Потеря мощности 302 двигатель

Танкист

Новичок
19
0
Томск
Проверь зазоры на клапанах.
Пока холодный - все нормально.
при нагреве клапана зажимает и они не закрываются до конца. соответственно и потеря мощности.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
А как проще всего найти подсос в вакуумной системе?
Дымогенератор собрать или есть как проще.
С описанием нюансов, если не сложно.
А то вероятно тут БП порылся...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
можно взять карбклинер и пшикать им, по работе двигателя будет понятно... а так возьми, отцепи шланги от всех приблуд типа егр и воздушной помпы... вобщем оставь тока на печку, регулятор давления, мап и вакуумник и посмотри как будет работать. Кстати, возможен подсос воздуха из соединения вакуумника с главным тормозным, если резинка развалилась. Возможен и из регулятора давления бензин сосет, у одного товарища диафрагма лопнула, и бензин заливало через вакуумную трубку...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Не, такого у меня нет.
Я почти все соединения трубочек (куда дотянулся) посмотрел - вроде все плотно на вид.
Надо дым во впускной коллектор загнать - где выходит - тами сосет...
Только вот дымогенератора у меня нет...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Не, такого у меня нет.
Я почти все соединения трубочек (куда дотянулся) посмотрел - вроде все плотно на вид.
Надо дым во впускной коллектор загнать - где выходит - тами сосет...
Только вот дымогенератора у меня нет...
вот именно что на вид, поэтому попробуй отцепи все там увидишь, кстати мож проклака развалилась под верхней чатью паука если снимался, тож бывает сосет оттуда.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Поиск подсоса методом провокаций...
Сдергиваю вакуумные трубочки по одной на заведеном моторе.
От мотора никакой реакции. Означает ли это, что подсос гдето имеется?
Мотор глохнет если сдернуть трубку с МАП-сенсора и зажигает чек энжин...
Еще есть реакция на отсоединение трубки от вакуумного усилителя - обороты резко подскакивают до 2 тыс примерно и такими остаются пока трубку не оденешь назад.
К сожалению не до всех трубок пока добрался...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
ты на рабочем двигателе чтоль это все сдергивал?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Вакуумметр, может быть?
На мой взгляд, на холостых вакуум очень силен.
Тот же шланг от вакуумника засасывает насмерть, как беззубая собака...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Вакуумметр, может быть?
На мой взгляд, на холостых вакуум очень силен.
Тот же шланг от вакуумника засасывает насмерть, как беззубая собака...
Ручной вакуумный насос
Ручной насос и переходники могут использоваться для тестирования различных вакуумных исполнительных механизмов и регулирующих клапанов, а также практически любых компонентов или систем, для работы которых необходимо надлежащее уплотнение или давление.

При помощи насоса и его принадлежностей можно также перекачивать жидкости и спускать воздух из тормозной системы.

Ручной вакуумный насос точен, надежен и прост в использовании. Основной узел состоит из корпуса насоса, подвижной ручки и измерительного прибора, который отображает разрежение (дюймов рт.ст. / бар) и давление (дюймов на кв.см. / бар). Режимы давления и разрежения выбираются посредстов переключателя.

Универсальный вакуумный тестер является многофункциональным прибором. Позволяет создавать разрежение и давление при проведении проверок различных вакуумных или пневматических активаторов и датчиков. Применяется также в качестве измерителя разрежения во впускном коллекторе двигателя и различных точках вакуумных систем. Может использоваться для эвакуации эксплуатационных жидкостей посредством вакуумирования, а также для опрессовки систем охлаждения двигателя.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
Проверял недавно по общему совету работу двигла, последовательно сбрасывая свечные провода. Получается следующее - каждый цилиндр дает одинаковый эффект - чуть еле слышно меняется тон работы движка. двигатель впринципе шумный - постукивает, но чем - не могу понять... Тут где-то темы были... Вроде идет откуда-то снизу, но при вот этом тесте ничего не меняется - т.е. вроде не поршневая или колено... Либо сверху резонирует, либо где-то в грм или трансмиссии.
Искра неипическая - пробивает все и вся...

При сбросе вакуумной трубки мафа должен глохнуть - это точно!
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
Что б не плодить тем, на всяк пожарный выкладываю видео, как работает Двигатель. Что за звук? Конечно трудно делать операцию на глазу через ж... да еще через инет - но все ж можно попробовать, погадать:)))))
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=vGYugUtGCRo"]http://www.youtube.com/watch?v=vGYugUtGCRo[/ame]
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Знакомый звук. У меня почти так же, только вроде потише чуть -чуть.
Что-то вроде "чаф-чаф-чаф"....
Конденсат у меня не меньше льется.....
Кроме этого у меня вроде коробка подвывает на холостых...
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
одометр вроди стотысячный....а сколько сам наездил ?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Проехался я на 5.8 на днях, едет однозначно получше моего, как ГП переставлю на правильную, попробую еще раз, если будет также хуже существенно ехать, буду Двигатель другое собирать.
Подумываю теперь собрать 5.8 с нуля, настроеный на тягу на низах, привезя кучу деталей из США новых. Сразу под маф и распределенный впрыск.
Собрать полностью и поставить, чтобы голову не парить :)