Пикап-Центр - компания №1 в России

Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

корсар

Старожил форума
1 584
355
Ford Expedition 2003
Киевский
#21
V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью, надписью 5w20 на масляной горловине. Именно эта надпись разделяет принципиальную надёжность этих двигателей.
Обоснование: масляный поток идёт из Bank 2 в Bank 1 последовательно (!) по факту вы подаёте из одного 4х цилиндрового двигателя отработавшее масло в другой 4х цилиндровый двигатель, от w20 там остаётся дай бог w16 и надежды на термостабильность (привет угар).
.
1. Очень спорное утверждение. У меня тоже на пробке горловины 5w20. Но движок 16-ти клапанник. Эта надпись говорит только лишь о рекомендациях завода.
2. Если бы потоки имели именно такое разделение, и были бы критическими, то общей бедой был бы выход из строя Bank 1 при прекрасно себя чувствующей Bank 2. Но ведь массово этого нет.
 
37
3
Lincoln Navigator 2003
Москва
#22
Вот диаграмма движения масла от 24V, для остальных можете найти сами в соответствующих мануалах. Мысль про нагрев масла стала более понятной?
Сообщение автоматически объединено:

1. Очень спорное утверждение. У меня тоже на пробке горловины 5w20. Но движок 16-ти клапанник. Эта надпись говорит только лишь о рекомендациях завода.
2. Если бы потоки имели именно такое разделение, и были бы критическими, то общей бедой был бы выход из строя Bank 1 при прекрасно себя чувствующей Bank 2. Но ведь массово этого нет.
1. Статистически 32V 2000г уехали без капиталки дальше 32V 2003г их ключевое отличие - это смена рекомендованного масла по мануалу с 5w30 на 5w20, но это настолько всё спорно, что каждый пусть делает вывод для себя сам ;)
2. Смотрим схему выше, когда раскидаете движок, увидите разницу в коксе лично.
 

Вложения

Последнее редактирование:
37
13
СПб
#24
полностью поддерживаю, был 1 Lincoln Navigator с 32v, сейчас навек 2 с 24 клапанами. Последний проигрывает и раздражает по:
1. Постоянный геморрой с фазерами, маслом
2. По динамике. 32v - лучше, как по мне
3. СВЕЧИ (кто менял, тот поймет =))
4. Звук. По мне 32 лучше.
5. Ремонтопригодность.

Был бы способ воткнуть вместо 24v - 32v без сильной головной боли, даже не задумывался. Естественно с сохранением ZF6HP26
 
Симпатии: Понравилось Vinni

mbnn

Активный участник
933
68
Н.Новгород
#25
V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью,
LN2 = 24 клапана
и смысл в том что 2е и 3е поколение ДВС менее надежны чем первое,
боюсь что 4е поколение ДВС будет как на тигуане с турбиной (ходить то 150)
Сообщение автоматически объединено:

полностью поддерживаю, был 1 Lincoln Navigator с 32v, сейчас навек 2 с 24 клапанами. Последний проигрывает и раздражает по:
1. Постоянный геморрой с фазерами, маслом
2. По динамике. 32v - лучше, как по мне
3. СВЕЧИ (кто менял, тот поймет =))
4. Звук. По мне 32 лучше.
5. Ремонтопригодность.

Был бы способ воткнуть вместо 24v - 32v без сильной головной боли, даже не задумывался. Естественно с сохранением ZF6HP26
я так понимаю сами блоки идентичные, а что замета просто голов на старые не поможет "вдохновить" 2е покоение? ну может еще PVC
 
Последнее редактирование:

Aynar

Участник
37
3
Lincoln Navigator 2003
Москва
#29
LN2 = 24 клапана
и смысл в том что 2е и 3е поколение ДВС менее надежны чем первое,
боюсь что 4е поколение ДВС будет как на тигуане с турбиной (ходить то 150)
24 клапана с 2005года, второе поколение с 2003 на 32V...

я так понимаю сами блоки идентичные, а что замета просто голов на старые не поможет "вдохновить" 2е покоение? ну может еще PVC
А так же просто замена всего грм с крышками и перепрошивка всего этого добра. Если не собирать корч, то это лютый ад. Ну и по посадке голов могут быть нюансы, тк блоки лились на двух разных заводах.
Сообщение автоматически объединено:

получается это самый первый в этой линейке, типо самый надежный?
А так же самый унылый по динамике.
Вообще у нас тут рассуждение о надёжности в стиле:
16v - 500 000км до капиталки
32v - 450 000км до капиталки, если вовремя поменять грм.
24v - 400 000км до капиталки, если выполнять все предписания по обслуживанию.
 
Последнее редактирование: