Navigator 1 Проблема с пневмоподвеской

Alekss.

Новичок
3
0
#21
попробовал маневр с датчиком уровня когда снял тягу с флажка датчика флажок стоял замертво не верх не вниз не двигался тока с применением усилия снял датчик отсоединил флажок шлицы были закатанные самое интересное что стержень на датчике пластиковый. Остальные два тоже проверил навсякий они ходили легко . Вывод что из за правого датчика который заклинил в одном положении вся подвеска остается в этом положении. Как я не пытался его отмачивать и крутить дошол он один раз до ограничителя и встал наглухо вариантов неыло постави датчик назат чтоб загнать машину в гараж заехал в гараж через 15 минут подвеска спуитила полностью

Добавлено через 5 часов 4 минуты
может кто подскажет где дешевле заказать датчик уровня подвески а то седня был в экзисте цена 12800р сказали тока орегинал.
 

Sars882

Новичок
5
0
Павлодар
#22
на трассе из-за высокой скорости движения опора быстрее охлаждается и морда падает,в городе реже,я тоже мучился прошлой зимой точно такой же проблемой,но изучив вдоль и поперек сей форум по данному вопросу,без всяких диагностик решил поменять правую опору с ремкомплектом резинок,и о счастье проблема ушла.
доброе утро! не подскажите во сколько встала замена опоры с ремкомплектом? заранее благодарю
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#23
sasa1969, Компрессор пневмы можешь перебрать сам. Есть здесь посты и фото как это делать. Ничего сложного нет. Удачи.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#25
я бы порекомендовал (если еще не ездил) не пожалеть денег и заехать на профильный сервис.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#26

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#27
доброе утро! не подскажите во сколько встала замена опоры с ремкомплектом? заранее благодарю
Опора оригинал-5500,ремкомплект резинок-1200.Проблема ушла,но через некоторое время стала падать левая сторона,потом еще и грыжи обнаружил на подушках,так что решил просто махнуть целиком обе стойки в сборе на арноттовские с бильштайновскими амортами,взял на ибее непосредственно у арнотта,был приятно удивлен и добротностью изготовления и то,что соленоиды тоже в комплекте идут,хотя на фото лота их не было.

Добавлено через 3 минуты
Почти год уже отъездил на новых стойках,с пневмой больше, тьфу-тфу,не маюсь.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#28
Tverskoy : модуль управления пневматической подвеской крепится к нижней левой части приборной панели над панелью управления стояночным тормозом.
http://www.justanswer.com/ford-lincoln/7egua-lincoln-navigator-trouble-code-c1770-vent-solenoid.html


А,что вы там хотите увидеть езжайте в сервис как писали выше постом.
К сожалению, грамотных людей очень мало. А те кто знает, либо очень заняты и у них очереди на месяц(что мне не подходит), либо морозится и им лень.

Я стараюсь в 95% случаях, делать машину сам. Мне это во первых нравиться, во вторых я ее сделаю качественнее чем в сервисе. Плюс попутные проф работы сделаю. А в сервисе делают на тяп ляп. (Хотя есть исключения.) Да и постоянный развод надоел.

В данный момент качаю электро схему. Зная где стоит блок. Можно его отремонтировать.
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#29
Привет форумчане праблемка такого плана.Задний пневмо болон подтерся на месте сгиба и подпускает воздух может кто заморачивался по поводу заклеить, завулканизировать будет держать:? Может у кого запасной есть на продажу? линкольн навигатор 2003 года.
 

kstk

Участник
69
1
Москва
#30
У меня тоже вопросец. Левая сторона стоит повыше, чем правая. Причем, по-разному, то на полсантиметра, то на два. Опять же, перед мало разнится, не больше полсантиметра а вот зад до 2-2,5 левое колесо выше правого. Отчего такое может быть, сзади ведь датчик один?
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#31
Опора оригинал-5500,ремкомплект резинок-1200.Проблема ушла,но через некоторое время стала падать левая сторона,потом еще и грыжи обнаружил на подушках,так что решил просто махнуть целиком обе стойки в сборе на арноттовские с бильштайновскими амортами,взял на ибее непосредственно у арнотта,был приятно удивлен и добротностью изготовления и то,что соленоиды тоже в комплекте идут,хотя на фото лота их не было.

Добавлено через 3 минуты

Почти год уже отъездил на новых стойках,с пневмой больше, тьфу-тфу,не маюсь.
Охотник,а как ощущения от работы arnot я себе поставил как то работают со стуком вот только не пойму что стучит амортизатор или опора.сейчас они стали делать опору новой конструкции сверху закрывается крышкой даже если опора начнет пропускать крышка не даст стравливать.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#33
Охотник,а как ощущения от работы arnot я себе поставил как то работают со стуком вот только не пойму что стучит амортизатор или опора.сейчас они стали делать опору новой конструкции сверху закрывается крышкой даже если опора начнет пропускать крышка не даст стравливать.
По нормальной дороге особой разницы не заметил,комфортно так же,на бездорожье и ямках несколько пожестче,но не намного,к тому же амортизаторы пожестче для бездорожья-это благо,а то как на качелях на ямках и буграх за городом.Почему пожестче сказать не могу,возможно из-за того что амортизаторы газовые,а не масляные,возможно,что просто новые,а может и то и другое.У меня стойки уже нового образца,с герметичными колпаками над опорами.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#34
Привет форумчане праблемка такого плана.Задний пневмо болон подтерся на месте сгиба и подпускает воздух может кто заморачивался по поводу заклеить, завулканизировать будет держать:? Может у кого запасной есть на продажу? линкольн навигатор 2003 года.
На тему заклеить/вулканизировать уже терли - бесполезно. Только новый. На счет на продажу http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22265 я брал у него
 

shevi848

Новичок
11
0
Москва
#35
У меня тоже вопросец. Левая сторона стоит повыше, чем правая. Причем, по-разному, то на полсантиметра, то на два. Опять же, перед мало разнится, не больше полсантиметра а вот зад до 2-2,5 левое колесо выше правого. Отчего такое может быть, сзади ведь датчик один?
Доброго времени суток! У меня та-же проблема, зад стоит криво, только левая сторона ниже правой, где-то сантиметра на 3! Что делать, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#36
Датчик на задний мост один, стоит слева. Если справа травит, то так и будет выглядеть.
 

shevi848

Новичок
11
0
Москва
#37
Датчик на задний мост один, стоит слева. Если справа травит, то так и будет выглядеть.
Но у меня с правой стороны вроде не травит, а левый балон я менял,он порвался, но и на старом балоне машина тоже стояла заваленая на левую сторону.
А еще до кучи вчера погонял по грязи, жопа упала, компрессор с ума сходит, то качает, то нет, заканомерность его включения определить не могу. Вроде накачали, стоит, все норм., только поехал, через 1км спускает, даже если пневму отключить вообще, а с утра 30км проехал, до конца не спустил, но ехал на полуспущенных. Вот что мне делать? Я 150 км от Москвы, ехать стремно! Помогите кто чем сможет!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#38
Подушка если протерлась, то она начинает спускать в определенном положении. Начинает работать подвеска и подушка попадает в эти положения. Снять то подушку минут 5 от силы. Ну сними ее, и осмотри внимательно.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#39
Долго боролся с такой же проблемой, смотри соленойд на подушке с той стороны где ниже подвеска. Может травить во время накачки, у меня так и было, объем воздуха отданный компрессором одинаковый но если соленойд на подушке травит во время накачки то и накачается эта подушка меньше. При этом за счет того что датчик положения кузова сзади один все будет накачиваться и спускаться как ни в чем не бывало, крен влево или вправо один датчик не улавливает. Так же смотри тройник спереди на балке, я свой пластмассовый заменил на металлический, пластиковый травил периодически. Я прежде чем все это понял всю пневму у себя заменил))) Кстати в одном авторитетном месте мне помочь не смогли, все сделали потом в автолике(не реклама!) если надо у меня есть все соленойды и две подушки, все в рабочем состоянии.
 

shevi848

Новичок
11
0
Москва
#40
Долго боролся с такой же проблемой, смотри соленойд на подушке с той стороны где ниже подвеска. Может травить во время накачки, у меня так и было, объем воздуха отданный компрессором одинаковый но если соленойд на подушке травит во время накачки то и накачается эта подушка меньше. При этом за счет того что датчик положения кузова сзади один все будет накачиваться и спускаться как ни в чем не бывало, крен влево или вправо один датчик не улавливает. Так же смотри тройник спереди на балке, я свой пластмассовый заменил на металлический, пластиковый травил периодически. Я прежде чем все это понял всю пневму у себя заменил))) Кстати в одном авторитетном месте мне помочь не смогли, все сделали потом в автолике(не реклама!) если надо у меня есть все соленойды и две подушки, все в рабочем состоянии.
В данный момент нахожусь под машиной, нашел эстакаду, щупаю провода, открываю, закрываю двери, качаю машину, снял датчик уровня, прижал на максимум, короче ни как не могу отследить Закономерность включения компрессора,,то каждую минуту включается, то минут 10 молчит. Накачивает на половину, отрубается и жопа сразу падает! Че за хрень такая?

Добавлено через 4 минуты
А соленоид это который сверху подушки стоит и к нему фишка подходит? И еще при включении 4л, компрессор не кочает