Падж - это мидсайз, а навигатор фуллсайз. Это разные машины, с разной целевой аудиторией, с разными эксплуатационными расходами. Одна разница в двигателях в 2 раза. Действительно круглое и мягкое.
покупая навигатор, нужно понимать, что бензин он будет жрать несравнимо, (хотя з/ч в силу японской жадности будут стоить близко), налог на него бешенный, на стандартных парковочных местах задница будет торчать на 40 см, и исповедует он другую философию. В ответ он будет платить плавностью хода, большим запасом мощности, высокой безопасностью.
Какие бы еврокапы не ставили звездочки и прочую пофигень, в ударе двух автомобилей, в первую очередь на безопасность играет масса. Я как-то считал, точно не помню, но при столкновении внедорожника массой 2 тонны и малолитражки в 1 тонну, по закону сохранения импульса, малолитражка получает в 3 раза большее ускорение торможения, т.е. пассажиры получают в 3 раза большие травмы, и это при условии что кузов малолитражки не схлопнется вокруг пассажиров и они не получат дополнительных трамв от кузова. Навигатор при прочих весит 3 тонны, средний седан класса Д (про В и С молчим), около 1,5 тонн. Так что соотношение импульсов ударов сохраняется 3к1.