Отказ от газа.

vwserega

Новичок
6
0
Москва
#81
газ супер

Добавлено через 1 минуту
отьездил 4 года проблем ни каких
 

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#82
Почти 3 года на газу. Оборудование ШТАГ, 4-е поколение с разборными форсунками. За первые пол-года 3 раза загорался Джеки Чан-подстраивали. Потом пришла новая прога для мозгов и все проблемы исчезли. Расход 22 литра смешанный режим. По трассе, не торопясь-12. Переключение на газ автоматическое, настроено на температуру в 40 градусов охлаждайки. Одна проблемка-газ сильно охлаждает охлаждайку зимой, долго греется салон. Если на короткие дистанции перемещаться - все время прохладно... По мощности провалов не ощущаю, берет с самых низов и не заикается как на 2-х литровом Неоне. Летом, да еще днем, в 95 литровый баллон может только 50 литров влезть, но заправок у нас хватает, так что это не проблема. Не хватает только переходника, чтобы на отдыхе газовую плиту кормить... :D
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#83
ну... я рад. что у кого то моща нормальная) у меня ощутима падение мощности на газу, что на метане, что на пропане) единственный плюс это расход) на метане меньше бензина, а вот с пропаном, как не боролся... меньше 16,8 л на сотну не выходит), может быть редуктор, или плохо салом мажу асфальт)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#84
ну... я рад. что у кого то моща нормальная) у меня ощутима падение мощности на газу, что на метане, что на пропане) единственный плюс это расход) на метане меньше бензина, а вот с пропаном, как не боролся... меньше 16,8 л на сотну не выходит), может быть редуктор, или плохо салом мажу асфальт)
cсалом надо мазать лыжи, т.е. резину, тогда будет скользить -)))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#85
да намазать можно) просто думаю будут возражать те кто впереди едут))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
ремкомплект сегодня на форсунках газовых сделал, проехал 76848 км) газовщики сказали что надо было на 30 000 менять)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#86
ну... я рад. что у кого то моща нормальная) у меня ощутима падение мощности на газу, что на метане, что на пропане) единственный плюс это расход) на метане меньше бензина, а вот с пропаном, как не боролся... меньше 16,8 л на сотну не выходит), может быть редуктор, или плохо салом мажу асфальт)
Если разговор идёт о Экспедишене, то у него на бензине по паспорту расход 18 литров на сотню, на газе должен быть 20. Это если газовщика попросить - А отрегулируй ка мне так, чтобы я дорогу на заправку забыл!!! Вот он и отрегулировал за счёт мощи. Не стоит быть излишне экономным. Жадность ведёт к бедности, движок запорешь.:D
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#87
Если разговор идёт о Экспедишене, то у него на бензине по паспорту расход 18 литров на сотню, на газе должен быть 20. Это если газовщика попросить - А отрегулируй ка мне так, чтобы я дорогу на заправку забыл!!! Вот он и отрегулировал за счёт мощи. Не стоит быть излишне экономным. Жадность ведёт к бедности, движок запорешь.:D
не знаю у кого что по паспорту) а на ф150 4.6 у меня метана смог выжать 9.8 куба на сотню) а по бензу между 11 и 13,1 литра) а ты пишешь про пропан)

а на пропане у меня в смешаном режиме в среднем 19) пробок то как таковых нет)

а что бы ты забыл дорогу на заправку) купи себе домашнюю метановскую заправку)

чего это я его запорю?) 119000миль отмохал и в норме)))) тьфу, тьфу. тьфу) чтобы не сглазить)

и не жадность, а... экономность) а то на какие САЛО покупать?)
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#88
поставил газ, оборудование ловато, новое какоето. ставиться один редуктор расчитанный на 350 сил.
по работе мне нравиться, переключения не заметны, тянет чуть похуже чем на бензине.

по расходу выходит около 31 литра газа( на бортовом - такая же цифра) на 100 км(по городу). на бензине около 26-27 литров.

и примерно раз в 100км, вылазит ошибка, номер забыл, позже ее озвучу, но что то про бедную смесь на первой банке. раньше на бензине тоже изредка вылазила ошибка, после смены лямды на бош стала загораться. попробую сменить лямду на старую, может пройдет.

расход не большеват? не стоит ничего накручивать, регулировать?
и кстати, коректор зажигание они не стали ставить, говорят не нужен он мне.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#89
поставил газ, оборудование ловато, новое какоето. ставиться один редуктор расчитанный на 350 сил.
по работе мне нравиться, переключения не заметны, тянет чуть похуже чем на бензине.

по расходу выходит около 31 литра газа( на бортовом - такая же цифра) на 100 км(по городу). на бензине около 26-27 литров.

и примерно раз в 100км, вылазит ошибка, номер забыл, позже ее озвучу, но что то про бедную смесь на первой банке. раньше на бензине тоже изредка вылазила ошибка, после смены лямды на бош стала загораться. попробую сменить лямду на старую, может пройдет.

расход не большеват? не стоит ничего накручивать, регулировать?
и кстати, коректор зажигание они не стали ставить, говорят не нужен он мне.
Расход нормальный,так и должно быть(косвенное подтверждение этому совпадение показаний бортового компа).Вариатор нужен однозначно,с ним газ работает правильнее.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#90
ездил давеча на западенщину расход на пропане составил 17,8л, а на метане 11,7м3

самый большой расход получился на танкодроме 42л пропана, ну и с вариатором он прослужит дольше)
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#91
А у меня вопрос!! На кой лад на форуме FORD реклама канторы но установке ГБО российского автопрома, иномарками они не занимаются! Хотя, как говорится модератор рулит"! Ха-ха.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#92
поставил газ, оборудование ловато, новое какоето. ставиться один редуктор расчитанный на 350 сил.
по работе мне нравиться, переключения не заметны, тянет чуть похуже чем на бензине.

по расходу выходит около 31 литра газа( на бортовом - такая же цифра) на 100 км(по городу). на бензине около 26-27 литров.

и примерно раз в 100км, вылазит ошибка, номер забыл, позже ее озвучу, но что то про бедную смесь на первой банке. раньше на бензине тоже изредка вылазила ошибка, после смены лямды на бош стала загораться. попробую сменить лямду на старую, может пройдет.

расход не большеват? не стоит ничего накручивать, регулировать?
и кстати, коректор зажигание они не стали ставить, говорят не нужен он мне.
тянет хуже потому что стоит 1 редуктор. хоть и пишут что он на 350 коней на самом деле в оптимальном режиме не более 250 на 1 редуктор подается. у меня на кеше стоит 2 редктора и оба якобы на 350 кобыл. уменьшения тяги на газу не замечаю.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#93
При работе на газу, у меня пищит бортовой, что низкий уровень бензина(и запас хода малый), хотя у меня пол бака... Что делать? Или забить?

И как писал выше, раз в 100 км примерно, вылазят ошибки P2196 и P0171
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#94
Мне тоже втерли в сервисе, что вариатор не нужен, т.к. типа мотор низкооборотистый.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#95
а причем тут обороты к вариатору?) как клапана погорят, так и скажешь им спасибо)

ставь вариатор по-любому)

проверено временем) и салом)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#97
В том, что раз движок низкооборотистый, газ и так успевает сгорать и менять УОЗ нет смысла.
Как раз наоборот:чем ниже обороты двигателя,тем раньше необходимо поджечь газ.К 3500-4000 об\мин кривая опережения почти подходит к бензиновой,а на 1000-2000 надо на 7-9 градусов раньше(пропан),чем на бензе.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#98
)))))))))))))))) ну не хочет человек ставить))))))))))
пускай не ставит) в принципе где то 70 000 км отъездить, отъездит) сначало будет потихоньку жрать масло) потом терять мощность) а потом искать двигатель БУ)

зачем сало покупать?) когда можно конструктором заняться) самое главное с какой уверенностью пишет)
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#99
ну не хочет человек ставить
Да нее) Это я как бы от лица того мастера-ломастера диалог веду, его слога привожу, чтобы контраргументы ваши выслушать. Для себя то уже решил ставить, хуже не будет.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
Приветствую всех.
Как раз сейчас делаю профилактику своей системе ГБО 4-го поколения. Попутно устраняю всякие косяки установщиков - отсутствие хомутов на шлангах, болтающиеся штуцеры на впуске и прочее. Решил сам обслуживать систему и въехать в ее настройки, ибо после обнаруженных косяков этим экономным криворучкам доверия больше нет. Экономят на всех мелочах, козлы...
Ничего похожего на вариатор в системе не увидел, хотя демонтировал и собрал заново практически всё. Понимаю, что вещь нужная. Посоветуйте, что выбрать и как подключить к системе Digitronic. Самостоятельно возможно? Может схемы какие есть?

Кстати, а штатный мозх не корректирует УОЗ по датчику детонации при переключении на газ?
 
Последнее редактирование модератором: