Проблемы с пневмой

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
нет. Зад задом, перед передом. По хорошему нужен тру сканер, окромя прямых рук
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#42
Люди добрые подскажите мне бестолковому как накачать подвеску чтобы можно было доехать до сканера.Компрессор качает,релюха исправна,датчики все на месте.Единственное еще не добрался до устранения утечки на магистрали заднего контура около Т образного тройника под компрессором не мог поднять машину из за оттаявшей земли около дома.Вопрос может ли чек загораться из за этой утечки и как следствие не включается компрессор при всех исправных компонентах за исключением этой самой утечки.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#43
Вопрос из серии "в бассейн из трубы А вливается 100 л/мин., а из трубы Б из бассейна выливается 110 л/мин. Когда заполнится бассейн? " )))
Компрессор качает, релюха исправна, датчики на месте, дырка в контуре.... КАК, объясните, КАК может компрессор накачать пневму, если из дырки свистит вовсю? Естественно, он качает, но мозг не видит изменения положения датчиков, компрессор затыкается, потом опять качает - опять без толку - и тогда он уходит спать, а на приборку посылает CHECK. А спать он уходит, чтобы не перегреться... Заделайте дыру и попытайтесь снова, если не получится - можно попробовать накачать пневму сторонним компрессором, а уж потом ехать. Ну, и в крайнем случае - на эвакуатор.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#44
Немножко уточню,утечка не настолько критичная что бы компрессор уходил в аут от перегрева.Я пытался накачивать отдельно задний контур отдельно передний,проблема в том что закрыты магистральные соленоиды и компрессор создав давление в магистрали до соленоида отрубается но не из за перегрева а по давлению.Так вот меня интересует ЧТО надо сделать и КУДА залезть что бы принудительно открыть эти самые соленоиды,или проще накачать сами подушки?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
я открывал, раскурив предварительно схему. Нашел разъемы соответствующие, пины в них и в способ управления вник - плюсом или минусом. Небыстро, но зато не надо ползать под машиной - в одном разъеме на три пина напругу подал и зад приподнял. Но это было в гараже и на ремонте, во дворе на морозе ситуация неприятнее. На Линкольн Навигатор 1 этот разъем под воздуханом. А на Навигатор 2 есть датчик давления, по которому отрубается компрессор?

Добавлено через 1 минуту
а мож и с разъема не откроешь, если проблема в гнилых проводах...
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#46
Датчика давления нет - компрессор вырубается именно из-за перегрева, он не может видеть, какое давление в системе накачал.
Про соленоиды - надо реле пневмы смотреть. Оно на вид бывает совершенно нормальным, но внутри уже не рабочее - вода попадает через разъем внутрь и убивает его. У меня, например, так и было.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#47
Так ведь до этого момента все работало как часы поднималось опускалось короче работало как положено.Ну да ладно устраню утечку попробую еще раз если нет тогда одна дорога на сканер, потому как с электрикой я не дружу и даже пытаться не буду в полевых условиях что либо делать

Добавлено через 9 минут
Датчика давления нет - компрессор вырубается именно из-за перегрева, он не может видеть, какое давление в системе накачал.
Про соленоиды - надо реле пневмы смотреть. Оно на вид бывает совершенно нормальным, но внутри уже не рабочее - вода попадает через разъем внутрь и убивает его. У меня, например, так и было.
После снятия клеммы АКБ когда одеваешь ее на место минут через 15-20(реле подключено фишкой) компрессор начинает работать накачивая систему,но стоит завести машину вылезает чек сусп и компрессор замолкает.Однако если оставить клемму АКБ одетой на контакт то компрессор периодически подкачивает систему из за имеющейся утечки.Следовательно реле рабочее или я не прав.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#48
Реле - вещь непредсказуемая. У меня раз отгнил проводок в разъеме, оно тут же выдало ошибку подвески. А потом сдохло само - аж лопнуло, но никаких ошибок не выдавало. И умереть оно может совершенно неожиданно, без всяких предупреждений и симптомов. Попробуйте для начала реле хотя бы б/у поставить и посмотреть, как поведет себя пневма. А уж потом, если не поможет - к диагностам.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#49
Я конечно извиняюсь,но разве будет включаться компрессор при неисправном реле или проводке?Ведь включается и работает он до момента запуска ДВС,а значит до момента самотестирования систем авто.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
у тебя мож тупо датчик высоты слетел? Мозги видят его растянутое состояние и не дают открывать магистраль на жопу. А ты сразу в дебри... проверь сначала датчики. А если провод отгнил, то так и будет - вчера работало, а седня здравствуйте... при этом мозги могут выставлять ему управление, но а че толку, раз там "никого нет"

Добавлено через 2 минуты
у тебя какой Навигатор вообще - первый или второй? Тройник под компрессором на превом Линкольн Навигаторе стоит на переднюю подвеску
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#51
У меня второй Lincoln Navigator на аватарке написано,датчики все на месте о чем написано чуть раньше все три опущены вниз.(А если провод отгнил, то так и будет - вчера работало, а седня здравствуйте... при этом мозги могут выставлять ему управление, но а че толку, раз там "никого нет")-это про реле или про датчики?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
про все, но к примеру про соленоиды запорные - ему говорят сезам к лесу передом, а он уху ест... В этом случае хотя бы элм с форсканом, уже бы локация яснее была. Чексусп то высвечивает. Я вот попробовал пружины назад поставить, соленоиды подушек замотал от грязи, но разъемы не снимал. Чтобы мозг их не включал - растянул и зафиксировал задний датчик. Соответственно мозг пытается путем стравливания привести уровень в норму, но у него не получается, и он высвечивает ошибку. Форскан ее видит, Торки нет
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#53
Люди добрые подскажите мне бестолковому как накачать подвеску чтобы можно было доехать до сканера.Компрессор качает,релюха исправна,датчики все на месте.Единственное еще не добрался до устранения утечки на магистрали заднего контура около Т образного тройника под компрессором не мог поднять машину из за оттаявшей земли около дома.Вопрос может ли чек загораться из за этой утечки и как следствие не включается компрессор при всех исправных компонентах за исключением этой самой утечки.
Смотрите, утечка бывает как правило в у-обратных тройниках, что раскидывают права и слева, в минусовую погоду они начинают пропускать сильнее, компрессору не хватает времени поднять машину и он отключается - 1 версия. Попробуйте запустить двигатель на длительное время.
Ну и 2 -датчики.
Далее.....
Какие мне попадались ошибки......Нумерацию не скажу, просто не помню, 1 увеличиное время включения компрессора, когда компрессору надо включиться, а он горячий, 2 неисправность переднего пневмоузла- утечка, соленойды, датчики, 3, так я и не понял из-за чего - неисправность в калибровки модуля.
Пишу с телефона, не удобно, но думаю мысль поймешь!
У меня компрессор один раз включается , система воздух держит
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#54
Ребят всем спасибо за участие,завтра буду поднимать морду у бегемотика и устранять утечку на магистрали по результатам обязательно отпишусь.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#55
Ребят всем спасибо за участие,завтра буду поднимать морду у бегемотика и устранять утечку на магистрали по результатам обязательно отпишусь.
Пишу в продолжение темы про пневму.Сегодня подморозило,пошел устранять утечку,думаю щас прогрею под домкрачу и и полезу под авто,одеваю клемму на АКБ-тишина компрессор молчит,первая мысль ну все помер бедолага.Завожу....... и что вы думаете,чек сусп пропал,закрываю дверь-компрессор заработал в штатном режиме,поднял бегемотика с колен.Включаю передачу в D он еще как положено подкачал,я в 4LOW- докачал и утих.Я конечно прошу прощения.но я сидел реально охуевший.Случайно бросил взгляд на приборку горит ABC и пьяная машина.И загорелась ошибка ADV трак хотя машина все эти дни с места не трогалась ни сантим.Ну хорошо хоть поднялась теперь смогу сам до Эндрюса добраться на сканер,на сканер,на сканер!!!!!!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#56
Ну хорошо, что так вышло. А по симптомам - проблемы в электрике, похоже... У меня по холоду иногда тоже ошибка ADV вылазит, после вкл/выкл. двигателя пропадает.
P.S. Я бы на вашем месте отключил пневму сейчас.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#57
Пневму я накачал в 4LOW и отключил,но появилась еще одна интересная хрень при включении 4AUTO - 7 раз моргает лампочка 4х4 HI и перед в авто режиме не срабатывает.Остальные два режима полного привода работают штатно,щас вот думаю,ведь вся эта байда началась на прошлой недели,когда два дня дождь поливал и пару раз по темноте влетал в большие лужи.То что до этого ни каких проблем ни с абс ни с адв не было это 1000 процентов,неужели от воды на перепаде температуры в минус такой глюк выловил.Да уж не ожидал,правильная есть поговорка-FORD- это наука о контактах мля.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#58
warlok, эта тема связана с абс И пьяной дорогой.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#59
Нет тема про пневму я просто отписался про то что вылезло в итоге и настоятельно призываю не обсуждать в этой теме абс и адван трак.Дабы не засирать форум,собственно об этом я создавал тему в разделе генеральная дискуссия.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#60
warlok, не понял меня, авто 4х4 не работает из-за пьяной и абски.
Согласен, про форум.