Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Насчет реальных действий... Как я понял, одна из проблем (мифических или нет, на себе не испытал) при езде на газе-прогорание впускных клапанов вследствие перегрева. Есть такая "штука"-плазменное напыление керамики, используется уже очень давно в ДВС, ракетостроении и т.д.. Тарелки клапанов можно напылить оксидом циркония, что снизит теплопередачу, повысит термостойкость. Конечно, это целесообразней делать уже после прогорания, во время переборки двигателя, ну или превентивно, для ярых сторонников газа). И уж точно дешевле выйдет турбирования. Кстати, покрыть можно и днище поршня и выпускные..
есть более простой выход) поставить вариатор) тогда ничего прогорать не будет))))))))))))))) и дешевле)))) и капиталку ждать не надо)))))) и на САЛО хватит)))))))))))))))))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Насчет реальных действий... Как я понял, одна из проблем (мифических или нет, на себе не испытал) при езде на газе-прогорание впускных клапанов вследствие перегрева..
горят обычно выпускные, но нанопокрытие вещь неплохая. :roll:
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
Поставил газ, Ф-250 6.2, очень доволен разницы между бензином и газом вообще не ощущаю, два баллона на 128л. итальянское ге... не ставил, оборудование сборное. Всем очень доволен, уже прикотался к расходу, разница на каждые 100км 15$.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Поставил газ, Ф-250 6.2, очень доволен разницы между бензином и газом вообще не ощущаю, два баллона на 128л. итальянское ге... не ставил, оборудование сборное. Всем очень доволен, уже прикотался к расходу, разница на каждые 100км 15$.
ты еще скажи мощность прибавилась)))))))))))))))))))))))) салом наверно колеса мажешь))))) для лучшего звука при старте))))))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
а какой расклад цен у вас на бензин 92 и газ?
правильный вопрос))))) с учетом того что газа больше уходит) если это пропан)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
................

правильный вопрос))))) с учетом того что газа больше уходит) если это пропан)

фигня, грамотно настроенный жрет на 10% больше, но можно и в ноль с бензином настроить
на эжекторном оборудовании ясен хрен этого не добиться, но и ставить эжектрное , даже слов нет...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
фигня, грамотно настроенный жрет на 10% больше, но можно и в ноль с бензином настроить
на эжекторном оборудовании ясен хрен этого не добиться, но и ставить эжектрное , даже слов нет...
согласен) можно в ноль) а кто сзади БИБИКУ будет толкать?))))))))))))

в 10% ... да не проблемы))))) только это на трассе))) чем больше жать на газ)))) тем процент этот будет рости))))) то есть эти 10 процентов мы ощутим или в пробках, когда жать на газ не надо или на трассе при спокойной езде)))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Поставил газ, Ф-250 6.2, очень доволен разницы между бензином и газом вообще не ощущаю, два баллона на 128л. итальянское ге... не ставил, оборудование сборное. Всем очень доволен, уже прикотался к расходу, разница на каждые 100км 15$.
а какой у тебя расход на бензине 27...31 в среднем?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
фигня, грамотно настроенный жрет на 10% больше
а что в твоем понятии "граммотно настроенный"?

в моем понятии - настроено газовое оборудование так, чтобы было полное соответствие работы бензиновой системы, с мощностью, без ошибок. И 10% можно наверное сделать, но это уже будет не граммотно настроено, а хрен знает как и джеки чан по смеси будет гореть всегда - это не мой вариант. В моем варианте разница в расходе не может быть ниже 27% в теории, т.к. в силу природных свойств газа пропан-бутана и бензина, для получения одинакового к-ва энергии из пропан-бутановой смеси и бензина, необходимо спалить минимум на 27% больше газа, чем бензина в сопоставимых объемах. На практике это всегда 30%, ибо недолив на колонке никто не отменял. Поэтому сказки про 10% оставим тем у кого газа еще нет.
Для того, чтобы на наших движках газовое оборудование работало граммотно и без джеки чана - к расходу бензина +30% и получишь расход газа реальный. Прибавить стоимость ТО газового оборудования и аммортизацию оного, получаем, что для реальной экономии необходима разница в цене газ/бензин как 1 к 2, т.е. газ должен быть дешевле бензина в 2 раза. Я лью 92 бензин, он сейчас 29 рублей литр, газ от 17 к 18.
В цифрах на 100 км посчитаем выгоду, возьмем городской расход 22 л бензина на 100 км, 22*29руб=638 руб. Теперь газ 22*1,3*17=486 руб. Разница на 100 км 152 рубля в затратах на топливо. Плюсуем сюда ТО ГБО и аммортизацию и выйдет в 120-130 руб со 100 км. Получается, что для отбивки цены установки ГБО надо проехать около 40 000 км. Дальше каждый решает сам - надо ему это или нет.
ИМХО выгода лично у меня практически нулевая, единственный плюс это увеличенный запас автономного хода. Для трассы удобно, для города не принципиально. Да и пробег у меня за год сейчас пока дети маленькие появились упал резко и состовляет максимум 15000, поэтому сейчас бы себе ГБО не ставил. Но на тот момент когда ставил - пробеги годовые были больше 30000 км, поэтому ГБО стоит.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а что в твоем понятии "граммотно настроенный"?

в моем понятии - настроено газовое оборудование так, чтобы было полное соответствие работы бензиновой системы, с мощностью, без ошибок. И 10% можно наверное сделать, но это уже будет не граммотно настроено, а хрен знает как и джеки чан по смеси будет гореть всегда - это не мой вариант. В моем варианте разница в расходе не может быть ниже 27% в теории, т.к. в силу природных свойств газа пропан-бутана и бензина, для получения одинакового к-ва энергии из пропан-бутановой смеси и бензина, необходимо спалить минимум на 27% больше газа, чем бензина в сопоставимых объемах. На практике это всегда 30%, ибо недолив на колонке никто не отменял. Поэтому сказки про 10% оставим тем у кого газа еще нет.
Для того, чтобы на наших движках газовое оборудование работало граммотно и без джеки чана - к расходу бензина +30% и получишь расход газа реальный. Прибавить стоимость ТО газового оборудования и аммортизацию оного, получаем, что для реальной экономии необходима разница в цене газ/бензин как 1 к 2, т.е. газ должен быть дешевле бензина в 2 раза. Я лью 92 бензин, он сейчас 29 рублей литр, газ от 17 к 18.
В цифрах на 100 км посчитаем выгоду, возьмем городской расход 22 л бензина на 100 км, 22*29руб=638 руб. Теперь газ 22*1,3*17=486 руб. Разница на 100 км 152 рубля в затратах на топливо. Плюсуем сюда ТО ГБО и аммортизацию и выйдет в 120-130 руб со 100 км. Получается, что для отбивки цены установки ГБО надо проехать около 40 000 км. Дальше каждый решает сам - надо ему это или нет.
ИМХО выгода лично у меня практически нулевая, единственный плюс это увеличенный запас автономного хода. Для трассы удобно, для города не принципиально. Да и пробег у меня за год сейчас пока дети маленькие появились упал резко и состовляет максимум 15000, поэтому сейчас бы себе ГБО не ставил. Но на тот момент когда ставил - пробеги годовые были больше 30000 км, поэтому ГБО стоит.
с этим глупо спорить.... ДЖЕКИ ЧАН у меня всегда горит) я с этим не борюсь) деньги важнее) и сало слаще) по прошедшему году, а пересчитал экономию на трех машинках, средняя получилось 31,5%, честно говоря за всю бытность более 40% было только в 2004...2005, из-за разницы цен, стоимость ТО копеечная, ремкомплетк раз в 100 000 раз в 150 000, промывку бака, замену фильтров тоже сам, делаю только коррекцию по мозгам весной и осенью) про амортизацию согласен, если это 5 или 6 поколение) стоимость космос) 4 вполне адекватное)

в последний абзац...нечего добавить....
 

schok-

Новичок
15
0
Актау
Доброго времени суток всем..
Мда...прочитал всю тему..смотрю,борьба у вас тут "не на жизнь,а на смерть" идёт..))))
Но,если честно,почерпнул много интересной для себя новой информации (так,для общего саморазвития)..Но,вот,какое дело.. Когда брал своего ФЭ,особо не заморачивался на "выборе топлива"...естественно,понимал,что бензин есть бензин..и расход от 16 до 22 л/100 тоже особо не напрягал..Но вот что стало напрягать (после полугода эксплуатации),так это "маловатый" объём топливного бака - 85л (в реале же,выходило 65-70л,т.к. при показаниях датчика уровня чуть меньше четверти бака,начинал верещать комп..и приходится ехать на заправку)..А так как машина приобреталась для эксплуатации по "выездам на природу,рыбалку и небольшим путешествиям",то стало понятно,что с таким объёмом бака далеко не уедешь, учитывая регион в котором живу... Ну и вторая причина-это подорожание бензина с недавних пор (как сотворили "таможенный союз")..
Отсюда и пришло решение - установить ГБО..-
1- Доп. бак на 95л ( реально- 87-90л)+75л бензина = 160л топлива!..
2- Цена газа почти в 3 раза ниже бензина.. ( 30т/110т; 35т/115т )
Поставил Ловато. Диджитроник отговорили ставить (были случаи "заморочек").. ТО- через 15000км.. Езжу 3-тий день..Если честно,особой разницы по мощности не замечаю...(в принципе,пока машина пустая-не лето, езжу мало)..Поживём- увидим...
Кстати,забыл сказать.. когда пришёл забирать машину, механики посоветовали заняться движком,т.к. он,по их словам уже изрядно "подуставший", нагар, выработка...клапана пора менять, поршневую,кольца... И это при том,что газа в то время не было...- это следствие "хорошего" бензина... Так и в чём разница тогда?!?..Что бензин убивает,что газ... Что ж теперь, поставить машину в гараж и пылинки с неё сдувать?...
 
Последнее редактирование модератором:

semmoncha

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2004
Мончегорск
самый низкий расход при сухой дороге,температуре воздуха +15, скорости 90 км/ч и при отсутсвии ветра на равнине, пустой машине, чутка перекачанных колесах)))
а если еще и ветер в спину :good::D
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
Еле осилил первые 5 и последние 3 страницы- буду своё ИМХО вносить.
1."ГАЗ" Задумал жене купить чирка, опять объём движка, расходы, начал думать об экономии. Вспомнил всех своих грузоперевозчиков(долгое время экспидиторствовал) Понял следующее, до того момента когда подскочил в цене газ(а это было точно) все были довольны, дальше стало хуже- уже говорили о незначительной выгоде газа. Я наблюдал постоянные проблемы у них с этим оборудованием, то машине не едит, то троит, то пыхтит- НЕУДОБСТВА в общем.
Вывод: газ для тех у кого жизнь на дальнике и машина на заработке. т.е. можно принять на голову ещё одну проблему с машиной которая перерабатывает топливо в деньги.
Я передумал враз, не нужна такая экономия на комфорте! готов переплатить 100р. за 100км. ради "мягкого сиденья"

2 "ДИЗЕЛЬ и повышения цен" Была затронута такая тема, что якобы дизель вырос у нас не из-за спроса, а из-за отпуска цен. Так вот я помню, те пол года за которые дизель обошёл 95-ц бензин, это было когда из Белоруссии и Прибалтики потащили машины дизельные к нам- спрос родил предложение! Знакомый купив дизилёк радовался не долго.....

В общем для себя машинку только бензин или же элктромобиль ;) А газ и дизель.... их грань экономии стала так близка к расходованию- не стоит овчинки в домашнем пользовании
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Клапан,
Свое ИМХО ты вноси на основании собственного опыта, а не статей в интернете и чужих мнений.
Легкая практика:
бус из подписи, оборудован, как оказалось, Диджитроником или его клоном, х.з. каким, такой достался.
Мотор V8, 5.7л жрет в Московских перемещениях 21л газа х 14.50руб/15.10руб (смотря где заправляться) = 304.50руб/317.10руб
или бензина АИ-92 те же 21-22л х 28руб = 588руб/616руб
Разница на 100км составляет минимум 271руб, максимум 312руб.
В месяц я проезжаю минимум 2000км, это сейчас, по лету 3000км.
По году экономия на топливе минимум 65000руб, максимум 112300руб.
Среднее значение 88650руб.
Это по поводу экономий и овчинок.
На газе езжу с 1996года. 4-я машина на газе. Опыт немножко есть. Ни на одной машине нет симптомов описанных в твоем посте, типа не едет или троит. Следить за авто надо. А на сэкономленные ресурсы авто всегда содержится в идеале и еще много остается.
Если у юзеров газа не хватает мозгов переодически обслуживать газовую систему, то это проблема юзеров, а не системы.
Юзать или нет газ это вопрос идеологии, типа какие сиськи нравятся, побольше или поменьше.
К оборудованию такие подходы иногда тоже применяются.
"Не нравится синяя полоса, нет проблем - ипанем красную" (с)
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
Акулыч, у нас 95й стоит 28.50р 92й на 2 рубля меньше(ТНК) есть дешевле, а газ 15 и расход на газу не может быть меньше или равным- это самообман.
А ИМХО складывается из мата водителей, не думаю, что они не обслуживали и не ухаживали за своими кормилицами, да и машинки вроде старьё.

Добавлено через 3 минуты
Согласен. что выгода есть, а ещё выгодней на такси передвигаться, но я говорю о прибавлении в машине довольно сложного оборудования, которое добавляет очередной гемор, потому. как любое устройство требует к себе внимания, затрат и ломается, а наши старички и так гремучи
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
по прошлому году экономия по деньгам при сравнении 92 и пропана составляла в среднем за месяц от 24 до 37 %, в зависимости от сезонности цен, которые на пропан подымаются в сезон отпусков, в связи с закрытием на плановый ремонт нефтеперегонки ... ПИНДЯТ КАК РАБОТАЛИ ТАК И РАБОТАЮТ) и перед новым годом)

про метан я писать не буду там вообще экономия бешанная, хотя напишу))))))) не менее 50% по сравнению с 95)

а ставить. не ставить это каждому решать)

и нехрен без цифр свои сантиметры мерять) сало все равно длинее)

Добавлено через 1 минуту
да ты что) а у меня метана меньше расходывается чем бенза)

Добавлено через 2 минуты
и какое оно сложное?) все сложное из простого состоит) то есть баллон, трубка, редуктор, вариатор, форсунки, мозги - это сложно?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
а разработки новые фольца и мерина, где мощность на пропане выше при равном расходе)

на движке 1,6 на бензе 161лс на газе 169 лс...))))))))))))))) ты прежде чем писать, изучи учебник ЯИШНЯ НА САЛЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 48 секунд
а что тогда в машине простое оборудование?) наверно двигатель))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
patriot, если бы было всё так просто, то не было бы так всё сложно!

Добавлено через 2 минуты
почему такое благо не поставлено на конвейер??? На этом зарабатывают гаражники, а заводы не фига!
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
patriot, если бы было всё так просто, то не было бы так всё сложно!

Добавлено через 2 минуты
почему такое благо не поставлено на конвейер??? На этом зарабатывают гаражники, а заводы не фига!
Я думаю, слишком заморочено это делать по уму в заводских условиях, это исследования, испытания, безопасность, опять же на машину дается гарантия, это значит без переделки двигла по хорошему счету только машины как говорил Kass работающие на высокооктановом бензине подойдут, конкуренции в этой нише нет практически как и спроса, все же шарахаются от газа, по предубеждениям, а это огромные деньги на маркетинг и на хрена, когда проще сделать гибрид(как эскалэйд, наполовину на аккумуляторах)?Тем более первые покупатели прожорливых машин не заморачиваются ценами на бензин, а для малолитражек не так ощутимо, выгода совсем другая. Собственно по поводу ответа на вопрос, у меня газель на метане (самопал), но пропан на заводе на газели ставят штатно по желанию и гарантия сохраняется!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
А ИМХО складывается из мата водителей, не думаю, что они не обслуживали и не ухаживали за своими кормилицами, да и машинки вроде старьё.
Газовые системы все почему-то позиционируют как доп антена или синие лампочки. Отношение тоже.
Это такая же система питания авто, просто альтернативная.
А маты от бестолочей, которые пытаются поставить систему с уровнем подготовки установки эжекторов. На турбовую Вольву ставил у спецов, потому как не осилил бы, чтоб без граблей. Ставить систему должен специалист, имеющий опыт не только установки, но и настройки. Что важнее не знаю. Скорее всего второе.