Решил не создавать новый тред, а продолжить начатый еще в 2011 году предыдущим владельцем этой машины.
Коротко вводные данные о машине:
- Bronco 1992 (V gen)
- Мотор 302 5.0 L, АКПП E40D
- Родной мотор был перегрет и я его заменил на такой же (93 год, 5.0 акпп) с буса
Описание проблемы:
На холодную всё хорошо: мотор берет обороты, есть мощность, стабильная работа на холостом
После прогрева начинают звенеть пальцы. Если резко открыть дроссель -
сильно гремят пальцы, не берет обороты, глохнет, может стрелять. Детонация.
Что сделано:
- Порядок работы цилиндров
- Свечи новые
- Бронепровода новые
- Почищен трамблер
- Крышка трамблера новая
- Бегунок новый
- Регулятор топлива новый
- Помыты и протестированы на стенде форсунки
- Топливный насос новый
- Топливный фильтр новый
- Давление в рампе на холостом ~2,6, при открытом дросселе ~3,0. Если отсоединить вакуум от регулятора, то стабильно 3,0
- Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме)
- Устранены подсосы воздуха, протестировано дымогенратором
- Проверены вакуумные трубки, подсосы устранены
- Почищен впуск и дроссельная заслонка
- Выставлен УОЗ на 10 градусов, стробоскопам (снял Spout, выставил на 10 стробоскопам, закрутил, вернул Spout)
- Бензин в баке не старый, качественный
- Тестирован сканером и лампочкой - ошибок нет.
Предварительный результат:
Детонация из-за того, что УОЗ уходит в сильно рано, если открывать дроссель. Отключаем/включаем датчик детонации - реакции 0 ни на холодную, ни на горячую, ни на каких оборотах.
Если убрать перемычку Spout и тестировать без неё, то всё ок. Не греется, но жрёт и тупит прилично.
Я уже не знаю, в чем может быть проблема?
Причем, что на старом моторе (который был перегрет) и на новом моторе (который был куплен с рабочей машины без проблем) проблема одна и та же - детонирует и уводит УОЗ в "рано", гремит пальцами, не берет обороты, нет тяги.
UPD: нашел старенькое видео снятое ещё на старом моторе, но суть не изменилась
https://youtu.be/8m_cu7RQKiE