Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

Владимир65

Участник
30
2
Ford F-150 2006
Южно-Сахалинск
Второе..третье пошло с 07

Второе поколение
Спасибо... и насколько ненадёжен двигатель?
Сообщение автоматически объединено:

П
Спасибо... и насколько ненадёжен двигатель?
прошу прощения за глупые вопросы. Первый день как на форуме
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
Спасибо... и насколько ненадёжен двигатель?
Сообщение автоматически объединено:

П

прошу прощения за глупые вопросы. Первый день как на форуме
Надежен.только свечи менять головняк
 

Владимир65

Участник
30
2
Ford F-150 2006
Южно-Сахалинск
Надежен.только свечи менять головняк
Свечи я поменял. Топливный насос новый поставили, фильтр оригинал. Блок управления топливным насосом тоже... Вроде бы машина и едет но как то все равно туго
Сообщение автоматически объединено:

Свечи я поменял. Топливный насос новый поставили, фильтр оригинал. Блок управления топливным насосом тоже... Вроде бы машина и едет но как то все равно туго
Это правда что нужно держать полный уровень масла по щупу (несмотря на зиму)?
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
Свечи я поменял. Топливный насос новый поставили, фильтр оригинал. Блок управления топливным насосом тоже... Вроде бы машина и едет но как то все равно туго
Сообщение автоматически объединено:


Это правда что нужно держать полный уровень масла по щупу (несмотря на зиму)?
На эти вопросы вам скоро ответят наши мотористы с форума
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Единицы убитых моторов сугубо по глупости. 1-2 видео на всю Америку? Замените там в поиске Скайактив на Тритон и вы будете в шоке от изобилия роликов.
Ну не догоняет человек но мнит себя экспертом по моторам.

Для ознакомления - что такое одноразовые моторы. Еще раз - ОДНОРАЗОВЫЕ. Т.е. они в принципе не ремонтируются. Поэтому и видосов нет. И запчастей поэтому нет. Какой смысл их разбирать, что-то смотреть... Сразу на помойку и на разбор за следующим. Потому что класс машины такой - именно для студентов, индусов и домохозяек. Как сковородка с антипригарным покрытием - поцарапал и выбросил.

https://www.drive2.ru/b/1473568/

В противоположность - американские моторы ремонтнопригодны. Поэтому много видео, тюнинга , форумов и обсуждений.
Сообщение автоматически объединено:

. Если вместо 5-20 кто то зальет 10-60, то положат быстро.
Была у меня в начале 2000х субару оутбэк с трехлитровым мотором Н6 , трехлетка из америки, на спидометре которой красовалось 40тмиль, а в реалии около 100тм. Мой знакомый, мастер по ремонту ам авто в то время, а в прежней жизни механик спорт. команды, посоветовал мне лить в нее экзотическое в то время масло вязкостью 10в60 - JB German oil . Что я и делал, проехав на ней за три года более 120ткм. Проблем с мотором (да и с машиной) не было вообще никаких, за исключением гимора с заменой свечей - уж очень не удобно там все это... С цепью, сальниками все пучком.
Не так давно я пользовал автобус ГСМ саванну с мотором 6.0 куда по рекомендации требовалось 5-30, которые я лил зимой , а летом 5-40. Когда запасы кендалла закончились, я вспомнил об опыте с субару. Последние тыщ 40 он ездил на аджип 10-60, так расход снизился на литр-полтора и не вылезал за 15ку, а мотор просто шелестел.
Товарищ льет в фольц жук с моторм 1.4 дизельное масло 5-40 (тритон от 76ойл), полет более 100ткм в норме, хотя там и турбина, и нагнетатель стоит. И масло он меняет через 15ткм.

На мой взгляд - рекомендации производителя это всегда по минимуму, лишь бы гарантию отъездило. Типа как продукты в супермаркете под собственным брендом сети - всегда дешевле, но никогда лучше.
 
Последнее редактирование:

Владимир65

Участник
30
2
Ford F-150 2006
Южно-Сахалинск
Ну не догоняет человек но мнит себя экспертом по моторам.

Для ознакомления - что такое одноразовые моторы. Еще раз - ОДНОРАЗОВЫЕ. Т.е. они в принципе не ремонтируются. Поэтому и видосов нет. Какой смысл их разбирать, что-то смотреть... Сразу на помойку и на разбор за следующим. Потому что класс машины такой - именно для студентов, индусов и домохозяек. Как сковордка с антипригарным покрытием - поцарапал и выбросил.

https://www.drive2.ru/b/1473568/

В противоположность - американские моторы ремонтнопригодны. Поэтому много видео, тюнинга , форумов и обсуждений.
Сообщение автоматически объединено:



Была у меня в начале 2000х субару оутбэк с трехлитровым мотором Н6 , трехлетка из америки, на спидометре которой красовалось 40тмиль, а в реалии около 100тм. Мой знакомый, мастер по ремонту ам авто в то время, а в прежней жизни механик спорт. команды, посоветовал мне лить в нее экзотическое в то время масло вязкостью 10в60 - JB German oil . Что я и делал, проехав на ней за три года более 120ткм. Проблем с мотором (да и с машиной) не было вообще никаких, за исключением гимора с заменой свечей - уж очень не удобно там все это... С цепью, сальниками все пучком.
Не так давно я пользовал автобус ГСМ саванну с мотором 6.0 куда по рекомендации требовалось 5-30, которые я лил летом , а зимой 5-40. Когда запасы кендалла закончились, я вспомнил об опыте с субару. Последние тыщ 40 он ездил на аджип 10-60, так расход снизился на литр-полтора и не вылезал за 15ку, а мотор просто шелестел.
Товарищ льет в фольц жук дизельное масло 5-40 (тритон от 76ойл), полет более 100ткм в норме, хотя там и турбина, и нагнетатель стоит. И масло он меняет через 15ткм.

На мой взгляд - рекомендации производителя это всегда по минимуму, лишь бы гарантию отъездило. Типа как продукты в супермаркете под собственным брендом сети - всегда дешевле, но никогда лучше.
Экспертом я себе не мню...при чем здесь это
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
двигат 5.4.думал до ляма накатаю.. а сдесь то масло не то то фильтр не тот... ..
Мы лишь высказываем свое мнение и все. Касс как законопослушный гражданин, исповедует точку зрения, что все должны жить по СНИПам и рекомендациям производителя.
Я как человек, который привык ставить очень многие вещи и правила под сомнения, в данной теме придерживаюсь точки зрения что масло 5-20 не годится так как слишком маловязкое и даже небольшие локальные перегревы, которые всегда есть некоторых частях двигателя, приводят к разрушению масляной пленки .
Иллюстраци про фильтра была лишь штрихом, доказывающем что производителя не волнует долговечность двигателя, а лишь сиюминутный эффект в борьбе за экологические требования и топливную экономичность, т.е. чтобы не налететь на штрафы контролирующих выбросы органов и кошелек масс.
Сообщение автоматически объединено:

Экспертом я себе не мню...при чем здесь это
Это было адресовано кассу, он же стоит на том, что если нет видео ремонтов - значит мотор надежный.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Для ознакомления - что такое одноразовые моторы. Еще раз - ОДНОРАЗОВЫЕ. Т.е. они в принципе не ремонтируются. Поэтому и видосов нет. И запчастей поэтому нет. Какой смысл их разбирать, что-то смотреть... Сразу на помойку и на разбор за следующим.
Я так понял, ты нашел на профильном форуме хоть один случай умершего мотора? Ссылку можно увидеть? Или это просто приснилось? :)

Экспертом я себе не мню...при чем здесь это
Не обращай внимания на этого товарища и не принимай всерьез. Он просто развлекает публику. :)

По обслуживанию вашего авто лучше почитать профильные темы и там задать потом вопросы. Тут просто флудилка. :)
 

Владимир65

Участник
30
2
Ford F-150 2006
Южно-Сахалинск
Я так понял, ты нашел на профильном форуме хоть один случай умершего мотора? Ссылку можно увидеть? Или это просто приснилось? :)



Не обращай внимания на этого товарища и не принимай всерьез. Он просто развлекает публику. :)

По обслуживанию вашего авто лучше почитать профильные темы и там задать потом вопросы. Тут просто флудилка. :)
Сообщение автоматически объединено:

Я так понял, ты нашел на профильном форуме хоть один случай умершего мотора? Ссылку можно увидеть? Или это просто приснилось? :)



Не обращай внимания на этого товарища и не принимай всерьез. Он просто развлекает публику. :)

По обслуживанию вашего авто лучше почитать профильные темы и там задать потом вопросы. Тут просто флудилка. :)
 

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
Это что за часть мотора ? Типа распред вал ? Он не должен ничего издавать.
Мотор какой ?
Грохот гидрокомпенсаторов. Мотор 4.6 виндзор 2кл. Масло погуще только усилило трабл. Масло пожиже его убрало. Мотор довольно чистый, масло меняю максимум каждые 3 кмиль, чаще даже раньше. Правда, не каждые 3 месяца, как написано в родной мурзилке.
Мотор ненравится.

ЗЫ А на саванне распред не сожрало гуталином? У меня на шпале (ЛТ1) гонщики предыдущие таки сожрали.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Грохот гидрокомпенсаторов. Мотор 4.6 виндзор 2кл. Масло погуще только усилило трабл. Масло пожиже его убрало.
Это абсолютно соответствует законам физики. Чем выше вязкость жидкости в гидравлической системе, тем ниже производительность масляного насоса и тем выше потери напора в масляной магистрали, то есть будет ниже давление в конце магистрали. В вашем случае очевидно его стало не хватать гидрокомпенсаторам. Но что еще вы просто не слышали, его не хватало и шейкам распредвалов. Но если шейки могут еще жить просто за счет масляной пленки без избыточного давления, то гидрокомпенсаторам этого не достаточно.

Тут кто то упоминал густые масла в автоспорте. Я поясню. Дело в том, что в автоспорте другие двигатели и другие условия эксплуатации.

1. Там никого не интересует большой ресурс двигателя. Двигатели там не умирают от длительной эксплуатации. По сути в серьезных сериях мотора должно хватать на неделю. Даже если он не развалился и работает то он все равно разбирается и перебирается. Вас это устраивает в вашем авто?

2. Там никого не интересует расход масла. Так как там в корне иные нагрузки, как механические, так и тепловые, там в корне иные зазоры все. Они гораздо больше. Главное что бы нигде ничто не подклинивало.

3. Там никого не интересует ресурс масла и вообще расходников. Все равно после уик энда мотор вскрывать.

4. Там в моторах нет никаких гидрокомпенсаторов, фазовращателей, фазорегуляторов, ЕГР и прочей ерунды. Там все просто как угол дома. Мотор должен работать в узком диапазоне на высоких оборотах. До 5 тыс об он просто не едет, и никто не ездит на таких оборотах.

5. На многих моторах стоит масляная система с сухим картером. Там в корне другая система смазки, и в корне другой насос.

6. Основное требование к спортивному мотору - выиграть гонку. Все. Остальное вообще не играет никакой роли.

В общем поэтому в спортивные моторы льют совсем другие масла, которые крайне не рекомендуется лить в гражданский мотор. У них просто нет кучи присадок для длительной эксплуатации. В них плевать на сорбирующие присадки, кислотное и щелочное число, на моющие свойства. Там это вообще не надо. Пробег у масла может быть 100 км.

К примеру у Мотюля спортивные масла это серия 300v. И оно бывает разной вязкости, и конкретную вязкость подбирает тот инженер, который считает и строит мотор.

1608034181546.png

В более менее бюджетных кузовных сериях моторы могут не разбираться после каждой гонки, но они обязательно обслуживаются.

К гражданским маслам как и моторам предъявляются в корне иные требования, у них в корне иные интервалы обслуживания и замены масла, в корне иные режимы эксплуатации и нагрузки. Не нужно их сравнивать.

Многое что из спорта нельзя использовать на гражданском автомобиле. Это просто опасно. Ну к примеру нельзя использовать слики, нельзя использовать тормоза. Если вы не будете наваливать и экстремально использовать тормоза, то колодки не будут тормозить. Как сликам, так и тормозам обязательно требуется прогрев, и поэтому там есть такое понятие, как прогревочный круг.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
ЗЫ А на саванне распред не сожрало гуталином? У меня на шпале (ЛТ1) гонщики предыдущие таки сожрали.
Мое мнение по этому вопросу такое - сжирает не густым маслом, а недостаточным зазором между направляющей и клапаном, которое уменьшается еще лаковыми отложениями. Т.е. получается эффект подклинивания клапана в направляйке, при этом резко возрастает нагрузка на связку гидрокомпенсатор-распред, и тут уже кто первый развалится. В современных моторах типа 3.5 наблюдались случаи когда рвало межвальную цепь. Зазор опять же уменьшен в целях экологии. Достаточно сравнить зазор в старых моторах и новых.
Сообщение автоматически объединено:

Это абсолютно соответствует законам физики. Чем выше вязкость жидкости в гидравлической системе, тем ниже производительность масляного насоса и тем выше потери напора в масляной магистрали, то есть будет ниже давление в конце магистрали. В вашем случае очевидно его стало не хватать гидрокомпенсаторам. Но что еще вы просто не слышали, его не хватало и шейкам распредвалов. Но если шейки могут еще жить просто за счет масляной пленки без избыточного давления, то гидрокомпенсаторам этого не достаточно.
Во первых, насос качает всегда с большим избытком, который сбрасывается через байпас. Во вторых, гидрокомпенсаторы - это не конец магистрали. В третьих - конец магистрали - это датчик давления, и на более вязком масле датчик всегда показывает давление выше ))))))
Сообщение автоматически объединено:

Я так понял, ты нашел на профильном форуме хоть один случай умершего мотора? Ссылку можно увидеть? Или это просто приснилось? :)
Зачем мне тратить свое время на гавно ???
Никосиновый мотор это по определению гавно. Видео мотора изнутри с пробегом 20ткм я постил, видны проблемы на стенках цилиндров, на 90 ткм вообще пинзец . В каждом посте повторять ???
Загляните на дром например, его там кусками б\у продают тоннами - все что угодно, поршни, шатуны , короче все. Удел таких машин\моторов прост - если попал слегка, то надо перепарить следующему лоху после всяких раскоксовок и присадок анти-гарь, попал по крупному - на разбор за очередным мотором, и потом в продажу. Хрен ли здесь обсуждать ???

кстати, недавно вы говорили что что мнения на форуме и прочих блогеров вас не волнуют, а теперь пытаетесь через них опору найти ??? ))))
Сообщение автоматически объединено:

[
Многое что из спорта нельзя использовать на гражданском автомобиле.
Не запиздились случайно ? Чуть выше по теме вы пиарили себя как супер-пупер автоспортсмена который единственный на земле сподобился применять навыки из автоспорта в гражданке ? )))

Шпильки ? Кованые поршни ? Портед хеад ? Неее, не слышали )))
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Зачем мне тратить свое время на гавно ???
Никосиновый мотор это по определению гавно. Видео мотора изнутри с пробегом 20ткм я постил, видны проблемы на стенках цилиндров, на 90 ткм вообще пинзец . В каждом посте повторять ???
Понимаешь ли в чем дело, мои посты ориентированы на людей, имеющие хотя бы некоторые способности к мыслительной деятельности, поэтому ты можешь просто не тратить свое время на их прочтение, тем более не тратить его на написание глупостей космического масштаба.

1. «Никосиновых» моторов не существует. Подобный термин лишний раз говорит о том, что ты понятия не имеешь об этом, но где то что то слышал.

2. Я давал ссылку на встрытие мотора с гидроударом Ходосом, где на 43:20 он обращает внимание на то, что в цилиндрах чугунные гильзы.

3. Видео одного мотора после подобного идиота есть абсолютно на любой мотор. Поэтому я дал ссылку именно на анатомичку от тех, кто в моторах что то понимает. Мнение тех кто то делал, табуретки, то давит вино мало кого интересует. :)

В общем что не предложение, все бред.

Kass сказал(а):
[
Многое что из спорта нельзя использовать на гражданском автомобиле.
...

Шпильки ? Кованые поршни ? Портед хеад ? Неее, не слышали )))
Опять таки повторюсь, что мои посты требуют хоть какой то умственной деятельности и знания хотя бы семантики слов, которые в них употреблены. Понятие "многое" не означает "все". Конечно проще всего применять алгоритмы и софт для расчетов и моделирования. Понятно, что этот софт изначально появляется в спорте, а уж потом начинают использовать в гражданском автомобилестроении. Дело в том, что в спорте все делается на грани. Там практически нет запаса прочности, и даже небольшая погрешность или округление может иметь катастрофические последствия. В гражданке все в разы проще. Но конечно же удобнее посчитать все в специализированном софте.

Потом очень многие технологии сначала появляются в автоспорте, и только потом постепенно перекочевывают в гражданские авто. Ну к примеру 4 или 5 клапанов, твинкамы, масляные форсунки и вообще масляное охлаждение. Банально форма поршней современных ДВС с короткими юбками и антифрикционным покрытием пришли из автоспорта.

Причины этого очень просты. В автоспорте изначально бьются именно над эффективностью мотора, что бы из одного объема вытащить максимум мощности, и при этом что бы мотор не сплавился и не взорвался. Поэтому и трение снижают, и маловязкие масла начали применять именно там, так как это банально снизило потери в двигателе, в том числе и тепловые. Современные масляные насосы тоже пришли из автоспорта. В общем очень многое пришло из спорта. Но!

Все эти переносы из спорта в гражданский мотор производить должны грамотные инженеры, и не сборщики табуреток или виноделы. Нужно просто понимать особенности спортивных моторов и в корне другие требования к ним. Поэтому что бы из спортивного мотора что то взять в гражданский, это все просчитывается под новые требования и условия эксплуатации.

Ну к примеру что мешает просто взять из гоночного автомобиля мотор и воткнуть в гражданский? Ну ведь классно же едет мотор, когда смотришь заезд. Но очень быстро наступит разочарование. Окажется что и ездить на нем спокойно очень сложно, ибо с низов он вообще не едет, на нем не реально тронуться спокойно без букса, ибо с низов он глохнет, а с верхов тронуться без букса сложно, и сцепления хватает на несколько стартов. Потом окажется, что он жрет масло, что ресурс у него крайне малый, а все запчасти стоят конских денег. Если взять гоночный автомобиль целиком, то там еще больше неудобств, ибо нет вообще шумки, салона, климата, сайлентблоков, развалы конские, рулить сложно, слики изнашиваются быстро... В общем поэтому гоночные автомобили всегда и возят на прицепе, хотя у многих и есть номера и ПТС. Раллийные машины часто перемещаются своим ходом по дорогам общего пользования от СУ к СУ. Но это не потому, что это круто, а по регламенту.

В общем, Саша, не бери в голову. Не читай даже и не пытайся это понять. Для тебя это будет сложно. Это написано для остальных. :)
Сообщение автоматически объединено:

Зачем мне тратить свое время на гавно ???
Никосиновый мотор это по определению гавно.
Давайте немного поговорим о дискуссии с точки зрения психологии.

Как распознать идиота во время дискуссии

1) Грубость и/или отсутствие каких-либо обоснований фактических или логических при даче ответа или утверждении чего-либо

Примеры: Все, что ты говоришь фигня! Ерунда! Земля плоская и стоит на трех китах и не смей утверждать обратное! И т.д.

Пояснения. Если собеседник не в состоянии привести какие-либо логические или фактические доводы в поддержку своего мнения, то ему ничего не остается, как грубить и безапелляционно и бездоказательно твердить свое. Неспособность же обосновать свое мнение говорит о том, что дискутирующий с вами идиот с достаточно высокой вероятностью."

В каждом посте повторять ???
2) Попытка убеждения оппонента не логическими доводами и фактами, а через повторение бездоказательного утверждения.

...он считает, что многократное повторение какого-то утверждения несмотря на то, что оно было логически или фактически опровергнуто, тем не менее постепенно делает его истинным либо вообще либо в глазах собеседников.

3) Необоснованные обобщения и экстраполяция

Пример: Когда некто утверждает, например, что все финны из музыки слушают только Фрэнка Синатру на том основании, что ему были знакомы всего два финна, и они ничего кроме песен Фрэнка Синатры не слушали или что все французы носят треугольные шляпы и мечтают завоевать Россию, так как он прочитал где-нибудь о Наполеоне и экстраполировал эту информацию на всех французов. (в нашем случае все "никосиновые" моторы говно).

4) Попытка опровержения статистических данных единичными примерами.

Поэтому смотреть статистику на профильном форуме не буду, а заменю ее единичными примерами. :)

Ну и так далее. Все как по учебнику психологии. Кому интересна данная тема, вот ссылка на статью, из которой я взял цитаты:

https://zen.yandex.ru/media/id/5d80...-vo-vremia-diskussii-5e68ad8421e5616065dca522

Я же люблю обсуждать именно аргументированные посты, где есть какие то данные объективные, когда собеседник разумен и рассудителен. :)
 
Последнее редактирование:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
Случайно наткнулся на эту тему и увидел что здесь говорят о движках Скайактив
Так вот у моего брата Мазда СХ5 с таким движком. 2 литра
Да он едет пробег за 150 и еще не ломался Расход по городу 12-14 литров 95 бензина Масло ест в размере уровня щупа на 10т.км
Но я в шоке от его тахометра или оборотов при езде 4000--5000-6000 оборотов иногда даже 7000.
И это в течении дня много раз.
Я на своих машинах больше 3500 если дам раз в месяц то хорошо Больше 4000 это раз в полгода. 5000 вообще по жизни не давал
Отсюда и вывод как движок от мазды может долго ходить.
А по надежности наших движков от форда мой список такой
1. 4.9л рядная шестерка
2. 5.8л V8 OHV с нижним распредвалом.
3. 5л V8 OHV с нижним распредвалом
4. 4л V6 OHV с нижним распредвалом
5. 4.6л V8 16 кл с распредвалами в головках 218-245 л/с
6. 5.4 V8 16 кл с распредвалами в головках 232л/с с аллюминевым впуском
7. 5.4 V8 16 кл с распредвалами в головках 263л/с
8. 5.4 V8 32 кл с 4 распредвалами в головках 304л/с
9. 5.4 V8 24кл с фазерами на распредвалах 310л/с
10. 4л V6 SOCH 2 распредвалами в головках 212л/с
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Потом очень многие технологии сначала появляются в автоспорте, и только потом постепенно перекочевывают в гражданские авто.

Ну не лень портянки писать. Угомонитесь, их никто не читает.

Осталось только понять , откуда всякие фишки приходят в автоспорт.
А приходят они из авиации. В авиации в тоже спец ? )))
Сообщение автоматически объединено:

В автоспорте изначально бьются именно над эффективностью мотора,. Поэтому и трение снижают, и маловязкие масла начали применять именно там, так как это банально снизило потери в двигателе, в том числе и тепловые. )

И как это повлияло на надежность, которую мы обсуждаем??? Переборка после каждого уик-энда как в спорте ???
Вот и прокололись. Маловязкие масла повышают эффективность (с этим никто не спорит, 0.7% за это стоит бороться ))) , но снижают ресурс.
Сообщение автоматически объединено:

Я же люблю обсуждать именно аргументированные посты, где есть какие то данные объективные, когда собеседник разумен и рассудителен. :)
В любите напустить туман и важность, остальное - как википедея вывезет.
Ходос - это божок для поклонения ??
Сообщение автоматически объединено:

Таким образом ЭБУ подбирает оптимальное давление в ВМТ перед впрыском топлива в зависимости от режима и того, что вы залили в бак. )
Все пишут глупости кроме касса )))))))

Ну и как ЭБУ определяет оптимальное ДАВЛЕНИЕ ??? И как оно (теоретически) зависит от того то залили в бак ?????? ))))))
Когда конается плагиат, подсознание дает просраться )))))))
Ржу-нимагу.
Сообщение автоматически объединено:

ЗЫ А на саванне распред не сожрало гуталином? .
При 85С вязкость 40ки и 60ки одинакова. По сути это температура масла в поддоне. А вот в теплонагруженных местах вязкость 5-20 стремится к нулю...
За 60ку не агитирую, но против 20ки категорически против.
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
Ну не лень портянки писать. Угомонитесь, их никто не читает.

При 85С вязкость 40ки и 60ки одинакова. По сути это температура масла в поддоне. А вот в теплонагруженных местах вязкость 5-20 стремится к нулю...
За 60ку не агитирую, но против 20ки категорически против.
Душой-то то я понимаю. Но что важнее - прокачиваемость или толщина пленки не знаю)) Тем паче это за меня решили фордоинженегры. Поэтому коплю на свап LSx
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я на своих машинах больше 3500 если дам раз в месяц то хорошо Больше 4000 это раз в полгода. 5000 вообще по жизни не давал
Это зависит от стиля езды. Если ездить с динамикой наших бегемотов, то у меня выше 3000 обороты не поднимаются. Обычно около 2000. Но если есть желание похулиганить... Но у меня не СХ5 и 2,5 на чипе.

Отсюда и вывод как движок от мазды может долго ходить.
Откуда «отсюда»? Я не уловил взаимосвязи. «Зачем мне холодильник, если я не курю?» Нет никакой прямой взаимосвязи износа от оборотов. У многих мотровов наоборот, кто тошнит на низких оборотах износ больше, банально потому, что нагрузка на один такт выше, а давление масла ниже. Например такая статистика у старых атмосферных моторов БМВ. Да даже на классическом моторе Жигулей (копейка). Кто крутил постоянно моторы по горам, у тех пробег 4 оборота успевал сделать, а кто внатяг ездил, ремонтировались через 100-150 тыс. Так что спорное ваше утверждение.

Оптимальные обороты обычно определяются соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня. Т.н. короткоходные моторы «любят обороты», для тошнилова на малых нужен длинноходный мотор. У того же ВАЗа были моторы и короткоходные и длинноходные. К примеру у 21011 при ходе 66 поршень 79, а у 2103 при ходе 80 поршень 76. Первый мотор короткоходный и «любит обороты», а второй короткоходный, и рекомендован пенсионерам. Кстали он в основном шел на универсалы типа 2104, типа грузовик для села.

Но основной износ то больше зависит от холодных пусков, ну и от качества масла и периодичности его замены. При холодном пуске в мороз, мало того, что масло стекло, так оно еще и в консистенции литола, соответственно смазки мотора нет, имеет место трение металла о металл. На прогретом исправном моторе таких пар трения нет. Далее уже насколько вы залили то, на что был расчитан мотор. Но это вроде обсудили. Я выше расписал уже об этом довольно подробно.
Сообщение автоматически объединено:

А зря. Там очередные глупости, ни единого аргумента, ссылок или подтверждения. Ни в коем случае не берите это на веру. Не сложно же посмотреть реальные характеристики масла. Для каждого указывается вязкость при 40 и 100 градусов. Вязкость у 40 и 60 отличаются существенно. Отличаются даже у 0-30 и 5-30, даже по стандарту, но стандарт указывает диапазон, а в реальности вязкость может отличаться у двух разных 5-30.

Давайте начнем с того, что параметров вязкости у масла два, кинематическая и динамическая. Говоря о вязкости вы какую имеете в виду? Ну к примеру по стандарту j300 для масел 0-30 кинематическая вязкость при 100 градусах должна быть в пределах 9.3-12.5 мм2/с. Вы понимаете, что между 9.3 и 12.5 разница более чем в 25%. И самое интересное, для масел 0-20 значение кинематической вязкости должно лежать в пределах 5.6-9.3 мм2/с. То есть, вы можете взять масло 0-20 с кинематической на 100 9.2, и оно не будет на рабочей температуре сильно отличаться от 5-30 и кинематической на 100 в 9.4. Отличия будут только в мороз. При этом два масла 5-30 могут отличаться между собой на 25% при 100.

А что у нас с динамической вязкостью? Ведь именно она показывает силу сопротивления движения жидкости. Что с ней то? Ведь производитель зачастую указывает показатель динамической вязкости CCS или MRV , то есть в мороз, а как быть с HTHS? Ведь именно HTHS показывает динамическую вязкость при рабочих условиях, то есть при быстром сдвиге и 150 градусах. Вы подбираете масло с учётом HTHS? Я думаю, что подавляющее число форумчан ни разу не слышали об этом, а ведь у одинаковых по SAE масел этот параметр может отличаться на 100%. Стандартом предусмотрены только Максимальный предел, причем он отличается для 10-40 и 15-40 (это при 150 то), но одинаков для масел от 15-40, 50 и 60.

Все это к тому, что выбирать масла сугубо глядя на SAE, это пальцем в небо. Легче выиграть в лотерею, чем угадать. А вот от угадывания то ресурс зависит точно. :)

Ну к примеру в моторы 5.4 32 кл масло положено 5-20. Кинематическая вязкость у фордовского Кастрола 8,2 мм2/с, а у предлагаемых 60-к вязкость будет в пределах 22-26. То есть примерно втрое больше, динамическая будет отличаться раз в 10. О каком ресурсе можно потом говорить? Мотор плохой? Нет. Плоха прокладка. ;)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Душой-то то я понимаю. Но что важнее - прокачиваемость или толщина пленки не знаю)) Тем паче это за меня решили фордоинженегры. Поэтому коплю на свап LSx
Вот в этом видосе чел стебется над всеми заученными аргументами касса .
Но касс неисправим - его воспитали жить сначала по Уставу, теперь он живет по СНИПам и рекомендациям производителя.
Ну а для тех кто привык думать сам, будет полезно посмотреть.




Здесь он же, немного повторяется, но суть та же


Будет время, дополню разбор современных тенденций по маслам и фильтрам от ГМ (исторически бензинки от ГМ мне ближе).
 

pferd

Старожил форума
739
289
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Поскольку я профессионал .И имею стаж эксплуатации ТС более 30 лет .При этом в силу своей неадекватности люблю отремонтировать мотор ,эксплуатировать или угробить а потом тыщ через сто разобрать и посмотреть ,то таким образом сделал не один десяток двигателей .Некоторые из г-на и палок ради интереса сколько проедет . Лил и лью различные масла и присадки .
Поэтому я полностью понимаю о чем говорит уважаемый
Kass

и целиком поддерживаю .
Масло маслу рознь и не верь тому что написано на коробке .
Теоретически и практически чем жиже масло зимой , тем быстрее оно добегает до конечной точки и исключает полусухое трение .Поскольку вкладыши на авто -это подшипники скольжения . А трение бывает жидкостное , полусухое и сухое .
Так вот масло должно во первых сохранять пленку в момент пуска , чтобы не было сухого трения .А в работе должно обеспечивать жидкостное трение .
И исходя из этого построение двигателя и все зазоры в КШМ строятся исходя из свойств смазывающего материала . Масляный клин -не ?
А что там снимают различные студенты и академики и выкладывают в сеть неинтересно от слова совсем .Бесцельная трата времени . Нужно получать базовые знания и потом на их основе делать свои личные выводы .