мда...
ребят...патрол начинает ехать с 35 колес, на 33 - дохляк...ну и если быть точным я про сафари, который 4.2 литра, ничего дохлого там нет...тяжелый? ну полегче буса. А если со шмудяком, то бус точно легче не будет...комфортнее - да, но легче...увольте. Центр тяжести у буса значительно выше, поэтому главный минус хваленых "буханок" это упал на бок...у буса те же проблемы...смещать центр тяжести? чем? утяжелением или уменьшением клиренса...первое - на 100% тяжелее патрола, 2е значительно хуже геометрия...ну и не забываем про ремонтнопригодность в "полях"...
поэтому бус (особенно 4х4) очень хороший экспедиционник (без фанатизма), а джип - это хороший бездорожник, который не жалко бросить в дебри...
поэтому с ответственностью заявляю 37 дюймов бусу не надо. Оно не оправдает надежд...конечно вид более грозный...но это из разряда крузак 200й в комплектации от арктиктрак, толку нет, понты - есть
п.с. кстати...исходить о размере надо с учетом лифта...если бус будет высоким и влазят 37 без переделки, то 37...т.к. 35 будут маленькие...если бус поднят в аккурат до 35, то 37 пихать бред...если бус еще не поднят, я бы делал под 35 т.к. в 99% их будет достаточно...
п.с.2. личные предпочтения, никто не отменял
если бус нравится именно с 37, то только их и надо...мне вот Ford Excursion нравится именно на 37 и с минимальным лифтом...буса бы делал в этом же плане...а не "задирал" до неба и ездил на "костылях"...
чтобы было ясно о чем я...
вот Ford Excursion на 37 с минимальным лифтом...
против излишнего лифта с теми же 37...ну мое имхо)
п.с. кстати серебристый шевик с лифтом 2 дюйма и колесами в 35 дюймов! вполне гармонично! Имхо...