Вот первая попавшаяся ссылка на хваленный скайактив ))) По факту мотор Дермище полное - от задиров никто не застрахован, объяснение - конструктивная особенность ))))) Хаха, хваленые конструктора...
Вот именно так и выглядит картина у тех, кто посчитал себя умнее разработчиков и лил в них не то, что для него разработано. Вот у сибиряков именно это и произошло. Это лишнее подтверждение моих слов. Однако можно попробовать на ютубе поискать кто капиталил эти моторы. Все же они выпускаются с 2011 года. Я таких не нашел. У Ходоса появилось видео год назад вскрытие такого мотора после гидроудара, с пробегом более 100 тыс. Если бы не гидроудар, так бегал бы и бегал. Более ничего не нашел. Моторы с пробегом в пару тыс км с битых авто продают за 60 тыс со всем навесным. Ибо не пользуются спросом.
"Подготовлено в сотрудничестве с bmwservice.livejournal.com"
Типичный гаражный мастер, а статья банально реклама. Мне это читать не интересно. Все эти писаки и блогеры в жизни ни одного мотора не построили, а тот мотор о котором они там пишут, они ни разу даже не разбирали. Ибо столько чуши написано. Ну хотя бы посмотрите виде Ходоса о вскрытии этого мотора. Потом посмотрите в разборе N46. Ну хотя бы разок увидеть. На БМВ клубе там просто веселье с этими моторами как и с N63. Эти моторы зачастую не выхаживают и 100 тыс. Так уж получилось, что я на БМВ клубе с самого его основания.
" Как не залететь на капиталу двигателя N46b20 (горький личный опыт)
Как этого избежать? Как только у вас начинает жрать мало (а это как провела начинается в районе 80 000) едите в сервис меняете маслосъемные колпачки. Если этого не сделать будьте уверены к 100 000 жор значительно увеличится (примерно литр на 1000), а к 120 движке хана, застучит запердит и заглохнет. "
И на клабе там такого просто валом. Теперь идем на Мазда 6 клаб и наблюдаем скукотищу. Народ обсуждает какие аксессуары поставить, тюнинг, как опции доставить, которых не оказалось при покупке, твики на головное устройство, резину и прочую ерунду. Тоска страшная. Не то что драйв на БМВ.
Но понятно, что нужно начать лить в удачный мотор то, что в гараже посоветовал Петрович.
Скайактив - это одноразовое говнище, поэтому его никто не капиталит. Нет з\ч (на рокавто нет ни поршней, ни вкладышей- вообще ничего на этот мотор)
Тупо ставят "контрактный" и все.
Типичный гаражный мастер, а статья банально реклама. Мне это читать не интересно. Все эти писаки и блогеры в жизни ни одного мотора не построили, а тот мотор о котором они там пишут, они ни разу даже не разбирали.
Ахахаха. Помнится, пару недель назад вы постили видео мудазвона с сузуки-клуба и опирались на это видео как на истину в последней инстанции. Как так ?????? ))))))))))))))))
Да хер там. Ради экономичности прописали 0-20 (прогревать не надо, гидравлическое сопротивление снизили, снизили производительность маслонасоса, уменьшили давление - типа КПД увеличили). А получилась банальная фигня - масло не держится на стенках цилинда, плюс масляного тумана в картере не достаточно (на низких оборотах плохой распыл) отсюда и задиры. вообще не понятно зачем было выеживаться в сж 12..14 если с низов мотор вообще не едет. Короче, говно получилось во всем - и в свойствах двигателя, и в надежности\ресурсе.
Отдельно хочу высказать несколько дельных соображений о пользе неукоснительного следования рекомендациям автопроизводителей, прописанных в мануалах, которые очень часто рекомендуют безальтернативно 0W-20 или 5W-20.
Автолюбители в общей массе отчего-то свято верят, что производитель желает им только добра, поэтому рекомендует именно то масло, которое лучше всего подойдет для двигателя, т.е. лучше всего защитит его от износа и обеспечит наибольший ресурс. Ведь ему досконально известны все особенности двигателя, не так ли? И если (не дай Бог) нарушить эти рекомендации и залить масло классом вязкости выше рекомендованного, то мотор тут же поломается, или в лучшем случае значительно снизится его ресурс.
В действительности автопроизводителей в первую очередь беспокоит трудноразрешимая задача: как вписать мотор в жесткие экологические требования и при этом не попасть на его ремонт в гарантийный период?
Для экологичности в первую очередь необходимо чтобы автомобиль расходовал как можно меньше топлива и у него как можно лучше работали нейтрализатор отработавших газов или сажевый фильтр. Топливная экономичность в основном обеспечивается максимальным облегчением подвижных деталей мотора (что снижает их прочность и ресурс) и применением маловязких масел хW-20. Именно поэтому в современном автопроме наблюдается тенденция перехода на этот класс вязкости. А обеспечение большого ресурса мотора производителя не интересует, для него достаточно чтобы тот как-нибудь гарантийный срок отходил, а что с ним случиться далее это уже головная боль владельца. Поэтому к их рекомендациям нужно относиться очень осторожно.
И когда вы встречаете на форумах всякие байки о моторах, «специально сконструированных под масло хW-20», которые на маслах хW-40 «быстро поломаюцца» - не верьте, это написали люди совершенно не компетентные в том вопросе, о котором так смело берутся судить. Любой современный автомотор может без всякого вреда для ресурса работать на маслах классов вязкости хW-30 или хW-40. Другой вопрос: а нужно ли это?
Подведя итог, выскажу свое личное мнение: не стоит специально использовать «двадцатки», надеясь таким образом существенно сократить расход топлива или получить существенное улучшение разгонной динамики автомобиля. Но и не стоит шарахаться от них как черт от ладана. Нужно подходить к этому вопросу вдумчиво и прежде всего оценить эксплуатационные условия работы двигателя вашего автомобиля: как часто происходят холодные пуски при низких отрицательных температурах; какая температура внешней среды и как долго мотор работает «недогретым»; какова средняя температура прогретого двигателя (Т охлаждающей жидкости); насколько часто и на как глубоко вы нажимаете педаль подачи топлива на 2/3 хода и более; склонен ли ваш двигатель к разжижению масла топливом и другие факторы.
Сообщение автоматически объединено:
И вот еще от ГМа -----
!!! c 2019г когда вышел LT5, он а также все моторы LT1, LT2, LT4 были переведены на 0W-40 dexos2. Были выпущены соответсвующие маслозаливные прорбки GM# 12686472(FC265) и сервисные мануалы обновлены. До этого эти моторы использовали 5W-30 dexos1 только для дорожной эксплуатации. а если предпологалось вваливание тогда нужно было 15W-50(GM# 88861449,88861469). Теперь 15W-50 оставили только для вваливания на LT5, все остальные моторы могут использовать 0W-40 dexos2(GM# 19353135,19368925,19370233) при любых нагрузочных условиях, вкл новейший 4,2 твин-турбо LTA.
Из перечисленных моторов 5W-30 dexos1 и 5W-30 dexos2 допустимо использовать только для LT1 и LT4 двигателей эксплуатирующихся в легких режимах.!!!!
Т.е. мотор никто не пере-проектировал, тупо поменяли крышечки заливные ))))
Опять очередные байки. Мне это ни разу не интересно. Я выше выложил, какие расчеты необходимо произвести при расчете ДВС. Кто то готов их выполнить? Нет, все, мне более не интересно, как не интересно мнение людей в области химии, не способных написать формулы реакций, не интересно мнение в области теплотехники тех, кто не способен выполнить теплотехнический расчет, не интересно мнение о программировании тех, кто не способен написать короткую программулину. То есть меня не интересует мнение дилетантов в каких либо технических или научных областях, пусть даже в медицине не от врача. Ну совсем. Не интересно.
Как видим, вскрытий его только два. Первый это упомянутого мной Ходоса после гидроудара, где человек из одних из лучших по механообработки (Хонсервис) дает свое видение об этом моторе. Пробег 100 тыс +. На втором не известные пробег, ибо хрен знает какой владелец, понятно, что пробег крученный, ибо авто 2013 год, и за 7 лет там пробег однозначно другой. У меня за 3 года 85 тыс. Там мне до офиса ехать 15 минут. А там 7 лет, Понятно, что скорее всего там 200+. При этом после замеров приговорены были только втулки шатунов, но поменяли шатуны, как захотел владелец. Все. Остальное все в норме. Это даже капитальным ремонтом назвать нельзя. И все. Больше никаких роликов с разбором. На 4 месте ролик с эндоскопией канала Project X, который я тоже выше упомянул. Этот товарищ всем рассказывал, что это все фигня про оригинальное 0-20, и что лить нужно 5-40, что он собственно и лил. Результат на лицо. У всех других вскрытых моторах, где не лил в них гуталин таких следов нет. И это все мотор 2.0, с СЖ 14. А что же у нас с моторами 2.5, у которых СЖ 13? А вообще ничего. ни одного вскрытия в сети. Но я думаю, что после таких вот роликов и форумных советов лить 4-40 скоро должно быть много моторов с задирами. Но это должны быть 3-4 владельцы. Певые понятно, что обслуживаются у дилеров, и там не зальют вам что попало. Так что ждем.
То есть за 11 лет выпуска ремонтов с разбором кот наплакал. На самый надежный мотор от Тойоты и то можно найти десятки роликов.
Просто валом этих ремонтов. При этом мы находим даже видео типа Топ 5 худших моторов, где он представлен. А так же вот вскрытие его от продавца контрактных моторов: "Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?"
И что там собирался сравнивать тот самый БМВсервис? Они вообще хоть один мотор Скайактив разбирали? Ведь не сложно пролистать их живой журнал. Нет конечно, ни разу.
Вот так не сложно оценить реальность даже не разбираясь в расчетах и построении моторов.
Сообщение автоматически объединено:
Нужно признать, что я пересчитывал один мотор БМВ, заряженный, но не N46 конечно, V8, когда еще был связан с автоспортом, и софт весь был, и все наработки. Так вот я немного изменил у него термодинамику. И прошивка другая, и другие температурные режимы, и термостат другой, и еще некоторые нюансы. В результате авто этот до сих пор в семье, и проблем с ним нет. Не так давно делали ему большую профилактику на Юните, все разбирали, мыли, меняли все прокладки, трубочки, цепи, натяжители и прочее. Скорее просто устраняли течи масла, чем грешат моторы от БМВ. При этом по технической части все ОК. Кроме подтекания масла из под всяких прокладок жалоб не было. При этом если почитать в Интернете, то как не хают менее заряженные версии этого мотора. А причина проста. Просто у этих авто уже 3-5-е владельцы, которые обслуживают их в гаражах, где слесаря обучены по Интернету. Вот и все проблемы.
Аналогично и с Навигатором. В мотор лью только то, что рекомендовано производителем, с фордовским допуском для этого мотора 0-30. В моторе меняли только шпильки на коллекторах, и Эндрюс менял сальник передний профилактически при замене ремня. Вроде все. Свечи еще ни разу не меняли. Авто мы купили в лизинг в 1998 году, потом я его переоформил на себя. Все время в одних руках. При этом все видели, куда он ездит этот авто. То в горы, то в грязь, то в болота. Что я делаю не так? Понятно, что возраст у него далеко не детский, но мотор весь залит грязью, а его ни разу не вскрывали. А, ну три раза катушки менял, но их просто заливает там вентилятором.
Мотор значит надежный при правильном обслуживании?
Не затруднит показать тему, где люди обсуждают капиталку моторов, либо какие то проблемы этих моторов, связанные не с какими то датчиками, а задирами и прочим? Может быть там есть какой то отчет, как кто то где то вскрывал мотор? Может быть там масса таких тем, как на БМВ клубе?
Это верно. В автоспорте их не было никогда, дела с ними не имел. Вот поэтому я и не умничаю в темах про АКПП. Нет там моих постов как ремонтировать, что может быть.
Влезу со своим вопросом в маслосрач . раз такое дело .
Наверное к Kass
Суть вопроса : Есть ли смысл менять сальники клапанов вообще . По идее зазор направляющая -клапан должен обеспечивать минимальный расход масла .Если зазор ушел то и сальники помогут ненадолго поскольку клапан гуляет как пися в проруби .
Второй вопрос .Практический . На сколько максимально удавалось снизить расход масла на двигателе 5,4 за счет замены Сальников клапанов . Литр два литра ,три на тыщу . ?
Всех приветствую . Вот никак не хотел отвечать Kass, Константину . Но что - то не смог уж пройти мимо . Вот уж дискуссия развернулась !!! Хотя я сразу сказал - выслушать мнение Kass, как начальника транспортного цеха по теории и мнение ns4600, и ЭндрюС, как профессионалов по вскрытию и ремонту движков так как теория может не совпадать с практикой и каждый из владельцев авто сделает выводы для себя сам ... Kass,
Золотые слова !!! И не найдёте !!! Константин , Вы всё время ссылаетесь на автодилеров "дилер ТО , дилер СЁ и тд" . Давайте трезво , без крепкого чая экономически прикинем бюджет капиталки Скайактив у дилера , Вы ведь гаражным мастерам не доверяете принципиально . Итак , начнём
Снять / поставить двигатель
Снять / поставить навесное
Разобрать / собрать двигатель
Провести дефектовку
Провести опрессовку головки / блока
И много чего ещё , я уверен ns4600, и ЭндрюС без проблем смогут дополнить моё начало этого длинного списка !!! Во сколько денег обойдётся эта капиталка ??? Константин , Вы же с дилерами на короткой ноге - озвучьте стоимость капиталки Скайактива .
Идём далее по запчастям
Константин , и как в этом случае быть с капиталкой ???
Вернёмся к нашим баранам . Константин , согласитесь , что капиталка у дилера будет совсем не дешёвой - Вы же гаражных профессионалов не признаёте . Константин , денежное вознаграждение дилеру всё - таки попробуйте нам озвучить - уверен стоимость капиталки Скайактива будет втройне не бюджетная !!!
Вопрос . И на хера нужна такая капиталка по баснословной стоимости когда вполне без проблемно автовладелец приобретёт
Правильно , потому что рынок движков на Скайактив перенасыщен именно движками в прекрасном состоянии ! Тупо изготовили больше спроса и бедолаги не могут продать их по цене металла . Я Вам пытался объяснить ценообразование и наличие движков Скайактив ещё весной - но с Вами тяжеловато общаться ...
Считаю приведённый Вами пример Скайактив в качестве чуда инженерной мысли не совсем удачным .
Теперь идем на Мазда 6 клаб и наблюдаем скукотищу. Народ обсуждает какие аксессуары поставить, тюнинг, как опции доставить, которых не оказалось при покупке, твики на головное устройство, резину и прочую ерунду. Тоска страшная. Не то что драйв на БМВ
Авто мы купили в лизинг в 1998 году, .... Все время в одних руках. При этом все видели, куда он ездит этот авто. То в горы, то в грязь, то в болота. Что я делаю не так? Понятно, что возраст у него далеко не детский, но мотор весь залит грязью, а его ни разу не вскрывали.
Константин , такого пассажа я от Вас не ожидал !!! Горы , грязь , болото и тд - какое это имеет отношение к мотору и моторному маслу ??? Горы , грязь , болото и тд имеет отношение к силовому обвесу , резине , усиленной подвеске , усиленным мостам / редукторам , усиленным карданам , крестовинам , коробке / сцеплению и тд ... А мотор и масло в двигателе здесь при чём ??? Вот если бы Вы из болота приехали в город на "сухом" движке - это был бы номер или на обратном пути ехали бы без бензина - я б от удивления бы помер !!! Мотор обычно вскрывают при неисправности или при определённом пробеге ...
Что - то уж под устал уже с Kass, монолог вести . Пойду мимо , тяжело мне с Константином общаться
Про сж у этих моторов вообще песня, по одной из моих ссылок расписано.
Для разных рынков расписана разная сж- типо канада 12, сша 13, ес 14 . Смешно. Самое смешное что увеличение сж с 12 до 14 дало только 3нм прироста момента. Зачем тогда изъ..бы с этой сж и детонацией ??? И полное отсутствие тяги на низах.... Неудачный эксперимент, не более. Типа отказались от фордовских моторов, мол мы сами с усами.
Но в инструкциях написано про тяжёлые условия - "" чаще замена масла"" , опять же какое отношение имеет частая замена масла при тяжёлых условиях эксплуатации к конструкции двигателя ? И какое отношение имеет конструкция двигателя с моторным маслом к """то в горы, то в грязь, то в болота. """
Ведь с использования автомасел все стали обсуждать не самый удачный по моему мнению двигатель Скайактив .
Наверное к @Kass
Суть вопроса : Есть ли смысл менять сальники клапанов вообще . По идее зазор направляющая -клапан должен обеспечивать минимальный расход масла .Если зазор ушел то и сальники помогут ненадолго поскольку клапан гуляет как пися в проруби .
Ну понятно что если направляющие или клапаны изношены, то МС колпачки не особо помогут. Их меняют без направляющих и клапанов только если зазоры в норме, а колпачки задубели.
Второй вопрос .Практический . На сколько максимально удавалось снизить расход масла на двигателе 5,4 за счет замены Сальников клапанов . Литр два литра ,три на тыщу . ?
Золотые слова !!! И не найдёте !!! Константин , Вы всё время ссылаетесь на автодилеров "дилер ТО , дилер СЁ и тд" . Давайте трезво , без крепкого чая экономически прикинем бюджет капиталки Скайактив у дилера
Я нигде не писал про дилеров. Найдите ремонт вообще хоть кем то. К-Пауэр капиталят моторы сотнями. Маздовские были только старые, которые копии экобустов. Экобустов полно, корейцев просто валом. Там капиталки поставлены на поток. И ни одного скайактива. У Ходоса полно капиталок чего угодно, вплоть до Бентли и Ролс-Ройсов. Ну только вскрытие у него после гидроудара. На клубе (ссылку я выложил) нет ни одного человеку, кто хотя бы ГБЦ снимал. Это о чем то говорит?
Я не хочу комментировать эти глупости Александра. Ну причем тут вообще рокавто? Вам найти какую то деталь на этот мотор? Какую? Вам дать контакты которые блок загильзуют под любой поршень? Ну даже не смешно. Вы просто для начала найдите видео хоть одного мотора, вскрытие которого показало износ и требующуюся капиталку. Ну хоть одно видео.
Да все очень просто. Нет спроса. Попробуйте продать ЭБУ на какого то японца или на Навигатор. Ну не продадите. А теперь на Мерса или БМВ. С руками оторвут. Ибо если у вас в авто есть что то от Бош, оно рано или поздно выйдет из строя.
Так обсуждение масла, а не капиталки мотора. Вы найдите там хоть одного, кто ГБЦ снимал. А обсуждают 3-5-е владельцы, кто купил, и готов лить туда что угодно, что на форумах посоветуют. Вот некоторые из них скоро по идее должны положить мотор. Ждем.
К надежности мотора. Вы себе не представляете как выглядит подкапотка. Там все залито грязью. Потом поясню вам что это означает. Как вы думаете, радиатор, залепленный грязью хорошо выполняет свои функции? А если ехать потом не по шоссе со скоростью 140-160, а ползти на пониженной в горы на жаре? А как себя чувствует ремень, погруженный в воду или генератор, обильно поливаемый водой?
Ну вы хоть прочтите тему. Там искали место запотевания маслом. Найдено давно. На первых версиях потело под датчиком на ГБЦ. Давно устранено. К проблеме самого мотора не имеет никакого отношения. С моторов БМВ масло периодически течет ручьями. Это нормальное состояние. На БМВ клабе пишут что если у вас на двигателе нет потеков масла, то оно там закончилось. Найдите хоть один отчет о вскрытии и ремонте. Фото есть? Согласитесь, что такого полно на любом форуме. Что за проблема то найти?
Про сж у этих моторов вообще песня, по одной из моих ссылок расписано.
Для разных рынков расписана разная сж- типо канада 12, сша 13, ес 14 . Смешно. Самое смешное что увеличение сж с 12 до 14 дало только 3нм прироста момента. Зачем тогда изъ..бы с этой сж и детонацией ??? И полное отсутствие тяги на низах....
По всем тем ссылкам написана полнейшая глупость людьми, ничего не понимающими в моторах. Не знаю, как вам пояснить простыми словами, что бы могли понять люди не посвященные в это. Дело в том, что эти моторы не работают все время по циклу Отто. На определенных режимах они работают по циклу Аткинсона. Эээ... Наверное все равно сложно. Более простыми словами, там в катушках зажигания встроены датчики ионизации... Эээ... Наверное нужно еще проще. В общем там стоят датчики, которые определяют опасность детонации. Это не датчики детонации (ДД). В отличие от ДД они определяют не факт уже возникшей детонации, а опасности ее возникновения. Их показания определяют не только УОЗ и момент впрыска, но и количество воздуха, которое нужно сжать.
Начнем с того, что тут уже глупости по разные СЖ для разных стран. У моторов 2,5 СЖ 13, у 2,0 СЖ 14. Не важно д каких стран. Но это геометрическая СЖ, а не ЭСЖ. Дело в том, что геометрическая СЖ имеет смысл только в атмо на цикле Отто. Но даже в них при непосредственном впрыске с детонацией ситуация в корне иная, так как не происходит сжатия рабочей смеси. Там сжимается воздух. Наверное не сложно понять, что сжатый воздух не детонирует. Далее топливо подается порциями. То есть прыснули немного, она загорелась, потом еще немного, и все это в ВМТ.
В упомянутых моторах с циклом Аткинсона вообще все сложнее. Там впускной клапан не обязательно закрывается после такта впуска. Если датчики ионизации показывают опасность детонации, то клапан закрывается с задержкой, выпуская часть воздуха назад во впускной ресивер. Сколько выпустить воздуха, определяет ЭБУ. Если опасности детонации нет, ЭБУ закрывает клапан чуть раньше, если есть, то чуть позже. И так на каждом цикле.
Таким образом ЭБУ подбирает оптимальное давление в ВМТ перед впрыском топлива в зависимости от режима и того, что вы залили в бак. Поэтому мощность этих ДВС сильно зависит от октанового числа залитого бензина. Указанная мощность и момент указаны в ТТХ для наихудшего бензина. Киевляне загоняли на стенд стоковую 6-ку 2,5 и сняли 213 сил на брендовом Аи-95, при указанных в ТТХ 192 силах. Я же предпочитаю Аи-100. Но у меня мотор правда чипован, еще на дилере с минимальным пробегом.
На основании всего вышеописанного сравнивать сие изделие со старым мотом на цикле Отто мягко говоря не корректно.
Ну так что тут то? Несколько видео одного человека, который извлек кусок какого то дерьма из воздухозаборника? Это какое отношение имеет к надежности ДВС? ДВС должен в маслоприемнике перемалывать все что угодно? И почему американский рынок показатель? Там самый высокий уровень технического обслуживания? ИМХО наоборот. Там катаются в основном дети, домохозяйки, причем в массе своей афроамериканские, арабские и китайские. А почему тогда не отследить рынок Африки или Индии?
Я правильно понимаю, что на мазда клабе не удалось найти ни одного ремонта ДВС за 11 лет, и пришлось искать в мире? Ну может быть хоть снятие ГБЦ удастся найти? Тоже нет? Как же так то? На говномоторе и нет ни одного вскрытия на профильном форуме? Глупая ситуация, не так ли?
Чото ветка не туда рулит...Начинали вроде обсуждать фордовские V8,скатились ,стараниями экспертов, к мелким говномоторам
Предлагаю посравнивать ресурсы бензиновых V8 большой тройки : Форд,Крислер и GM сходных годов.Как по мне то тут лидеры надежности шеви...
Может быть надо сверху прикрутить голосовалку надёжности на 4 версии моторов - 2 по16,24 и 32 ?
Однозначно шеви.... были. Хеми чугунный тоже хорош, но сильно прожорлив. Сейчас надо посмотреть куда пойдет. Ибо неоправданные усложнения в виде системы отключения цилиндров, переход на 0в-20 позволяют моторам загибаться быстрей.
Я правильно понимаю, что на мазда клабе не удалось найти ни одного ремонта ДВС за 11 лет, и пришлось искать в мире? Ну может быть хоть снятие ГБЦ удастся найти? Тоже нет? Как же так то? На говномоторе и нет ни одного вскрытия на профильном форуме? Глупая ситуация, не так ли?
Раз на раз не приходится. У нас тут у кого были Шеви, многие моторы ремонтировали, Миша Хеми на Рэме, Миша Заставной на на Сабуре. Но опять таки, я бы смотрел на обслуживание. Я думаю, что угробить можно любой мотор. По нашему форуму можно сказать, что старые тритоны довольно надежны. Помнится тут был отчет Мельника, который перед путешествием разбирал свой 4,6 на Экспедишне с пробегом 375 тыс миль, так у него и хон на месте и все норм было. Просто поменял прокладки, сальники и собрал.
Я выше выложил ссылку на общую тему, кто что менял или ремонтировал за весь срок службы авто. Можно просмотреть. Про мотор вообще ни слова. Что там обсуждать то?
Началось с масел. Типичный сетевой холивар с разделением на веретенщиков и гуталинщиков. Дело в том, что на рестайловые наши моторы идет масло 5-20, разработанное для этих моторов. Но у нас же народ начитается мифов, раскрытий тайных заговоров, и начинает лить то, что в гаражах мужики посоветовали, продавец в магазине, на форуме... Согласись, что не имеет смысл обсуждать надежность двигателя, когда в каждый льют что то свое.
Посему я техническим языком написал, почему важно соблюдать рекомендации производителя. Там море расчетов выполняется прежде чем какое то масло прописать на ДВС. Поэтому имеет смысл обсуждать надежность моторов от первых владельцев, когда известна история автомобиля, как он обслуживался, что в него лили и как часто. Без этого не имеет смысла обсуждать. Тут многие 5-е владельцы, не знают ни истории, ни истинного пробега авто. Первых владельцев у нас очень мало. По идее нужно собирать статистику о надежности у ОД, где автомобили обслуживаются с нуля, и по рекомендациям завода. Тогда будет какая то объективная информация.
А в тему масел, что жидкие масла это заговор производителей я привел пример недавний из моей практики, когда автор одного вышеупомянутого канала проповедывал лить в мотор 5-40, под который специально разработано масло 0-20. И таки лил в новый авто такое масло. Там в коментах я ему писал, что получит задиры и все этим и закончится. Он не поверил, хотя я написал ему все технические аргументы. В итоге на пробеге 20 тыс они полезли в очень надежный мотор эндоскопом и увидели эти самые задиры. Так вот проблема тут не в моторе, а в пустой голове его владельца. Я бы не стал включать такие авто с статистику по надежности.
У нас тут тоже лет 10 назад был холивар про масла. Все равно каждый остался при своем мнении, но кто использовал советы с форумов в итоге столкнулись с проблемами, а кто придерживался рекомендаций производителя проблем избежали.
Однозначно шеви.... были. Хеми чугунный тоже хорош, но сильно прожорлив. Сейчас надо посмотреть куда пойдет. Ибо неоправданные усложнения в виде системы отключения цилиндров, переход на 0в-20 позволяют моторам загибаться быстрей.
имею шеви 454 полностью чугунный .Головы чугун . На газе .Пробег 400 в тяжелых условиях с хвостом 4 т .
Двигатель состояние нового .Не вскрывал .Коробка раз после 300 фрикционы .
Раз на раз не приходится. У нас тут у кого были Шеви, многие моторы ремонтировали, Миша Хеми на Рэме, Миша Заставной на на Сабуре. Но опять таки, я бы смотрел на обслуживание. Я думаю, что угробить можно любой мотор. По нашему форуму можно сказать, что старые тритоны довольно надежны. Помнится тут был отчет Мельника, который перед путешествием разбирал свой 4,6 на Экспедишне с пробегом 375 тыс миль, так у него и хон на месте и все норм было. Просто поменял прокладки, сальники и собрал.
Три мотора сделал 5,4 2 v пробег 300-350 ткм . К-вал состояние завод . Блок элипсность до 0,05. головы замена сальников притирка клапанов . направляйки в допуске .
По итогу кольца, вкладыши, цепи , прокладки -500 бакинских
Все ты верно говоришь .
Блин, мужики, ну правда, вы ушли далеко от сабжа. И смысл ваших трений если каждый останется при своем? По теме, аналогичная история, вскрыл свой 32v при 350ткм. Вскрывал т.к. прежний владелец начитался премудростей и при замене масла влил в 20 летний двигатель 5 минутку. Доехал до дома, глянул в горловину, там гудрон в прямом смысле. При вскрытии и замерах все в допуске, хон на месте. Кольца/вкладыши/цепи/насос/прокладки/болты поменял раз уж залез. Если рассуждать о надежности, чем проще, тем лучше. 16 клапанник без сомнений, затем 32 клапанный просто потому что деталюх больше. А вот зачем тракторному двигу прикрутили фазеры для меня загадка, толку нет, геморрой - сколько угодно
Ну почему же? Как раз в тему. Вот и у тебя именно тот случай, о чем я постоянно пытаюсь сказать. Аналогично есть прежние владельцы, хрен знает кто что лил, и именно поэтому ты вскрывал мотор. Проблема то была не в надежности мотора, а в пустой голове предыдущего владельца. Кстати от пятиминутки разумеется нормальное масло не сворачивается. Разумеется туда постоянно заливали какое то дерьмо. И практически у всех тут кто вскрывал мотор, либо лили не понятно что, либо перегрели, либо вообще без масла ездили. В общем проблемы с обслуживанием, а не мотором.
С 32 клапанником тоже думаю проблемы именно в том же. Там ведь как раз масло является рабочим телом. Там чистая гидравлика. Вот другой вопрос, что цепи слабоваты, ибо практический такой же цепи нужно уже крутить два РВ, то есть двойная нагрузка.
Я думаю, что для повышения максимальных оборотов, то есть для увеличения мощности, но что бы при этом сохранить момент на низах. Если поставить РВ просто с большими фазами, к примеру вместо 232° поставить 256°, то низ провалится, будет ехать с 2500. Вот и сделали переключение фаз на оборотах.
Ну откуда известен пробег? Там ведь он скручивается просто руками или моторчиком. Я думаю, что в 90% случаев наши авто пробежали ближе к 1 млн. км. У меня и то пробежал что то порядка 230 тыс, так он у меня вообще больше стоит, чем ездит, ибо я его брал для выездов на природу или в горы. Ну как бы просто по городу не езжу. За последние годы наезжает наверное не более 500 км в год. А представь, если ездить постоянно. Ну к примеру хотя бы 30 тыс в год, автомобилю 22 года, значит пробег 660 тыс будет. Найти авто с пробегом в 300-350 уже очень сложно. Это уже на везение. Ну и надо понимать, что в подавляющем большинстве на нем уже кроили.
Нужно признать, что я пересчитывал один мотор БМВ, заряженный, но не N46 конечно, V8, когда еще был связан с автоспортом, и софт весь был, и все наработки. Так вот я немного изменил у него термодинамику. И прошивка другая, и другие температурные режимы, и термостат другой, и еще некоторые нюансы.
Чтобы в прошивке ГМТ900 разобраться людям, которые этим профессионально занимаются, уходит пару -тройку лет. Но у них оправданно - они тиражируют впоследствии результат своего труда.
А Касс у нас конечно не признанный гений - в промежутке между службой в украинской армии и работой на лесопилке в Костроме положил на лопатки инженеров БМВ ))))
Я так понимаю, что под изменением термодинамики подразумевается установка более холодного термостата чем сток ? ))) А все остальное как обычно фантазии ....
Все как обычно - ссылки на википедию кончились, умничания про циклы исчерпались, начался переход на личности . Вперед )))
Поясню для остреньких. Американский рынок - потому что он самый объемный в мире. Многие машины там появляются раньше чем в других странах, пробеги у них существенно больше, поэтому всякие косяки вылезают раньше.