Проблемы с пневмой

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
У меня утечка была на магистрале которая идет взад. От тройника (тройник не шипел) идет магистраль по левому боку (водительское) в районе левого переднего колеса (водительское ). Шипело будь здоров, как обнаружил, ключи упали и я наклонился. Может быть трубки не довоткнуты в компрессор. (это магистрали). А датчик есть возможность б/у где взять и поставить. Там делов на 1 минуту. У меня когда датчик крякнул, я другой поставил, жопа практически сразу вверх пошла, а когда компрессор заменил то быстрее пошла.
Я поппытался сдернуть с шарика передний датчик, чтобы сжать его и посмотреть, пойдёт ли морда вверх. Ничего у меня не вышло, побоялся сломать. Там стопор какой-то стоит? Нужно куда-то нажать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Пшикни вэдэхи. Там пружинная пластина в датчике, между ней и телом датчика зажимается шарик. Мож грязи набило и замерзло
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Вот эту тему покури https://ford-trucks.club/threads/problemy-s-pnevmopodveskoj.31611/
Компрессор в заткнутом состоянии должен по мануалу выдавать до 17атм.
Датчики бывают дохнут,и от перепадов температуры выдают неправильные показания(надо менять местами для выявления и глядеть на вольтаж).
Вообще,в целом лучше для здоровья системы выключатель пневмы продублировать поближе к рулю и пользоваться автоматическим режимом-включенная пневма пореже(только для коррекции высоты разок-другой в день)...
ТОже мысля была продублировать клавишу поближе к водительскому месту. Желательно с минимальным колхозом.
Датчики попробую местами поменять, когда таки сумею их сдёрнуть не сломав крепления :D
Сообщение автоматически объединено:

Пшикни вэдэхи. Там пружинная пластина в датчике, между ней и телом датчика зажимается шарик. Мож грязи набило и замерзло
оно на шарике шевелится, грязи почти нет. Но на морозе ссыкатно, что оно переломится.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Гутвин правильно тебе посоветовал. Тяни не бойся. Отверки сунь в крепление нижнее и сдергивай. Еслитак сидит крепко ни разу значит не снимался!. У всех и у меня в том числе хомутик надет, что б не слетал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Я поставил релюху, чтобы работало только при включении зажигания. Но это полумера, надо домысливать
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Гутвин правильно тебе посоветовал. Тяни не бойся. Отверки сунь в крепление нижнее и сдергивай. Еслитак сидит крепко ни разу значит не снимался!. У всех и у меня в том числе хомутик надет, что б не слетал
скорее всего не снимался, у машины пробега 84 тысячи миль на данный момент. Когда брал, было около 82. Попробую сдернуть таки.

Я поставил релюху, чтобы работало только при включении зажигания. Но это полумера, надо домысливать
А вот это тоже отличная идея. ЧТобы исключить включения компрессора даже если магистраль травит.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Гутвин правильно тебе посоветовал. Тяни не бойся. Отверки сунь в крепление нижнее и сдергивай. Еслитак сидит крепко ни разу значит не снимался!. У всех и у меня в том числе хомутик надет, что б не слетал
Хотя конечно можно сдуру и кое что сломать, так что с умом! Там отлив ввиде окружности
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
не надо не чего дёргать, надо отжать фиксирующею пластинку и он снимется.
Сообщение автоматически объединено:

не надо не чего дёргать, надо отжать фиксирующею пластинку и он снимется.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Итак, в выходные провёл еще немного экспериментов. Морозы были за -20 и каждое утро машина встречала сидя на задних отбойниках. В том числе, если и пневму отключить. Выходит, что не держат задние соленоиды плюс негерметична магистраль?

Второй момент такой, что компрессору, судя по всему, капец тоже скоро придёт. Стоит Arnott, накачать машину не может выше определенного уровня. Хоть и пытается. Несколько раз включаю и отключаю пневму в режиме LOWRANGE. В итоге он накачивает чуть выше, чем в первую попытку, но всё равно пороги ниже ступиц. Качает очень долго.

В итоге вопрос: какой компрессор выбрать? На выбор нашел такие:
AirBagit FAT-K-033 по цене 18000р.
Anott P-2932 по цене от 43000р.
DORMAN 949201 по цене 27000р.
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО ХАРДКОР по цене от 30000 (скорее всего будет отказ) и сроком поставки от 2 месяцев.

Какой ваш опыт, господа? Выглядит самым привлекательным AirBagit, конечно. Как по цене, так и по сроку поставки. Но если он не сможет выполнять своих функций, то его дешевизна мне не интересна. Кто щупал такие?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Итак, в выходные провёл еще немного экспериментов. Морозы были за -20 и каждое утро машина встречала сидя на задних отбойниках. В том числе, если и пневму отключить. Выходит, что не держат задние соленоиды плюс негерметична магистраль?

Второй момент такой, что компрессору, судя по всему, капец тоже скоро придёт. Стоит Arnott, накачать машину не может выше определенного уровня. Хоть и пытается. Несколько раз включаю и отключаю пневму в режиме LOWRANGE. В итоге он накачивает чуть выше, чем в первую попытку, но всё равно пороги ниже ступиц. Качает очень долго.

В итоге вопрос: какой компрессор выбрать? На выбор нашел такие:
AirBagit FAT-K-033 по цене 18000р.
Anott P-2932 по цене от 43000р.
DORMAN 949201 по цене 27000р.
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО ХАРДКОР по цене от 30000 (скорее всего будет отказ) и сроком поставки от 2 месяцев.

Какой ваш опыт, господа? Выглядит самым привлекательным AirBagit, конечно. Как по цене, так и по сроку поставки. Но если он не сможет выполнять своих функций, то его дешевизна мне не интересна. Кто щупал такие?
Бери Dorman - очень хорошие по качеству запчасти, по оптике вообще идут в коробках как оригинал. Только что-то дороговато 27 000, даже в Академии на пару тысяч дешевле: https://www.autozap.ru/goods/949201/dorman
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Бери Dorman - очень хорошие по качеству запчасти, по оптике вообще идут в коробках как оригинал.
Спасибо, честно говоря, думал наоборот. Попробую поискать предложения по ним.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
А осушитель то проверял? Мож он там окаменел уже или заледенел
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
А осушитель то проверял? Мож он там окаменел уже или заледенел
его для этого снять нужно, как я понимаю? Обледенеть мог запросто, холодина такая. Силикагель как-то купить можно, или надо по коробкам с обувью искать?:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Конечно снять. Можно у электриков поспрошать, в трансформаторах используется. Фетрушки там внутри, простирнуть надо
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Совет не спеши покупать, сначала сними компрессор. Его даже я снял без проблем. Если хочешь по памяти опешу подробно как и что. Селикогель продается везде, мне из Челябы прислали. Тут или в инете ремонт был описан как сделать или отдай сделают. Обойдется в 1-2р и будет счастье, если что летом купишь новый если цель такая. Для инфы я купил б/у за 3р заменил селикогель и тьфу тьфу., не хвастаюсь о греха подальше. .
Второе может датчик задний мудит (у меня так было) накачивал маленько и все. Едешь а морда в небо смотрит, вечером старался не передвигаться, а то может прилететь в табло.
Сообщение автоматически объединено:

Совет не спеши покупать, сначала сними компрессор. Его даже я снял без проблем. Если хочешь по памяти опешу подробно как и что. Селикогель продается везде, мне из Челябы прислали. Тут или в инете ремонт был описан как сделать или отдай сделают. Обойдется в 1-2р и будет счастье, если что летом купишь новый если цель такая. Для инфы я купил б/у за 3р заменил селикогель и тьфу тьфу., не хвастаюсь о греха подальше. .
Второе может датчик задний мудит (у меня так было) накачивал маленько и все. Едешь а морда в небо смотрит, вечером старался не передвигаться, а то может прилететь в табло.
или позвони объясню 9224499036 Сергей
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Совет не спеши покупать, сначала сними компрессор. Его даже я снял без проблем. Если хочешь по памяти опешу подробно как и что. Селикогель продается везде, мне из Челябы прислали. Тут или в инете ремонт был описан как сделать или отдай сделают. Обойдется в 1-2р и будет счастье, если что летом купишь новый если цель такая. Для инфы я купил б/у за 3р заменил селикогель и тьфу тьфу., не хвастаюсь о греха подальше. .
Второе может датчик задний мудит (у меня так было) накачивал маленько и все. Едешь а морда в небо смотрит, вечером старался не передвигаться, а то может прилететь в табло.
Сообщение автоматически объединено:


или позвони объясню 9224499036 Сергей
Спасибо, я вообще стал склоняться к стороннему компрессору ViAir, он стоит очень нормальных денег в районе 20, непонятно только как клапан сброса и осушитель к нему приделать.

Наверное я послушаю ваши советы, доезжу до тепла как есть, первым делом устраню причины, по которым он за ночь сдувается, потом накачаю повыше, чтобы ездить можно было и отключу пневму, попробую обслужить компрессор.

Кто-нибудь пробовал как-то организовать штуцер под обычный компрессор для колёс на аварийный случай? Я не понимаю, как можно с этими трубками на 4,76мм как-то врезаться в магистраль.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
В голове компрессора стоит клапан, снаружи выглядит как болт. В него можно врезать ниппель от колеса. Где то тут была тема Kass'a про ревизию компрессора . А отчего бы оригинал с разбора не взять? Он еще вставить может аналогам. От мерса или бнв корячили тоже, довольны были
Сообщение автоматически объединено:

Фитинги на 5 мм держат на этих трубках. Стальные от Camozzi. На али есть и на этот неровный размер, пластиковые
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Не факт что доездишь с дырявыми баллонами.Они умеют бахать очень громко в дороге...)Да и компрессор(вполне может живой) умрёт окончательно(возможно и реле с собой прихватит).
Сообщение автоматически объединено:

стал склоняться к стороннему компрессору ViAir,
Это фуфел одноразовый,как и беркут.Годится только для накачки колёс.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
В голове компрессора стоит клапан, снаружи выглядит как болт. В него можно врезать ниппель от колеса.
Во, это тема. Надо сделать.
А отчего бы оригинал с разбора не взять?
да блин, не выигрываю я лотереи. А так то можно было бы.
Фитинги на 5 мм держат на этих трубках. Стальные от Camozzi.
яца наедается
принципиально чтобы были именно камоцци? На алике, кстати, уже нету этих дюймовых
Не факт что доездишь с дырявыми баллонами.Они умеют бахать очень громко в дороге...)
баллоны как раз новые стоят. Травит что-то другое.
Это фуфел одноразовый,как и беркут.Годится только для накачки колёс.
вот тут непонятно. Кто-то ездит годами, у кого-то за 3 месяца наедается
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
яца наедается
принципиально чтобы были именно камоцци? На алике, кстати, уже нету этих дюймовых
Яца это где?
Непринципиально, но на 5 у нас нашел только их, и то подзаказывал
Сообщение автоматически объединено:

Пару алишных могу у себя посмотреть, если край надо