Проблемы с пневмой

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#21
Сравнил мой выше зад кочает при чем нармально так выше, колибровать надо сканером или можно самому как то
Кстати, в 21 веке живем. Никто не пробовал смастерить схему, которая генерит сигнал настройки пневмы? И в итоге получить устройство, подключенное к разъему бортового компа, на котором будет переключатель "SPORT / NORMAL / COMFORT"

У самого такая же проблема. Езжу, как на табуретке. Торсионы настроил (как форумчане научили), стало чуть помягче, но в принципе проблема не устранена. Если давление в шинах сбросить на пол атмосферы - гораздо комфортней становится. Но так же ездить опасно, да и резину жалко.
Вообще есть подозрение, что у меня резина жесткая. Плюс буду пневму настраивать.
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#23
Проблему искать в перекачанной или низкопрофильной резине,перекачанной(неправильно настроенной) пневме,задратой(лифтованной) подвеске,неправильных(от газели например) аммортизаторах. И все.
Добрый день! На 1й Lincoln Navigator задние пружины от чего могут подойти?
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#24
Передний датчик можно отрегулировать, но не много, примерно 1 см. Там где он крепится к рычагу, гайка на 13 и вперед.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#25
Задние пружины на Lincoln Navigator подходят от экспидишена
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
deputat, Зачем ее мастерить, существуют заводские контроллеры под любые хотелки....адрес магазина КиП я тебе уже давал......
Тут проблема в конструктиве пневмы, кардинально улучшить можно только увеличив обьем баллона - например разместив рядом с каждым ресивер необходимого обьема.....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#27
Тут проблема в конструктиве пневмы, кардинально улучшить можно только увеличив обьем баллона - например разместив рядом с каждым ресивер необходимого обьема.....
Я над этим думал уже. Медицинские или авиационные кислородные баллоны назад, и что-нибудь поменьше вперед в разрыв магистрали. Одна засада - задние запорные соленоиды в баллонах стоят, они-же являются входными штуцерами. После накачивания баллон становится замкнутым контуром. Надо в них какие-то штуцера замутить, а перед ресиверами обычные запорные соленоиды, как на передке.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 516
534
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
На Хелловин даже старые темы оживают :)
Объём баллонов слабо влияет на "табуреточность" наших крокодилов:когда назад поставил пневмобаллоны меньшего объёма от прадика стала только меньше продольная раскачка,"табуреточность"практически не изменилась.Немножко больший эффект получился при установке вперёд пневмобаллонов большего объёма от кабины грузовика.Но максимальный эффект принесла установка регулируемых амортизаторов с режимами спорт\комфорт:на режиме спорт пропадают поперечные раскачки и появляется та самая "табуреточность".
По поводу контроллеров подвески:в своё время тоже об этом думал,но гемор ещё тот.Поэтому лет 5 уже езжу с простыми кнопками подъёма\опускания подвески и вполне доволен-хочешь накачал сколько надо,хошь сдул...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#29
deputat, баллоны оригинальные - именно под конкретное место установки твоего авто, соленоиды убрать, отверстие все равно надо увеличивать - ну как минимум до 1/2 дюйма...в идеале - дюйм, соленоиды поставить на трубопровод....
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#30
Проблему искать в перекачанной или низкопрофильной резине,перекачанной(неправильно настроенной) пневме,задратой(лифтованной) подвеске,неправильных(от газели например) аммортизаторах. И все.
Я прошу просщения, но поповоду подвески от газели, что вы имели введу???
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#31
Пишу в эту тему дабы не плодить новые.Помню что попадалось где то в темах про трубки пневмо магистралей,кто то заказывал ремкомплект.Но не могу найти ни тему ни номер данного ремкомплекта.Кто знает номерок подскажите плиз, или ссылочку на тему про эти трубки.Заранее спасибо.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#32
warlok, а в чем проблема?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#33
Перетерлась трубка идущая от тройника на левую сторону авто,место там хреновое между рамой и доиспарителем кондея задубели они от температуры и старости.Если есть у кого бэушные живые трубки готов приобрести.Да номерок нашел на юса авто,но ждать минимум 2 недели,а без машинки как без рук.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#34
Перетерлась трубка идущая от тройника на левую сторону авто,место там хреновое между рамой и доиспарителем кондея задубели они от температуры и старости.Если есть у кого бэушные живые трубки готов приобрести.Да номерок нашел на юса авто,но ждать минимум 2 недели,а без машинки как без рук.
В качестве временной меры - сделай вставку из армированной дюритовой трубки. Зачисть черную изоляцию на штатной трубке по 5 см с каждой стороны вокруг повреждения, вставь эти концы в дюритовую трубку и обожми хомутами. У меня такая вставка еще с момента покупки от предыдущего хозяина стоит.
Я на нашем форуме купил у форумчанина всю снятую б/у магистраль для подобных ремонтов. Тоже есть где заменить участки. Посмотри по разборам Навиков и Дишенов. Обычно эта трубка никому не нужна, можно купить б/у кусок недорого.
Есть на Suncore ремонтная трубка нашего диаметра. Не покупай, гуано полное. Я себе взял год назад - она без защитной черной изоляции, от температуры вздулась пузырями.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#35
Как вариант конечно можно попробовать,но уж больно она дубовая сломать боязно,да походу на данном этапе выхода другого нет.Буду пробовать.
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#36
есть такая кантора ООО «Камоцци Пневматика» представительства во многих городах.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#37
Про эти трубки был разговор в теме тройник пневмы.И если мне не изменяет память,то заменить какую то одну трубку не получиться,только всю систему менять,так как размеры не совпадают с нашими.
 

forex

Участник
50
8
lincoln navigator 2004
ярославль
#38
Про эти трубки был разговор в теме тройник пневмы.И если мне не изменяет память,то заменить какую то одну трубку не получиться,только всю систему менять,так как размеры не совпадают с нашими.
в грузовых маг для иномарок это трубка на 5 не дефецит купи тамже фитинг на 5 пару штук и всё соединиш без гимора
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#39
Ребята нужен совет.Ситуевина следующая-вылезла ошибка подвески,ну да ладно думаю все равно ревизию хотел сделать.Снимаю компрессор разбираю все окей ни люфтов ни коротышей на прямую работает.Релюха чистая без окислов и грязи.Естественно при всех работах аккум отключен,собираю все обратно машин опустился почти на отбойники.Одеваю клемму компрессор заработал,но машина не поднимается,завожу движок компрессор замолкает и вылезает чек подвески,кнопкой щелкал толку ноль.Ладно оставляю авто,через пару часов выхожу на улицу покурить ,а компрессор втихаря за родину пытается что то подкачивать на заглушенной машине стоящей на сигнализации.Ну не вкуриваю я эту систему,может кто подскажет что за полтергейст хренов.Да трубку с утечкой заделать не успел возможно из за нее и подкачивает компрессор,но почему не работает на заведенной машине?Да и сдохло как то резко вечером с Москвы приехал нормально а утром чек подвески вылез,причем до этого все работало штатно поднималось,опускалось короче как должно работать так и работало и тут на тебе.
 
2
0
Красноярск
#40
Скажите пожалуйста? Я правильно понял, высота подвески регулируется задним датчиком, передний подстраивается сам (автоматически)?