Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Клапан

Участник
52
0
Рязань
Есть статейка одна http://gaz-nafig.narod.ru/ только не кидайтесь с кулаками!!!
Мне близка его идеология))))))
понравилась там идея: положить деньги в банк идущие на затраты по установке ГБО )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну лично я и не противник ГБО и не сторонник. На высокофорсированных ДВС я сторонник, а на низкофорсированных противник. В среднем - нейтралитет. ;)
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
а я куплю лучше акций ГАЗПРОМА!!!! Вместо ГБО ))))) и каждая ваша заправка будет мне отстёгивать))))

Добавлено через 1 минуту
пысы: такой же нейтролитет, сторонником стану, когда будет 100% уверенность, а её ща не ту ((((
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
Ни-хрена себе :shock:! а че машины реально могут на ГАЗу ездить....??? Я думал это такой же миф как "НЛО" и "Женский оргазм"! :lol::lol::lol: Все в теории может "быть", но отхождение от "оригинала", это не есть "хорошо"! Если машину сделали "на бензине" в Америки то "итальянское/Китайское" газовое оборудование не сделает его лучше, да возможно "экономичнее", но никак не лучше - "Факт". Если нет возможности заправлять необходимое количество бензина (у всех все в жизни может быть и поменятся) то есть куча "японских" или "корейских" вариантов с разумным потреблением топлива! Покупая Огромного американца который при своей массе может при желании "стартонуть" как "ошпаренный Носорог"...... делать ему кастрацию (ставя на него газ) и превращая его в унылую и "девиантную" корову?

Это бесспорно только мое мнение! я должен был это сказать!
Главный минус "газа" это "экономичность" в ущерб всему остальному! :)
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Ну лично я и не противник ГБО и не сторонник. На высокофорсированных ДВС я сторонник, а на низкофорсированных противник. В среднем - нейтралитет. ;)
Kass, сориентируй пожалуйста сколько может примерно стоить форсирование тритона 304 л/с?, для удовольствия и правильной езды на газу (хотя по деньгам будет по любому для удовольствия) :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Kass, сориентируй пожалуйста сколько может примерно стоить форсирование тритона 304 л/с?, для удовольствия и правильной езды на газу (хотя по деньгам будет по любому для удовольствия) :)
Ну нужно понимать, что важнее, сделать дешевле, проще или мощнее. Ну и кто будет делать, тоже важно. Если совместить с заменой цепей или тем более со вскрытием головок, то дело вообще копеечное. Достаточно только головы отдать на фрезеровку, что бы уменьшить камеры сгорания, и увеличить степень сжатия. Если кто задумается делать, на сколько снять металл с голов, я посчитаю. Мне там единственное нужны будут кое какие данные, которые не сложно будет измерить после вскрытия. Правда после переделки о Аи-92 придется забыть. Заводить и прогревать нужно будет на Аи-98, в крайнем случае на Аи-95. Но расход и газа и бензина упадет, а машина поедет резвее. Чем выше СЖ, тем выше к.п.д. двигателя.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Ну нужно понимать, что важнее, сделать дешевле, проще или мощнее. Ну и кто будет делать, тоже важно. Если совместить с заменой цепей или тем более со вскрытием головок, то дело вообще копеечное. Достаточно только головы отдать на фрезеровку, что бы уменьшить камеры сгорания, и увеличить степень сжатия. Если кто задумается делать, на сколько снять металл с голов, я посчитаю. Мне там единственное нужны будут кое какие данные, которые не сложно будет измерить после вскрытия. Правда после переделки о Аи-92 придется забыть. Заводить и прогревать нужно будет на Аи-98, в крайнем случае на Аи-95. Но расход и газа и бензина упадет, а машина поедет резвее. Чем выше СЖ, тем выше к.п.д. двигателя.
Блин, как раз заказал цепи и все остальное для ревизии двигателя перед установкой газа, головы однозначно буду снимать для ревизии клапанов.... Мы этим тюнингом Двигатель не угробим?, на сколько по снижению расхода можно будет надеяться?, смогут это нормально сделать на советских станках, на которых фрезеровали головы для волг в таксопарках?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Блин, как раз заказал цепи и все остальное для ревизии двигателя перед установкой газа, головы однозначно буду снимать для ревизии клапанов.... Мы этим тюнингом Двигатель не угробим?, на сколько по снижению расхода можно будет надеяться?, смогут это нормально сделать на советских станках, на которых фрезеровали головы для волг в таксопарках?
Угробить там нечего. Мы просто повысим степень сжатия и все. Угробим только то, что на 92-м бензине не поездить. Вот и все. На советских станках можно сделать. Нужно только кое что проверить.

1. Измерить высоту ГБЦ, затем завернуть болт головки в блок до упора и измерить, сколько резьбы остается. К примеру высоты ГБЦ 150 мм, а резьбы остается 145 мм, значит разница 5 мм, с учетом растягивания болта снимать не более 3 мм можно.

2. Посмотреть как выставляются фазы. Там где нет механизма газораспределения используют разрезные шестерни, т.к. при фрезеровке головы метки уйдут на пару мм. Есть чем это компенсировать. Если нет, то возможно натяжителями компенсировать. Обычно ничего сложного, но подумать нужно.

3. Если головы опустятся, то нужно посмотреть как подогнать паук впускного коллектора.

Но в принципе это как ы на что смотреть вообще. Может получиться, что там снять нужно всего миллиметр, метки практически не сдвинутся, а коллектор тоже подгонится фрезеровкой минимальной.


Если форсировать готовым китом, ничего не изобретая, то нужно покупать кит с нагнетателем. Вот тут все будет супер, и мощность вырастет раза в полтора, и газ будет очень кстати. Но 5 тыс. у.е. только кит. Ну а если мотор перебирать, работы там не много.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Угробить там нечего. Мы просто повысим степень сжатия и все. Угробим только то, что на 92-м бензине не поездить. Вот и все. На советских станках можно сделать. Нужно только кое что проверить.

1. Измерить высоту ГБЦ, затем завернуть болт головки в блок до упора и измерить, сколько резьбы остается. К примеру высоты ГБЦ 150 мм, а резьбы остается 145 мм, значит разница 5 мм, с учетом растягивания болта снимать не более 3 мм можно.

2. Посмотреть как выставляются фазы. Там где нет механизма газораспределения используют разрезные шестерни, т.к. при фрезеровке головы метки уйдут на пару мм. Есть чем это компенсировать. Если нет, то возможно натяжителями компенсировать. Обычно ничего сложного, но подумать нужно.

3. Если головы опустятся, то нужно посмотреть как подогнать паук впускного коллектора.

Но в принципе это как ы на что смотреть вообще. Может получиться, что там снять нужно всего миллиметр, метки практически не сдвинутся, а коллектор тоже подгонится фрезеровкой минимальной.


Если форсировать готовым китом, ничего не изобретая, то нужно покупать кит с нагнетателем. Вот тут все будет супер, и мощность вырастет раза в полтора, и газ будет очень кстати. Но 5 тыс. у.е. только кит. Ну а если мотор перебирать, работы там не много.
Нет, пока если честно готовым китом морально не готов форсировать, на запчасти сейчас 3 тыс у.е ушло, плюс работа еще неизвестно сколько встанет, да и так дури у него вроде хватает, тем более кит за собой потянет коробку, торомоза, может привода или еще чего...
А так конечно интересно, опять же можно попробавать обойтись полумерой, из цикла и вашим и нашим, под 95 бензин и газ, т.е. степень сжатия поднять в среднее положение между изначальным и идеальным для газа. Кстати если расход должен несколько измениться в меньшую сторону, почему в заводских условиях тритон не разработали сразу хотя бы на 95-й бензин.

И на сколько может измениться расход бензина?

Kass, а насколько быстро можно посчитать высоту фрезеровки, я хоть делать буду у хороших знакомых, но и они не очень рады будут если машинка у них подвиснет... (самый интерес будет головку отфрезеруешь на 1 мм, на цепи это изменение длины уже на 2 мм, следовательно 3 мм фрезерованой головки почти предел для натяжителя, а с такой веселухой придется цепь каждый год менять, если вообще подойдет, опять же фазы сместятся, можно в шаг звезды/цепи и не попасть... тут реально нужно подумать, меня мужики убьют если мы этот вопрос будем решать полмесяца, а они собственно это время без работы будут..., коллектор тоже фрезеровать придется наверное империческим методом (советские станки его возьмут?), если сдвинутся метки незначительно и мы это не компенсируем, как скажется?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Кстати если расход должен несколько измениться в меньшую сторону, почему в заводских условиях тритон не разработали сразу хотя бы на 95-й бензин.
Потому, что сразу возрастут требования к топливу. Не все к этому готовы. Ну не ставят они там ГБО.

И на сколько может измениться расход бензина?
Зависит от того, на сколько изменим степень сжатия.

Kass, а насколько быстро можно посчитать высоту фрезеровки, я хоть делать буду у хороших знакомых, но и они не очень рады будут если машинка у них подвиснет...
Да минут 10.

коллектор тоже фрезеровать придется наверное империческим методом (советские станки его возьмут?), если сдвинутся метки незначительно и мы это не компенсируем, как скажется?
Ну а чего не возьмут то?
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Потому, что сразу возрастут требования к топливу. Не все к этому готовы. Ну не ставят они там ГБО.



Зависит от того, на сколько изменим степень сжатия.



Да минут 10.



Ну а чего не возьмут то?
Ну тогда будем ждать приезда запчастей из сша (конец мая) и снятия голов, надеюсь механики нас с этой идеей не подведут...
Kass это твой номер телефона 9I6 638-86-I6 ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Kass это твой номер телефона 9I6 638-86-I6 ?
Ну а чей же? Моей жены? :D

Тогда мне будут нужны следующие данные:

1. Диаметр цилиндра и ход поршня. Это есть в каталоге.
2. Недоход поршня. Это нужно измерить. Поршень выставляется в ВМТ и замеряется на сколько он не доходит до верха гильзы или вылазит из нее.
3. Объем камеры сгорания. ГБЦ переворачивается вверх нижней плоскостью и наливается из шприца керосин или масло промывочное, пока не заполнишь КС до краев. При этом подсчитываешь сколько кубиков из шприца вошло.

Ну а остальное я писал. И на всякий случай сфотографируй нижнюю плоскость ГБЦ.
 
Последнее редактирование модератором:

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Ну а чей же? Моей жены? :D

Тогда мне будут нужны следующие данные:

1. Диаметр цилиндра и ход поршня. Это есть в каталоге.
2. Недоход поршня. Это нужно измерить. Поршень выставляется в ВМТ и замеряется на сколько он не доходит до верха гильзы или вылазит из нее.
3. Объем камеры сгорания. ГБЦ переворачивается вверх нижней плоскостью и наливается из шприца керосин или масло промывочное, пока не заполнишь КС до краев. При этом подсчитываешь сколько кубиков из шприца вошло.

Ну а остальное я писал.
А хрен его знает, может пароль от почты написал чтоб не забыть :lol:

Добавлено через 1 минуту
Понятно, доживем похемичим :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
выскажусь и я.
идея поднять мощность поднятием степени и сменой октана разумная, но по приходу копеечная. расклад обычно такой, что сумма потраченая на 92й, будет такая же как и на 95й, экономию можно прикинуть, но в деньгах ее не будет.
пилить голову более 1мм я б настоятельно не советовал, тк степень и так прилично поменяется, а приблизить клапана и поршни можно. также вполне вероятна проблема с посадкой впуска. кстати не забудьте прошивалку для мозгов.
ну а если хотите хотя б 10% получить посмотрите на замену валов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Ну нужно понимать, что важнее, сделать дешевле, проще или мощнее. Ну и кто будет делать, тоже важно. Если совместить с заменой цепей или тем более со вскрытием головок, то дело вообще копеечное. Достаточно только головы отдать на фрезеровку, что бы уменьшить камеры сгорания, и увеличить степень сжатия. Если кто задумается делать, на сколько снять металл с голов, я посчитаю. Мне там единственное нужны будут кое какие данные, которые не сложно будет измерить после вскрытия. Правда после переделки о Аи-92 придется забыть. Заводить и прогревать нужно будет на Аи-98, в крайнем случае на Аи-95. Но расход и газа и бензина упадет, а машина поедет резвее. Чем выше СЖ, тем выше к.п.д. двигателя.
На своём старом 16 клапанном 5,4 моторе я фрезеровал головы на 1,2 мм, это повышение СЖ где то на 1-1,2.Дополнительно надо сразу ставить новые цепи(желательно со звездами и натяжниками) и рассверливать крепёжные отверстия к бошкам в пауке на 1,5мм.Больше никаких засад нет(если не считать ступеньку-переход на верхней плоскости бошек и передней крышки,но герметик рулит и масло из под клап.крышек не ссало) .На 92м работал отлично не только на прогреве,но и на обычном движении.Крутяк и мощность увеличились прилично,особенно с низов,расход особенно не изменился(в пределах 5%).КПД не стал считать,я больше практик :)
Кстати,кому надо могу продать тот мотор(себе поставил 32клапанник),ему надо поршневую точнуть под 1ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Vinni, описал бы экспириенс свапа на 32 клапана? Как с коробкой обошелся? Косы-мОзги-панели?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
На своём старом 16 клапанном 5,4 моторе я фрезеровал головы на 1,2 мм, это повышение СЖ где то на 1-1,2.
:D Так вот и секрет того, что у тебя на газу все в порядке. Ну с таком подходом я тоже сторонник ГБО на наших моторах. ;)
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
На своём старом 16 клапанном 5,4 моторе я фрезеровал головы на 1,2 мм, это повышение СЖ где то на 1-1,2.Дополнительно надо сразу ставить новые цепи(желательно со звездами и натяжниками) и рассверливать крепёжные отверстия к бошкам в пауке на 1,5мм.Больше никаких засад нет(если не считать ступеньку-переход на верхней плоскости бошек и передней крышки,но герметик рулит и масло из под клап.крышек не ссало) .На 92м работал отлично не только на прогреве,но и на обычном движении.Крутяк и мощность увеличились прилично,особенно с низов,расход особенно не изменился(в пределах 5%).КПД не стал считать,я больше практик :)
Кстати,кому надо могу продать тот мотор(себе поставил 32клапанник),ему надо поршневую точнуть под 1ремонт.
С мозгами чего нибудь делал? А вообще насколько это необходимо/полезно?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Да ничего не нужно с мозгами делать. Только газовые мозги настроить. А под бензин там и так все настроится само по обратным связям.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Вообще я как почитал существует 4 варианта адаптации двигателя к газу, для пропана пишут идеальна степень сжатия 12,5 к ней нужно стремиться:
Цитата из http://hghltd.yandex.net/yandbtm?te...sign=227c2ba909db5b216855109b0ff54e99&keyno=0
1. Фрезеровать башку. Только нужно помнить, что ее можно прослабить.
2. Увеличивать рабочий ход за счет более длинного колена или увеличивать диаметр поршневой за счет расточки или перегильзовки. Рабочий объем вырастет, а объем камеры нет. Значит, частное от деления суммы объема камеры и рабочего объема на объем камеры возрастет. А это и есть степень сжатия.
3. Наваривать или напылять материал на стенки камеры сгорания. Редко применяемый путь. Могут потом повылетать седла и могут оторваться наваренные блямбы. Не знаю, не проверял. Но по слухам это так.
4. Тупо поменять стандартные поршни на поршни с выпуклым дном. Находясь в ВМТ, такой поршень - вытеснитель своей выпуклостью входит прямо в камеру и смесь испытывает доп. сжатие.
Надо сказать, что любое нарушение геометрии камеры сгорания чревато нехорошими последствиями. Может возникнуть детонация. Из - за замедления горения смеси может понадобиться поменять фазы газораспределения.
А можно гробить и покупать новые двигатели, если нет желания учить теорию по учебникам. Я еще не решил, что мне ближе ...
Делаю вывод. Рынок сделал свое черное дело. Все российские пропанщики ездят без вытеснителей. Это ужасно ... Но это так ...

Кстати а какая степень сжатия на тритонах 5,4 32 кл?