Отказ от газа.

Zelibob

Новичок
15
0
москва
#1
Машинка F150`04 Позавчера я записался на установку ГБО, посоветовали строго BRC. Вчера и сегодня весь день читал тут эту тему, аж круги в глазах. Теперь решил - ставить пожалуй не буду, слишком много неоднозначных отзывов, не то что заплатил денег - и катаешься. Это надо ещё не раз приезжать к установщикам, что-то регулировать, какие-то новые проблемы могут появиться - мрак. С расходом газа неясность: одни говорят в пределах нормы (+10-15%), у других сильно больше.. Да ещё Kass забивает гвозди в крышку гроба ГБО :)

А жаль.

Несколько раз в год езжу в Европу, а там бензин в 2 раза дороже, а то и больше - думал сэкономить..
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#2
Та ставится у нормальных газовиков и все. Не ехать в гаражи за дешевизной.
Плановое ТО обходится в 30 долларов с заменой фильтров. на 60000 пробега у меня было большое ТО, с заменой шлангов, ремкомплект в форсунки. Все встало в 60 долларов.
НИчо не знаю, криворукие дрочатся, а кто в теме - ездит и радуется.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
Криворукие или нет как правило выясняется после установки:lol:. Всегда есть вариант, что даже в хорошем сервисе найдется косячник. В плане ГБО себе не планировал, но почитал тему про мифические недостатки и многие мысли подтвердились. Да и польза ГБО мне представляется весьма сомнительной. Лично я не купил бы машину, которую не могу содержать или было бы в напряг.
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#4
Сколько людей - столько мнений.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
4-я машина на газе.
Никаких проблем.
Тем более ты зарядился на лучший бренд изготовитель.
Я выдергиваю гвозди из крышки гроба ГБО?
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Смысл темы - убедить тебя отказаться от идеи отказываться от установки ГБО? :)
Ну на эксплоере стоит гбо, збс по 10 рублей литр)
Помню было дело - с дачи надо было ехать на другую дачу, денег с собой рублей 150, ну дык заправил 15 литров ; )
На газе он едет так же как на бензине..
На счет настройки и обслуживания гбо - есть проблема в нехватке мастеров.
 
Последнее редактирование модератором:

Zelibob

Новичок
15
0
москва
#8
Смысл темы - убедить тебя отказаться от идеи отказываться от установки ГБО? :)
Ну на эксплоере стоит гбо, збс по 10 рублей литр)
Помню было дело - с дачи надо было ехать на другую дачу, денег с собой рублей 150, ну дык заправил 15 литров ; )
На газе он едет так же как на бензине..
На счет настройки и обслуживания гбо - есть проблема в нехватке мастеров.

Написал от досады.

Загорелся было насчёт газа, но теперь ехать устанавливать - как-то начинаешь чувствовать себя идиотом, тем более что цена вопроса немаленькая, $1500. И за эти деньги потом ещё е**ться..

Вот, например, (копипастю ниже) пишет JunkiedOK о своей точно такой же машинке, как у меня. После прочтения этого как поступает здравомыслящий человек? - бежит ставить ГБО?

И где теперь JunkiedOK? Может он демонтировал уже всё :)

===============================================
Теперь о траблах:

- расход в среднем около 24 литров газа!!! (трасса\город\ кикдаун) (33\33\33) (хотя надо потестить более детально)
- загорелся Джеки наш Чан
- до регулировки на газ переключалось через 5 сек. после заводки. Сейчас может и через 50 секунд, а может и через 5 перключится.
- в последний раз на заправке установщиков не смог загнать в 82л. балон более 52 литров газа.(можно было больше но очееееень медленно). Грешат на насос в заправке, нужно на другой АЗС попробовать.
- 4-позиционный индикатор газа после заправки этих самых 52 литров периодечески мигал на 4 3 и 2 позиции. Нах он надо. Я и так знаю примерно сколько у меня газу с такой то точностью.
- сегодня глох!!! пару раз. Завелся чуть проехал, надо придавить на педальку, а фордец уже и захлох. Ну и несколько раз чувствовалось что как-бы не хватает топлива но не глох, выкорабкивался))
Немного подумав и поездив связываю эту проблему с заправкой кондиционера. При настройке газа выставили холостые на 550 об\мин и все нормально было. Но после заправки 400 гр. фреона, которую я произвел позавчера, кондиционер начал норм работать(до этого он не работал были характерные щелчки при попытке запустить) и я начал им активно пользоватся. Статистических данных пока мало, но с выключенным кондеем такая проблема не возникала. Думаю заехать повысить холостые до 700 об\мин.
__________________
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Это частный случай и неизвестно где он ставил и в каком состоянии машина, у нас 18 летний эксплорер 2 года нормально как на газу гоняет)) только щас подглючивать стал, надо на газовое ТО свозить..
комплект ставили ловато, мозг диджитроник.
 

sergeu

Участник
25
0
гродно
#10
Парни езжу на газу около года.Проблем нет.Расход в городе при активной езде 30 л.трасса при 130-140
20.газ стоит весь ZAVOLI италия 4 поколение
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#11
Zelibob, Звони, скажу куда обратиться. Сделают в лучшем виде, с гарантией 3 года на 4-е поколение или 2 года на 5-е.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
))))))))))))))))))) ух ты какие нынче богатые люди то в России живут))))))))))))))))))))) и газа им не надо)))))))))))))))) а расход просто, улыбаюсь))))))))))))))))))) вот что значит магнаты нефтяного и газового бизнеса)))))))))))))) ф150 4,6 2005 184т.км, ВРС 4 поколение с вариатором, я так думаю у всех богатых вариатор нынче, а?))))))))))))))) последние замеры трасса 17,6, смеш 19,2, город 22,5)))))))))))))))))))))))))))) на танкодроме 46.8)))))))))))))))))))) вот кто мне скажет зачем переплачивать за 5 поколение?)))))))))))))))))))))))) что бы народу легче дышалось?)))))))))))))))ну и самое главное, золотое правило перехода на газ никто не отменял))))))))))))))))))))

1. Объем двигателя больше 2л, а я так думаю что у всех он явно больше
2. Пробег более 20 000 км) это тоже всем под силу.

если выполняется и 1 и 2, однозначно газ)))))))

гемороя много) но весь он решается. при правильной установке, настройке, и обслуживанию)))))))

дяди думаем о внуках, и не забываем о безопасности) ставим разрыватель) и не экономим на вентилях)как на количестве) так и на качестве)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
Спасибо за инфо, мистер смайлик 8)
ты не подумай) я не курю) но пью много)

а вот если машинка, после прогрева глохнет на газу, и не переходит на бензин....., подержитесь у газовщиков за шею) которые вам ставили) но не сильно) что бы средней тяжести не получилось)

хочешь рвануть, добавь в бензин присадку, но не увеличение актана, а улучшение сжигаемость)надавишь на газ, обороты больше 4000, переход на бензин) и всем говоришь досвидос)

и если хотим экономно ездить на газу) прощаемся с мощностью) можно настроить и 1 к 1....)))))))))))))) только как то будет не весело смотреть на обгоняющие вас копппппппппппппейки)))))))))))))))))))))))))))) да и на заправках нашего брата дурят на 10%))))))) заправляться летом надо утром) выбирать механические счетчики, а не электронные, там где в ручную задается плотность газа)))))))))))))))))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
В принципе тут кто то опирается на науку, а для кого то вопрос веры. Для тех, кому импонирует научный подход, могу дать еще интересную информацию о СУГ.

Самый вредный компонент в автомобильных сортах топлива - сера. Именно она при окислении дает оксид серы, который при соединении с парами воды дает серную кислоту. Разумеется это не полезно ни для экологии, ни для ДВС. В соседней ыетке наши коллеги бьются к адаптации дизельных двигателей к нашему топливу, богатому серой.

"Высокая сернистость российской нефти является одной из основных причин снижения конкурентоспособности, а вследствие и стоимости по сравнению с легкими арабскими сортами, которые составляют значительную конкуренцию российской нефти на биржах."

http://www.pronedra.ru/oil/2011/11/16/ochistka-nefteproduktov-ot-sery/

Казалось бы, причем тут СУГ. А все дело в том, что бы для обнаружения утечек СУГ одорируют, и в качестве одорантов используют меркаптаны, чаще всего этилмеркаптан. Это и есть соединение серы.

НПЗ тратят огромные суммы на демеркаптанизацию топлива. Разрабатываются довольно дорогие катализаторы для этого процесса. http://neftesintez.net/Sweetening/Gasoline/

А в СУГ меркаптан специально добавляют. Видимо не рассчитывали его для использования в ДВС? 8)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
Написал от досады.

Загорелся было насчёт газа, но теперь ехать устанавливать - как-то начинаешь чувствовать себя идиотом, тем более что цена вопроса немаленькая, $1500. И за эти деньги потом ещё е**ться..

Вот, например, (копипастю ниже) пишет JunkiedOK о своей точно такой же машинке, как у меня. После прочтения этого как поступает здравомыслящий человек? - бежит ставить ГБО?

И где теперь JunkiedOK? Может он демонтировал уже всё :)

===============================================
Теперь о траблах:

- расход в среднем около 24 литров газа!!! (трасса\город\ кикдаун) (33\33\33) (хотя надо потестить более детально)
- загорелся Джеки наш Чан
- до регулировки на газ переключалось через 5 сек. после заводки. Сейчас может и через 50 секунд, а может и через 5 перключится.
- в последний раз на заправке установщиков не смог загнать в 82л. балон более 52 литров газа.(можно было больше но очееееень медленно). Грешат на насос в заправке, нужно на другой АЗС попробовать.
- 4-позиционный индикатор газа после заправки этих самых 52 литров периодечески мигал на 4 3 и 2 позиции. Нах он надо. Я и так знаю примерно сколько у меня газу с такой то точностью.
- сегодня глох!!! пару раз. Завелся чуть проехал, надо придавить на педальку, а фордец уже и захлох. Ну и несколько раз чувствовалось что как-бы не хватает топлива но не глох, выкорабкивался))
Немного подумав и поездив связываю эту проблему с заправкой кондиционера. При настройке газа выставили холостые на 550 об\мин и все нормально было. Но после заправки 400 гр. фреона, которую я произвел позавчера, кондиционер начал норм работать(до этого он не работал были характерные щелчки при попытке запустить) и я начал им активно пользоватся. Статистических данных пока мало, но с выключенным кондеем такая проблема не возникала. Думаю заехать повысить холостые до 700 об\мин.
__________________

изначально надо было задовать тут вопрос ГДЕ ставить....