CodeX сказал(а):
да вот прям первый вопрос и есть: что значит кузов "u-173" ?
у нафигаторов 98-2001 кузов был только один.
CodeX сказал(а):
какие отличия у них по двигателям, какие вообще бывают?
у них 233 лысы было кажется?
движок на них ставилсо только один, 5.4L V8 300 hp. у моего один распредвал на голову и два клапана на горшок, у нафигаторовского головы с двумя (afair) распредвалами и четырьмя клапанами на горшок, за счёт этого увеличение мощности. блок один и тот же.
CodeX сказал(а):
что у них в салоне? нигде полных фот салона я не видел,
дядько, ну ты меня убиваешь. +1 к вышеподписавшемуся оратору, интернэт-то отменили, что ли, пока я спал? или коран не позволяет воспользоваться? ebay, cars.com, usedcars.com, autotrader.com, имя им легион.
CodeX сказал(а):
что с трансмиссией, какие есть?
коробка с 5.4 ставилась только одна: E4OD. нормальная надёжная heavy duty коробка для больших траков, это не A4LD.
поскольку машинки были 2WD и 4WD, то сам понимаешь -- дальше либо раздатка, либо её нет. раздатка в этих годах ставилась borg-warner 4406, тоже вполне надёжная.
CodeX сказал(а):
повдески, пневмы, на что смотреть при покупке?
пневма на гаторах шла штатно. она штука простая: либо роботоед, либо нироботоед. если она нироботоед, ты это заметишь.
в остальном смотреть как обычно, никаких специфичных косяков я у Экспедишена/гатора не знаю.
CodeX сказал(а):
интересует первый Навигатор, второй кстати когда начал выпускацца, 2001? в чем они отличались? в лошадях, а еще в чем?
первый Навигатор выпускался с 98 по 01. разница между первым гатором и вторым ровно такая же, как между первым дишеном и вторым -- задняя независимая подвеска, в рулевом рейка вместо поросёнка, жесть другая, салон другой, и т.д. у дишенов ещё движки подразогнали, у гаторов afair остался всё тот же 5.4L 300 hp.
CodeX сказал(а):
ну и тыды... бестолковых вопросов масса, я потому и говорю что надо сначала какой нить фак прочесть дабы пробелы в информации заполнить...
лучше читай про Экспедишена, Навигатор от него реально очень мало отличается. ты просто удивишься, когда подробнее посмотришь фотографии салона -- почти один в один, есть конечно различия, но небольшие. вот жесть у них сильно отличается, Ford Expedition такой типичный колхозник, а Навигатор он сцуко аристократ... а внутри очень похожи.
p.s. кстати вот ещё чо вспомнил: на гаторах по-моему штатно климат-контроль ставили. сцуки. на дишенах 97-99 его не было вообще, даже как опции.