Угробить там нечего. Мы просто повысим степень сжатия и все. Угробим только то, что на 92-м бензине не поездить. Вот и все. На советских станках можно сделать. Нужно только кое что проверить.
1. Измерить высоту ГБЦ, затем завернуть болт головки в блок до упора и измерить, сколько резьбы остается. К примеру высоты ГБЦ 150 мм, а резьбы остается 145 мм, значит разница 5 мм, с учетом растягивания болта снимать не более 3 мм можно.
2. Посмотреть как выставляются фазы. Там где нет механизма газораспределения используют разрезные шестерни, т.к. при фрезеровке головы метки уйдут на пару мм. Есть чем это компенсировать. Если нет, то возможно натяжителями компенсировать. Обычно ничего сложного, но подумать нужно.
3. Если головы опустятся, то нужно посмотреть как подогнать паук впускного коллектора.
Но в принципе это как ы на что смотреть вообще. Может получиться, что там снять нужно всего миллиметр, метки практически не сдвинутся, а коллектор тоже подгонится фрезеровкой минимальной.
Если форсировать готовым китом, ничего не изобретая, то нужно покупать кит с нагнетателем. Вот тут все будет супер, и мощность вырастет раза в полтора, и газ будет очень кстати. Но 5 тыс. у.е. только кит. Ну а если мотор перебирать, работы там не много.