Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#41
Кендал без проблемный , второй производитель - Тексако проблемный , третий производитель - высокая линейка проблемная , средняя линейка - без замечаний
а можно по конкретнее на чем было лучше (оригинальные названия и класс)
Сообщение автоматически объединено:

я лью 5W40 и присадку hi gear от угара
на моторкрафте 5w20 лучше не было.
вообще работа ДВС восстановилась после 2-3 тыс с постоянным контролем и поддержанием уровня масла в макс +7мм - середина щупа
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#42
16v по паспорту 10с до 100, совсем не уныло. Уныло после 100 на обгон выходить, это да.
Не сказал бы. Начинаешь обгон фуры с 90-95 км/час, заканчиваешь 120-130, смотря как на педаль давишь. Вполне нормально по мне.
Сообщение автоматически объединено:

Хотя не факт что у меня движку конец.
Сейчас пробег 207 тыс.
Думаю, что до конца движка ещё очень и очень далеко. У меня первые поломки около 250 тыс. начались. Я имею ввиду машину в целом. По движку в 350 примерно поменял башмаки и натяжители. В 470 поменял цепи Сейчас 520 и ещё живой. Не думаю, что у 24V ресурс значительно ниже..
Сообщение автоматически объединено:

ну там всякие местные пацаны лазили с камерами осматривали цилиндры сказали что полный капец, тыкали пальцем экран планшета на котором я честно говоря ничего понять не смог.
Если бы эти пацаны засунули эту камеру себе в зад, то тоже бы полный капец увидели. Визуально не определить даже на снятом движке капец кольцам или нет. Только на стенде. А тем более камерой, которая не может не искажать реальность. Разве что задиры можно увидеть на хоне. И то не уверен, что картинка с камеры будет реалистична
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#43
Не сказал бы. Начинаешь обгон фуры с 90-95 км/час, заканчиваешь 120-130, смотря как на педаль давишь. Вполне нормально по мне.
Сообщение автоматически объединено:


Думаю, что до конца движка ещё очень и очень далеко. У меня первые поломки около 250 тыс. начались. Я имею ввиду машину в целом. По движку в 350 примерно поменял башмаки и натяжители. В 470 поменял цепи Сейчас 520 и ещё живой. Не думаю, что у 24V ресурс значительно ниже..
Сообщение автоматически объединено:


Если бы эти пацаны засунули эту камеру себе в зад, то тоже бы полный капец увидели. Визуально не определить даже на снятом движке капец кольцам или нет. Только на стенде. А тем более камерой, которая не может не искажать реальность. Разве что задиры можно увидеть на хоне. И то не уверен, что картинка с камеры будет реалистична
Сути это не меняет масло сожрет дурам и никто не знает почему
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#44
Сути это не меняет масло сожрет дурам и никто не знает почему
Замерить компрессию? Надо быть уверенным, что клапана не пропускают, да и компрессометр не должен врать..А если к дилерам съездить на диагностику? Вроде дороговато, но если отнять мойку машины, то не очень получится.. Хорошо бы движку по всем показателям проверить, а потом уже выводы делать. Работяги у дилеров посредственные, а инженеры очень толковые бывают. По результатам диагностики с ними поговорить. Ну, это я бы так сделал.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#45
dnk87, приветствую . Да это всё из моей практики про 5w20
mbnn, приветствую.
а можно по конкретнее на чем было лучше (оригинальные названия и класс)
Да что - то тормознул. Я фотки баклажек лицевые и тыльные стороны в своё сообщение вставил которое ( сообщение ) выше .Фотки Тексако у меня были в ТЛФ ( баклажка на даче ) , остальные баклажки в гараже лежат. Я понимал , что тема про используемые масла всё равно возникнет .
по конкретнее на чем было лучше
mbnn, я бы более осторожно формулировал . По отсутствию ( минимальное ) угару / масложору пьедестал отдал бы Кастролу амерскому , Кендайлу и Амсойлу Сигнатуре. Минусовал бы Тексако и Амсойлу Доминатор. Пока движок не вскроешь - не известно какое масло лучше было для движка на которм был угар / масложор или на котором от замены до замены расход литр .
А если конкретно я бы выслушал начальника транспортного цеха Kass, Константина - что он скажет как должно быть в теории.
Затем выслушал бы ns4600, Александра и ЭндрюС, Андрея так как они вскрывают и ремонтируют движки и имеют общее представление об эксплуатации движка со слов клиента. Теория и практика не всегда могут совпадать .
А выводы для себя каждый бы из владельцев авто сделал бы сам.
Общепринятые нормы угара / масложора """в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла. """ . Лень искать , когда ездил на Москвиче 2141 там похожее было написано в мануале . Хотя времени прошло более 40 лет с разработки и запуска движка УЗАМ 1700 и УЗАМ 1500. В написании наших движков наверняка ошибку сделал , но смысла это не меняет .
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Тема о надежности ???

На практике чем проще тем надежней. Это при своевременном и качественном обслуживании. А в истории подавляющего большинства авто много темных пятен, в том числе по реальному пробегу и по обслуживанию. Выше Владислав правильно сделал акцент на масле. Важно не только вовремя, но и качественно. Можно лить паленку, а можно премиальное масло.
Про 5-20 вообще не понимаю, я не сторонник маловязких масел. От более вязкого масла еще никто не умирал, от жидкого - медленная смерть ))) В свои машины всегда лью 5-40 или 10-60. На примере последнего поколения тах с мотором 6.2 - производитель перешел на рекомендацию 5-20 вместо 5-30, и моторы стали работать со звуками как ведро с болтами к 80-10ткм.
Маловязкие масло - тупо маркетинг для экономии топлива.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#47
Тема о надежности ???

На практике чем проще тем надежней. Это при своевременном и качественном обслуживании. А в истории подавляющего большинства авто много темных пятен, в том числе по реальному пробегу и по обслуживанию. Выше Владислав правильно сделал акцент на масле. Важно не только вовремя, но и качественно. Можно лить паленку, а можно премиальное масло.
Про 5-20 вообще не понимаю, я не сторонник маловязких масел. От более вязкого масла еще никто не умирал, от жидкого - медленная смерть ))) В свои машины всегда лью 5-40 или 10-60. На примере последнего поколения тах с мотором 6.2 - производитель перешел на рекомендацию 5-20 вместо 5-30, и моторы стали работать со звуками как ведро с болтами к 80-10ткм.
Маловязкие масло - тупо маркетинг для экономии топлива.
Синтетика или полусинь?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
ИМХО вопрос масел лучше обсуждать на ойлклубе, где эт обсуждение проходит не на уровне гаражных баек, а на уровне химических анализов новых масел и отработок на разных моторах. Многие таскают масла на машинки трения. Ну тогда ка кто будет предметно. У нас же скорее всего дальше марок и SAE никто не пойдет. Вы думаете кто то будет обсуждать свойства базовых масел и комплексы присадок? Какое содержание ПАО и эстеров должно быть в базовом масле? А какой комплекс лучше, на базе кальция или молибдена? Какое щелочное число вы считаете оптимальным? А зольность? :) Может хотя бы классы масел по API будем указывать? :)

Что касается вязкости современных масел, то современное 0-20 SN это не старое разбавленное SL. Там в корне иной состав. Оно отличается во всем, от состава базового масла, до комплекса присадок. В АКПП же работает жидкое ATF и ничего? Что мешает в АКПП залить 5W40? :) Поэтому ИМХО если нет знаний всех нюансов, лучше соблюдать рекомендации производителя, инженеры которого разрабатывали ДВС, и учитывали, что и как в нем должно работать. Если мотор старый, под вязкое SL, то его и надо лить, а если мотор современный под 5-20 или 0-20 SN, то лить нужно его. Зачем экспериментировать на своих авто?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#49
Предпочитаю фулл-синтетик из того что написано на флаконе для себя - это для относительно современных моторов. Для стареньких гидрокрекинговое масло за глаза. Маразмом как на ойл-клубе не страдаю. Не массовый производитель даст лучшее качество за ту же цену или лучшее качество за те же деньги. Поэтому массмаркет типа шелл, мобил кастрол липкая моль сразу мимо - слишком велик риск нарваться на подделку. Как выше Владислав писал, Кендалл GT-1 Full syntetic классное масло, но цена в последнее время не радует.
Более демократичное (и наверно не подделываемое ) будет финское Neste или итальянское AGIP
Сообщение автоматически объединено:

В АКПП же работает жидкое ATF и ничего?
А ничего что условия эксплуатации совсем разные ???

Сравнение только по вязкости совсем не корректное.
Кстати Лукас производит загуститель для акпп-шных масел, классная штука. Наверно не просто так )))
 
Последнее редактирование:

dnk87

Новичок
6
0
Lend Cruzer 80, 1996
Анадырь
#50
по
ИМХО вопрос масел лучше обсуждать на ойлклубе, где эт обсуждение проходит не на уровне гаражных баек, а на уровне химических анализов новых масел и отработок на разных моторах. Многие таскают масла на машинки трения. Ну тогда ка кто будет предметно. У нас же скорее всего дальше марок и SAE никто не пойдет. Вы думаете кто то будет обсуждать свойства базовых масел и комплексы присадок? Какое содержание ПАО и эстеров должно быть в базовом масле? А какой комплекс лучше, на базе кальция или молибдена? Какое щелочное число вы считаете оптимальным? А зольность? :) Может хотя бы классы масел по API будем указывать? :)

Что касается вязкости современных масел, то современное 0-20 SN это не старое разбавленное SL. Там в корне иной состав. Оно отличается во всем, от состава базового масла, до комплекса присадок. В АКПП же работает жидкое ATF и ничего? Что мешает в АКПП залить 5W40? :) Поэтому ИМХО если нет знаний всех нюансов, лучше соблюдать рекомендации производителя, инженеры которого разрабатывали ДВС, и учитывали, что и как в нем должно работать. Если мотор старый, под вязкое SL, то его и надо лить, а если мотор современный под 5-20 или 0-20 SN, то лить нужно его. Зачем экспериментировать на своих авто?
по мойму щас производители разрабатывают специально чтоб к назначенному сроку та или иная деталь как и в целом вся техника вышла из строя о надежности в долгосрочной перспективе они не заинтересованы
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
по мойму щас производители разрабатывают специально чтоб к назначенному сроку та или иная деталь как и в целом вся техника вышла из строя о надежности в долгосрочной перспективе они не заинтересованы
Да нет такого. Наоборот масла современные на две головы выше тех, что были лет 30 назад. Просто у нас масса баек про масла от тех, кто ничего в них не понимает и не знает кроме торговых марок и вязкости. На самом деле параметров у масел масса. Начнем с того, что масла предназначены не только для смазки, а еще для охлаждения, для сорбции определенных веществ, для отмывания некоторых поверхностей и пр. Одним из важных свойств в современных моторах это охлаждение, то есть отвод тепла от термонагруженных узлов и деталей. Это особенно стало важным с ростом литровой мощности. То есть имеет место рост термических нагрузок на те же поршня и стенки цилиндров, и поэтому их охлаждают масляными форсунками, обрызгивая маслом снизу. Посмотрите ради интереса подобные форсунки и посмотрите какие мелкие в них отверстия. Они по принципу аэрозоли распрыскивают масло. Попробуйте в аэрозоль залить густую жижу, к примеру глицерин и распрыскать. Получится? Чем выше вязкость масла, тем ниже расход его через эти форсунки и тем хуже охлаждение поршней и цилиндров, а значит больше тепловое их расширение, что при малых зазорах легко может дать прихваты и задиры

Потом нужно учесть, что у насосов есть семейство напорно-расходных характеристик по которым легко увидеть, что чем выше вязкость перекачиваемой жидкости, тем ниже производительность насоса. Это касается и масленого насоса. Поэтому если ДВС вашего авто был рассчитан на жидкое масло, то под его вязкость рассчитан и насос и форсунки. И если кто то посчитал, что рекомендации завода глупости и начал лить что то густое, то проблемы не заставят себя долго ждать.

Не так давно смотрел ролики одного сибирского канала, и они там подобные байки в жизнь воплощали и пропагандировали лить во все 5-40. Основной ведущий купил новую Мазду 6 и лил в нее 5-40, и это в мотор, для которого разработано специальное масло 0-20 с гигантским содержанием молибдена. Я ему написал, что он получит задиры в цилиндрах и описал почему. В итоге они залезли эндоскопом в мотор и увидели небольшие задиры во всех цилиндрах, и это на пробеге 15 тыс в моторе, которые вообще еще никто не капиталил, и нет ни одного ролика с их капиталкой, на столько они надежные. Вот так вот российская глупость способна убить самое надежное японское изделие. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Вообще то многие технологии в массовые автомобили приходят из автоспорта. Из него же пришло и масляное охлаждение на сильно форсированных моторах. Уже в 90-х мы использовали технологии масляного охлаждения в автоспорте, но в массы это не шло по причине действующих патентов. Вот вам пример патента 1987 года:

https://yandex.ru/patents/doc/SU1802852A3_19930315

Так что масло в ДВС давно не просто смазка, а и охлаждающая жидкость, как и АТФ в АКПП. Посему не берите на себя смелость по ее подбору, опираясь только на маркетинг, если вы не инженер довольно высокого уровня с опытом постройки спортивных моторов. ;)

На каждый ДВС есть допуски на масла. Вот это основное. У меня даже супруга знает, что в гараже и на лоджии стоят одинаковые канистры с маслами одного производителя, но там разные допуски, и если ей нужно для БМВ, то она берет с допуском БМВ, а не для Линкольна. И на БМВ оно автоматом 5-40, а на Линкольн 5-30. Но главное не вязкость, а допуск производителя. Обращайте внимание именно на это.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#52
Уже в 90-х мы использовали технологии масляного охлаждения в автоспорте, но в массы это не шло по причине действующих патентов.
Касс открыл для себя прокладки аллвейс)))
Масляные форсунки давным давно стоят на дизелях. Самый древний дизельный мотор который я разбирал , был 82 года. И на нем были масляные форсунки для охлаждения днища поршня. Уверен, если ковырнуть какой-нибудь дизель 30х годов от танка или самолета, то увидим тоже самое )))
На бензинки это перекочевало когда поршня стали делать по высоте чуть толще блинчика. Но наши "инженеры" с "опытом постройки спортивных моторов" (читай воткнули злой распред в таз))) узнали об этом в середине 90х )))
Сообщение автоматически объединено:

Но главное не вязкость, а допуск производителя.
Допуск больше влияет на наличие катализаторов ипрочей экологии, а также на межсервисный пробег. Готовы менять масло раз в 30 ткм ??? Вэлком в современные допуски. Три замены и на капиталку )))
Сообщение автоматически объединено:

Чем выше вязкость масла, тем ниже расход его через эти форсунки и тем хуже охлаждение поршней и цилиндров, а значит больше тепловое их расширение, что при малых зазорах легко может дать прихваты и задиры
Лучше в теме по стройке выступайте, там хотя бы свое "экспертное" мнение вы подтверждаете формулами из физики 7-8 класса, типо выглядит солидно )))
Сообщение автоматически объединено:

В итоге они залезли эндоскопом в мотор и увидели небольшие задиры во всех цилиндрах, и это на пробеге 15 тыс в моторе, которые вообще еще никто не капиталил, и нет ни одного ролика с их капиталкой, на столько они надежные.
Ох...енно надежный мотор ))) Тазовский даже на веретенке проехал бы 50ткм и ничего бы не было. Это все байки для лохов)))
Сообщение автоматически объединено:

У меня даже супруга знает, что в гараже и на лоджии стоят одинаковые канистры с маслами одного производителя, но там разные допуски, и если ей нужно для БМВ, то она берет с допуском БМВ, а не для Линкольна. И на БМВ оно автоматом 5-40, а на Линкольн 5-30.
Садись, два. Автоматом 5в-40 на вмв ? ))))))))))

https://avtoexperts.ru/article/kak-vy-brat-maslo-dlya-bmw-vse-pro-dopuski/

На современных рекомендуется 0в-20. Но на М-моделях почему-то 10в-60 ))))))
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#53
Так что масло в ДВС давно не просто смазка, а и охлаждающая жидкость, как и АТФ в АКПП.
принципиальная разница, что атф рабочее тело в акпп, а не просто смазка и охлаждение. поэтому посылы к замене на 5-40 выглядят, минимум странно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#54
принципиальная разница, что атф рабочее тело в акпп, а не просто смазка и охлаждение.
Так вот и в ДВС давно не просто смазка. :) Поэтому у нас и кладут современные моторы довольно быстро, а в Европе они бегают и бегают. А гадают потом гаражные умельцы, как же так то? Видимо топливо такое у нас. Да не в топливе дело, а в пустых головах гаражных умельцев. Поэтому и пишут при продаже "без пробега по РФ" как огромный плюс. Поэтому и статистику по надежности лучше смотреть по цивилизованным странам, где обслуживанием занимаются только люди с профильным образованием. Там она будет более объективная. Там никто вам не зальет масло, на канистре которого отсутствует требуемый допуск производителя для данного ДВС. :)

Какие то моторы сразу разрабатываются под какие то более менее универсальные масла, с допуском, подходящим для многих двигателей, под какие то разрабатываются специальные масле, как под те же М моторы у БМВ или тот же Скайактив.

1607333278420.png

1607333149753.png

Заливать что то другое конечно можно, мотор тут же не развалится, но ресурс его сильно уменьшится. :)
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#56
Практически во всех современных моторах с большой литровой мощностью, практически во всех заряженных и спортивных моторах. Кстати, в заряженных авто температура масла выведена на панель приборов и она важнее, чем температура ОЖ. На тех же Эмках давно уже делают светодиодную шкалу желтую на тахометра, которая меняет максимальные обороты как раз таки от температуры масла.

1607356220640.png

Если не обращать внимание на эти показатели, то положить мотор довольно таки просто. :) Потом народ жалуется, что алюсил говно. На самом деле он практически вечен. :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#57
Практически во всех современных моторах
аццтавить рекламное словоблудие.
где конкретно масло работает как рабочее тело?
вопрос понятен?
Если не обращать внимание на эти показатели,
эээ драйвер должен щелкать тумблерами вкл карлосонов? или както заботится о градусе? при критичных показателях мотор должен остановиться сам. иначе мотор плохо разработан.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Поэтому у нас и кладут современные моторы довольно быстро, а в Европе они бегают и бегают. А гадают потом гаражные умельцы, как же так то? Видимо топливо такое у нас. Да не в топливе дело, а в пустых головах гаражных умельцев.

очередная дичь от главного флудильщика на форуме.
Хоть почитал бы описание стандарта лонглайф для своего бмв или аналогичную хрень от других "стандартизаторов" ))) Там четко написано что стандарт действует только на территории ЕС и не может распространяться на другие страны и сша потому что мы не уверены в качестве топлива.
Вот так. Т.е. все новомодные примочки-присадки, эстеры и пао, снижение щелочного числа, увеличение межсервисного интервала - все идет прахом как только сталкиваемся с реальностью в виде бензина\дизтоплива с повышенным содержанием серы и прочих примесей. И современные стандарты лажают перед действительностью, а моторы ложатся.
Сообщение автоматически объединено:

Какие то моторы сразу разрабатываются под какие то более менее универсальные масла, с допуском, подходящим для многих двигателей, под какие то разрабатываются специальные масле, как под те же М моторы у БМВ или тот же Скайактив.
Ну расскажи чем М-мотор отличается от стандартного по железу ))
Каналы большего диаметра ? Зазоры другие ? ))))
Сообщение автоматически объединено:

Если мотор старый, под вязкое SL, то его и надо лить, а если мотор современный под 5-20 или 0-20 SN, то лить нужно его.
Каким боком API связан с SAE ?
SN тоже может быть 10в60. Не надо путать теплое с мягким, надо почитать википедию )))

Масло удобная тема для флуда, по теме есть что сказать ???
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#59
где конкретно масло работает как рабочее тело?
В гидрокомпенсаторах, в регуляторах фаз. В качестве охлаждающей жидкости в 90% современных моторов.

эээ драйвер должен щелкать тумблерами вкл карлосонов? или както заботится о градусе? при критичных показателях мотор должен остановиться сам.
Заряженные авто выпускаются не для обычных драйверов, а для людей с головой на плечах. Ну не купит обычный обыватель эмку или гетер. Если ему и дать такой авто, то он быстро его положит. :)

Ну вот давай очень упрощенно на пальцах. Берем стандартный литой поршень из алюминиевого сплава. В зависимости от сплава КТР их от 22 с копейками до 26 мкм*градус*м. Ну возьмем 24. Тогда для поршня диаметром 92 мм расширение на каждый градус 2.2 микрона. При зазоре между поршнем и цилиндром 40 микрон разница между температурами стенок цилиндра и самого поршня должна быть не более 18 градусов. Так? То есть поршень нужно как то остужать, либо делать больше зазор. На сколько вы допускаете что бы температура поршня была выше температуры цилиндра? На 100 градусов? Ну тогда и зазор нужен 220 микрон или 0.22 мм. Вас такой зазор устроит в гражданском моторе? Думаю нет. :)

Далее берем кольцо, которое имеет зазор в цилиндре сколько? На сколько его нужно нагреть что бы оно сомкнулось и уперлось в стенки цилиндра? Там правда КТР несколько ниже, порядка 14, но в качестве линейного размера то нужно брать не диаметр, а длину окружности, что в 3.14 раза больше, то есть по наружке 289 мм для вышеупомянутого цилиндра, и при нагревании на 1 градус оно увеличивается в длину на 4 микрона. На сколько вы хотите нагреть кольцо, и какой диаметр должен быть у цилиндра на прогретом моторе под нагрузкой?

Так вот все эти задачки решает инженер при расчете мотора, а так же считает термодинамику, сколько тепла выделится при определенной мощности в цилиндре при определенной мощности с известным КПД, и сколько этого тепла улетит с выхлопными газами, а сколько рассеется в КС. Далее считаются тепловые сопротивления во все стороны до ОЖ, и считаются температуры поверхностей, считаются изменения геометрии, выбираются зазоры и потом под определенные зазоры считается, сколько мл масла нужно прыснуть через форсунку на днище поршня и стенки цилиндра масла определенной температуры, что бы охладить их, для чего нужно еще посчитать энтальпию деталей, которые нужно охладить и энтальпию масла.

То есть тут получается система из нескольких уравнений, которые нужно решить. Если не решается, то меняются исходные данные и снова решаем. И это только термодинамика. Тут нет расчета масс и прочности и высчитывания максимальных ускорений на поршня, откуда выбирается ход поршня и максимальные обороты, что нужно для определения фаз газораспеределения. То уже отдельная песня.

Далее идет гидравлика, так как количество масла, которое будет прыскать на поршень снизу зависит от проходных сечений, шерховатости, кинематической вязкости, от давления перед форсункой, что зависит уже от характеристик насоса, а характеристики насоса опять таки сильно зависят от вязкости... То есть берем данные по вязкости на рабочей температуре масла, по Шевелеву считаем потери напора, выбираем рабочую точку насоса, потом под полученную точку считаем размеры рабочих колес и необходимые обороты...

Кто подобную задачку готов решить? Я могу накидать исходных данных. :) Для моторов спортивных это все гораздо важнее, ибо там запаса прочности гораздо меньше, ибо нагрузки гораздо выше, как тепловые так и механические. Как говорят в автоспорте: если мотора хватает больше чем на одну гонку, то он либо слишком тяжелый, либо маломощный. ;) Поэтому на сильно заряженных авто, к примеру у владельцев гэтэров, есть такое понятие, как авто отрыгнул. Отрыгнул коробку, отрыгнул муфту полного привода и пр. Это пришло из автоспорта. Там такая терминология сплошь и рядом. Авто отрыгивает то мотор, то сцепление, то привода, то коробку. Ну вот так оно. :)

Так вот команда инженеров считает массу подобных вещей, потом долго проводит испытания, и тут появляется какой то автолюбитель, или гаражный мастер с образованием 8 классов, и говорит, что вся та команда ерунда, ибо он вычитал где то на форуме, что лить нужно совсем другое. И вот тут рука-лицо... Лейте. Не буду отговаривать. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#60
Ну тогда и зазор нужен 220 микрон или 0.22 мм. Вас такой зазор устроит в гражданском моторе? Думаю нет. :)
0.2 мм стандартный зазор на фордовских и ГМ-ских дизелях.
Сообщение автоматически объединено:

В гидрокомпенсаторах, в регуляторах фаз.
Типа выкрутился ? Через гидрокомпенсаторы и фазики (если они исправны)
проходит незначительное (принебрежимо малое) количество масла.
Сообщение автоматически объединено:

Так вот команда инженеров считает массу подобных вещей, потом долго проводит испытания, и тут появляется какой то автолюбитель, или гаражный мастер с образованием 8 классов, и говорит, что вся та команда ерунда, ибо он вычитал где то на форуме, что лить нужно совсем другое. И вот тут рука-лицо... Лейте. Не буду отговаривать. :)
Конструктора считаются заведомо непогрешимые ???
Почему тогда они не просчитали утечку масла через фазики, из-за которых происходит масса проблем на фордовских моторах, в том числе с цепями?
Расход масла увеличился, а насос оставили от прежней модели .
Сообщение автоматически объединено:

Вот первая попавшаяся ссылка на хваленный скайактив ))) По факту мотор Дермище полное - от задиров никто не застрахован, объяснение - конструктивная особенность ))))) Хаха, хваленые конструктора...

https://vk.com/wall-77679520_7866
Сообщение автоматически объединено:

А вот здесь расписано, как облажались инженеры мазды с этим мотором.
Достаточно прочитать пару последних абзацев ))

https://www.autonews.ru/news/58259d8b9a7947474311f985
Сообщение автоматически объединено:

Забавный пост, ахахахах ))
 

Вложения

Последнее редактирование: