Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
У нас это природный газ. Состав его может быть разным не то, что в каждой стране, но и в разных месторождениях может существенно отличаться.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
краткая выписка

Состав природного газа различных месторождений неодинаков. Средний состав его (в процентах по объему) следующий: а) СН4 – 77–97; б) С2Н6 – 0,5–4,0; в) С3Н8 – 0,2–1,5.
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
Я так понял натуральный газ это природный газ. Но если форд предлагает комплект опций для перехода на природный газ для двигателя 6,2 значит ли это что он таким образом разрешает использовать гбо без вреда для движка?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Кроме Форда этого никто не знает.
У нас только домыслы, диаметрально противоположные.
 
4
0
Новый Уренгой
Всем доброго днч , подскажите где лучше поставить газ на Линкольн Навигатора 1998 год в ЯНАО и примерная цена
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Андрей_навик89, на газмап сайт зайдите и поищите там.
 

vtyn1

Участник
154
27
Lincoln Navigator 2007
Москва
на газу проехал 210000т.км. никаких нареканий нет. главное, хорошие свечи, катушки зажигания и воздушный фильтр.
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
В Европе рынок определил цену исходя из их рынка. У них нет массовой кустарной установки ГБО на машины, т.к. машины в большинстве своем все же на гарантии, а производители не приветствуют подобные вмешательства. Газ же для них во многом побочный продукт перегонки нефти, для которого нужно искать какое то применение. В основном его использовали всегда в домах, как альтернатива природному газу, поэтому и цена такая. А если спрос на газ резко возрастет именно как топливо автомобильное, то цена и там подскочит. ....
Вчитался в тему...вот тут категорически не соглашусь. в Европе гбо распространено даже более чем у нас. там не надо искать отдельные заправки..там газ такое топливо как и бензин с дизелем и продается таким же способом с той же самой колонки. На вс. россию в 2018 году было около 1600 официальных газовых заправок, в одно только Польше на тот же момент было 4500 заправок где можно было заполнит бак LPG.
Собственно исходя из прицела на частые и долгие поздки по европам я оснастил одну из машин газом... крайне доволен. отбил полную стоимость самой установки с первой же поездки. С точки зрения ресурсности не могу сказать..пробег на ГАЗУ пока только 60 тыс км...но пришлось после 45 тыс вскрывать мотор из-за оборванного ремня ГРМ) общий пробег мотора 320тыс...состояние мотора крайне порадовало. никаких побочных явлений обслуовленных газом не обнаружено. постепенно перевожу все свои авто на ГАЗ.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Вчитался в тему...вот тут категорически не соглашусь. в Европе гбо распространено даже более чем у нас. там не надо искать отдельные заправки..там газ такое топливо как и бензин с дизелем и продается таким же способом с той же самой колонки.
Ради интереса спросил у племянника, гражданина Германии. Говорит, что установка ГБО как правило на не гарантийный авто, так как слетаешь с гарантии, и это очень дорого. Мало того, что тебе в гаражах это не поставят, только сертифицированный установщик, так еще и на техосмотре проверяет специалист. Документы, которые регламентируют это:

- Закон о дорожном движении (STVG);
- Закон о лицензирования (StVZO);
- Правила регистрации транспортных средств (FZV)

Ну и дорого это. Автоматом получаете удорожание страховки. Система должна иметь Е-67 сертификат, то есть все компоненты включая резиновые трубки, иметь сертификат от производителя этой установки о том, что норма выхлопных газов как минимум будет соответствовать норме занесенной в документы на авто (EURO-4, 5 и.т.д). Она не бесплатна и может стоить от 100-200 EUR и привязывается к серийному номеру машины.

То есть речь не о том, что кто то из дикой страны едет с ГБО, кустарно установленной, а об установке в цивилизованных странах.
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
Ради интереса спросил у племянника, гражданина Германии. Говорит, что установка ГБО как правило на не гарантийный авто, так как слетаешь с гарантии, и это очень дорого. Мало того, что тебе в гаражах это не поставят, только сертифицированный установщик, так еще и на техосмотре проверяет специалист. Документы, которые регламентируют это:

- Закон о дорожном движении (STVG);
- Закон о лицензирования (StVZO);
- Правила регистрации транспортных средств (FZV)

Ну и дорого это. Автоматом получаете удорожание страховки. Система должна иметь Е-67 сертификат, то есть все компоненты включая резиновые трубки, иметь сертификат от производителя этой установки о том, что норма выхлопных газов как минимум будет соответствовать норме занесенной в документы на авто (EURO-4, 5 и.т.д). Она не бесплатна и может стоить от 100-200 EUR и привязывается к серийному номеру машины.

То есть речь не о том, что кто то из дикой страны едет с ГБО, кустарно установленной, а об установке в цивилизованных странах.
Ну тут Вы сильно в сторону ушли. а кто говорит о кустарной установке в гаражах? Там есть сертифицированные установщики, едешь ставишь и катаешься, проходишь ТО и все дела. если что то в системе как и в целом в машине неисправно едешь обслуживаешь.
Я практически так же и тут делаю и ни в коем случае не поддерживаю кустащины и гаражного подхода в данном вопросе. Ставил у официальных представителе BRC там же прохожу газовое то, переоборудование оформил официально.
В германии я частый гость и вобщем то там нет с этим проблем.
Нормы токсичности на газу ни в коем случае не страдают по сравнению с бензином. эти сертификаты надо и так и так получать и зависит от ЗЕМЛИ (области) в Берлине надо а в Баварии не надо.
Опять же разницаа в топливе с лихвой покрывает все те издержки что Вы описали.
что касается не свежих авто..а кто о них тут говорит..все наши ведра тут НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ.
А Вас послушать у вас все кустарщики и самоделкины..по себе мерить плохое качество. а страх что то слделать и отойти от номинала тоже не красит...
 
Симпатии: Понравилось ns4600

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
А Вас послушать у вас все кустарщики и самоделкины..по себе мерить плохое качество. а страх что то слделать и отойти от номинала тоже не красит...
Не все.. Все кроме великого и ужасного касса )))))))))
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
поэтому после установки ГБО ездить на авто более 70-80 тыс не продавая не рекомендуют.

А я, дурья башка, уже 454 тыс. на газе накатал и всё ещё ума не прибавилось, потому как продолжаю ездить. Ибо не прочитал вовремя перлы умных людей.

Проблемы следующие:
1. Как отключать форсунки и как обманывать при этом мозги. Чаще всего это делается не корректно, и в ЭБУ авто заносятся такие калибровочные данные, что авто потом на бензине работает очень и очень плохо.
Чушь

2. Со временем умирает ТНВД и форсунки.

Со временем и машина умрёт, тут у всех финал один.

3. Прогорают клапана,
Ещё большая чушь.

4. В ГБО существует проблема с переходными режимами,
Не существует.

В итоге стоимость ремонта значительно превышает стоимость экономии на топливе.
Это так в Яндексе написано? :D Не перестаёте удивлять глубиной его (Яндекса) знаний.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
Ради интереса спросил у племянника, гражданина Германии. Говорит, что установка ГБО как правило на не гарантийный авто, так как слетаешь с гарантии, и это очень дорого. Мало того, что тебе в гаражах это не поставят, только сертифицированный установщик, так еще и на техосмотре проверяет специалист. Документы, которые регламентируют это:

- Закон о дорожном движении (STVG);
- Закон о лицензирования (StVZO);
- Правила регистрации транспортных средств (FZV)

Ну и дорого это. Автоматом получаете удорожание страховки. Система должна иметь Е-67 сертификат, то есть все компоненты включая резиновые трубки, иметь сертификат от производителя этой установки о том, что норма выхлопных газов как минимум будет соответствовать норме занесенной в документы на авто (EURO-4, 5 и.т.д). Она не бесплатна и может стоить от 100-200 EUR и привязывается к серийному номеру машины.

То есть речь не о том, что кто то из дикой страны едет с ГБО, кустарно установленной, а об установке в цивилизованных странах.
о чем вы говорите? к чему такая скажем так ложная информация? а как же заводская установка газа? вы бы у белоруссов спросили сколько у них машин продается с европы с установленным газовым оборудованием! https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,ful:lpg!cng,cnd:new,vcg: новые в продаже, https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,ful:lpg!cng,cnd:used,vcg: б/у в продаже... и на наши крокодилы там ставят https://www.mobile.de/ru/автомобиль/ford-expedition/vhc:car,ms1:9000_13_,ful:lpg!cng,vcg:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Там есть сертифицированные установщики, едешь ставишь и катаешься, проходишь ТО и все дела.
Есть. Гарантия остается на авто? В бриф вносятся изменения? А что со страховкой? А какова стоимость с сохранением гарантии? :)

Понимаете ли в чем дело. Там у людей в корне иной менталитет. Там если человек имеет желание экономить, он не покупает на повседневку трехтонного крокодила размером с Газель, а покупает малолитражку, максимум Гольф класса и все. Колхоз у них не приветствуется. Колхозят как правило или мигранты из бывшего СССР или арабы. Немцы этим точно не занимаются. Им важно иметь заводской автомобиль. Именно поэтому там имеет место заводской тюнинг, АМГ, М Пауэр, OPC, GTI и прочее. Если кто то хочет экономить, есть маленькие дизельки, сейчас уже гибриды и электромобили. Какой смысл им покупать заведомо прожорливый авто и колхозить, если полно заводских вариантов гораздо более экономичных? Ну вот какой смысл? :)
Сообщение автоматически объединено:

а как же заводская установка газа?
Так причем тут заводская то установка? С ней вопросов нет. Там ДВС сразу адаптирован под газ, и ЭБУ не нужно обманывать. Речь вообще не о том, а о покупке огромного бегемота при желании экономить. Это лишено всякой логики.

Ну вот к примеру купить заряженный гэтер и экономить. Ну если вы будете использовать по назначению, то жрать он будет литров 40 высокооктанового бензина 98-100. Если вы хотите экономить, то это не ваш автомобиль. Покупать автомобиль с установленным в нем не на заводе ГБО брать нельзя. Это говорит о том, что владелец экономил на нем. Ну какой смысл экономить на топливе, но не экономить на ТО, на запчастях? Ну если владелец экономит на авто, то экономить будет на всем, на нормальном сервисе, на интервалах обсдуживания, на расходниках и запчастях, покупая самое дешевое и обслуживаясь в самых дешевых сервисах.

вы бы у белоруссов спросили сколько у них машин продается с европы с установленным газовым оборудованием! https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,ful:lpg!cng,cnd:new,vcg: новые в продаже, https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,ful:lpg!cng,cnd:used,vcg: б/у в продаже...
1. Зачем? Это что, эталон качества? Белоруссия отличается лучшим в мире состоянием автмобилей? Вроде как наоборот, автомобили из Белоруссии и Литвы, это как бы сразу нет.

2. У меня муж моей племянницы там в Германии долгое время занимался продажей авто на Белорусь. Так вот приличные авто туда просто не покупались. Не имело никакого смысла.

3. Вы обратите внимание, что у вас в ссылках микролитражки. Тут можно понять, что кто то крайне ограничен в доходе и логично покупает маленький автомобиль с минимальным расходом. Это вполне логично.

То есть в итоге. Если у вас цель экономить на топливе, то не логично ли купить сразу гораздо более экономичный автомобиль?
 
Последнее редактирование:

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
Есть. Гарантия остается на авто? В бриф вносятся изменения? А что со страховкой? А какова стоимость с сохранением гарантии? :)

Понимаете ли в чем дело. Там у людей в корне иной менталитет. Там если человек имеет желание экономить, он не покупает на повседневку трехтонного крокодила размером с Газель, а покупает малолитражку, максимум Гольф класса и все. Колхоз у них не приветствуется. Колхозят как правило или мигранты из бывшего СССР или арабы. Немцы этим точно не занимаются. Им важно иметь заводской автомобиль. Именно поэтому там имеет место заводской тюнинг, АМГ, М Пауэр, OPC, GTI и прочее. Если кто то хочет экономить, есть маленькие дизельки, сейчас уже гибриды и электромобили. Какой смысл им покупать заведомо прожорливый авто и колхозить, если полно заводских вариантов гораздо более экономичных? Ну вот какой смысл? :)
Сообщение автоматически объединено:



Так причем тут заводская то установка? С ней вопросов нет. Там ДВС сразу адаптирован под газ, и ЭБУ не нужно обманывать. Речь вообще не о том, а о покупке огромного бегемота при желании экономить. Это лишено всякой логики.

Ну вот к примеру купить заряженный гэтер и экономить. Ну если вы будете использовать по назначению, то жрать он будет литров 40 высокооктанового бензина 98-100. Если вы хотите экономить, то это не ваш автомобиль. Покупать автомобиль с установленным в нем не на заводе ГБО брать нельзя. Это говорит о том, что владелец экономил на нем. Ну какой смысл экономить на топливе, но не экономить на ТО, на запчастях? Ну если владелец экономит на авто, то экономить будет на всем, на нормальном сервисе, на интервалах обсдуживания, на расходниках и запчастях, покупая самое дешевое и обслуживаясь в самых дешевых сервисах.



1. Зачем? Это что, эталон качества? Белоруссия отличается лучшим в мире состоянием автмобилей? Вроде как наоборот, автомобили из Белоруссии и Литвы, это как бы сразу нет.

2. У меня муж моей племянницы там в Германии долгое время занимался продажей авто на Белорусь. Так вот приличные авто туда просто не покупались. Не имело никакого смысла.

3. Вы обратите внимание, что у вас в ссылках микролитражки. Тут можно понять, что кто то крайне ограничен в доходе и логично покупает маленький автомобиль с минимальным расходом. Это вполне логично.

То есть в итоге. Если у вас цель экономить на топливе, то не логично ли купить сразу гораздо более экономичный автомобиль?
Прочите свой опус ещё раз. Вам не видно какие ересь Вы несете. Уж при всем уважении...
Расширьте свой кругозор. Как будто тут никто не бывал за границей.
У меня там тоже друзья и родственники. Проехал по Европе уже порядка 120 тыс км за рулем. В том числе и на газу.
Кто говорит о гарантийных авто? Зачем о них говорить если это мало кого тут касается и волнует. ГБО устанавливается преимущественно на пост гарантийные авто как тут так и в Европе. Вы на нём не ездите и тем более не по Европе судя по всему иначе бы знали какие машины там эксплуатируются с ГБО просто потому что на каждой заправке бы видели кто заправляется рядом с Вами
Это обычные автомобили как правило среднего и малого класса сразу пост гарантийные. (3-5 лет) это не считается чем то зазорным. О чем свидетельствует опять же распространённость заправок LPG по сравнению с "нищебродской гаражной" Россией. Экономия не не является синимом слово "плохо"
Меня вот подкупает дополнительный запас топлива и соответвенно запас хода 1000+ на одной заправке. Иногда это оказывается очень кстати. К тому же что плохого в экономии?....
Я специально подготовил себе авто для Евротрипов и как раз поэтому поставил на эту машину ГБО. Разницу Я лучше потрачу на плюшки. И не потому что я нищий моромой а потому что мне так удобнее. И кстати ГБО у меня стоит на машине с мотором 1.4 ))) (ну Я же нищеброд ничего не понимающий и смотрящий в рот "алигархам" покупающих люксовое 20 летнее ведро с V8 по цене Шевроле Ланоса...) Кстати Мои 5 литров пока обходятся без ГБО.
Теперь что касается эксплуатации самого ГБО. Вот я очень не люблю людей несущих чушь но с видом как будто все тупые. Какие переходные режимы, какие Джеки Чаны, какие прогоревшие клапана и прочая ерунда. Это все миф который пытаются пускать в глаза проповедники-консерваторы. На Газу машина работает лучше и мягче. Я вскрывал и свой мотор и в общем то тружусь в автомобильной сфере.. И наша компания обслуживает большие корпоративные парки которые на половину катают на ГБО начиная от фольксвагенов поло и заканчивая Лексами LX570. Проблемы возникают у Вашингтон в следствии плохого обслуживания всех систем, а не потому что на него установили ГБО. Прокладки и клапана с поршнями горят в равной степени и на стоковых машинах и на переоборудованных в следствии общего сбоя в работе ДВС. И желание экономить на топливе отнюдь не равно желании экономит на поддержании автомобиля в должном (идеальном) состоянии. Ну хотя... ВАМ виднее....
 
Последнее редактирование:

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
Есть. Гарантия остается на авто? В бриф вносятся изменения? А что со страховкой? А какова стоимость с сохранением гарантии? :)

Понимаете ли в чем дело. Там у людей в корне иной менталитет. Там если человек имеет желание экономить, он не покупает на повседневку трехтонного крокодила размером с Газель, а покупает малолитражку, максимум Гольф класса и все. Колхоз у них не приветствуется. Колхозят как правило или мигранты из бывшего СССР или арабы. Немцы этим точно не занимаются. Им важно иметь заводской автомобиль. Именно поэтому там имеет место заводской тюнинг, АМГ, М Пауэр, OPC, GTI и прочее. Если кто то хочет экономить, есть маленькие дизельки, сейчас уже гибриды и электромобили. Какой смысл им покупать заведомо прожорливый авто и колхозить, если полно заводских вариантов гораздо более экономичных? Ну вот какой смысл? :)
Сообщение автоматически объединено:



Так причем тут заводская то установка? С ней вопросов нет. Там ДВС сразу адаптирован под газ, и ЭБУ не нужно обманывать. Речь вообще не о том, а о покупке огромного бегемота при желании экономить. Это лишено всякой логики.

Ну вот к примеру купить заряженный гэтер и экономить. Ну если вы будете использовать по назначению, то жрать он будет литров 40 высокооктанового бензина 98-100. Если вы хотите экономить, то это не ваш автомобиль. Покупать автомобиль с установленным в нем не на заводе ГБО брать нельзя. Это говорит о том, что владелец экономил на нем. Ну какой смысл экономить на топливе, но не экономить на ТО, на запчастях? Ну если владелец экономит на авто, то экономить будет на всем, на нормальном сервисе, на интервалах обсдуживания, на расходниках и запчастях, покупая самое дешевое и обслуживаясь в самых дешевых сервисах.



1. Зачем? Это что, эталон качества? Белоруссия отличается лучшим в мире состоянием автмобилей? Вроде как наоборот, автомобили из Белоруссии и Литвы, это как бы сразу нет.

2. У меня муж моей племянницы там в Германии долгое время занимался продажей авто на Белорусь. Так вот приличные авто туда просто не покупались. Не имело никакого смысла.

3. Вы обратите внимание, что у вас в ссылках микролитражки. Тут можно понять, что кто то крайне ограничен в доходе и логично покупает маленький автомобиль с минимальным расходом. Это вполне логично.

То есть в итоге. Если у вас цель экономить на топливе, то не логично ли купить сразу гораздо более экономичный автомобиль?
1. как бы бегунки покупают с момоек, но в белке достаточно серьёзных фирм которые берут с аукционов( скажу по секрету знакомым и друзьям пригонял до 2013г. шт. 10 примерно и покупал сам в бельгии с лизинговых аукционов допуск на которые мне обеспечили белорусские партнеры :) )
2. -, уже ответил
3. вы поверхностно относитесь к оппонентам, если просматриваете ссылки открывайте дальше первой страницы и снова вам пример выставил от 200л.с. в том же поиске по новым автомобилям на самом известном продажнике https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,pgn:1,pgs:10,ful:cng!lpg,pwn:147,cnd:new изучайте и не будьте таким зацикленным :)
Сообщение автоматически объединено:

в дополнение https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...!lpg,pwn:147,cnd:new/pg:vipcar/316167088.html
Новый Durango модельного года 2021 здесь! С декабря у нас есть различные дожизненные транспортные средства, доступные во многих цветах для вас! Защитите свой новый Durango теперь у нас есть первый в Германии на сайте более 60 Durangos доступны !
Дополнительные
  • МОЙ 2021 ГОД
  • 5,7 Хеми
  • Принц LPG Гасанлаге
  • Фолледер Наппа Замшевый ковш/черный
  • AAN Technology Group Новая с 2021 года
  • V/Max 235 км/ч
  • RCA Харман Кардон Саундсистема
  • 8 передач автоматической коробкой передач
  • Раздвижная крыша GWA
  • Высокая производительность шин TKY 265/50 R20 Pirelli
  • Технологическая группа ADG
  • Пакет ADX Blacktop
  • Группа буксировки AHX
  • Группа «АЗ2 Груз Плюс»
  • UBN Unnconnect 10.1 Навигация Новая с 2021 года
  • XAN Блиндспот
самое главное всем по карману :) дешевка :) почему дуру в пример взял? вдруг вы решите что рам это грузовик для немецких фермеров за 60-70 тонн европейских денег :)
 
Последнее редактирование: