Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Ездили тут в эти выходные с женой в Фольцваген центр на очередной плановый ТО. Поехал с ней, так как появились стуки по ходовой и стали шуметь подшипники роликов натяжителя. А на спидометре 60 тыс. всего.!!! Разговорился с приёмщиком по поводу ресурса двигла. У меня, естественно, шкурный интерес - на каком пробеге сбросить тарантайку, чтобы самим не мучаться. Спрашиваю - 200 пробегает? Ожидаю ответа - да, легко!!! А приёмщик задумался и говорит, что 150 точно пробегает, если чего замудрёного в Двигатель не налить. Я ему говорю, как же так? Вон машина стоит со спидометром за 520-ть и ещё ездит. Ответ был тоже ожидаем, что не делают сейчас таких машин.
То есть это общий тренд всех производителей. Так как подобный вопрос года два назад задавал в Фордовском центре. Не думаю, чтобы японцы со своим Скайактивом пошли в разрез общей тенденции.
Так ведь тут вопрос надёжности не только двигла, а и всей остальной машины. Если на моей машине первая поломка ( ступица ) отметилась на 230 -250 тысячах, то у жены уже на 60-ти тысячах начинает сыпаться. Если так и дальше пойдёт, то скоро машины будет хватать только чтобы до ближайшего сервиса доехать. В общем то всё по КАССу. А нахрена долговечная машина?
Отвечу. А для того, чтобы хотя бы первые годы просто ездить. А не торчать по сервисам. Мне кажется, что за свои деньги я вправе на это надеяться.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Бурый, приветствую .
1. Надёжен двигатель 24 клапанный?
Я всегда утверждаю , что надёжность зависит от первых 2-х владельцев . Как они катали ... За себя могу сказать - достался счастливый билет !!!
2. С каким маслом двигатель v24 чувствует себя здоровым?
Я заливаю 5 в 20 , как указано на крышке маслозаливной горловины
3. Какого уровня по щупу придерживаться? Середина, или под завязку по верхнее отверстие.
При замене масла по верхнее отверстие заливаю ровно 7 кварт вместе с масляным фильтром , далее держу уровень между рисок .
залил масло по верхнее отверстие щупа и результат: Масло в воздухозаборнике и со стороны клапана PCV в шланге и в входном отверстии интэйка. Всё немного протёр, слил немного масла, поездив, сделал снова осмотр и оказалось всё сухо.
Уверенность есть что щуп "родной" или не соединяли его ? Это моё мнение , которое может объяснить выход масла . Я как выше указывал по верхнее отверстие при замене наливаю и проблем таких не было ...

ns4600, Александр приветствую .
Да, было такое. В 2014 году, в политтеме, когда Крымом всех всколыхнуло.
Я конечно могу красиво выйти из положения такого щекотливого - типа я обознался , так Константин сам в отказ пошёл ответив на замечание в использовании административного ресурса .Не отвечал бы - никто и не заметил бы и не обратил внимания . НО ведь было !!!
И за отечественного производителя также рубаху на груди рвал - а послушаешь , только импорт покупает и на импорте буржуйском ездиет !!! Редиска одним словом !!!
 
Симпатии: Понравилось ns4600

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Моторкрафт делает масло ?
А обязательно должен делать? Важно не делать, а разработать. Форд разработал мало, и оформил рецептуру под допуском. остальные могут изготовить масло под этот допуск. Масла можете сами себе набодяжить, если знаете рецептуру. Я давал ссылку на производителя пакета присадок для масел, там же есть и базовые масла. Если у вас есть некоторые познания в маслах и химии, есть рецептура, то есть вы скачали допуск, то покупаете все и бодяжите. Другой вопрос что у вас это получится гораздо дороже, чем купить у того же "упаковщика", ибо у него скидки кратно больше. Тут важно ввести контроль продукции, если вы сможете его обеспечить.

Масло это же рабочее тело ))) Разница между нижней меткой и верхней какая ? Думаю что процентов 10-15 от общего объема.
Производитель любит же "снизить" эксплуатационные издержки, поэтому объем поддона стараются уменьшить, в акпп тоже. 5л масла на 6л мотора)))
Все на пределе.
С чего начинается тюнинг акпп - с установки поддона бОльшей емкости.
Зачем мне холодильник, если я не курю. Причем тут вообще АКПП и тюнинг? Объем поддона выбирается из расчета объема масла. объем масла определяется объема масла внутри агрегата, в масляном радиаторе, трубках, шлангах и пр. Почему уровень может колебаться? Потому что масло при разной температуре имеет разный объем.

На щупе ДВС уровень масла о чем говорит? Да ни о чем. Что на максимуме до противовесов КВ далеко, что на минимуме то отливов от маслозаборника далеко. Все указано с запасом. Давление масла от уровня не зависит никак. Просто на минимуме больше шанс получить отлив масла от маслозаборника, если вы поедете на трассу Москоу Рейс Вей и начнете наваливать устанавливая ее рекорды на вашем бегемоте, то да, лучше держать уровень на максимуме. Но так как я прекрасно понимают абсурдность данной ситуации, то и пишу, что не имеет никакого значения уровень между меток мин и макс.
Сообщение автоматически объединено:

У жены школьного друга Д3 с нуля, обслуживание только у дилера. На 250 привет акпп, на 320т вкладыши намотало Машина была куплена в 2007 за 65000 дол, продана в прошлом за 250тр, или 3000 долларов . Офигенная экономика - выкинуть за 12 лет квартиру в Москве на помойку.
Ой, ну пошли байки. А у школьного приятеля троюродного племянника жены друга моего одноклассника вообще интересная история была. :D
Сообщение автоматически объединено:

Я так понимаю что название мотора "нортстар" вы услышали пару дней назад, но опять умничаете, в том числе в сравнении литровой мощности. На момент выхода в 1992 году его мощность была 300 лс с 4.6 объема, т.е. примерно 65лс с литра. У хонды аккрод в то время 133лс с 2х литров
А пеочему не грузовик какой то от Хонды взять, автобус или мотоблок? Может все же сравнить с моторами B16 или B20, которые имели 100 л.с. на литр? А может глянем F20C, где с 2 литров снимается 240 сил? А у Тойоты 4A-GE, где 165 сил снято с 1568 кубиков? Это более 105 сил с литра. До сих пор все тюнеры вазовских моторов тащат с разборок четырехдроссели от них, пауки и пр. Да до сих пор на разборках эти моторы в изобилии без признаков ремонта. Автомобили давно порезали в утиль, а моторам хоть бы что. А где найти живой нордстар? Где? А нигде. Нет таких в природе. Все сдохли в первые 5 лет своего существования. :)
Сообщение автоматически объединено:

Так как подобный вопрос года два назад задавал в Фордовском центре. Не думаю, чтобы японцы со своим Скайактивом пошли в разрез общей тенденции.
Так а почему не заехать к дилеру Мазды и не спросить? :)
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Бурый, продолжу .
Уважаемый дело не в деньгах, я знал на что шёл. Дело то в том чтоб не тратить эти деньги, а сберечь для семьи. А для этого я хочу уберечь Линкольн Навигатора и брал я его тож для себя и семьи
По движку . При наличии времени и возможностей генератор в ремонт отдайте . Я сам попадал 2 раза на замену реле регулятора с подшипниками и просто на реле регулятор. Во второй раз когда снимали - сам попросил превентивно подшипники заменить . Всегда и у всех выходит из эксплуатации не вовремя и вдали от цивилизации .
Также комплект свечей приобретите . Если сами соберётесь менять как вариант иметь под рукой
иметь приблуду для их выкручивания (leslie tool 65600).
или возможность ею воспользоваться .
Подшипники роликов - я думаю сами разберётесь когда менять . Недавно тема была где рассматривали бюджетную замену всех роликов .замену
По коробке - не знаю , один раз полностью масло менял , проблем нет . Отсчёт замены делал с момента покупки - 60 ткм накатал и заменил Проблем не выявлено .
Ступицы , я тоже уверен , что определить момент замены не будет для Вас проблемой .
По подвеске - тоже должно быть Вам всё знакомо .
Я лично на всех своих машинах держу по верхней метке. Если пихло употребляет масло - доливаю когда доходит до нижней метки. Опять же никаких моментов не возникло...
Также 9 лет проездил.
Так - то коллектив у нас дружный - поможем что сами проходили . Не все просто за компом сидят и не сразу оперативно ответить могут .
Доволен как слон, а какое еще мнение надо? езжу с 12 года, менять авто не планирую, хотя и могу.
Полностью соглашусь , только на такую новую уже денег нет возможности заработать . Не раздумывая отдаю предпочтение второму поколению
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
А обязательно должен делать? Важно не делать, а разработать. Форд разработал мало, и оформил рецептуру под допуском.

А пеочему не грузовик какой то от Хонды взять, автобус или мотоблок? Может все же сравнить с моторами B16 или B20, которые имели 100 л.с. на литр? А может глянем F20C, где с 2 литро
Моторкрафт - это не форд. Это придворная контора, и все.

По моторам - опять любимый передерг пошел. Я дал сравнение на 92й год, все названное вами - более поздние разработки.

Каждый производитель спешит "свои" допуски оформить чтобы привязать потребителя и подсадить его на масло и прочие жижи. Маркетинг, не более.
Прежде чем допусками козырять (как циклами аткинсона- миллера), хоть разберитесь чем они отличаются и для чего введены. И дают ли они что-то полезное с тем чтобы их в обязательном порядке исполнять.
Сообщение автоматически объединено:

Ой, ну пошли байки. А у школьного приятеля троюродного племянника жены друга моего одноклассника вообще интересная история была. :D
Сообщение автоматически объединено:
Байки это у вас. То я "научную литературу" читаю, то "я подписан на несколько-интернет каналов" ))))))))))))))))
Я эту машину выкупить хотел и расковырять мотор в познавательных целях, но потом передумал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
По моторам - опять любимый передерг пошел. Я дал сравнение на 92й год, все названное вами - более поздние разработки.
Нет, эти моторы кроме F20C уже были. В общем не стоит их даже рядом ставить с нордстаром. Я не по книжкам говорю. Я на всем этом ездил. Мотор 4A-GE мне особо зашел. В версии с 4 клапанами на цилиндр он вышел в 1986 году, а в версии 5 клапанов на цилиндр появился в 1991 году. По сравнению со всеми этими моторами по уровню технологий, драйверских качеств и надежности, то что делал GM в то время, это дерьмо на лопате. Сугубо технологии 40-50-х годов, и сугубо для пенсионеров. :) В 1996 появились F20C и 4A-GZE. А что у GM? тот же нордстар. )))

Каждый производитель спешит "свои" допуски оформить чтобы привязать потребителя и подсадить его на масло и прочие жижи.
Ну опять таки байки. Кто мешает купить тот же Мотюль с допусками хоть Форда, хоть БМВ? Да покупай любое масло, которое отвечает допускам. У упомянутого масла Мазды есть Идемитсу. Тоталь хоть и делает масло для Мазды в оригинале, в упаковке Тоталя его просто нет. Есть другое масло 0-20, абсолютно другое по составу.

В Навигатор раньше вообще в рекомендациях был Кастрол 5-30, не помню уже буквы, помню, что только в литрушках был. Потом я Мотюль покупал со своими допусками для Навигатора и БМВ. Канистры похожи, но допуски на них разные, и в корне разные масла. В общем нет тут никаких конспирологических историй и мировых заговоров. Большинство автопроизводителей не делает тайн из состава масел и допусках. Любой производитель масел при желании может выпускать их под своим брендом.

Байки это у вас. То я "научную литературу" читаю, то "я подписан на несколько-интернет каналов"
Возможно я открою тайну, но сейчас все ВУЗы лекции выкладывают на интернет каналах. Я с удовольствием их смотрю. Просмотрел курс по квантовой физике, по нефтехимии, по электротехнике и пр. Много нового же появляется с момента моего выпуска. Посему приходится постоянно получать доп образование. Я люблю учиться :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ездили тут в эти выходные с женой в Фольцваген центр на очередной плановый ТО.
Не задавали им вопрос про масложор на ТФСИ ?
Интересно , чтобы они ответили - что литр масла на 1000 км - норма ?
На скайактиве "всего" 800грамм на 1000 норма ))) И чтобы отложений меньше было, ввели малозольные масла )))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Не задавали им вопрос про масложор на ТФСИ ?
Интересно , чтобы они ответили - что литр масла на 1000 км - норма ?
На скайактиве "всего" 800грамм на 1000 норма ))) И чтобы отложений меньше было, ввели малозольные масла )))
Да нет, у нас масло не жрёт. Болячки только те, что перечислил. Пока. Дальше то, без сомнений, будет больше.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
эдян, приветствую . Давно Вы не заходили и не отмечались !!! Вы тоже это увидели ? Я просто тактично не стал ему отвечать
не хотел влезать . но это перл без этого нам вообще некуда.
Я просто под стол съехал от смеха когда у Константина в ответе это увидел !!! Вставлю цитату , чтобы было понятно о чём речь :
И что хорошего и полезного для людей сделали эти господа? Разработали медицинское оборудование? Победили рак? Храмов настроили? Может быть обеспечили стариков?
Константин , у Вас идеал рогозин с его батутом и Восточным с огромным воровством ??? Или потанин со связями своего отца ? Может дерипаска женатый в своё время на внучке действующего президента? Вам дальше перечислять , как в список Форбс попадают при помощи административного ресурса в нашей стране ??? Это Ваш идеал ?
Маск - не , не слышал , Зворыкин - не , не знаю , Сикорский - не , не знаком , Брюн - а это Хто ???
Константин , слабо себя сам из ничего сделать ??? Без административного ресурса никуда ? Пример ns4600, ЭндрюС, которых я заочно знаю и которые без административного ресурса сами себя сделали не вдохновляет ? Это же шишки набить можно , любимое дело прикрыть могут - папка с мамкой обычные люди , помощи ждать неоткуда ,только на себя надейся и за свои ошибки плати из своего кармана !!!
Прикольно. У вас такие критерии? И что хорошего и полезного для людей сделали эти господа? Разработали медицинское оборудование? Победили рак? Храмов настроили? Может быть обеспечили стариков?
Повторно эту цитату вставил и выделил для себя интересное. Константин , уж постыдились бы !!! Эти господа налогов платят / платили , которые через распределение государством идут как раз и старикам и на социально незащищённых , и на разработку медицинского оборудования , и на победу в борьбе с раком и на многое другое .
Kass, Вы то сами какими схематозами убыточность своего предприятия показываете ??? По ежегодным финансовым отчётам и декларациям - гол как сокол ? Вас на родине перечисленных мной "господ" лет так на 200 ( ДВЕСТИ ) закатали !!! А здесь Вы и такие же "схематозники" чувствуете себя вольготно !! И ещё пытаетесь простых людей учить уму - разуму !!!
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Вам дальше перечислять , как в список Форбс попадают при помощи административного ресурса в нашей стране ??? Это Ваш идеал ?
Меня это не интересует. Для меня это обратная сторона от идеала. :)

Константин , слабо себя сам из ничего сделать ??? Без административного ресурса никуда ? Пример @ns4600, @ЭндрюС, которых я заочно знаю и которые без административного ресурса сами себя сделали не вдохновляет ?
Я не очень понимаю, что в вашем понимании себя сам из ничего сделать ? Из говна конфетку? Сашок что из себя то сделал? ХЗ. Образование получить не удалось. Ну видимо не его это. Сначала делал табуретки, потом гайки крутил в подворотне, потом поехал вино давить? Это что, путь к успеху что ли? . Да у любого абхаза или грузина с детства без образования эта цель достигается. Вырос, образования нет, давишь вино. Все. Это ваш идеал? Ну тогда меня более ничего не удивляет. У меня админ ресурс что ли? В общем тупиковая тема. Просто представьте, что у меня идеал в противоположной стороне.

Как я понял, вы не вникаете в суть написанного. Вам нужен кумир, что бы просто принимать все что он излагает без обдумывания. Мои же посты ориентированные на других людей, которым не важно кто пишет или говорит, ибо им важен смысл, а не то, кто его написал.То есть на людей думающих. Если вам это сложно, то можно просто пропустить мой текст и не напрягать мышцы мозга. :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Нет, эти моторы кроме F20C уже были. В общем не стоит их даже рядом ставить с нордстаром. Я не по книжкам говорю. Я на всем этом ездил.
Конечно рядом не стояли. Ибо это жужалки, которые ставились на задротные дешевые авто для студентов типа цивика. И я даже не удивлен, что вы на этом ездили ))) ГМ тогда таких авто такого класса вообще не выпускал, а форд - только на европейский рынок тазики типа сьерры. После поглащения дэу у них в линейке шлак появился для азиатского рынка. А я ездил на STS и ДеВилях разных поколений, у меня по 3 кадиллака было одновременно. А отжечь камара на ручке с ЛТ1. Так что пардон, в сортах говна я не очень разбираюсь ))) Нортстар 3 раза признавался мотором года.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Эти господа налогов платят / платили , которые через распределение государством идут как раз и старикам и на социально незащищённых , и на разработку медицинского оборудования , и на победу в борьбе с раком и на многое другое .
. Как же вы наивны! Как ребенок малый!

Маск ежегодно показывает убытки под миллиард. В бюджет он платит? Да он из этого бюджета дотаций получает миллиарды. Вернее не он. Он там в качестве свадебного генерала. Попка. Там грандиозный отмыв бюджетных денег. На эту схему работает все НАСА, с огромным бюджетом, а через лохотрон Маска просто выводятся бабки. Вот в чем они гениальны, так это в окучивании лохов, которые верят во всю эту ботву.
Сообщение автоматически объединено:

Конечно рядом не стояли. Ибо это жужалки, которые ставились на задротные дешевые авто для студентов типа цивика. И я даже не удивлен, что вы на этом ездили ))) ГМ тогда таких авто такого класса вообще не выпускал, а форд - только на европейский рынок тазики типа сьерры.
А что у ГМ вообще есть в автоспоте мировом? Что можно было купить, поехать в Мячково или МРВ на трек дни и не опозорьться и людей не насмешить? Путь не в большом спорте, ну к примеру в нашем кольце что можно было взять и подготовить? Может быть они для Формулы 1 делали моторы?
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Kass, Тесла - не , не слышал , Спейс Икс , - не , не слышал , Фалькон 9 - а это что за зверь ???:good::good::good::good:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Сашок что из себя то сделал? ХЗ. Образование получить не удалось. Ну видимо не его это. Сначала делал табуретки, потом гайки крутил в подворотне, потом поехал вино давить? Это что, путь к успеху что ли?
Ой, ну прям мальчишка )))
Ваша карьера существенно успешней - сначала сапожное училище в хохланде, затем лесопилка в Костроме, теперь бетон месим на стройках)))
Сообщение автоматически объединено:

.

Что можно было купить, поехать в Мячково или МРВ на трек дни и не опозорьться и людей не насмешить? Путь не в большом спорте, ну к примеру в нашем кольце что можно было взять и подготовить? Может быть они для Формулы 1 делали моторы?
Ну говорю же - мальчишка )))
Заниженный тазик - предел мечтаний ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
@Kass, Тесла - не , не слышал , Спейс Икс , - не , не слышал , Фалькон 9 - а это что за зверь ???:good::good::good::good:
Владислав, ну хватит чушь пороть. Ну погугли хоть азы. Тесла ни разу не показала прибыли. Это банкрот и лейбл для лохотрона. То есть банально у лохов собирают бабки через акции, обещая золотые горы. Фалкон это НАСА, а Спейс икс это лохотрон и вывод бюджетных бабок.
Ну буквально первая же ссылка по финотчетности:
https://www.kolesa.ru/article/tesla-rekordnye-ubytki-obval-sprosa-i-utrata-gospodderzhki-eto-konets

Охринительный результат! Надеюсь понятно, кто покрывают эти убытки? Лохи, верящие в чудо, и у кого Маск кумир.

Сообщение автоматически объединено:

Заниженный тазик - предел мечтаний
То есть нет ничего? Ну давай посмотрим хотя бы Super GT, кто же там ездит.

https://ru.qaz.wiki/wiki/Super_GT

Кроме японцев ездили Ламбы, Феррари и Макларены. Это топ автопроизводителей. Там нет ни тазов, ни тем более такого убожища как GM. Я могу тебе сессию устроить на любом ГМ, и тебя отделает во все дыры даже таз. Это самые лтстойные автомобили с точки зрения рулежки. Поэтому их используют в основном либо как лимузины, либо катафалки. И там и там динамика нужна как у дорожного катка. Это высший класс GT500

В низшем классе GT300 ездили Корветы, но их до сих пор не научили ездить. Поставили огромные моторы, развесовка никакая и не рулятся они. Эти авто ездят только по прямой. На кольце Корвет с 7 литровым мотором проигрывает в пух и прах японцам с 2 литрами. Увы, ибо Корветы мне нравятся внешне.

Сашок, просто пока ты строгал табуретки я таки был в автоспорте.
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Мужики!!! Есть предложение не переходить жёстко на личности. Это путь в никуда. Ну, укололи друг друга и ладно. Всё равно ведь каждый останется при своих мыслях. Лучше бы KASS запостил несколько своих фоток из автоспорта. Глядишь, и отношение бы к нему слегка поменялось. Был у меня знакомый - балабол, хохмач и т.д. Тоже говорил, что автоспортом занимался. Мы как-то не особенно верили пока в автомобильном музее не увидели его фото на пьедестале и машину на которой он выиграл Союз. И так иногда бывает.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Владислав, ну хватит чушь пороть. Ну погугли хоть азы. Тесла ни разу не показала прибыли. Это банкрот и лейбл для лохотрона.
Константин , Вы как дитё малое !!! Когда Вам другие предлагают ссылки из интернета - Вы слюной исходите , прям хоть тряпкой пол вытирай !!! Cами же активно прибегаете к этому приёме - отправлять оппонента по указанными Вами ссылкам . Ладно бы ссылки актуальными были - так им ( ссылке ) уже два года !!! С каких это пор квасного патриота стала беспокоить экономика недружественной страны ??? Давайте вместе лучше наведём лоск и блеск в нашей общей квартире и узнаем почему газпром , роснефть и другие компании с участием нашего государства несут убытки !!! Или если Вы , Константин , попробуете это прилюдно объяснить и назвать виновных в убытках компаний с участием государства - Вам "кислород" перекроют и пустят по миру ??? Не , не так- репрессий к Вам не будет ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Сашок, просто пока ты строгал табуретки я таки был в автоспорте.
Рассмешил ))) Уже не счесть, кем и где вы только не были)) Холодный термостат - вот и весь тюнинх ))) Гонщик бля на СХ-5 ))))))))))))))))))))))

Я "настрогал" себе на дом на курорте, на пенсию на 15 лет раньше положенного срока и возможность заниматься чем угодно. Или ничем.
А вы за 9 месяцев наконец-то сподобились котельню собрать, в которой работы на 3 дня среднему сантехнику.
Предлагаю скинуться кассу на донаты, иначе он свой дом даже до пенсии не достроит , так и помрет с мечтами об автоспорте на бережку вонючего ручейка )))