Потеря мощности 302 двигатель

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#81
Мне кажется, что детонация слишком сильна, и неконтролируема...То есть нельзя ее избежатьесли просто педалировать. Нужно очень, очень плавно газ ласкать....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#82
Не должно быть никакой детонации - щупай зажигание...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#83
Зажигание пощупал, вот отчет:
Таки добыл стробоскоп, искал три недели...

Нашел у старого оленя в хантейскои стаде...

У людей не было....

Это прелюдь...

Заранее был отмыт гармоник балансер, уголок из ранее блястючей железки, и все готово для проверки...

Выкатил чюдо-юде из гаража, прогрел, подключил олений стробоскоп ака орион СТ-01, вытащил перемычку SPOUT.....

Начали эксперименты....

Напомню зачем я это делал - детонация на прямой предачие в районе 1200-1500 об/мин...

Со снятой перемычкой кажет 8 град правее нуля - +8 градусов видимо.

Базовый насколько я помню = +10.

Прищепку подключал на свечной провод 1-го цилиндра.

Для интереса, была перемычка возвернута взад - смотрим УОЗ на холостыз, показывает +14-16.

Просим напарника погазовать - а УОЗ -то не меняется?! все время у этих 16 градусов и прыгает...

Еще стробоскоп иногда мажет картинку - нет синхронизации....и нет картинки иногда...

В рамках эксперимента цепляю прищепку стробоскопа на другие провода - все равно картинка есть ( в смысле риски на балансере синхронизируются) и я перестаю понимать действительность - чтож я там намерял...

Раскажите как правильно делать, и что я увидел...

В автосервис не посылать - далеко, да и пояснить олени ничего не могут...

В обчем, нужна помощь гуру...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#84
Чего пояснять-то выстави 10-12 градусов с прищепкой на 1ом цилиндре без заглушки SPOUT и прогретом дрыге - ослабь винт крепления трамблера к блоку, чтоб можно было повернуть трамблер с небольшим усилием и тихонько его крути пока не выставишь 10-12 градусов, потом затяни болт, поставь на место заглушку SPOUT - вот и все... Отписывай результат.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#85
А +8 это вроде попозже? Типа детонации меньше будет...
И где там болтик крепления трамблера смотреть?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#86
Если льешь 92 бензин, ставь 10-12 градусов... Болтик в основании трамблера...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#87
Поставил ровно 10 градусов....
Покатался, вроде не звенит!
Но у нас сейчас скользко и грязно , все режимы трудно проврить...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#89
А вот то, что нет регулировки в зависимости от оборотов при включенной перемычке SPOUT это так и должно быть?
В этом трамблере, какие - нибудь вакуумные или центробежные регуляторы есть?
Или тут все мозг регулирует?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#90
Здесь датчик холла стоит внутри трамблера...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#91
Это понятно, датчик холла это задатчик синхроимпульсов для системы зажигания...
Тут полазил по веткам в форуме и хочу уточнить некоторые детали:
1. На гармоник балансере есть шкала 0т 10 ATDC - 0 - 10-20-30 BTDC. На блоке железка с треугольным зубом. Я должен совместить 10 град BTDC с этим зубом?
2. Когда стреляешь стробоскопом на этой шкале проявляется черная риска немого правее нуля, примерно на два деления (+4град?) в сторону BTDC. Это что за метка?.
3. О шкалы есть верхняя мертвая точка 1 цилиндра TDC. Я правильно понял?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#94
Да я так и настроил как на второй картинке....
А риска эта черная есть пероятно прорезь на корпусе демпфера для тех случаев, когда шкала приклепана к блоку....
Спасибо за помощь.
Буду ездить, слушать...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#95
В обчем поездил....
Ничего не изменилось...
Пока двигатель холодный - все нормально, но холодным его особо и не пришпоришь.
А как прогрется - начинаются эти лазгающие цоки.
Я уже сомневаюсь, что это детонация.
У меня есть еще машина - так там дробный стук, как еще его называют "пальцы" хорошо слышен на некоторых режимах.
Тут же короткие такие стучки: цок, цок. Не очень часто. Как прижмешь педальку, так два три подряд - нога сама собой перестает давить на педаль.
Что же это еще может быть?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#99
На гидрокомпенсаторы не похоже, тем более только на ходу и езде внатяг на прямой передаче на скорости 35-45 км.ч.
Раньше еще и дергалось - было похоже на затык цилиндра.
После промывки форсунок и замены свечей дерганье пропало а звук остался.
Была мысля, что Двигатель дергается и что-то обо что-то стучит, но если на паркинге газовать - машину качает, а звука нет.
На крестовины тоже не похоже - ибо опять, только в определенном диапазоне оборотов такая фигня.
Записать вам чтоле звук и отправить файлом?

Добавлено через 2 минуты
Давление только по показиметру.
Стрелка почемуто в разные случаи стоит на разных буквах.
Сразу после замены масла была на O, сейчас на R или уже даже М