, а на рыбалку поедите в туфлях
Константин пример не засчитан . Вы в поисках информации читаете по диагонали !!! В Детройт просто тупо запустили негров . Так называемая борьба за права человека !!! Иногда смотришь , сравниваешь и думаешь - а ведь зря в 80 ых был запрещён ккк . Ну не могут белые на бытовом уровне ужиться с неграми . Сейчас такая же ситуация в Котельниках происходит . Тихий спокойный городишко - просто мечта . Появился Садовод - Котельникам наступает полный ахтунг и бардак для проживающих до появления Садовода !!!
Так речь не про удобство, а про ресурс. Что имеет больше ресурс, русская печь Или настенный газовый котел? Ну пусть с ремонтами и перекладкой. Понятно, что удобнее с котлом, а еще удобнее с промышленной автоматикой, искусственным интеллектом и SCADA системой, я так себе и сделал, и плевать что у печи ресурс больше. Удобнее то с искусственным интеллектом, а не с печью. И с автомобилями аналогично.
Вы же сами прилюдно Горке хвалились как сидели в очереди на отдачу "благодарности" чиновнику за подряд , также рассказывали как начинали свою коммерческую деятельность с закупок краски для своей в /ч !!!
Прикольно. У вас такие критерии? И что хорошего и полезного для людей сделали эти господа? Разработали медицинское оборудование? Победили рак? Храмов настроили? Может быть обеспечили стариков? Или просто их поставили во главе огромных финансовых пузырей? А чего Мавроди к ним не добавили?
Очень глубокая мысль. В курсе хоть когда их туда запустили? Еще в начале 19 века, когда об автомобилестроении никто еще не слышал. Банально был трамплином для черных рабов для бегства в Канаду.
Тут мы плавно подходим к одному из главных вопросов философии, что первично, сознание или материя? Что первично, бытие или сознание? Бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие. Я как идеалист считаю, что сознание определяет бытие. Вот от вашей точки зрения и в данной дискуссии зависит то, каково будет ваше бытие. Сколько денег не дай человеку с низким уровнем сознания, вы координально не измените его бытия.
Помните как Бендер отвалил Балаганову крупную сумму денег, а он тут же попался на мелкой краже. Аналогично нельзя было изменить бытие Паниковского или Шарикова никакой суммой. Нужно начинать с сознания.
Именно сознание определяет бытие человека. Если человек считает что печь это самый надёжный источник тепла, а выгребная яма самое надежное отхожее мнсто, ибо в ней просто нечему ломаться, то вы и будете жить именно в таких условиях. Вас не будет привлекать ни наука, ни искусство, ни философия, ни духовность. Вы себя изначально обрекаете на печь и выгребную яму. Подумайте над этим.
И если купив 16-ти летнюю машину 100 тыщ для вас какие-то неподъёмные деньги, то надо было покупать какую-то другую машину с более дешёвыми расходниками. Навигатор по обслуживанию машина дорогая. Да и грамотно сделать не везде могут. Тут уже вопрос везения. Если спидометр трижды смотан, это одно, а если действительно в основном стояла, то это совсем другое.
Вот тут не могу не согласиться. Любой старый автомобиль дорог в обслуживании, особенно большой люксовый, если вы будете стараться содержать его в отличном или хотя бы хорошем состоянии. Тут попасть можно на что угодно. Не БМВ и Мерседес конечно, но тоже денег требует. Это он новым практически ничего не требовал, лет эдак 10.
Чёт господа хорошие я не понял, а что за полемику устроили, о чём сыр бор? Тема вроде бы о надёжности двиглов Линкольна и Экспедишинов, а в частности 2 поколения. Или что сейчас позволено модерам и старожилам на форуме говорить, нет вернее всего спорить и перекрикивать АВТОРОВ тем????
Вот знаете я почти всё в теме перечитал, а понять и конкретики в ответах так и не увидел. То про Бэху, то про Мэрса, то вообще про х...ню какую то.
Я например недавно приобрёл Линкольна Навигатора 2 2004 год выпуска, модельный год 2005, 5.4l, 305 кобыл тритон 24 клапана.
Кто наберётся смелости, без всякой полемики и флуда, ответить мне.???
1. Чего стоит бояться и опасаться именно по двиглу???
2. Какое всё-таки масло лить?
3. Какой уровень масла держать,чтоб не запороть двигатель?
4. Я бы не прочь прочитать пару мнениев по двигателю, от владельцев авто с такими двигателями.
И заметьте, что ни я один хочу услышать, найдётся много людей и тем более новичков, которые прочитав обо всех тонкостях уберегли бы себя от издержек, а машинку от прежде временного старения.
Не ругайте, а преостерегите от не правильных действий или бездействия.
Приветствую. Авто 2005 года рестайл. (Пихло и прочее такое же)
1. Да особо нечего. Есть несколько моментов, которые нужно знать.... Свечи....Для замены нужно (на всякий случай, мне не понадобилось) иметь приблуду для их выкручивания (leslie tool 65600). Стоимость была около 100 бакинских. Т.е. проблема стоимостью в 2 бака бензина. ИМХО. За проблему не считаю, от слова вообще. По ГРМ тоже ничего страшного, главное при замене использовать оригинал (ИМХО). Тут некоторые нагоняют ужасу по фазерам.... ГРМ менял на оригинал. Брал в штатах. Стоимость фазеров около 400 бакинских (без доставки). По сравнению с дорестовым мотором, где их нет, разница баксов 200 в цене между фазером и простыми звездами... Тоже не очень существенно, особенно если учесть периодичность замены.
2 С момента приобретения авто (2012 год) лью 5-20 с допусками. Никуда мне это не вылезло (боком). Масло беру у представителей (не паленка). В 2017 была замена ГРМ (соотв примерно 5 лет использования авто на масле 5-20). Никаких замечаний или неприятных моментов не выявлено.
3.Х.з. Я лично на всех своих машинах держу по верхней метке. Если пихло употребляет масло - доливаю когда доходит до нижней метки. Опять же никаких моментов не возникло...
4. Доволен как слон, а какое еще мнение надо? езжу с 12 года, менять авто не планирую, хотя и могу.
Чего Вы кипятитесь ? Дайте хотя бы пару вводных ! Сами собираетесь под / в авто лазить ? Место для ремонта ( гараж ) есть ? Если ничего для самостоятельного обслуживания нет - только искать грамотного автомеханика / моториста .
Здравия желаю Владислав.
У меня до Линкольн Навигатора был ФЭ3, 4.0l. Практически всё делал сам. Важный узел ГРМ конечно у того кто этим занимается.
Я ни сколько не кипячусь, просто хотелось, что бы кто-нибудь сделал заключение, этой теме и первому посту.
А в частности:
1. Надёжен двигатель 24 клапанный?
2. С каким маслом двигатель v24 чувствует себя здоровым? 5W20, 5W30, 5W40. Марка масла? Я залил 5W30 VALVOLINE Maxlife SAE 5W-30. По Форду с этим маслом жору было намного меньше, если сравнивать с Фордовским, Моторкрафт и Петрол Кананада. В Линкольн Навигатора я залил 5W30, а в Форда последний раз залил 5W40.
3. Какого уровня по щупу придерживаться? Середина, или под завязку по верхнее отверстие.
Здесь у меня есть не большой опыт по ФЭ3 4.0l почитав также рекомендации фордоводов залил масло по верхнее отверстие щупа и результат: Масло в воздухозаборнике и со стороны клапана PCV в шланге и в входном отверстии интэйка. Всё немного протёр, слил немного масла, поездив, сделал снова осмотр и оказалось всё сухо.
Может немножко все отвечётесь от своих глобальных мыслей и спуститесь на землю?
Антоныч, утричко доброе. Нашёлся человек, который прояснил ситуацию. За отклик поклон ему большой. И плюсик естественно. Ну, а кто не заслужил тут уж простите.
1. Надежен. Хотя понятие надежности более относительное. Нет каких то единиц измерения недежноати. Можно лишь утверждать, что один мотор надежнее другого. Поэтому он менее надежет мотора 16V.
2. С рекомендованным производителем. Не просто 5-20, а оригинальным, ибо дело не только в вязкости. Все остальное на ваш риск, угадаете или нет.
1. Надежен. Хотя понятие надежности более относительное. Нет каких то единиц измерения недежноати. Можно лишь утверждать, что один мотор надежнее другого. Поэтому он менее надежет мотора 16V.
2. С рекомендованным производителем. Не просто 5-20, а оригинальным, ибо дело не только в вязкости. Все остальное на ваш риск, угадаете или нет.
Моторкрафт делает масло ? он вообще ничего не делает, даже фильтров. Это банальный переупаковщик. Причем зч весьма среднего уровня. Сужу по дизелям - попалась партия бракованных масляных фильтров, я их выкинул и "оригинал" больше никогда не заказывал. Его в руки взять было страшно - белый фильтр ноунейм с наклеечкой (даже не краской) с номером. Открываешь фильтр акпп - в коробочке лежит китайский пионер или аналогичная шняга, но в 5 раз дороже. Так же и масло - кто к кормушке присосался, тот и разливает. Капитализм - дешево купить и дорого продать ))
Масло это же рабочее тело ))) Разница между нижней меткой и верхней какая ? Думаю что процентов 10-15 от общего объема.
Производитель любит же "снизить" эксплуатационные издержки, поэтому объем поддона стараются уменьшить, в акпп тоже. 5л масла на 6л мотора)))
Все на пределе.
С чего начинается тюнинг акпп - с установки поддона бОльшей емкости.
Вы же сами прилюдно Горке хвалились как сидели в очереди на отдачу "благодарности" чиновнику за подряд , также рассказывали как начинали свою коммерческую деятельность с закупок краски для своей в /ч !!! Не , не так было и я прочитал в запрещённой теме между строк и от себя домыслил ???
Ну вообще то они не стучат. У них лопался коленвал на моторе 2.9ТД - 3.0ТД. Была такая беда. Но это не износ мотора. Это либо косяк какой то, либо опять таки эксперименты с маслами. У меня не было такого авто, и я выдумывать не буду. Если там есть такая болячка, то точно такая же как в Кадиллаках в нордстарах, и в нордстарах проблем на голову больше. Там просто ужас. Я не знаю ни одного владельца, который бы цензурно высказывался.
У жены школьного друга Д3 с нуля, обслуживание только у дилера. На 250 привет акпп, на 320т вкладыши намотало Машина была куплена в 2007 за 65000 дол, продана в прошлом за 250тр, или 3000 долларов . Офигенная экономика - выкинуть за 12 лет квартиру в Москве на помойку.
Я так понимаю что название мотора "нортстар" вы услышали пару дней назад, но опять умничаете, в том числе в сравнении литровой мощности. На момент выхода в 1992 году его мощность была 300 лс с 4.6 объема, т.е. примерно 65лс с литра. У хонды аккрод в то время 133лс с 2х литров (то же самое), аналогично и у других япов, хонда только пыжалась выжать 75сил с литра. Ауди100 150 лс с 2.6 литра либо 174 с 2.8. Т.е. литровая мощность примерно одинакова в то время, но кадиллак - самая мощная переднеприводная машина в то время. И мотор этот выпускался до 2010 года. Про крутящий момент умалчиваю )))