Потеря мощности 302 двигатель

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
EVP или EVR? У меня если скинуть зеленый шланг от етого евр-а и попробывать создать в нем разряжение губами, то двигатель начинает глохнуть или, скорее начинается такая раскачка оборотов....Это так надо?
Да так надо. EVP это датчик на самом клапане ЕГР, который дает сигнал в мозг на сколько открыт или закрыт клапан ЕГР. EVR это соленоид управляющий вакуумом, который подается на клапан ЕГР.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
Потому что клапан ЕГР открывается и ты во впускной коллектор пускаешь выхлопные газы. Мозг на это никак не расчитывает и пытается выравнить обороты...
Дружище тебе надо матчасть изучать...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
Тогда выходит, что система ЕГР рабочая?
А коды тогда на ЕГР откуда, да еще такие, что чек должен гореть? (см. тему рядом).
Да компенсация оборотов какая-то робкая, не до конца.....
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#26
код 334 говорит о том что значение EVP сенсора на холостом ходу больше максимального значения 0,6В при закрытом клапане ЕГР. Два варианта либо EVP сдох или клапан ЕГР у тебя закрыт не до конца (засран по самое не хочу). Снимай клапан ЕГР и проверяй его, заодно и датчик EVP.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#27
А двузначные коды имеют место быть? Лампочка подмигивает так: 3-3---1---3-3.
Если скрепкой диагностить...
 

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#28
Коллеги, ошибки выходят только на ЕГР Танк (я так понял это бочонок с двумя шлангами).
Больше никаких нет.
С сервисом для броника у нас туго. Даже форд-центр не смог снять коды - типа прошивка прибора не позволяет. Они только новые умеют чинить и то путем замены агрегатов. Писец просто. Так заставили понервничать меня, что хотел в московское представительство форда звонить и жаловаться.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#29
ГГГЫГГГ и это таки какие коды указывают на ЕГР ТАНК - очень любопытно? :) Коды ошибок в студию... Коды можешь снять сам элементарно без всяких офицалов - порули поиском...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#30
При проверке зажигания, куда светить стробоскопом?
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#31
Во-первых надо прогреть дрыг, потом выдернуть фишку ICM модуля зажигания, далее над отмытом шкивом коленвала со шкалой градусов чуть левее есть железка с надписью TIME (надпись наверняка ржавая и не читаемая) Подцепив стробоскоп к первому цилиндру, направлять стробоскоп на край этой железки и край железки должен показывать на 10 градусов на шкале...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
При проверке зажигания, куда светить стробоскопом?
На туда, где метки.:) Крутя крутилку добиваешься, чтоб вспышка на метке оказалась. Потом смотришь не показометр угла опережения. Далее, по результату, крутишь трамблёр до желаемого или облегчённо вздыхаешь.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#33
На туда, где метки.:) Крутя крутилку добиваешься, чтоб вспышка на метке оказалась. Потом смотришь не показометр угла опережения. Далее, по результату, крутишь трамблёр до желаемого или облегчённо вздыхаешь.
Какую крутилку?!!
 

sigismund

Участник
72
4
Геленджик
#34
Привет братва! Звиняйте за правду, но в нашей деревне ничо по нам вообще нет... да и не люблю я все эти ЕГР Ббр... Поэтому выкинул нах все до единой трубки, и компутер заодно... Тупо поставил зиловское поджигание и карбюратор, и забыл обо всём. И наконец то поехал... Не то чтобы супер, но зато без проблем и головоломоккк... Чего и всем желаю. Звиняйте ежли чо не так...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#35
да и не люблю я все эти ЕГР Ббр... Поэтому выкинул нах все до единой трубки, и компутер заодно... Тупо поставил зиловское поджигание и карбюратор, и забыл обо всём.
полный пэздэдз...:(
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
Ну, на приличных стробоскопах, это регулятор задержки вспышки для определения угла опережения значение которого отражается на индикаторе прибора.
Теоретически самому мучиться со стробоскопом не нужно. Необходимо найти метки, перемычку для размыкания (см. пост #31), проверить способность трамблёра поворачиваться и к автоэлектрику. Специально обученный человек проверит-выставит как надо. У нас это 50 рэ.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#38
sigismund, То есть с ремонтом движка, если понадобиться, ты заморачиваться не будешь?
V8 от газона и все? А если подсветка приборов сдохнет то панель от бычка?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#39
Вот чего вычитал:
"Надо сделать такой опыт. Снять макушку с клапана ЕГР (Круглая шляпа). В шляпе поролон фильтра. Откроется штуцер.
Запустить мотор. Заткнуть это штуцер пальцем. Должна открыться диафрагма ЕГР, мотор задергается и заглохнет. Если так- клапан не засорен, диафрагма работает и канал ЕГР в дроссельной заслонке не забит. Надо менят датчик потока ЕГР. Если мотор не заглохнет- надо по очереди проверять и чинить все названные компоненты."

Я это делал - у меня обороты падают, мотор пытается заглохнуть но не глохнет - подхватывает...
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#40
Мне кажется что если датчику через две недели исполнится двадцать лет, то не надо строить иллюзий относительно качества его работы. Имхо, проще купить новый и лет на пять о нем забыть.