Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
"E=Рыжая собака;307137] на нашем ох...ом бензине (причем заправляюсь бензом только на проверенных заправках) - свечам платиновым и через 15.000 км приходит белый пушистый зверек. Вторая машина - 5,5 AMG - аналогично за 17.000 км прихоится сейчас менять все 16 свечей. Так что неизвестно что губительнее на выходе для мотора - гавно-бензин или газ.
[/QUOTE]

На моем Пофигаторе свечи оригинальные еще. Никаких проблем. Заправляюсь в экспедициях где придется. Наверное что то не так делаю. :)

Здесь нужно разбираться, что в свечах умирает? Электрод обгорает или налет на изоляторе. Чаще всего свечи умирают быстро либо от масла в цилиндрах, или от неправильного состава смеси. Т.е. причины в неисправности мотора.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Обманывать расходометр? Вот поэтому киевские тюнеры до сих пор по настройке впереди планеты всей. Йоханый стыд. Прежде чем советовать такую хрень стоит хотя бы вникнуть в принцип работы ЭБУ. Понять что у каждого мотора есть такое понятие как граничные настройки, которые вшиты в ЭБУ. И что если дунуть в атмосферник оставив штатный эбу то его разорвет как Тузик тряпку. Ну не понимает карта стоковорого эбу ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ в коллекторе впускном. Физически не способна это сделать! Как и расходометр ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ Для этого нужен Датчик абсолютного давления, да не простой, а который тоже ПОНИМАЕТ положительное давление. Форснки от раптора? Та хоть от Т-34, надо понимать их производительность, и иметь систему которая ими сможет рулить. кулер не ставить? За такую фразу уже надо выводить в чистое поле, ставить лицом к стенке, и пускать пулю в лоб.
Даунпайп ТИГом на коленке сварить? Да он рассыпется по сварным швам через пару сотен километров.
Простите, Вы внимательно читали? Никто ни разу не говорил про штатный ЭБУ. Причем форсунки от раптора? разговор не про спортивный болид, а про СУГ(бензофорсунки тут вообще не при делах). Что Вас смущает в отсутствии кулера(кулер не столько охлаждает воздух, сколько стремиться уменьшить дельту разницы между забранным воздухом и воздухом после турбины)? не смущает ЕГР и возврат отработанных газов обратно в камеру сгорания? Никто не говорить что нужно дунуть 1-1,2 и будет счастье ... счастье от переборки. Любое положительное давление уже будет существенно улучшать кпд.
Зачем что-то критиковать? предложите свой способ улучшения ДВС. Не согласны, обоснуйте, а не орите как резанные мол я по телеку насмотрелся все не будет работать. Kass хоть и перегибает иногда палку, он во многом прав!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
[/QUOTE]

На моем Пофигаторе свечи оригинальные еще. Никаких проблем. Заправляюсь в экспедициях где придется. Наверное что то не так делаю. :)

Здесь нужно разбираться, что в свечах умирает? Электрод обгорает или налет на изоляторе. Чаще всего свечи умирают быстро либо от масла в цилиндрах, или от неправильного состава смеси. Т.е. причины в неисправности мотора.[/QUOTE]

все индивидуально.....не будем же мы спорить о том, что все машины одинаково одинаковы -))))).....да и Lincoln Navigator у меня другой. Как пример - если взять 1000 машин одной модели одного года выпуска и посмотреть на их историю - у кого-то сдохнет ДВС, у кого-то коробка передач или еще что-то. Но основной процент машин будет бегать. И дело не только в том, что владелец виноват.

Ну ладно, это все лирика, не имеющая отношения к газу.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Как и расходометр ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ
нафига лошить то? тут и так достаточно.

За такую фразу уже надо выводить в чистое поле, ставить лицом к стенке, и пускать пулю в лоб.
похоже киевские тюнеры и ружья настраивают суперски :lol::lol::lol:


Давно известны суммы и затраты на турбирование. И меньше 10 зелени они не опускаются. Если конечно не стоит цель потрахаться возле мотора, развалить все к чертям, и продать на чермет то что осталось.
записал в блокнот :good:

Добавлено через 1 минуту
(кулер не столько охлаждает воздух, сколько стремиться уменьшить дельту разницы между забранным воздухом и воздухом после турбины)
шедеврально.
интеркулер, как сглаживатель давления, новое слово во всем похоже.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Дайте свое определение работы интеркулера (я имел ввиду не давление а температуру, виноват, не дописал(с давлением там еще сложнее))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Дайте свое определение работы интеркулера (я имел ввиду не давление а температуру, виноват, не дописал(с давлением там еще сложнее))
нет моего или твоего определения.
ИК служит для снижения температуры воздуха и все.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
а почему воздух не может иметь разное давление, но одинаковую температуру? Сжали, нагрелся, остудили - имеем при той температуре бОльшее количество воздуха по массе
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
а почему воздух не может иметь разное давление, но одинаковую температуру?
может.
если почитать термодинамику, то многие вопросы отпадут. связаны 3 параметра давление/температура/объём.

Сжали, нагрелся, остудили - имеем при той температуре бОльшее количество воздуха по массе
чем и занимается ИК
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
вот и я про то что может и этим занимается. А не "сглаживатель давления" ака ресивер. В тюнинге то я яйцо, но от школы че то осталось. Оттого и непонятно - че это взрослые дятьки срутся над букварем
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
вот и я про то что может и этим занимается.
не может, а занимается
А не "сглаживатель давления" ака ресивер.
тогда уж сглаживатель пульсаций давления.

В тюнинге то я яйцо, но от школы че то осталось. Оттого и непонятно - че это взрослые дятьки срутся над букварем
тогда стоит ограничится чтением, чтоб не писать "не я это имел ввиду или то".
ну и попутно конечно пополнять багаж знаний.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
да уж по графомании я тут далеко не лидер...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Вот кстати наткнулся на правильный подход человека по переводу ДВС на газ.

 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ого пацаны) какой вы тут махачь устроили)))))))))))))))))))) ПРОТИВ КОГО ДРУЖИТЬ ТО БУДЕМ?)))))))))))))))) дай те вставить пять копппппеек))))))))) вывод напрашивается только один) кто ездил на газу, будет ездить и дальше на газу))))) а кто ездил на бензине. тот и дальше будет ездить на бензине)))))) неоспаримый факт остается только один) ставишь газ) беспокойся о безопасности) сделай минимум мер что бы порадовать себя внуками и правнуками) а все эти разговоры о газе и бензине, это как спорить, что раньше было яйцо или курица) я думаю, что раньше было САЛО) у нас в семье экономия в год на две машины составляет от12000 до 17000 уе) так что за два года машинки себя с оборудованием полностью окупились) так что можно потом сделать обгрейд) если что) а так если боятся... то и на улицу не ходить) вдруг кирпич на голову упадет)

Добавлено через 1 минуту
забыл добавить) у меня ф 150) на нем и пропан) и метан) и бензин как опция)))))))))))))))))))))))))))))))))
 

V@silich

Новичок
6
0
Москва
подпишусь под каждым словом
У каждого есть свои плюсы и минусы. А если всего бояться, то лучше от авто вообще отказаться, можно и на бензине ехать, а в тебя псих какой-нибудь влетит.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а никто не замечал. что при движении во влажную погодку (только не при дожде) расход падает?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
самый низкий расход при сухой дороге,температуре воздуха +15, скорости 90 км/ч и при отсутсвии ветра на равнине, пустой машине, чутка перекачанных колесах)))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
самый низкий расход при сухой дороге,температуре воздуха +15, скорости 90 км/ч и при отсутсвии ветра на равнине, пустой машине, чутка перекачанных колесах)))
с этим глупо спорить)))))))) хотя у меня тахометр) стрелка лежит на 1100 оборотах при 75 км в час) вопрос в другом, влажность))))))))))))))))))))))))))))))
а наименьший расход я получил на ровной дороге, при разгоне до 100, а потом накатам до 40) потом как то этот опыт помог с морей доехать)))) деньги прогулял) заправиться было не чем)
 

игорь5676

Участник
0
0
Воронеж
По поводу расхода, неделю назад провел эксперимент-решил проверить расход газа по трассе.Поехал из Воронежа в Москву, перед этим заехал к газовщикам,поменял два наконечника на газовые форсунки (они давно постукивали), отрегулировал, затем заехал в шиномонтаж-отбалансировал колеса и проверил давление(2,3 атм), залил полный бак, обнулил километраж и поехал. Тапку в пол не давил, скорость 100-115 км/ч, температура за бортом -1+2 дождь, проехал 269 миль-залил 84 литра газа-чему очень порадовался ( 19,5 литров на сотню). Но по городу больше 200 миль на баке не удавалось проехать(в бак входит 84-86 литров газа). Так что, если оборудование работает нормально, давление в колесах в норме, то и расход будет приемлимым- ну если конечно гонки не устраивать.
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
Насчет реальных действий... Как я понял, одна из проблем (мифических или нет, на себе не испытал) при езде на газе-прогорание впускных клапанов вследствие перегрева. Есть такая "штука"-плазменное напыление керамики, используется уже очень давно в ДВС, ракетостроении и т.д.. Тарелки клапанов можно напылить оксидом циркония, что снизит теплопередачу, повысит термостойкость. Конечно, это целесообразней делать уже после прогорания, во время переборки двигателя, ну или превентивно, для ярых сторонников газа). И уж точно дешевле выйдет турбирования. Кстати, покрыть можно и днище поршня и выпускные..