Navigator 1 Проблема с пневмоподвеской

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#41
подвеска

он самый) утечек нет? не шипит? посмотри личку)
Еще ты писал про то что ездил по грязи...может реле пневмы накрылось??
 
Последнее редактирование модератором:

shevi848

Новичок
11
0
Москва
#42
Нет, не шипит, а релюх я про запас купил! Уже пробовал менять, все тоже самое, качает, до половины доходит, отключается, жопа падает. Короче не знаю теперь как из деревни уехать!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#43
на 4L компрессор на сколько я знаю начинает качать только после переключения селектора на N R или D
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#45
на сколько сильно падает жопа? колеса в арку уходят? я писал про реле пневмы оно с пачку от сигарет размером с ребрами радиаторов охлаждения, находится под бампером где противотуманка! если жопа падает сразу после отключения компрессора значит соледойд открывается и спускает давление-возможно неполадка именно с реле.
 

shevi848

Новичок
11
0
Москва
#46
на сколько сильно падает жопа? колеса в арку уходят? я писал про реле пневмы оно с пачку от сигарет размером с ребрами радиаторов охлаждения, находится под бампером где противотуманка! если жопа падает сразу после отключения компрессора значит соледойд открывается и спускает давление-возможно неполадка именно с реле.
Реле я уже менять пробовал, все тоже самое. После того как компрессор перестает качать, действительно происходят щелчки, жопа падает, но сперва не до конца, чуть постоит и потом в ноль! У меня 3 реле в запасе, правда б/у, меняю, без изменений.
Сегодня ночью кое-что выяснил, если включить зажигание или завести, без разницы, залезть на зад авто и прыгать, раскачивать ее, компрессор сразу начинает работать, также можно на порог залезть и в лево право раскачивать. Вообщем только так я смог накачать жопу полностью, стоит правда криво, как и раньше, но стоит, всю ночь стояла, не спустила, ночью проехал около 3-х км, вроде норм, только компрессор каждые 2-е минуты срабатывает. Короче не знаю что с машиной, но как то так, сегодня в Москву попробую добраться!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
Нужно попрыгать на ней, накачать и отключить пневму. Похоже, что мозг дает команду на включение компрессора, открывает соленоиды, но т.к. компрессор не включается, то через него пневма сдувается. Нужно диагностировать нормально, а не гадать.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#49
в качестве предположения могу посоветовать посмотреть на задний датчик, на предмет легкого передвижения флажка, на предмет окисления контактов датчика и самое важное обратить внимание на разъем датчика, у меня были проблемы с задними подушками, при наскоке на лежачего полицейского или ямку зад мог упасть, вываливался чек подвески, но через несколько метров зад надувался и как ни в чем не бывало)) вобщем отгнил контакт среднего провода в разъеме датчика, я его вынул, вычистил, откусил старые остатки контакта, нашел в гараже другую колодку, выдернул оттель контакт, припаялся, собрал разъем и все стало как в луччих домах лондОна пОрижа и копен-гогЕна))
 

navi-fred

Новичок
6
0
симферополь
#51
Привет всем, может кто подскажет, навигатор2 -2003 упал на колени полностью компрессор молчит , на прямую подключали питание на компрессор работает. Каким образом идет сигнал на включение компрессора?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#52
"Мозги" управляют питанием компрессора. Проверь/подергай датчики. Чек сусп "горит" в мессендж центре? Почитай ошибки на сканере, даже лаунч видит пневму. (там есть тест пневмоподвески).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#53
Привет всем, может кто подскажет, навигатор2 -2003 упал на колени полностью компрессор молчит , на прямую подключали питание на компрессор работает. Каким образом идет сигнал на включение компрессора?
Начинать нужно с концевиков дверей. При открывании любой двери или багажника при заведенном моторе под торпедой слышен сигнал. Если при открывании какой либо двери или крышки багажника тишина, то проблема с концевиком имеет место. Если мозг видит, что какая либо дверь открыта, то не подает команду на включение компрессора.
 

navi-fred

Новичок
6
0
симферополь
#54
"Мозги" управляют питанием компрессора. Проверь/подергай датчики. Чек сусп "горит" в мессендж центре? Почитай ошибки на сканере, даже лаунч видит пневму. (там есть тест пневмоподвески).
чек горит , на табло пишет проверит подвеску , сканеры все перепробовали не видит их .

Добавлено через 3 минуты
Начинать нужно с концевиков дверей. При открывании любой двери или багажника при заведенном моторе под торпедой слышен сигнал. Если при открывании какой либо двери или крышки багажника тишина, то проблема с концевиком имеет место. Если мозг видит, что какая либо дверь открыта, то не подает команду на включение компрессора.
но тогда бы горело на табло открытая дверь , я все двери и багажник проверял на табло все тухнет все как положено но мотор пневмы молчит
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#55
на табло пишет проверит подвеску
Значит ЭБУ блокирует включение, т.к. видит ошибку. Ошибка может быть по датчикам уровня, по соленоидам, по реле компрессора. Нужно искать кого то с IDS и читать ошибки. Какой смысл гадать?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#56
Лаунч тоже видит пневму. Попробуй его поискать. Без сканера тоскливо. Попробуй подать запитать компрессор на прямую на несколько секунд (не больше, т.к. Соленоиды закрыты). Проверь реле компрессора, подергай датчики.... Если не поможет - то скорее всего без сканера не обойтись
 

Big_Vovan

Участник
11
2
Ford Expedition 2000
Москва
#57
Значит ЭБУ блокирует включение, т.к. видит ошибку. Ошибка может быть по датчикам уровня, по соленоидам, по реле компрессора. Нужно искать кого то с IDS и читать ошибки. Какой смысл гадать?
У меня elm 327 с forscan читал ошибки пневмы единственное чего не видит значения датчиков.
 

navi-fred

Новичок
6
0
симферополь
#58
Перелопатили все, закачал компрессор, теперь новая проблемам качает сам по себе без остановки машина подымается на пол метра боюсь подушки полопаются выключаю в багажнике кнопку от греха подальше , просто полтергейст:) с лева датчик на переднем рычаге плохо выглядеть может проблемам в нем .
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#59
Перелопатили все - а что именно? После чего закачал компрессор?
Проблема может быть в проводке, в реле пневмоподвески (очень часто), с разъемом, которым реле подключается (у меня так было), с датчиком подвески (скорее всего) - проверить их на свободный ход, сняв тягу. Если ходит туго, значит закис и, возможно, выдает неправильный сигнал на мозг.
И последнее - проблема может быть в раздатке, которая ведает высотой подвески в зависимости от выбранного режима привода.
Проблема с "мозгами" - маловероятна.
 

Фила

Новичок
1
0
Москва
#60
Всем привет!
Вчера словил засаду от пневмы: Завёл машину, компрессор как обычно потарахтел накачивая морду и не дойдя даже до половины роста, слышу из под левого крыла свист от выходящего воздуха (как шарик сдувается), вместе с которым морда легла на крылья. До дома как на лодке в шторм, еле доехал. Компрессор штатно что-то пытается подкачать, но всё в пустую. Сегодня утром посмотрел что и жопа просела практически до минимальной отметки + обнаружил незначительные подтёки маслянистые под левой стойкой.
Вопроса 2:
1. Что могло случиться и как самостоятельно продиагностировать, если возможно. Руки есть, но последний раз в машину залезал лет 15 назад.
2. Может порекомендуете сервис в Мск иль ближнем подмосковье, с толковыми мастерами и разумным подходом, разбирающихся в навиках, их электрике, движках... уж поднакопилось чего-то.