HELP!!
История такова: машин лег на пузо в области, боюсь до сервиса не доедит...доползли до ближайшего, обрыв крайнего тонкого провода на реле, и компрессор, максимум что они смогли сделать это поднять его вручную и судя по оголенным проводам у клапанов, предыдущий хозяин там уже лазил, хотя я езжу на машине уже год и проблема была с пневмой только раз из-за реле, который заменила.
Провод к реле поменяли, в компрессоре оказался сломан шатун, его заварили ( смысл сварки временный, пока едит рабочий компрессор и что-бы можно было поднять машину с копыт). Пока компрессор варили, в машине включили в багажнике кнопку пневмы, машина легла на брюхо со звуком выходящего воздуха, при этом чашки не сдулись. Одели сваренный компрессор, он молотит, воздуха дает мало, чуть проехались, передние балоны сдулись (видимо говорит о том что клапана открылись, а компрессору сил их накачать не хватило), после 3 включения компрессора загрелся чек...При заведеной машине подключили на выход компрессора обычный для колес, балоны надулись до 2атмосфер, дальше побоялись качать, машина при этом осталась на брюхе. Датчики зрительно выглядят нормально, да и сомнительно что могло так сразу все накрыться...Непонятно почему при отсутствии компрессора машина опустилась на брюхо не спустив балоны и почему при постановке компрессора открыла только передние клапана...Вообщем HELP, куда копать дольше и как ее поднять, что-бы добраться до сервиса Москвы?