На своём старом 16 клапанном 5,4 моторе я фрезеровал головы на 1,2 мм, это повышение СЖ где то на 1-1,2.Дополнительно надо сразу ставить новые цепи(желательно со звездами и натяжниками) и рассверливать крепёжные отверстия к бошкам в пауке на 1,5мм.Больше никаких засад нет(если не считать ступеньку-переход на верхней плоскости бошек и передней крышки,но герметик рулит и масло из под клап.крышек не ссало) .На 92м работал отлично не только на прогреве,но и на обычном движении.Крутяк и мощность увеличились прилично,особенно с низов,расход особенно не изменился(в пределах 5%).КПД не стал считать,я больше практик
Кстати,кому надо могу продать тот мотор(себе поставил 32клапанник),ему надо поршневую точнуть под 1ремонт.