Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Я ее не видел, знаю что с форума. К тому же в цене он я так понимаю падает.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
KILROY, черный на айроках в 39 размере.
IceMaN, откуда такое умозаключение про бус и патрол, это как раз мой случай с сафаря на 35 на е-ку на 36. На Ниссане откатал 11 лет из них на 33 потом 35 более 4 лет. И со всей ответственностью заверяю что е-ка проигрывает только из-за габаритов (лес), а в остальном одни плюсы.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
нахухуа бусу 37 катки? жрать горючку? всяко он не уедет на 37 туда, куда патрол на 35 поедет...
серебристый с фендерами само то...
Ну это как посмотреть, я вижу не как бус, а как большой жип, и уедет он дальше чем ваш патрол утяжелённый как каток и дохлый как нива.

Добавлено через 10 минут
KILROY, черный на айроках в 39 размере.
IceMaN, откуда такое умозаключение про бус и патрол, это как раз мой случай с сафаря на 35 на е-ку на 36. На Ниссане откатал 11 лет из них на 33 потом 35 более 4 лет. И со всей ответственностью заверяю что е-ка проигрывает только из-за габаритов (лес), а в остальном одни плюсы.
Вот и я про это, только знай долдычат кому не лень тяжёлый да тяжёлый, а на свои патрули понавешают рельс и лебедок с обеих сторон катки от белоруса багажник на крыше с барахлом под 300 кг и гордятся как он еле пыхтит даже на асфальте и размером он не намного меньше экона.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
мда...:) ребят...патрол начинает ехать с 35 колес, на 33 - дохляк...ну и если быть точным я про сафари, который 4.2 литра, ничего дохлого там нет...тяжелый? ну полегче буса. А если со шмудяком, то бус точно легче не будет...комфортнее - да, но легче...увольте. Центр тяжести у буса значительно выше, поэтому главный минус хваленых "буханок" это упал на бок...у буса те же проблемы...смещать центр тяжести? чем? утяжелением или уменьшением клиренса...первое - на 100% тяжелее патрола, 2е значительно хуже геометрия...ну и не забываем про ремонтнопригодность в "полях"...
поэтому бус (особенно 4х4) очень хороший экспедиционник (без фанатизма), а джип - это хороший бездорожник, который не жалко бросить в дебри...
поэтому с ответственностью заявляю 37 дюймов бусу не надо. Оно не оправдает надежд...конечно вид более грозный...но это из разряда крузак 200й в комплектации от арктиктрак, толку нет, понты - есть:)
п.с. кстати...исходить о размере надо с учетом лифта...если бус будет высоким и влазят 37 без переделки, то 37...т.к. 35 будут маленькие...если бус поднят в аккурат до 35, то 37 пихать бред...если бус еще не поднят, я бы делал под 35 т.к. в 99% их будет достаточно...
п.с.2. личные предпочтения, никто не отменял :) если бус нравится именно с 37, то только их и надо...мне вот Ford Excursion нравится именно на 37 и с минимальным лифтом...буса бы делал в этом же плане...а не "задирал" до неба и ездил на "костылях"...
чтобы было ясно о чем я...
вот Ford Excursion на 37 с минимальным лифтом...

против излишнего лифта с теми же 37...ну мое имхо)

п.с. кстати серебристый шевик с лифтом 2 дюйма и колесами в 35 дюймов! вполне гармонично! Имхо...
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
IceMaN, у меня до переделок е-ка весила по паспорту 2340 кг. Насчет центра тяжести: пластиковый капот, пластиковая крыша, мосты дана 60 тяжелее кг на 100 каждый, + если правильные амотризаторы поставить, ширина мостов, база,+ я сделал выдвигающую "жлыгу" из подножек, все эти вещи делают е-ку ну очень устойчивым. Я на нем под 100-ку в хожу в очень крутые повороты. И, я же выше написал, что я в праве сравнивать из личного опыта. У меня кстати на 60-ом Сафаре на 35-х 2 первых места из 3-х возможных (3-ее было командное) на одних соревнованиях по автомногоборью и джип-триалу, где полно было желающих победить (и колёса с рычагами отрывало, и застревали). А представительство НСО, Томск, Кемерово, Алтай и даже Казахстан.
Так что не надо ....
В одном я с тобой соглашусь про размер колёс, чем больше и зубастие тем лучше поедет.
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
ну т.е. из е-шки при тех же затратах по вашему выйдет внедорожник лучше, чем патрол? если так, то почему не ездят все на ешках на соревнования то?
п.с. вы на ешке ездили на джип триал?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
А ты много подготовленых еш-к то знаешь? видел?
Нет не ездил, машину жалко, но по проходимости уверяю, еш-ка не уступит Сафарю.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
А ты много подготовленых еш-к то знаешь? видел?
Нет не ездил, машину жалко, но по проходимости уверяю, еш-ка не уступит Сафарю.
а теперь внимательно прочитайте мой пост выше:)
поэтому бус (особенно 4х4) очень хороший экспедиционник (без фанатизма), а джип - это хороший бездорожник, который не жалко бросить в дебри...
ешки подготовленные есть, но это фанатики...т.к. такой проект просто это не целесообразно и очень дрого, а потом жалко...из ехи получится хороший турист, несомненно!


и не менее хороший экспедиционник (опять БЕЗ фанатизма)...


ну под другие задачи заточена техника...отсюда и мои выводы...
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
всегда интересно было...а удобно ли сидеть переднему пассажиру с таким широким тонелем около ног? не чувствует себя ущербно (я про e-серию) относительно обычного внедорожника типа Форд экскурсиона/динш?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Водителю в еш-ке очень удобно, пассажиру конечно менее , но совсем не критично так как, сидухи выше чем в любых других авто в том числе и экскуршине. Ну если быть привередой, то можно сместить сидуху назад, место навалом, в 2 раза больше чем в экскуршине. Не забывай что сидухи в автобусах гораздо комфортнее чем в прочих 8)
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
блин...как не вовремя продают клубную ешку...ну никак её сейчас не забрать...а слюни то, слюни...)))) и в кредит не залезть...пока ипотеку выплачиваю...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
блин...как не вовремя продают клубную ешку...ну никак её сейчас не забрать...а слюни то, слюни...)))) и в кредит не залезть...пока ипотеку выплачиваю...
Вот вот ))) и хочется и кроется )))
Самому из-за нее в кредит влазить не охота .
А вариант очень хороший.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Вау! Первый раз за 3года вижу 4х4 в нормальном виде по адекватной цене, если бы не заморочился с постройкой уже, взял бы не задумываясь. Спешите кто мечтает о полноприводном эконе!
https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/ford_econoline_2001_737688837
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
не...грузовой, еще и бензин...поэтому мимо:)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
всегда интересно было...а удобно ли сидеть переднему пассажиру с таким широким тонелем около ног? не чувствует себя ущербно (я про e-серию) относительно обычного внедорожника типа Форд экскурсиона/динш?
в Кеше не очень удобно((
когда меня жена возит на нем пассажиром, ногу ставлю на тоннель!
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
вот уж не думал...получается в Экспедишне удобнее? :)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
не...грузовой, еще и бензин...поэтому мимо:)
Ну ради готового 4х4 можно и в грузопассажир переделать при желании.
Дизель это кому как, мне бесплатно давай не возьму, хотя если бесплатно то зажигалку воткну.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
вот уж не думал...получается в Экспедишне удобнее? :)
В F-250/350 и соответственно кеше действительно мотор и коробка утоплены глубоко в базу.
Поэтому места для ног переднего пассажира реально мало.

Добавлено через 3 минуты
Ну ради готового 4х4 можно и в грузопассажир переделать при желании.
Дизель это кому как, мне бесплатно давай не возьму, хотя если бесплатно то зажигалку воткну.
Я вот тоже не понимаю, зачем, при наличии беспроблемных бензиновых моторов, многие упорно стремятся к обладанию Ешками и Эфками с адскими по геморности дизелями.
Что касается полноприводного Экона из ссылки - там непонятный какой-то мотор и трансмиссия указаны, и цена подозрительная...