Потеря мощности 302 двигатель

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#61
Подскажите пожалуйста что за трубочки (металлические) соединяют головки с задней части двигателя? На них посередине расположен еще какой то клапан выглядит как шляпка гриба диаметром 5-6 см.
hunter Единственное что там располагается - клапан Термактора и все, это и без всяких фотографий понятно - ты ошибся...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#62
hunter Единственное что там располагается - клапан Термактора и все, это и без всяких фотографий понятно - ты ошибся...
Возможно, я плохо вижу на пальцах. :)
Химик выкладывал гдето тута мануал по ББ. В разделе типа "наслаждение-мануалы".
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#63
Это так без "возможно" ты просто давно не заглядывал туда, либо у тебя все хорошо с этими системами ( они попросту отсуствуют :lol: или с ними действительно все в порядке), либо чинил ты их оооочень давно и позабыл где и чего располагается :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#64
Это так без "возможно" ты просто давно не заглядывал туда, либо у тебя все хорошо с этими системами ( они попросту отсуствуют :lol: или с ними действительно все в порядке), либо чинил ты их оооочень давно и позабыл где и чего располагается :)
У меня там хорошо. У меня вот MAF мудит.

Добавлено через 12 минут
Танкист, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6047 пост #5 содержит ссылку на твоё щасье. :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#65
Давай... На общей фотке, где подкапотка нарисована, клапан ЕГР под номером 3. То о чем мы говорим, на фотке вообще нет ее не видно, эта трубка соединяющая головы с клапаном посередине находится в задней части двигателя, уточняю что задняя часть двигателя это прямо под лобовиком... По поводу что откуда торчит, по-моему спутать переднюю часть двигателя где вся навеска, включая генератор о котором в посте Танкиста упоминается с задней как-то ооочень трудно... Может ты конешно решил что левая часть двигателя (с пассажирской стороны) это и есть задняя, но опять не вяжется, дрыг у нас v-образный и зад с передом точно определяется...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#66
Во-первых надо прогреть дрыг, потом выдернуть фишку ICM модуля зажигания, далее над отмытом шкивом коленвала со шкалой градусов чуть левее есть железка с надписью TIME (надпись наверняка ржавая и не читаемая) Подцепив стробоскоп к первому цилиндру, направлять стробоскоп на край этой железки и край железки должен показывать на 10 градусов на шкале...
Смотрел свою мурзилку -"Хайенс", там есть рисунок со шкивом куда смотреть при проверке "тайм игнишен".
Но там аббревиатурки непонятные:
BTDC
TDC
ATDC
или это направления, типа BELOW TIME, ABOVE TIME расшифровки нет...
На этой железке шкала с градусами указана?

И еще один вопрос. Про файринг ордер...
Здесь на форуме инфа есть, что в Хайенсе ошибка для 5,0 варианта. И что на 5,0,5,8 и др. вне зависимости от года выпуска одинаковый..
У меня книжка утверждает, что на 5,0 в 1992 и 1993 порядок зажигания 1-5-4-2-6-3-7-8.
Как же на самом деле?
Есть ли еще источники для уточнения информации?
К примеру тут:http://bronco.zenseeker.net/Ignition.htm утверждается немного по другому...
И что будет, если порядок установить другой 1-3-7-2-6-5-4-8?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#67
BELOW TIME, ABOVE TIME - да это так. Когда отмоешь все поймешь, шкала от минуса к плюсу, а посередине ноль градусов (ВМТ первого цилиндра, т.е. когда первый цилиндр в ВМТ железка с надписью TIME показывает на 0 градусов). Для 5.0 этот вариант правильный 1-5-4-2-6-3-7-8.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#68
на 5,0,5,8 и др. вне зависимости от года выпуска одинаковый
Разный порядок зажигания там... точно
Для 5.0 этот вариант правильный 1-5-4-2-6-3-7-8
Этому внимать. У меня 5,0 и наклейка под капотом даже.

Для 5,8 порядок - 1-3-7-2-6-5-4-8.
Как то так...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#69
Не нашел этову чертову шкалу.. Тесно там блин.
Подскажите, где искать - шкала на демпфере коленвала, а метка в виде железного зуба на крышке механизма ГРМ или наоборот? Как там вообе лазить, если демпфер прикрыт помпой, натяжителем и другим барахлом?
Положение усугубляется тем, что это автобус, очень тесно. Например, клапан ЕГР совершенно не представляю как снять - его можно только увидеть.
То админ: ничего, что пишу в тему про бронко? Истину ведь ищем на 5,0. А владельцев в этой ветке больше....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#70
ничего, что пишу в тему про бронко
пофиг...

Как там вообе лазить, если демпфер прикрыт помпой, натяжителем и другим барахлом
проще всего сразу светить стробоскопом сняв корпус фильтра...кстати когда он снят и подлезать уже легче...и смотреть как раз надо справа на моторе...
на демпфере прорезь, на крышке шкала прикручена, на ней цифры и риски...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#71
на демпфере прорезь, на крышке шкала прикручена, на ней цифры и риски...
Дядь Валер это на бусах так? Не видел такого варианта... На демпфере действительно есть прорезь, но у нас на Бронках она ничего не значит.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#73
Воздухан то я снял, там это обязательная процедура...ладно будем думать...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#74
Дядь Валер это на бусах так? Не видел такого варианта... На демпфере действительно есть прорезь, но у нас на Бронках она ничего не значит.
бывает...спутал...вот




 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#77
То есть зажигание снизу из ямы надо проверять?

Добавлено через 6 минут
Я думал, демпфер резиновый..у меня как раз цвета пожелтевшей резины....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#78

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#79
Возюкались с машиной пару дней в теплом месте...
Начали с замеров компрессии по цилиндрам...меряли по разному, но в общем намеряли от 10,5 до 12 и второй серией от 11 до 12,5.
Меряли с открытым дросселем и с закрытым, разницы почти нет. Масло в цилиндры при замерах добавлять не стали ибо не было совсем дохлых цилиндров...Да и заколебались мальца - восемь горшков, доступ никакой, пока все выкрутишь - заманаешься. Так что можно сказать, что меряли на холодном двигле...
Результаты вроде не расстроили, но вот разница в полтора очка, имхо многовата....
Далее замеряли давление в топливной рампе.... На холостом ходу 3 атмосферы, на прогазовках померять забыли - х.з. почему.
Причем давление в рампе не падает и через 3 часа - держит столько же.
Поскольку на некоторых свечах следы явно обогащенной смеси, решили промыть систему Винсом, как это принято, при помощи спецприспособы..
250 грамм канистрочку Автобус выпил за 10 минут, чем удивил товарища промывчика... Всего было 2 канистрочки, больше автобусу поэтому не дали...
Ну после была замена свечей масла и.т.д. по списку.
Свечи поставил Денсо иридиум, которые по мнению Рокавты подходят для этого мотора...
Все собрали, завели...чувствую звук выхлопа изменился - ниже стал. Списали на резонирующую смотровую яму...хе.
Выезжаю, понять не могу - машину дергает в 5 раз хуже чем было....Заехал обратно, полезли смотреть.... Забыли, оказывается, одеть свечной провод на свечу первого цилиндра...Спешка до добра не приводит. Все восстановили - стало нормально. Зато я теперь знаю, как едет авто на 7 горшках...никак оно не едет.
Теперь о главном... Все вышеперечисленное помогло, детонация на тех режимах, о которых я писал, прекратилась полностью, но...
Осталась она если резко поддать газу на вполне уже едущей, и при этом быстро едущей....
Видимо надо проверять зажигание или элементы этой системы...
Как бэ заказал на всякий случай, все приблуды по зажиганию и ЕГР системе..Будем потом посмотреть...
Извиняйте за большое количество букф....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#80
намеряли от 10,5 до 12 и второй серией от 11 до 12,5
я бы сказал результат вполне...

детонация...если резко поддать газу на вполне уже едущей, и при этом быстро едущей....
если пропадает через пару секунд, то вполне нормально...