Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#81
Мда. В мировой практике это называется эффектом Даннинга-Крюгера. Посему, объяснять что то тебе, Сашок, не имеет никакого смысла. Вернись к посту с задачкой и ответь себе, сможешь ты выполнить эти расчеты или нет. Она позволяет вернуть к реальности многих, определив, понимают ли они что то в моторах. Если да, то пиши, если нет, не читай мои посты, ибо они несколько для других людей написаны, как я стараюсь не читать твои. Ну если только поржать. Мнение людей с IQ на уровне жирности сметаны меня мало интересует. :)

В общем для всех могу лишь написать следующее, что надежность любого двигателя сильно зависит от того, на сколько вы сможете избежать такого вот «гайковерта». Пример подобного я приводил выше в ролике с ютуба, где подобный «гайковерт» за 20 тыс пробега задрал новый неубиваемый мотор. Им под силу все. :) Они всегда считают себя умнее инженеров, которые рассчитывали моторы. Бегите от таких. Ищите тех, кто работают по рекомендации производителя.

В цивилизованных странах на СТОА потому вам и будут делать только то, что рекомендовано заводом. Делают сверх того только инженеры, которые глубоко понимают происходящие в моторах. Ну например в автоспорте. Но это отдельная тема. Наши автомобили не для спорта, а для души. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#82
Понимаете ли Константин,
вы порядком преуспели в создании на этом форуме из себя образа сверх компетентного "Я" во многих областях. Делается это путем напускания тумана из научных или около того терминов, описания простых вещей и явлений заумными терминами а не наоборот, множеством ссылок и копипастов из вполне себе доступных источников, манипулирования цифрами , забалтывания оппонента до момента когда он начинает терять нить рассуждений или ему просто надоедает с вами общаться. Т.е. много слов вроде бы умных слов и вроде бы по делу, а по факту они не несут никакой практической ценности, либо на ознакомительном уровне вроде той же википедии. Ну например, можно часами дискутировать о теории относительности. А что толку ? реально это интересно 10т чел на земле. остальным похеру ибо хлеб растет, пиво варится, вино делается, люди рождаются... Кому практическая польза от нее ? Так же и ваши посты - объема много, практической пользы - ноль. Или просто голословные утверждения типа как в этом топике - нет видео по капиталке значит мотор надежный. Л - Логика ? )))
Сообщение автоматически объединено:

В цивилизованных странах на СТОА потому вам и будут делать только то, что рекомендовано заводом.
Ой как заголосил . Теперь уже и Россия не нравится. Ну так возвращайтесь в\на украину, она как раз идет по пути к цивилизации)) В "цивилизованных" странах за шашлык в лесу что будет ??? Как минимум 3000Е штраф...
А покатушки по лесу ? ))))

По факту мы наблюдаем постоянно и много просеров автопроизводителей.
Те же отзывные кампании постоянно и у всех.
Взять ГМ. Мотор LT1 на который я ссылался выше. Бля, это же чугунный смолл-блок из 50х, к которому в 1993 прикрутили алюминевую башку и поставили его на камару и кадиллак флитвуд. И ВСЕ !!! На каком масле ездили всю жизнь эти моторы ? На SAE 30 или 10в-30. Теперь вдруг 0-20 стало. Что, насосы поменяли вдруг на 20ти летних моторах , масло специальное разработали ? Мне смешно - видимо по мнению производителя слишком они долго живут, пора их на свалку определить таким образом. Так что там - мотор под масло разработали или масло под мотор ???
Косяки производителя , разгребанием которых я занимался - это как ? Форд до сих пор рекомендует болты вместо шпилек ставить...
Сообщение автоматически объединено:

В общем для всех могу лишь написать следующее, что надежность любого двигателя сильно зависит от того, на сколько вы сможете избежать такого вот «гайковерта».
Т.е. человек за 20ткм пробега поменял 4 раза масло, в моторе уже черт знает что (эндоскопом видно), и он же виноват ??? Ну хоть голову включайте, если считаете что у вас там самая жирная сметана из всех возможных. За 20ткм можно было вообще масло на менять, и ничего с мотором не должно быть, у некоторых сервисный пробег 30ткм (мини например) . У меня один знакомый на ваз-2108 , которую взял с нуля, первый раз поменял масло на 90ткм пробега (до этого только подливал), второй раз на 160ткм, затем продал ее. И мотор не стуканул. А тут 20ткм и никосин отслаивается уже от блока . Задиры от твердых частиц... Блин, в дизелях этой сажи в разы больше, но ничего не царапается.. Здесь явно твердость покрытия недостаточно, либо реально камни образуются от масложора, либо продувка отвратная... Да это же маразм. Или "настоящее японское качество" ???
Однозначно что скайактив - абсолютно безЪидейный мотор. Излишне усложнен, но никаких преференций от этого нет - ни тяги, ни экономичности, ни надежности. Одноразовая дешевка с кучей конструктивных просчетов.
Сообщение автоматически объединено:

Вернись к посту с задачкой и ответь себе, сможешь ты выполнить эти расчеты или нет. Она позволяет вернуть к реальности многих, определив, понимают ли они что то в моторах.
Ну давайте я напишу что готовился к полету на Марс, или еще что-нибудь в таком духе.
То что вы ничего не понимаете в моторах - видно по вашему отношению к скайактиву. Да и к своему гатору - 230 ткм и свечи не меняли. Теперь они выкрутятся вместе с кусками резьбы))) Ведетесь на рекламные слоганы маркетологов про сж и циклы. Конечному потребителю не пофигу ? скоро все будем на электричках ездить....
Про расчеты - пересчеты, якобы сделанные вами - очередное надувание щек, не более. -Хоть обсчитайся - самое смешное что изменить в моторе глобально ничего нельзя ))) Ну кроме +- пару градусов момент впрыска, топливную коррекцию и воткнуть другой термостат. Или строить другой мотор на основе существующего блока, но кому это надо на ширпотребе ???
Все равно что гандон стирать, так и скайактив капиталить...
Сообщение автоматически объединено:

Собственно если добавить про надежность в порядке убывания (без учета конкретно реализации ) я бы составил так

чугунный блок + шестеренчатый грм + нижн. распред + чуг головы (7.3)
чуг блок + цепь + нижний распред + чуг головы (5.7, 7.4, )
чуг блок + цепь+нижн распред + алюм головы ( 6.0 L96)

чуг блок гильз + цепи + верх распред + ал головы
ал блок гильзованный + цепь + нижн распред + чуг головы (было и такое, 4.9)
ал блок гильз + цепь + нижн распред + ал головы

ал блок гильзов + ремень + верх распред
ал блок никосин + ремень\цепь + верх распред (скайактив)


Т.е. скайактив от мазды и аналогичные моторы изначально в самом низу рейтинга. И гильзовать такие моторы как правило не берутся - слишком тонкий блок, тупо лопнет.
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#83
Kass, Константин приветствую .
К надежности мотора. Вы себе не представляете как выглядит подкапотка. Там все залито грязью. Потом поясню вам что это означает. Как вы думаете, радиатор, залепленный грязью хорошо выполняет свои функции? А если ехать потом не по шоссе со скоростью 140-160, а ползти на пониженной в горы на жаре? А как себя чувствует ремень, погруженный в воду или генератор, обильно поливаемый водой?
Зачётная реклама атмосферника Тритон V8 , уверенно ставлю 5 ( ПЯТЬ ) балов , так как у самого похожий движок . Только смысл его рекламировать в экспедициях если отсутствуют такие "мелочи"
силовому обвесу , резине , усиленной подвеске , усиленным мостам / редукторам , усиленным карданам , крестовинам , коробке / сцеплению и тд ..
??? И конечно стропа в багажнике или лебёдка !!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#84
Понимаете ли Константин,
вы порядком преуспели в создании на этом форуме из себя образа сверх компетентного "Я" во многих областях.
Ты преуспел в создании образа абсолютно не компетентного. Во всем. Не комплексуй. Ты просто погугли чт такое эффект Даннинга-Крюгера. Ну хотя бы азы. Вот к примеру:

https://zen.yandex.com/media/rodite...aiut-chto-oni-glupye-5d302e6123371c00aff9bb93

Поэтому что то дальше объяснять нет смысла. Читаем мой пост с задачками, и если есть что написать, пишем по теме. Если нет, можно игнорировать мои посты. :)

Зачётная реклама атмосферника Тритон V8 , уверенно ставлю 5 ( ПЯТЬ ) балов , так как у самого похожий движок . Только смысл его рекламировать в экспедициях если отсутствуют такие "мелочи"
Да я как бы не рекламирую его, ибо я не торгую ни им, ни авто с ним. :) Я не более чем описываю свой опыт эксплуатации. В отличие от многих ДВС в этот не лазил вообще. Ну только сразу Катализаторы вырезал и поставил обманки, что бы не загореться в горах Крыма. Все. В остальном только рекомендации завода. :)

Относительно отсутствующих опций не соглашусь. :) Давай по порядку:

1. Силовой обвес. Считаю, что этому авто он не нужен. Тут все знают, что куда я только не лазил на этом бегемоте, и с обвесом проблем нет никаких. Я считаю, что силовые будут ему вредны. В этом авто грамотно облегчали морду, что бы добиться правильной развесовки по осям, и для этого не только засунули ДВС под торпеду, но и капот легкий поставили, легкий бампер у Линкольна. У Экспедишена увы тяжелый. В итоге подучили отличную развесовку. Теперь давайте прикинем. К примеру, передний силовой будет весить килограмм 100, с лебедкой, тросом, губками, площадкой под 150 кг, и это все на самой морде, что с учётом рычага даст лишнюю нагрузку на переднюю ось от 0,3 тонн. Сразу потеряем в проходимости.

2. Усиленная подвеска. Что с ней не так? Я до 170 тыс пробега вообще в ней ничего не менял кроме стоек стаба. И при этом лазил на авто по горам. Задняя до сих пор в оригинале. Куда еще надежнее?

3. Усиленные мосты / редуктора. Куда еще усиленнее. Масса бускируемого прицепа 4 тонны. Могу рассказать, как приходилось выдергивать засевший автопоезд, когда F350 закопался в попытках вытащить двухостный прицеп со стройматериалами в феврале с заметенного огорода. Вытергивать нужно было сразу весь автопоезд, тонн 10, с вмерзшим прицепом. Все норм. :)

4. «усиленным карданам , крестовинам , коробке / сцеплению и тд .. ». Аналогично все в норме. Потому столько лет он у меня. :)
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#85
Диванный джиппер жгет)))
Устал читать бред этого всезнайки - потом люди приезжают в сервис и начинают говорить словами данного типа, и считают весь его бред правильным , так и хочется послать на х... Даннинга и крюгера в лице всезнающего касса , хотя они то не в чем не виноваты , а только данный тип несёт ахинею прикрываясь только что вычитанными в интернете тезисами
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#86
Диванный джиппер жгет)))
Устал читать бред этого всезнайки - потом люди приезжают в сервис и начинают говорить словами данного типа, и считают весь его бред правильным , так и хочется послать на х... Даннинга и крюгера в лице всезнающего касса , хотя они то не в чем не виноваты , а только данный тип несёт ахинею прикрываясь только что вычитанными в интернете тезисами
Отличный отзыв, спасибо !
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#87
3. Усиленные мосты / редуктора. Куда еще усиленнее. Масса бускируемого прицепа 4 тонны. Могу рассказать, как приходилось выдергивать засевший автопоезд, когда F350 закопался в попытках вытащить двухостный прицеп со стройматериалами в феврале с заметенного огорода. Вытергивать нужно было сразу весь автопоезд, тонн 10, с вмерзшим прицепом. Все норм. :)

Потому столько лет он у меня. :)
Я все пытался поймать ассоциацию, кого мне касс напоминает.
После этого поста осенило - это же наш местный Барон Мюнхаузен.
У него после обеда подвиг по расписанию - вытащить ф350 )))

Блин, ну редкий сказочник.. Такую лапшу можно вешать только на мазда-форуме, ну здесь то зачем так позориться ? Машиной весом 2800 выдернул примерзший автопоезд 10 тонн ??? Смех и грех. Тут варианта два - либо раму порвать рывками, либо колеса шлифуют. А автопоезд стоит на месте.

Я тахой периодически заталкивал недвижимость в виде ф-серии в бокс на ремонт, поэтому прекрасно представляю что и как. Чуть горбинка или порожек 5см в бокс - уже в натяг не идет, буксует.

Что в нем может быть усиленного ? Селюминовый редуктор впереди, стандартный мост сзади.. Отсутствие лебедки сразу дает понять что дальше грейдера машина не ездила.

Хваленый Навигатор касса я наблюдал лет 5 назад в одном клубном сервисе - неухоженная гнилуха с вусмерть вывернутыми торсионами (типа лифт) и абсолютно мертвой подвеской.

Столько лет в одних "руках" - может вечный учет ??? Машины конца 90х они такие.... Да и на разборе бщльше сотки за нее никто не даст.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#88
Eugen mb, приветствую .
люди приезжают в сервис и начинают говорить словами данного типа, и считают весь его бред правильным , так и хочется послать
Так я сразу в своём первом сообщении в этой теме говорил ""теория не всегда совпадает с практикой""
Усиленная подвеска. Что с ней не так? Я до 170 тыс пробега вообще в ней ничего не менял кроме стоек стаба. И при этом лазил на авто по горам. Задняя до сих пор в оригинале. Куда еще надежнее?
Стойки стаба менял 2 раза , задние стойки стаба также менял один раз , развальные тяги задние также менял один раз , плавающие шарниры на сторону 2 штуки также менял один раз с обоих сторон , передние верхние рычаги также менял один раз , шаровые , рулевые наконечники пару раз , рулевые тяги также менял . По горам и экспедициям не лазил !!! Что не так у меня или у Вас с эксплуатацией авто, уверен что многие также Вам расскажут как не лазия по горам и болотам меняли тоже самое и не по одному разу !!! Может в разные сервисы я и другие обращаются - я туда где последнюю рубашку снимут выдумывая несуществующий износ запчастей , а Вы в "правильный" сервис ?
Предлагаю закончить все переходы на личности и оставлять сообщения только по теме ""
о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150" без флуда !!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#89
Тут как-то ковырял инфу по мустангам и масляным фильтрам, наткнулся на мнения американцев по поводу масел 5-20 (которые рекомендует форд) , поделюсь намедни ибо фильтра и масла пересекаются с ф-150 и эксплорерами, и до кучи аналогия с тахами\камарами...
Сообщение автоматически объединено:

 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#90
Тут как-то ковырял инфу по мустангам и масляным фильтрам, наткнулся на мнения американцев по поводу масел 5-20 (которые рекомендует форд) , поделюсь намедни ибо фильтра и масла пересекаются с ф-150 и эксплорерами, и до кучи аналогия с тахами\камарами...
Сообщение автоматически объединено:
Ждем!! Вот это будет интересно...пора заканчивать разногласия по маслам...не хочется убивать мотор..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#91
Я тоже пару раз повытаскивал и потом переделал их и забыл на всегда. :)

развальные тяги задние также менял один раз , плавающие шарниры на сторону 2 штуки также менял один раз с обоих сторон , передние верхние рычаги также менял один раз , шаровые , рулевые наконечники пару раз , рулевые тяги также менял . По горам и экспедициям не лазил !!! Что не так у меня или у Вас с эксплуатацией авто, уверен что многие также Вам расскажут как не лазия по горам и болотам меняли тоже самое и не по одному разу
Вы эксплуатируете авто снова? В большинстве своем народ эксплуатирует данные автомобили с большой и малознакомой историей. Я думаю, что именно в ней все дело. Запчасти, которые ставились с завода, и то, что мы ставим потом сильно отличаются. Даже оригинал отличается. Я как то решил поменять передние амортизоторы, которые пневмо. Ну думаю чисто время, ну думаю может быть передняя подвеска будет пособраннее. Купил новые, а у них как бы стержни, к которым уши приварены значительно тоньше. После замены не изменилось ничего. Поэтому старые просто отложил на время когда эти умрут. Дочка когда прыгнула на нем с трамплина, и эти штоки и погнула. Те что ставили с завода, значительно крепче. Причем я покупал на него не где то с рук запчасти. Обычно все брал у дилера в Импексе, пока они возили.

А теперь давай поспрашиваем, кто ставит что то оригинальное в подвеску? Может быть дело в этом? :) Понятно, что тут уже лотерея. Да и кстати оригинальные рычаги, купленные у дилера у меня отходили тысяч 30, а заводские 170. Потом Энтрюс предложил Муг поставить со сменными шаровыми и шприцуемыми. Ну как бы ремонтировать проще и дешево, но это не те рычаги, что стояли с завода. Возможно и поставщик этих рычагов Моторкрафту сменился. Сугубо предположение. То есть очень надежным в этих авто было то, что ставилось на заводе.
Сообщение автоматически объединено:

Может в разные сервисы я и другие обращаются - я туда где последнюю рубашку снимут выдумывая несуществующий износ запчастей , а Вы в "правильный" сервис ?
Я думаю, что все же дело в запчастях. Если деталь слабенькая, то какая разница, кто вам ее поставит. Но это если говорить по подвеске. Если говорить по двигателям, то тут главное кто хорошо знает наши двигатели, и главное не считает себя умнее инженеров Форда и не колхозит там ничего. Главное сделать все строго по сервисным мануалам.

Если интересно в каких сервисах я обслуживал, то сначала дилер и клуб 4х4 на Крылатской. Пока они не переехали в какой то закуток, очень серьёзная команда была. Потом они сдулись, Импекс перестал возить запчасти и работать с нашими авто, я перебрался к Эндрюсу, по мелочи на Стартовую заезжаю, если нужно что то сделать быстро. Они от меня рядом. Вот и вся история обслуживания. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#92
Ждем!! Вот это будет интересно...пора заканчивать разногласия по маслам...не хочется убивать мотор..
Как выше правильно отмечали, этот спор вечный )
Так же и про надежность, при прочих равных (пробег, обслуживание) выживает более кондовый и простой, в нашем случае видимо 1ое поколение. Мы не обслуживали экспедишены, из бензиновых моторов приходилось иметь дело в основном с 6.8 двухклапанным - это отличный мотор, еще бы свечи ему меняли регулярно в двух дальних цилиндрах )) Потому как обычное дело - 8 поменяют, а в дальние два никто не лезет(но денег видимо возьмут), приходилось иногда по несколько суток отмачивать и раскачивать резьбу чтобы вместе с куском головы не вытащить .

Ну да ладно. Завалялся у меня аналог фильтра PH48 от шевика, на мою машину нужен PF63Е, он же вроде как известный FL500S который ставиться на очень многие форды с 2011 года. Но оказалось что такой да не такой. Резьба совпадает, рокавто дает взаимозаменяесть. Но натыкаюсь на форум мустангеров 6го поколения (рекомендация производите как раз 500й фильтр и масло 5-20) , где человек озадачивается поиском замены 500го, в частности на более старый FL820. Как обычно, пиндосы делятся на две группы - первая ставит что рекомендуют и что дешевле , вторая более замороченная ставят что лучше не взирая на цену (так же и по маслу).
В итоге получается что у старого фильтра фильтрующая площадь больше процентов на 20, сетка 20 микрон вместо 30 у 500го, и самое главное - срабатывание клапана байпаса у FL500S всего 8 пси, у 820го 16пси. По сути это означает следующее - давление масла в современных моторах уронили ниже плинтуса, чтобы фильтр что-то фильтровал, надо чтобы давление на холостых было ниже 8 пси, только тогда фильтр работает. А в остальных режимах фильтр не работает вообще. Вот вам и рекомендованный оригинал !!! А давление уронили явно не для увеличения жизни мотора, заодно и стрелку манометра убрали с приборки чтобы не шокировать !!! Кстати, весь афтемаркет в виде викс, фрам, пулоратор имеют клапан на 17..22 пси . Далее, топикстартер с американского форума обращается в FRPP - форд рейсинг партс, где ему вполне логично советуют применять фильтр 820й или под маркой форд рейсинг и масло 5-в50 вместо 5-20.
Аналогично и для камары рекомендуют 15-в50 .
Где-то читал что применение масла 5-20 по сравнению с 5-30 позволило увеличить топливную экономичность (все это естестсвенно на стендах) на 0.7% . Смешно, да ??? На заправке больше не дольют.

https://www.mustang6g.com/forums/threads/which-oil-filter-fl-500s-or-frpp-fl-820.61644/
 

Вложения

Последнее редактирование:

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#93
Как выше правильно отмечали, этот спор вечный )
Так же и про надежность, при прочих равных (пробег, обслуживание) выживает более кондовый и простой, в нашем случае видимо 1ое поколение. Мы не обслуживали экспедишены, из бензиновых моторов приходилось иметь дело в основном с 6.8 двухклапанным - это отличный мотор, еще бы свечи ему меняли регулярно в двух дальних цилиндрах )) Потому как обычное дело - 8 поменяют, а в дальние два никто не лезет(но денег видимо возьмут), приходилось иногда по несколько суток отмачивать и раскачивать резьбу чтобы вместе с куском головы не вытащить .

Ну да ладно. Завалялся у меня аналог фильтра PH48 от шевика, на мою машину нужен PF63Е, он же вроде как известный FL500S который ставиться на очень многие форды с 2011 года. Но оказалось что такой да не такой. Резьба совпадает, рокавто дает взаимозаменяесть. Но натыкаюсь на форум мустангеров 6го поколения (рекомендация производите как раз 500й фильтр и масло 5-20) , где человек озадачивается поиском замены 500го, в частности на более старый FL820. Как обычно, пиндосы делятся на две группы - первая ставит что рекомендуют и что дешевле , вторая более замороченная ставят что лучше не взирая на цену (так же и по маслу).
В итоге получается что у старого фильтра фильтрующая площадь больше процентов на 20, сетка 20 микрон вместо 30 у 500го, и самое главное - срабатывание клапана байпаса у FL500S всего 8 пси, у 820го 16пси. По сути это означает следующее - давление масла в современных моторах уронили ниже плинтуса, чтобы фильтр что-то фильтровал, надо чтобы давление на холостых было ниже 8 пси, только тогда фильтр работает. А в остальных режимах фильтр не работает вообще. Вот вам и рекомендованный оригинал !!! А давление уронили явно не для увеличения жизни мотора, заодно и стрелку манометра убрали с приборки чтобы не шокировать !!! Кстати, весь афтемаркет в виде викс, фрам, пулоратор имеют клапан на 17..22 пси . Далее, топикстартер с американского форума обращается в FRPP - форд рейсинг партс, где ему вполне логично советуют применять фильтр 820й или под маркой форд рейсинг и масло 5-в50 вместо 5-20.
Аналогично и для камары рекомендуют 15-в15 .
Где-то читал что применение масла 5-20 по сравнению с 5-30 позволило увеличить топливную экономичность (все это естестсвенно на стендах) на 0.7% . Смешно, да ??? На заправке больше не дольют.

https://www.mustang6g.com/forums/threads/which-oil-filter-fl-500s-or-frpp-fl-820.61644/
понятно,масло в моторы 5.4л. с 10г.в. получается вязкость 5-20 всеголишь для малой топливной экономичности и экологии....
 

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#94
У моего куска форда 5-30 в холодные полгода вызывает звуки из привода клапанов водительской головы. гидрокомпенсаторы махнули на новые, ничего не поменялось. 0-20 - все ок.
Странный он, этот верхневальный кусок ф.
 
Симпатии: Понравилось Kass

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#95
понятно,масло в моторы 5.4л. с 10г.в. получается вязкость 5-20 всеголишь для малой топливной экономичности и экологии....
Эта байда пошла с 99года , т.е. масло 5в-20 но фильтр был 820й и с давлением (сужу по 6.8 которые у нас были) все было норм, с 11го модельного пошел фильтр 500й , это моторы 3.5 , 3.7, 5.0 т.е. Форд Эксплорер, ф150, Lincoln Navigator , Expedition.
Думается, именно тогда уронили производительность маслонасоса опять же для экономичности. Однако на 6.2 (раптор) оставили старый фильтр. На рапторы, которые у меня обслуживались, я ставил 820й фильтр и лил 5в-30, ну рука не поднималась 5-20 лить (((
Сообщение автоматически объединено:

звуки из привода клапанов водительской головы.
Это что за часть мотора ? Типа распред вал ? Он не должен ничего издавать.
Мотор какой ?
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#96
Эта байда пошла с 99года , т.е. масло 5в-20 но фильтр был 820й и с давлением (сужу по 6.8 которые у нас были) все было норм, с 11го модельного пошел фильтр 500й , это моторы 3.5 , 3.7, 5.0 т.е. Форд Эксплорер, ф150, Lincoln Navigator , Expedition.
Думается, именно тогда уронили производительность маслонасоса опять же для экономичности. Однако на 6.2 (раптор) оставили старый фильтр. На рапторы, которые у меня обслуживались, я ставил 820й фильтр и лил 5в-30, ну рука не поднималась 5-20 лить (((
Сообщение автоматически объединено:


Это что за часть мотора ? Типа распред вал ? Он не должен ничего издавать.
Мотор какой ?
да уж..у меня до форда был х5..как все знают мотор сыкун и т.далее избавился взял Expedition 10 г.думал надежное авто..а сдесь страсти вообще головняк что запчасти от бмв выше на 500%%/ под заказ жди три мес.и т.д двигат 5.4.думал до ляма накатаю.. а сдесь то масло не то то фильтр не тот... да уж не весело..были у меня крайслера когдато в 96г=98гг недумал тогда за это ..были неубиваемые..а теперь полный бредддд..да уж не надежные авто начали клепать после 2000хх..
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#97
Тут KASS правильную мысль высказал - реально судить о надёжности машины могут только те владельцы у которых эти машины с новья или с Америки с прозрачной историей. И купленные ими лично, а не у некой Российской фирмы.
Уже писал в какой-то теме, у меня на спидометре 520 тыс. В движок залезли той зимой на пробеге 470 тыс. по причине течи прокладки Даже страшно представить что было бы со Скайактивом при таком пробеге. Судя по видео от ns4600 этот двигатель не в состоянии ни при каких условиях дожить до середины моего пробега. Какие бы кто теории под это не подводил. Вот вам и ответ о надёжности современных двигателей. Я называю современные машины Новогодними ёлками. Все в гирляндах, море нисчаков компьютерных, но куплена в декабре, чтобы к концу января выбросили.
А по нашим машинам моё личное мнение, что самое надёжное это первое поколение и дальше по возрастанию. Самое дерьмо будут последние версии с 3,5 литровым двиглом да с двумя турбинами. Дай бог если это чудо 150 тыс. отъездит.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#98
олег 67, приветствую.
головняк что запчасти от бмв выше на 500%%/ под заказ жди три мес.и т.д двигат 5.4.думал до ляма накатаю..
Не впадайте в панику , всё отлично будет и до ляма накатаете !!! И какие запчасти так стОят и ждать три месяца ?
Kass, приветствую.
И почему американский рынок показатель? Там самый высокий уровень технического обслуживания? ИМХО наоборот. Там катаются в основном дети, домохозяйки, причем в массе своей афроамериканские, арабские и китайские. А почему тогда не отследить рынок Африки или Индии?
Я полностью согласен с ns4600, Александром по поводу американского рынка . Попробую объяснить Вам своё мнение .
1 На душу населения занимает по автомобилям ведущее место
2 Самые астрономические пробеги автомобиля в годовом исчислении
Недаром все утверждают , что на авто из америке пробег скручен в два раза и исходя из вышесказанного как не ориентироваться на американский рынок с его годовыми пробегами авто при неисправностях и "детских болезнях" . Ведь неисправности и "болячки" проявляются именно при пробеге , а не когда авто находится в гараже или стоит рядом с домом . Поэтому не важно кто катается на авто дети или домохозяйки - пробег он и есть пробег .
ns4600, Александр приветствую . Сообщение 92 написано просто , доступно и удобно для понимания !!! :good::good::good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#99
Судя по видео от ns4600 этот двигатель не в состоянии ни при каких условиях дожить до середины моего пробега. Какие бы кто теории под это не подводил. Вот вам и ответ о надёжности современных двигателей.
Да в том то и дело, что нет ремонтов практически. Все моторы бегают. Единицы убитых моторов сугубо по глупости. 1-2 видео на всю Америку? Замените там в поиске Скайактив на Тритон и вы будете в шоке от изобилия роликов. ;) У дилеров же бываю на ТО, общаюсь. Нет до сих пор ремонтов. Мотор 11 лет выпускается. В ремонте только старые фордовские, особенно 2.3 турбо с СХ7. С фордом они разошлись в 2010-м, и в 2011 свой двигатель.

Ну и историю нужно знать мотора. Если авто обслуживается у дилера и по всем рекомендациям завода это одно, а колхоз в гаражах это в корне иное. Тут как повезёт. Если это как Эндрюс, который ничего не изобретает, это одно, если у случайных людей, то в корне иное. Если вместо 5-20 кто то зальет 10-60, то положат быстро.
Сообщение автоматически объединено:

Попробую объяснить Вам своё мнение .
1 На душу населения занимает по автомобилям ведущее место
2 Самые астрономические пробеги автомобиля в годовом исчислении
Недаром все утверждают , что на авто из америке пробег скручен в два раза и исходя из вышесказанного как не ориентироваться на американский рынок с его годовыми пробегами авто при неисправностях и "детских болезнях"
Дело не в количестве. В Китае автомобилей гораздо больше. Это не показатель. Уровень обслуживания в США крайне низкий. Нормальное обслуживание для большинства граждан просто не доступно, уровень образованности людей в технике крайне низок. Там ведь водидят с 16 лет, домохозяйки, бабушки, дедушки, африканская диаспора, китайская... Огромное количество людей банально экономят на ТО. Если вы возьмете бюджетный авто старше трех лет, это в большинстве своем будут уже дрова.

- Молодой человек, мы гуские, не обманываем дууг дууга.

«
Про состояние
«Американцы не умеют ухаживать за автомобилем, масло могут годами не менять», — гласит старая народная мудрость родом из конца 90-х. В 2020-м все несколько иначе.

Максим Егоров, руководитель компании по поставке автомобилей из США:

— У свежих машин, что мы привозим, все в порядке с обслуживанием. Об этом беспокоятся американские банки и лизинговые компании. Не секрет, что большинство автомобилей в США берется в лизинг. Чаще всего на три-пять лет. В этом случае банк заботится и присматривает за своей собственностью, заставляя своих клиентов регулярно проходить техобслуживание. Вот нарушение межсервисного интервала — обычная практика».

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/80397.html
 
Последнее редактирование:

Владимир65

Участник
30
2
Ford F-150 2006
Южно-Сахалинск
Всем привет...
У меня машина 2006 года..., с 5.4 triton. Какого поколения двигатель на нем?