Navigator 1 Проблема с пневмоподвеской

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#81
Коллеги, куда копать, подскажите. За 4-5 дней простоя машина падает, спереди почти полностью. Зазор между колесом и крылом остаётся пару см. Сзади одна стойка падает совсем, колесо упирается в крыло, вторая на 1 см не доходит. Вчера вечером сел в машину, включил в D, закрыл все двери, дождался пока накачает. Засек время - качало 2 минуты 30 секунд. Потом в багажнике пневму отключил, машину закрыл и ушел. Накачало вроде нормально, кулак проходил между колесом и аркой на всех колесах. Утром сегодня посмотрел, результат:

Передний правый не спустил вообще
Передний левый спустил где-то на 1.5-2 см
Задние спустили оба, визуально пол-кулака теперь входит.

Куды бечь?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#82
за мыльной водой, судя по талмуду время накачки подвески примерко 45 сек, даже с учетом того что ваша была спущена, ну 1,5 минуты, вощем у васм адские утечки, и если тройники пробрызгать вобщем то не сложно то к примеру соленоиды давольно гиморно)) вобщем первым советую пролить трубку из компрессора в осушитель и далее T коннектор в районе компрессора кондея
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#83
bashka, увы, гаража нет ((( Может есть какая-то статистика по тому, что чаще всего отказывает, чтобы поменять один раз и забыть?

Сегодня опять подошел утром к машине, похоже я вчера ошибся. Перед не спустил вовсе, а вод зад спустил оба, и сильно. Машина стоит задом над бордюром, вот запаска уперлась в бордюр, т.е. похоже спустило до минимума.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#84
Жень, я думаю проблема в резине, или сами баллоны или резиновые уплотнители (сальники) на стойте или на соленойде.
Подними на понижайке, отключи пневму и мыльным раствором, где возможно.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#85
при заводе машины она снова легла на брюхо со звуком шипения, оставив при этом накаченные подушки. Странные противоречия! Это как? Легла на брюхо при надутых подушках!! Во чудо! Во врема включения подвески, открылись клапана, чтоб пустить воздух в подушки от компрессора, а компрессора и запорного клапана НЕТ! Вот она и легла на "копыта". Алгоритм работы мозгов подкачки таков: чуть перед, чуть зад, опять чуть перед, потом чуть зад и так до тех пор пока датчики на "мозги" не накапают о готовности. А вот насколько "чуть", это определяет гироскоп который и управляет "горизонтом" машины. Он находится где то в недрах, Это Эйнштейн знает. Кстати, он же знает как это все победить. Удачи.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#86
Всем привет
Подскажите, как работают датчики уровня подвески?
Есть такая мысль, сделать переключатель высоты подвески.
Что-то на подобии: Низко, Нормально, Высоко

Думал если датчик это потенциометр, то можно резисторами что-то подобрать.
Что скажите?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#87
Не все так просто
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#88
Датчики высоты в наших кузовах-измерители индуктивности с операционниками на выходах.Резисторы не вариант.Проще эмулировать входными сигналами блока пневмы(селектор,концевики дверей,сигнал пониженной с раздатки).
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#89
Всем привет
Сегодня первый пробный выезд на новых амортизаторах
Что скажите о конструкции ?
Давно хотел сделать именно так а не на родных амортизаторах.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
Нужен кожух, как на родных, а так ничо. Ингредиенты в студию, аччод об свапе. А как едет - это ты нам расскажи )
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#91
Едет отлично! Мягко и не скачет на мелких неровностях. Самый большой плюс в том что амортизаторы разборные и можно подобрать масло разной плотности и настроить подвеску под себя.
На счёт кожуха думал, но Ситуация в следующем
У меня прогнили отборники, нужно будет делать новые, так вод думаю как буду делать новый отбойник то расширю стакан.
Но конечно идея с кожухом хороша, особенно если сделать металлический как на родном.

По комплектующим все очень просто
Амортизатор СААЗ - газ 24 :D
Полушки кабины scania R
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#92
блин интересно!
а сколько продержит хомут с червяком? может лучше другой, типа как на шрус?
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#93
Едет отлично! Мягко и не скачет на мелких неровностях. Самый большой плюс в том что амортизаторы разборные и можно подобрать масло разной плотности и настроить подвеску под себя.
На счёт кожуха думал, но Ситуация в следующем
У меня прогнили отборники, нужно будет делать новые, так вод думаю как буду делать новый отбойник то расширю стакан.
Но конечно идея с кожухом хороша, особенно если сделать металлический как на родном.

По комплектующим все очень просто
Амортизатор СААЗ - газ 24 :D
Полушки кабины scania R
Немного смущает хомут в верхней части. Не перережет он подушку? Может лучше было силовой поставить?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#94
Немного смущает хомут в верхней части. Не перережет он подушку? Может лучше было силовой поставить?
тоже смущает хомут
Сообщение автоматически объединено:

у меня еще вопрос - а стоковую подушку нельзя снять и приладить к СААЗу ?
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#95
Да, мне тоже хомут очень не нравиться! Вчера других не нашёл, а очень хотелось все собрать и проверить!
На днях найду хомут и переделаю
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#96
Да, мне тоже хомут очень не нравиться! Вчера других не нашёл, а очень хотелось все собрать и проверить!
На днях найду хомут и переделаю
Посмотри силовые хомуты. У них металл толстый и шлифованный и зажимают они чётко по кругу без перекосов, ну или может прокладочку резиновую между подушкой и хомутом вырезать по размеру.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#97
тоже смущает хомут
Сообщение автоматически объединено:

у меня еще вопрос - а стоковую подушку нельзя снять и приладить к СААЗу ?
Даже не пробовал, она у меня травила. и у меня цель была сделать обслуживаемые амортизаторы с возможностью замены меха подушки
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#98
решение отличное!
рекомендую сделать отчет в отдельную тему и в мемориз! )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
А чо за СААЗы? От чего и для чего? Отчет полный надо, да