Navigator 1 Проблема с пневмоподвеской

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#61
Фила, определи откуда точно сифонит. Бывает вышибает уплотнительное кольцо между компрессором и осушителем. Тогда подбирать кольцо из масло-бензостойкой резины и провести ревизию осушителя. Если сифонит через амортизатор - то амортизатор под замену.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#62
амавто
караван авто
в автолайт брали если дилер нужен
эндрюс если подмосковье по горьковке
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#63
По поводу диагностики и ремонта пневмы. Свяжись с "Эйнштейном", он же ПЭТР. Он вылечит 100 пудов. Удачи.
 

navi-fred

Новичок
6
0
симферополь
#64
а датчики клиренса вообще ремонтно пригодные или под замену и еще есть ли разница правый левый?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#65
Разницы между правым и левым нет, только расположение "флажка". Если датчик разлетелся или вывалился цилиндрик, под замену, а больше в нем и ломаться нечему.
 

navi-fred

Новичок
6
0
симферополь
#66
компрессор сильно перекачивает левую сторону, сняли левый датчик клиренса и поставили на .правую сторону, теперь наоборот перекачивает правую сторону.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#67
компрессор сильно перекачивает левую сторону, сняли левый датчик клиренса и поставили на .правую сторону, теперь наоборот перекачивает правую сторону.
Ну так чего еще нужно-то? Понятно, что датчику кранты... Заменить - и все пройдет.
 

navi-fred

Новичок
6
0
симферополь
#68
Всем спасибо за помощь, проблема была в левом датчики клиренса, с виду был идеальный. Выход из положения пока привезут датчик, запараллелили левую сторону кинули жгут на правую теперь вся морда видит левый датчик и по ней работает идеально .
 

Nosorog

Новичок
0
1
мурманск
#69
Друзья, помогите советом. Только поменял амортизаторы(2) в зборе. Компресор включается но 2 новых баллона не надувает. Конопку в багажнике щелкал - без изменений. Со сканерами в городе бедабедабедабеда(а с толковыми электриками тем более)в лучшем случае через неделю запишут.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#70
мало данных, и они какие то противоречивые, компрессор включается как? на какой промежуток времени?, 2 баллона не надувает? это как вообще? трубки подключены? соленоиды подключены? кнопку щелкал без изменений, это не возможно, если электрика штатная, то в одном положении выключателя компрессор запускается а в другом нет...
 

bozyy

Новичок
7
0
Москва
#71
HELP!!
История такова: машин лег на пузо в области, боюсь до сервиса не доедит...доползли до ближайшего, обрыв крайнего тонкого провода на реле, и компрессор, максимум что они смогли сделать это поднять его вручную и судя по оголенным проводам у клапанов, предыдущий хозяин там уже лазил, хотя я езжу на машине уже год и проблема была с пневмой только раз из-за реле, который заменила.
Провод к реле поменяли, в компрессоре оказался сломан шатун, его заварили ( смысл сварки временный, пока едит рабочий компрессор и что-бы можно было поднять машину с копыт). Пока компрессор варили, в машине включили в багажнике кнопку пневмы, машина легла на брюхо со звуком выходящего воздуха, при этом чашки не сдулись. Одели сваренный компрессор, он молотит, воздуха дает мало, чуть проехались, передние балоны сдулись (видимо говорит о том что клапана открылись, а компрессору сил их накачать не хватило), после 3 включения компрессора загрелся чек...При заведеной машине подключили на выход компрессора обычный для колес, балоны надулись до 2атмосфер, дальше побоялись качать, машина при этом осталась на брюхе. Датчики зрительно выглядят нормально, да и сомнительно что могло так сразу все накрыться...Непонятно почему при отсутствии компрессора машина опустилась на брюхо не спустив балоны и почему при постановке компрессора открыла только передние клапана...Вообщем HELP, куда копать дольше и как ее поднять, что-бы добраться до сервиса Москвы?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#72
HELP!!
История такова: машин лег на пузо в области, боюсь до сервиса не доедит...доползли до ближайшего, обрыв крайнего тонкого провода на реле, и компрессор, максимум что они смогли сделать это поднять его вручную и судя по оголенным проводам у клапанов, предыдущий хозяин там уже лазил, хотя я езжу на машине уже год и проблема была с пневмой только раз из-за реле, который заменила.
Провод к реле поменяли, в компрессоре оказался сломан шатун, его заварили ( смысл сварки временный, пока едит рабочий компрессор и что-бы можно было поднять машину с копыт). Пока компрессор варили, в машине включили в багажнике кнопку пневмы, машина легла на брюхо со звуком выходящего воздуха, при этом чашки не сдулись. Одели сваренный компрессор, он молотит, воздуха дает мало, чуть проехались, передние балоны сдулись (видимо говорит о том что клапана открылись, а компрессору сил их накачать не хватило), после 3 включения компрессора загрелся чек...При заведеной машине подключили на выход компрессора обычный для колес, балоны надулись до 2атмосфер, дальше побоялись качать, машина при этом осталась на брюхе. Датчики зрительно выглядят нормально, да и сомнительно что могло так сразу все накрыться...Непонятно почему при отсутствии компрессора машина опустилась на брюхо не спустив балоны и почему при постановке компрессора открыла только передние клапана...Вообщем HELP, куда копать дольше и как ее поднять, что-бы добраться до сервиса Москвы?
Вот честно, ничего не понятно!
 

bozyy

Новичок
7
0
Москва
#73
Постараюсь изложить понятнее: Машина легла на брюхо из-за обрыва крайнего тонкого провода у реле и сломанного шатуна в компрессоре. На ближайшем сервисе подняли машину вручную до ездового состояния. Провод заменили, при заводе машины она снова легла на брюхо со звуком шипения, оставив при этом накаченные подушки. На сегодняшний день: реле работает, компрессор заварили (качает слабо, жду рабочий), передние клапана на накачку открывает и при накачивании их компрессором для шин до 2 атмосфер (больше не рискнули) машина встать с брюха попытки не делает... Может кто-то знает, до скольки атмосфер их можно качать? Могла ли машина при неисправном одном датчике, полностью лечь на брюхо или какие могут быть еще варианты поломки?

З.Ы. Странно что разом полетел провод, шатун компрессора и что-то еще...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#74
bozyy, кароче тебе релюху надо замутить не по децки и компрессор поменять, во че ааааааааааааааа зыыыыыыыыыыыыыыыыы
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#75
не сразу скорее всего, компрессоры со сломанными шатунами может давольно долго работать)) датчики проверяй и их проводку, контакты, магистраль воздушную на утечки ну и при накачке может потребоваться проехать некое расстояние или покачать машину чтобы система поняла скока воздуха запихивать в подвеску
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#76
при накачивании их компрессором для шин до 2 атмосфер (больше не рискнули) машина встать с брюха попытки не делает... Может кто-то знает, до скольки атмосфер их можно качать?
Ну вроде как посчитать не проблема, используя даже школьный курс физики. Если предположить, что поршень в передних амортах 80 мм, то площадь поверхности их 4*4*3,14=50,24 см2. У двух амортизаторов 100,48 см2. Распределение массы таково, что на передок приходится примерно 1500 кг. Значит давление, создаваемое поршнями 1500/100,48=14,9 кг/см2. Как бы две атмосферы - что мертвому припарка.

Что бы проще было накачать передок слабым компрессором, нужно поддомкратить машину. ;)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#77
Я накачивал шинным компрессором "Торнадо" пневму, когда в компрессоре шатун ломало. Было года 3 назад-уже нечетко помню. Использовал, как помню, приспособу для накачки всякой надувной хрени из комплекта компрессора (такой конус). При этом компрессор со снятым шатуном был подключен- и как он врубался-я врубал шинный. Давление там было огого-раскручивало до 5-6 вроде как. С нескольких попыток поднял полностью всю. После того, как накачал, отключил пневму-и ездил так на ней долго-долго. Шинник тоже долго мне служил, пока не развалился весь...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#79
Да-распределение по осям-наше преимущество - практически 50/50 (засчет расположения двигла, люминиевых и пластиковых деталек и т.п.)
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#80
вобщем от 6 до 8 очков, во в этом коридоре и можно качать