Autotraveller

Участник
30
4
Ford Excursion '01
Магадан
Иван1981, такие фирмы как quigley я бы самоделкой называть не стал, это как брабус назвать самоделкой на базе гелика.. Мне нужен не бус, а авто для путешествий, и бус 4х4 это лишь один из вариантов. Да, и кстати, понятие жесткого бездорожья у всех разное, поверьте. Вы считаете что владиковский Е350 для него подготовлен? На нем с федералки-то будет сложно съехать, не то что на бездорожье.

KILROY, с чего вы вообще решили, что я ИЩУ этот автобус? Увидел объяву на дроме, проверил. Было бы как говорит продавец - купил бы и ездил. Есть и другие варианты, которые не хуже и даже лучше. Строить его в РФ я точно не стану. Выскочит вариант подходящий - куплю. Нет - найду что-то другое.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Вопрос по каким дорогам вы собираетесь путешествовать и в каком составе? Шеви делает Экспресс с полным приводом и шикарным комфортом. Да не ФОРД! Но выбор за вами.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
Autotraveller, у квикли не один вариант переделки фордов. Почему? Под разные цели! То что продаётся это "не понятная батва", маршрутка для грунтовки. На таком длинном в жижу не залезешь.
Для активного путешествия, полный привод нужен для подстраховки, потому что как будет работать в лучшем случае в 1%времени поездки. Поэтому от сюда и предпочтения; парктайм, мех хабы, пружины на перед, скоростные гл пары, не большие колёса, размер буса не важен.
А вообще сложно искать то не зная что. Из разряда "что подвернётся"- и такое прокатывает, но не всегда то что надо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Скатились до - Зачем бусу полный привод :)
Квигли или Патфайндеры в том кузове, что мне нравится, не видел. По этому взял обычный заднеприводный и прикрутил 4х4. При этом никакого бездорожья ему не видать. Туда не поеду. А вот надежно проехать по дорогам и чуть вбок, его должно хватить. Годичная эксплуатация и эта снежная зима показала, что концепция выбрана абсолютно верная.
Высокий, комфортабельный как внутри, так и на трассе, с 4х4, понижайкой и электроблокировкой заднего моста, получился великолепный эвридэй.
Для жесткого бездорожья надо иметь гусеницы. Думаю над этим :)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Скатились до - Зачем бусу полный привод :)
Квигли или Патфайндеры в том кузове, что мне нравится, не видел. По этому взял обычный заднеприводный и прикрутил 4х4. При этом никакого бездорожья ему не видать. Туда не поеду. А вот надежно проехать по дорогам и чуть вбок, его должно хватить. Годичная эксплуатация и эта снежная зима показала, что концепция выбрана абсолютно верная.
Высокий, комфортабельный как внутри, так и на трассе, с 4х4, понижайкой и электроблокировкой заднего моста, получился великолепный эвридэй.
Для жесткого бездорожья надо иметь гусеницы. Думаю над этим :)
Акулыч, у вас хороший бус, но клиренс маловат, в большинстве случаев чуть вбок не съехать именно из за бугров, а не из-за грязи, если выбирать между полным приводом сидящим на брюхе и задним, но высоким(те же пикапы4х2) я выбрал бы второй вариант, а если в зад поставить блокировку, то уехать можно очень далеко.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
Акулыч, у вас хороший бус, но клиренс маловат, в большинстве случаев чуть вбок не съехать именно из за бугров, а не из-за грязи, если выбирать между полным приводом сидящим на брюхе и задним, но высоким(те же пикапы4х2) я выбрал бы второй вариант, а если в зад поставить блокировку, то уехать можно очень далеко.
это вы ему расскажите про низкий клиренс:))))))))))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
это вы ему расскажите про низкий клиренс:))))))))))
А это разве его машина, когда он ко мне приезжал, бампера другие были и вроде как пониже, хотя это не клиренс, хотя бы вот так
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
А это разве его машина, когда он ко мне приезжал, бампера другие были и вроде как пониже
Агаг, это не моя машина.
Это Роадтрек, кемпер на базе длинного, 155", Экспресса второго поколения. У меня обычная база, 135"
Кстати, машина, с картинки, лифт штатной подвески, у меня куча ее фото.
У меня, по клиренсу, соответствие параметрам Сабурбана 2500.
До рамы 390мм, до передней поперечины рамы примерно так же.
До элементов обвеса 360мм (ступеньки и др пластиковая хрень), но всю малину портит торсионная балка, что по центру базы. До нее 290мм.
В трофи мне не участвовать, но везде где я ездил, хватало.
При этом резина честная 31.6" и больше не хочется. Бус построен в вседорожном исполнении, чем в бездорожном.
Бампер передний, чуть выше чем поперечина.
Бампер задний я ненавижу и как потеплеет, либо порежу, либо воткну штатный хром. Свес сразу уменьшится.
Строить бус, на картинках, как привел Килрой, можно было бы, но не Экспресс, с высокой крышей. Это перебор.
И не вписывается в мое видение прекрасного.
:)

Добавлено через 5 минут
если выбирать между полным приводом сидящим на брюхе и задним, но высоким(те же пикапы4х2) я выбрал бы второй вариант, а если в зад поставить блокировку, то уехать можно очень далеко.
Имел щастье видеть разницу в поведении честного парт-тайма 4х4 без блокировок и 4х2 с жесткой блокировкой сзади. Шли вдвоем, друг за дружкой. Машины одинаковые.
4х2 как корова на льду, в итоге пришлось подключать передок, потому как просто не ехало никуда.
Так что насчет далеко уехать с блокировкой но при 4х2, я б не стал говорить.
:)
На Эксплорере без всяких блокировок вполне прилично ездил, везде где хотел.
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
А это разве его машина, когда он ко мне приезжал, бампера другие были и вроде как пониже, хотя это не клиренс, хотя бы вот так
нет, не его...это лишь показать, что экспресс может быть и высоким:D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.

Вложения

  • 120.1 КБ Просмотры: 116
  • 125.8 КБ Просмотры: 112

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Это в следующем кузове, но тоже на неразрезном спереди.
Белая высокая будка, по моему, в Питере.
Низкокрышный, длинный, переехал с востока РФ поближе к западу РФ. Был в Волгограде, потом опять был продан и исчез из поля зрения.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Это чудовище осматривал лично.
Фото в сравнении с моим бусом, когда он был еще маленьким и с транзитами.
 

Вложения

  • 91.6 КБ Просмотры: 97
  • 95.3 КБ Просмотры: 97
  • 75.2 КБ Просмотры: 150
  • 118.3 КБ Просмотры: 105

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Пардон, что нафлудил в теме своими непрофильными картинками.
Мой бус, по сравнению с ними, просто бледная копия.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Это чудовище осматривал лично.
.
Чудовище он из-за маленьких и широких колес, хотя.... может диаметр норм, но слишком широкие, гармонии нет, я вот теперь в раздумьях 35 резину или 37 воткнуть, есть в наличии 37 по вкусной цене, слюна капает, но был настроен на 35 и теперь решиться не могу.

Интересно черный экспресс на каких катках?
 
Последнее редактирование модератором:

Синий

Участник
41
3
Toyota estima lucida 1993
Амурск
на 37 ехать будет лучше по бездорожью, да и травиться есть куда намного больше. На драйв2 есть патрол и крузак 80 на портальных мостах и 42 резине - те просто едут практически по любому покрытию (особенно в чаче и по глубокому снегу), такой же крузак на 38 уже не едет по сравнению с ними, хотя по сравнению со стоком - просто вездеход.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
нахухуа бусу 37 катки? жрать горючку? всяко он не уедет на 37 туда, куда патрол на 35 поедет...
серебристый с фендерами само то...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
Да Бог с ним с объявлением, по машине может поделитесь?

Добавлено через 15 минут
Да Бог с ним с объявлением, по машине может поделитесь?
тем более что темы про нее что здесь что на фридоме - сильно подкорректированы в свете предстоящей продажи.