Проблемы с пневмой

Ouks

Новичок
8
0
Москва
#81
вобщем, если ты сомневаешься в датчиках - поменяй их местами, они ж одинаковые. Или просто вручную их потягать - меняют показания или нет. Потискать разъем реле компрессора - там гниль часто живет, посмотреть что там на управляющих проводах происходит, что с запорным соленоидом по переду, щелкает ли если напрямую запитать. Просадка твово напряжения на стоянке может быть связана с тем, что запорный соленоид открылся, а качать никто не качает по некоей причине. И часть воздуха с подушек ушла в трассу.

Добавлено через 46 секунд
ну и проверить что с торсионами и как стоит передний датчик - мож там уже ручная регулировка уровня наколхожена
Gudwin, так и собирался поступить, шаг за шагом. По передку есть мысль, что он тупо на торсионах висит. Знать бы номинальные значения по напряжению на датчиках спереди и сзади.
Кстати, может кто подскажет номерочек детали, интересуют соленоиды (на будущее, что бы быть готовым) подвески и примерную стоимость их в России.
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#82
нет номинального напряжения по переду, вернее я так думаю. Выставляется уровень торсионами базовый, и показания датчика при нем пишутся как исходные. Потому что он не имеет регулировки как задний. Детали смотри на рокавто, потом ищи в России, если хочешь
 

Ouks

Новичок
8
0
Москва
#83
Итого, был зверски избит датчик на передней оси, а точнее его крепление к рычагу. Пневма заработала :) Теперь ищу задние рычаги нижние продольные, есть какой-нибудь колхозинг? Дорман редиска 11 тысяч за штуку
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#84
Колхоз есть!!! Есть контора в Москве на Загородном шоссе, кажется дом3, но надо уточнить. Я там делал сайленблоки на верхние рычаги и заново восстанавливал шаровую на поперечине заднего рычага, цена около 2руб.. Делал весной, до сих пор езжу все отлично, естественно сход-развал делал на восстановленных. Кому интересно, могу поискать тел. Это все по Навигатору-2, но они делают на все машины. При мне парень на "Бэху" отдавал на восстановление. Удачи.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#85
Спрошу здесь чтобы не плодить.
Навигатор 1, при накачанной подвеске и выключенной выключателем - снимаю трубку любого контура (хоть перед хоть зад) с осушителя и с трубок по чуть-чуть травит, так же недолжно быть? при выключенной подвеске все соленоиды должны запереться? соленоиды запорные поддаются чистке? или в морг сразу?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#86
С переда все вылетит сразу, там нет запоров, только гейт. С правого вылетит всяко. С заду по идее не должно, но если оппа падает после отстоя - значит травит минимум 2, на подушке и общий задний
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#87
Т.е. тот соленоид что прикручен к траверсе справа по ходу движения авто - это не запорный соленоид? Я думал именно он отделяет магистраль передних стоек от компрессора. Сзади два соленоида на подушках - так? и общий на заднюю магистраль?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
Да, так. Хотя, могу и врать, по идее и на перед должен быть соленоид - мурзилку вечером могу глянуть. Гейт стоит на передней балке, так что тот что справа - скорее всего и есть запорный
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#89
Вот еще проблемка: поменял правый задний пневмобаллон, (купил на ебэе). По всей вкроятности не оригинал. Теперь правый зад чуть выше левого. Как-то исправляется, или это из-за разных пневмобаллонов? Навигатор 2003 г.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#90
Gudwin, Ну так при выключенной пневме - не должны нормально работающие соленоиды травить? Буду снимать и пытаться чистить/мыть тогда.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#91
Конечно не должны. Вон люди накачивают, отключают и ездят по месяцу
 

Егор1

Участник
0
1
Нефтеюганск
#92
Уважаемые форумчане, прошу Вас дайте пожалуйста ссылку или фото где находятся саленоиды на задню пневму и как правильно спать и почистить осушитель. А может кто подскажет куда копать. Проблема в следующем: постояв ночь машина ( форд экспедишен 1997г.в) опускается на задок, заводишь, качает нормально поднимает на ходу держит ( до не давнего времени), не давно прокатившись по трассе в -34, пробег примерно 600-700 км. Машина стала падать в движении, т.е проезжашь 100 км. Иногда и меньше, и машина лежит....останавливаешься, глушишь заводишь,опять поднимает и еду. Началось всё с морозов. Подскажите с чего начать и куда капать! Заранее спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#93
Осушитель.
Снять бачок стеклоомывателя. Отстегнуть трубки от осушителя - оранжевую обоймочку нажимаешь к корпусу и вытягиваешь трубку. Несцать, но и без фанатизма. Можно предварительно ВДшкой брызнуть. Насчет снять осушитель без съема всего компрессора - не помню, но сам осушитель еще одним винтиком фиксируется, маленьким. Вынимая осушитель, есть вероятность проиметь уплотнительное кольцо, аккуратнее. Снять компрессор целиком после снятия бачка омывайки не проблема. Но чтобы его снять, надо емнип площадку аккумулятора снять - 4 болта на 13

Соленоиды подушек соответственно на подушках, в верхней части, доступ из-под авто со снятой запаской. Там же и трубки подходят. Большого смысла туда лезть без сменных уплотнительных резинок нет - ну разве что очистка посадочных мест немного поможет, но для этого надо саму подушку снять. С соленоида снимается жестяная фиксирующая скобка, соленоид снимается с первого фиксатора (паза) и вытягивается - выходит воздух и становится возможно снять подушку. Окончательно снять соленоид можно, повернув еще немного и освободив со второго фиксатора (паза)

Если травит сама подушка... ну вы понимаете
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#94
Все от Лукавого! Типичный диагноз верхней чашка подушки, вернее резинового уплотнения, травит именно он. Во время движения втулка амортизатора ходит по отношению к самой чашки, со временем появляется микротрещина, вот через неё и травит. На остановке чашка стабильна и шток тоже, травление прекращается и возобновляется во время движения. При пониженных температурах эластичность резинки падает о травление воздуха увеличивается, с чем компрессор справиться и не может, вот подушка и спускает на "нет". Меняй верхние опоры подушек, и будет тебе счастье лет на 10. Это болезнь всех Фордовских подушек.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#95
выдыхай бобер! Про первое поколение речь... )
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#96
именно осушитель снимается с компрессора на авто без проблем(вниза нащупать фланец на боченке осушителя=он крепится болтиком)-для съема повернуть на 90 гр осушитель и он выходит из компрессора(да, аккуратнее с колечком=оно на кончике осушителя). Далее сам компрессор крепится 3 болтиками, снимается нормально без съема аккумулятора и его площадки (путем хитрого разворота-поймешь сам). Далее осушитель разбирается - там на подпружиненных шайбах и сетках будет наверняка уже асфальтоподобный осушитель и такая же прокладка-фильтр. Я все вытряхивал. Можно использовать силикагель из обувных коробок и материал для фильтра кухонной вытяжки(типа синтепона). Я так и не собрался-ибо накачивал пневму раз в полгода, а потом вообще ее на пружины поменял.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#97
А почему "бобер"? И зачем хамить? Комплексы по весне обостряются?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#98
а почему хамить? а у кого комплексы? а классиков читать полезно
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#99
Если (умудриться)снять соленоид без снятия подушки целиком,обратного его практически не поставить. Усилие надо прикладывать не хилое.Я у себя поменял все резинки на новые . Это резинки тройника около баллона (6 шт) и резинки соленоида (2 шт). Самую большую ,на соленоиде,оставил старую. Подушка снимается очень просто. Отстегнули трубку и питание соленоида, сдёрнули скобу с верху соленоида,поворачиваем соленоид( при этом стравится воздух),поддомкрачиваем авто за раму и снимаем фиксатор с верха подушки . Ну и вытаскиваем её. Всё меняем и ставим обратно.
 

Егор1

Участник
0
1
Нефтеюганск
Всем спасибо за ответы и советы, т.е вы думаете, что падает на ходу из за осушителя??? а из за чего за ночь спускает на оба колеса? да, щас потеплело на ходу не падает!