Проблемы с пневмой

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Я думаю, что сначала послушай утечки - проще говоря воздух шипит или нет. Тут два места - это тройник на раме около правого переднего колеса или трубки к передним пневмобалонам. У меня слева шипело, устранил и компрессор был уставшим, заменил, сейчас качает, НО передние пневмобалоны думаю менять, так как покачаю перед и машина сразу не останавливается. Тут почти у всех накручены торсионы (у меня тоже).
Тут спрашивал о возможности ремонта их, но мне ответили - только замена.
Вот как то так
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Я вчера пробовал на запущенной машине и качающем компрессоре побрызгать на соединения мыльным раствором. В том числе и на этот многострадальный У-тройник. Нигде не пузирило. Либо не травит, либо раствор недостаточно мыльный)) да и замерз он быстро на морозе. Какое-то время машина стояла на включенной пониженной передаче, еле поднялась до уровня, чтобы пороги были на уровне центра ступиц (или может чуть ниже ступиц). После отключения компрессора срабатывает стравливающий клапан на компрессоре (судя по звуку) и морда снова чуть приопускается. Вобщем, ни разу ещё так и не увидел, как выглядит навигатор в нормальном положении подвески, езжу как на приоре) Зато мягко =)
Форскан позволяет посмотреть напряжения на датчиках высоты? Или это надо что-то более продвинутое искать? Может они фигню показывают, вот и не качает компрессор дальше.

Было дело, ехал на полностью загруженной машине по трассе, 8 человек в салоне. В середине пути загорелась CHECK SUSP и когда все из машины вышли, то я впечатлился высотой, на которой оказалась корма машины. А вот морда осталась внизу. Выходит, что задняя подвеска работает, компрессор накачать как надо тоже может, а проблема видимо и именно в морде?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Мож торсионы накручены и она не может в желаемое положение опуститься. Та же ошибка будет
Сообщение автоматически объединено:

Форскан может, надо только соответствующий блок выбрать, пневму в данном случае - не помню как паалбанске она звучит
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Я по началу тоже не понимал как это пневма работает - у меня жопа не поднималась. Потом секосом позанимался с машиной, понял. У тебя если жопа поднимается - то компрессор качает. Если ни где не шипит, то датчик подвески у меня он с водительской стороны. Форскан должен показать ошибку на него (у меня показывал)
Что предлагаю, сожми его полностью, если морда пойдет вверх то понятно или рабочий датчик поставить. Может датчик - там дорожка перетирается графитная и мозги не могут понять это..
Сообщение автоматически объединено:

Да, чек выскакивал когда шипело спереди и задний датчик крякнул. Сейчас не горит, я думаю не торсионов это.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Мож торсионы накручены и она не может в желаемое положение опуститься. Та же ошибка будет
да она почти на отбойниках лежит пару сантимеров до них наверное. Хотя, кто знает...
Форскан может, надо только соответствующий блок выбрать, пневму в данном случае - не помню как паалбанске она звучит
значит надо сдуть машину , а потом запустить и смотреть, что там с напряжениями на датчиках. Если не меняется, значит они ёк.

Что предлагаю, сожми его полностью, если морда пойдет вверх то понятно или рабочий датчик поставить. Может датчик - там дорожка перетирается графитная и мозги не могут понять это.
Вот да, тоже попробую. Нижнее крепление у них же легко скидывается?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Датчики не резистивные, ничего там не трется. Магнитно-индукционный с преобразователем мелкоэлектронным. Обычно проблема - тупо слетает с шарика, мозги видят что уровень скотский и пытаются стравить. Косвенный признак - отсутствие пшыка при отсоединении трубки в переднем контуре где угодно/удобно. Хотя проще внимательно посмотреть на датчик. Крепить на шарах мне больше всего понравилось с помощью пружинок от сальников (больших, естественно). Пластиковые хомуты того эффекта не дают.
Реакцию датчиков можно включением пониженной спровоцировать
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Датчики не резистивные, ничего там не трется. Магнитно-индукционный с преобразователем мелкоэлектронным. Обычно проблема - тупо слетает с шарика, мозги видят что уровень скотский и пытаются стравить. Косвенный признак - отсутствие пшыка при отсоединении трубки в переднем контуре где угодно/удобно. Хотя проще внимательно посмотреть на датчик. Крепить на шарах мне больше всего понравилось с помощью пружинок от сальников (больших, естественно). Пластиковые хомуты того эффекта не дают.
Реакцию датчиков можно включением пониженной спровоцировать
Так вот он только при включении пониженной хоть как-то начинает походить на что-то внедорожное. Но всё равно низенький какой-то. Компрессор может, задние подушки новые, сам поставил в субботу, клапана точно работают, потому что клиренс он всё таки меняет. Но почему-то вот такой низенький.
Сообщение автоматически объединено:

это в положении 4LOW если что :D
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Понять то его несложно, надежацарь... (С)
В мануале есть все цифры касамо подвески. Их проверить несложно, хотя и муторно. Если они есть как база, а зазора в арках не хватает - логично предположить подушки кузова. Они нехило садятся, сант-полтора. Плюс сам кузов гниет и проминается в районе передних сидушек. Следующий момент - износ шариков и гнезд датчиков. Всего понемногу и набирается на такую вот таксу )
Сообщение автоматически объединено:

Каточки 285/70?
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Это наверное единственный навигатор в стране, у которого ВООБЩЕ НЕТ РЖАВЧИНЫ на кузове. И пробег тоже мизер, 84000 миль. Он больше стоял, чем ездил. Подушки кузова и их крепления в порядке точно. Да и поперечина передняя настолько низкая, что я разок ею в бордюр втетерился:oops: Поэтому я уверен, что тачка именно сидит низко. Да и судя по рычагам, тоже как-то низко, шаровые на уровне сайлентблоков.
Ладно, начну с проверки, что там покажет вольтаж на датчиках. От этого и будем плясать. Кстати, видел, что задний датчик можно подкалибровать плюст минус сантиметр. А с передними такое возможно?
Сообщение автоматически объединено:

не, каточки крохотные, 265/65 17. Практически уазик
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Передний можно наглым подгибанием рычажка, на котором он сидит, но то такое себе... Ненаглядно, так скажем.
Лучше всего вывести начальные установки подвески и откалибровать пневму ИДСом или лаунчем. Хотя мой китайский ИДС как раз эту процедуру и не желает делать.
Исходный уровень задка́ маня предлагает выставлять надуванием/спусканием подушек со сканера, но можно тупо домкратом под фаркоп при спущенных подушках. Кстати, как раз из-за износа шариков/гнезд и может требоваться перекалибровка
Сообщение автоматически объединено:

Но работать будет все равно кривовато, ибо люфт
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Я не смог слепнуть его с шарика, наверное он не изношен)) а вот такой вольтаж показывает в лоу
Сообщение автоматически объединено:

Судя по американским видео, вольтаж должен быть около 2.6 вольта на обоих датчиках, а у меня ересь какая то
Сообщение автоматически объединено:

Чем дальше в лес - тем больше мухоморы. Это нормально, что спереди датчик есть только на водительской стороне?) И почему когда качает компрессор все клапана закрыты?)) И почему задний клапан срабатывает почти одновременно с вентклапаном?))
Сидел, слушал компрессор, смотрел на вольтаж и состояние соленоидов и так и не смог понять логику происходящего. Насос качает, соленоиды закрыты, вольтаж на датчиках отличается в два раза. Как только выключается компрессор, открывается вентклапан. Зачем тогда качал, если сразу же сдувает накачанное? Я ничего не понял, ребята))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
и так и не смог понять логику происходящего
Это потому что систему придумывали грамотные пиндоинженеры)
Качает с закрытыми клапанами-этап заполнения системы и выравнивания давления до и после клапанов(одновременно и выравнивание машины по боковому крену).После выключения компрессора открытие вентклапана-продувка осушителя.
Показания датчиков-возможно так откалибрована система.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Непонятно, чего же она тогда подняться то нормально не хочет? В режиме LOW RANGE как раз наверно до нормы только доходит. Ошибку вчера выдал только одну C1917, без C1725.
После выключения компрессора открытие вентклапана-продувка осушителя.
При этой продувке перед спускается на тот же уровень, что и до включения компрессора.

Мужики, а в чем разница в логике работы клапанов, когда ты просто глушишь машину и когда ты отключаешь пневму выключателем в ногах пассажира и потом глушишь? Дело в том, что если я сначала выключу пневму, то машина к утру стоит почти также, как и оставил. А если не выключать пневму кнопкой, то к утру тачка выглядит вот так
 

Вложения

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
На фото у тебя жопа упала. У меня также было выше уже писал.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
На фото у тебя жопа упала. У меня также было выше уже писал.
Это она за ночь сдулась. Кстати. А ведь ты прав. Кажется, тут и есть ответ на вопрос: почему она сдувается, когда пневма включена. И не сдувается, когда отключена. Наверное у неё начальные положения откалиброваны ниже нормы. Возможно, что именно поэтому она не качает в максимальное положение в режиме LOW RANGE и поэтому пытается сдуть машину ниже, чем нужно на стоянке. Только морда не может сесть также низко, как корма, торсионы не дают.
Форскан не умеет задавать начальное положение пневмы? Надо дорогой сканер покупать?
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Форскан не умеет задавать начальное положение пневмы? Надо дорогой сканер покупать?
Тоже интересно ибо на одной машине качает так высоко что на ямах передний датчик раскладывается . (папа высовывается из мамы )Причем датчик рабочий .
Т.е прописана где то слишком большая высота ?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Это она за ночь сдулась. Кстати. А ведь ты прав. Кажется, тут и есть ответ на вопрос: почему она сдувается, когда пневма включена. И не сдувается, когда отключена. Наверное у неё начальные положения откалиброваны ниже нормы. Возможно, что именно поэтому она не качает в максимальное положение в режиме LOW RANGE и поэтому пытается сдуть машину ниже, чем нужно на стоянке. Только морда не может сесть также низко, как корма, торсионы не дают.
Форскан не умеет задавать начальное положение пневмы? Надо дорогой сканер покупать?
Что могу сказать - если пневма сама включается при не рабочем двигателе, то или утечка (у тебя ее нет как говоришь) или датчики высоты, потому что по их показателям мозги включают или стравливают воздух по заводским калибровкам. Или компрессор уставший, он работает определенное время и потом уходит в ошибку, защита от перегрева.
Что советую - скинь компрессор посмотри что и как, по звуку что гудит не значит, что качает. У меня ошибки по компрессору не было, но я его заменил (там обязательно в осушителе селикогель замени!) , устранил утечку воздуха, задний датчик поменял (они как правило вечные - можно б/у) и все счастье, а то на психе хотел все выкинуть и пружины поставить
Реле у тебя рабочее, так что пробуй.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Что могу сказать - если пневма сама включается при не рабочем двигателе, то или утечка (у тебя ее нет как говоришь) или датчики высоты, потому что по их показателям мозги включают или стравливают воздух по заводским калибровкам. Или компрессор уставший, он работает определенное время и потом уходит в ошибку, защита от перегрева.
Что советую - скинь компрессор посмотри что и как, по звуку что гудит не значит, что качает. У меня ошибки по компрессору не было, но я его заменил (там обязательно в осушителе селикогель замени!) , устранил утечку воздуха, задний датчик поменял (они как правило вечные - можно б/у) и все счастье, а то на психе хотел все выкинуть и пружины поставить
Реле у тебя рабочее, так что пробуй.
До замены задних баллонов компрессор точно включался раза три или даже больше после глушения авто. В субботу я их заменил, не знаю, включается ли компрессор после глушения машины. Наверное да. Утверждать, что утечек нет не могу, так как возможно раствор был недостаточно мыльный, да и замерзал он быстро. Компрессор стоит не заводской, Arnott. Чего-то он точно качает, но чего именно, еще проверить нужно. Или психануть и новый купить до кучи:D. Для начала думаю проверить trim to kneel и откалибровать датчики. Слишком уж непонятно всё работает. После этого уже понять, развивает ли компрессор нужное давление.
А датчики вроде рабочие. Если машину качать, вставая на подножку, то показания меняются.
Утечка воздуха у тебя на каком элементе была?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
У меня утечка была на магистрале которая идет взад. От тройника (тройник не шипел) идет магистраль по левому боку (водительское) в районе левого переднего колеса (водительское ). Шипело будь здоров, как обнаружил, ключи упали и я наклонился. Может быть трубки не довоткнуты в компрессор. (это магистрали). А датчик есть возможность б/у где взять и поставить. Там делов на 1 минуту. У меня когда датчик крякнул, я другой поставил, жопа практически сразу вверх пошла, а когда компрессор заменил то быстрее пошла.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Слишком уж непонятно всё работает. После этого уже понять, развивает ли компрессор нужное давление.
А датчики вроде рабочие. Если машину качать, вставая на подножку, то показания меняются.
Вот эту тему покури https://ford-trucks.club/threads/problemy-s-pnevmopodveskoj.31611/
Компрессор в заткнутом состоянии должен по мануалу выдавать до 17атм.
Датчики бывают дохнут,и от перепадов температуры выдают неправильные показания(надо менять местами для выявления и глядеть на вольтаж).
Вообще,в целом лучше для здоровья системы выключатель пневмы продублировать поближе к рулю и пользоваться автоматическим режимом-включенная пневма пореже(только для коррекции высоты разок-другой в день)...