Возюкались с машиной пару дней в теплом месте...
Начали с замеров компрессии по цилиндрам...меряли по разному, но в общем намеряли от 10,5 до 12 и второй серией от 11 до 12,5.
Меряли с открытым дросселем и с закрытым, разницы почти нет. Масло в цилиндры при замерах добавлять не стали ибо не было совсем дохлых цилиндров...Да и заколебались мальца - восемь горшков, доступ никакой, пока все выкрутишь - заманаешься. Так что можно сказать, что меряли на холодном двигле...
Результаты вроде не расстроили, но вот разница в полтора очка, имхо многовата....
Далее замеряли давление в топливной рампе.... На холостом ходу 3 атмосферы, на прогазовках померять забыли - х.з. почему.
Причем давление в рампе не падает и через 3 часа - держит столько же.
Поскольку на некоторых свечах следы явно обогащенной смеси, решили промыть систему Винсом, как это принято, при помощи спецприспособы..
250 грамм канистрочку Автобус выпил за 10 минут, чем удивил товарища промывчика... Всего было 2 канистрочки, больше автобусу поэтому не дали...
Ну после была замена свечей масла и.т.д. по списку.
Свечи поставил Денсо иридиум, которые по мнению Рокавты подходят для этого мотора...
Все собрали, завели...чувствую звук выхлопа изменился - ниже стал. Списали на резонирующую смотровую яму...хе.
Выезжаю, понять не могу - машину дергает в 5 раз хуже чем было....Заехал обратно, полезли смотреть.... Забыли, оказывается, одеть свечной провод на свечу первого цилиндра...Спешка до добра не приводит. Все восстановили - стало нормально. Зато я теперь знаю, как едет авто на 7 горшках...никак оно не едет.
Теперь о главном... Все вышеперечисленное помогло, детонация на тех режимах, о которых я писал, прекратилась полностью, но...
Осталась она если резко поддать газу на вполне уже едущей, и при этом быстро едущей....
Видимо надо проверять зажигание или элементы этой системы...
Как бэ заказал на всякий случай, все приблуды по зажиганию и ЕГР системе..Будем потом посмотреть...
Извиняйте за большое количество букф....