Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
Ну если что то выходит за грани знаний и понимания кого то, то для него это уже фантастика. ;)

 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Ну если что то выходит за грани знаний и понимания кого то, то для него это уже фантастика. ;)

Я бы добавил ещё один кружок, "Думают, что хорошо знают предмет спора"
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
И что же тут не так по Вашему мнению? Опять нарушаем законы физики/практики ?
турбовый мотор надо СДЕЛАТЬ.
он довольно сильно отличается от простого по деталям. так же фантастичны запас прочности и изготовление турбоколлекторов приваркой фланцев. :D
в плане теор изысканий советую выяснить, почему не выпускаются газовые турбомоторы.
ну итд.

Добавлено через 1 минуту
Ну если что то выходит за грани знаний и понимания кого то, то для него это уже фантастика.
как обычно силен в картинках.
я что-то все чаще ловлю себя на мысли, что напоминаешь мне героя шварца из близнецов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
турбовый мотор надо СДЕЛАТЬ.
он довольно сильно отличается от простого по деталям. так же фантастичны запас прочности и изготовление турбоколлекторов приваркой фланцев. :D

Ну для теоретика это конечно сложно. На практике TIG варит без проблем.
Вот вам пример сварных коллекторов в продаже: http://www.kartuning.ru/shop/category/exhaust_turbo/

А вот вам пример, как это едет:
http://www.youtube.com/watch?v=0fLcjQAA07U&feature=related

Вот вам турбо копейка. Наверное не стоит напоминать, что литые коллектора под турбину на них никто не делает? ;)

http://www.youtube.com/watch?v=FbJkhIp5tMg&feature=related

в плане теор изысканий советую выяснить, почему не выпускаются газовые турбомоторы.
ну итд.
А много выпускают "газовых" моторов? Их вообще выпускают в эконом сегменте, а турбо как бы в эконом сегмент не входит. Почему не выпускают дизельные Бентли, Ролс-Ройсы или Майбахи?
 
Последнее редактирование модератором:

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
Многотопливный двигатель

У компании форд был класный концепт, Ford Super Chief.
Ford-F-250_Super_Chief_Concept_2006_17.jpg
С мультитопливным мотором 6.8 V10 (бензин, этанол, водород). При работе на бензине и этаноловой смеси все как у обычного движка, а при переходе на водород включался механический нагнетатель.
ford_super_chief_9.jpg
Классная идея, но... дороговато.:(
В место водорода можно использовать пропан и тогда все будут счасливы. Думаю KASS одобрит такую конфигурацию двигателя с отключаемым нагнетателем. В режиме работы движка с нагнетателем воздуха поступает больше, объём не меняется, значит степень сжатия растет и газ горит правильно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
Думаю KASS одобрит такую конфигурацию двигателя с отключаемым нагнетателем.
Разумеется. :) Абсолютно здравое решение, воплощенное инженерами Форда. Они ведь не столь глупы, что бы так реализовать. Непосвященному могло показаться, что можно было или на все виды топлива сделать атмо, или на все нагнетатель. Однако очень сильно разнится ОЧ.

Вот что то подобное и нужно делать на СУГ. :good:
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
Знаете почему россияне не смогли построить моторы больше 600 сил, в то время как украинцы вовсю гоцали на 1000 сильных еще 3 года назад? Потому что они тоже начитались умных книжек и строили на коллекторах сваренных TIG))) Все немагу больше. Ржу и плачу.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
Ну для теоретика это конечно сложно. На практике TIG варит без проблем.
Вот вам пример сварных коллекторов в продаже: http://www.kartuning.ru/shop/category/exhaust_turbo/
А вот вам пример, как это едет:
http://www.youtube.com/watch?v=0fLcjQAA07U&feature=related
Вот вам турбо копейка. Наверное не стоит напоминать, что литые коллектора под турбину на них никто не делает? ;)
http://www.youtube.com/watch?v=FbJkhIp5tMg&feature=related
другими словами о чем речь не понимаешь? ладно напишу проще.
речь ТЫ повел о турбировании мотора под газ. значит берем стоковый мотор и прикручиваем турбу. возьми стоковый выхлоп и посмотри, КУДА? там можно приварить фланец турбины. потом прикинь как ее разместить под капотом, потом понадобится даунпайп, а по уму и весь выхлоп. если не очевидно, то подскажу ВСЕ надо менять и очень повезет, если уже сделано на данное авто. иначе на заказ. потом подача масла и возможно воды. потом впуск, он ведь не будет стоковым уже, интеркулер опять же. потом смазка и термобаланс. опустим такие мелочи, как настройка итд. можно присесть и прикинуть через скока световых лет начнет появляться экономия от газа. если рассмотреть аспект прихода, то чтоб получить 40-60% надо дунуть от 0.5 причем с хорошим наполнением, выдержит ли многолетний мотор такую нагрузку? а терморасширение? лотерея за счет экпериментатора. я б начал сомневаться уже в целесобразности затеи.


А много выпускают "газовых" моторов? Их вообще выпускают в эконом сегменте, а турбо как бы в эконом сегмент не входит.
скорее газ ввиду пожароопасности прикрыли в принципе. кстати газовые турбо были в 80е, но слабее бензинок. голландцы газ любили. :roll:
Почему не выпускают дизельные Бентли, Ролс-Ройсы или Майбахи?
они не удовлетворяют нормам по шуму и вибрации.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
Знаете почему россияне не смогли построить моторы больше 600 сил, в то время как украинцы вовсю гоцали на 1000 сильных еще 3 года назад? Потому что они тоже начитались умных книжек и строили на коллекторах сваренных TIG))) Все немагу больше. Ржу и плачу.
:lol: :lol: :lol: Да Украина поди мировой лидер спорткаров! :lol:

Я так понимаю, что речь про харьковский запорожец? ;)

Добавлено через 11 минут
речь ТЫ повел о турбировании мотора под газ. значит берем стоковый мотор и прикручиваем турбу. возьми стоковый выхлоп и посмотри, КУДА? там можно приварить фланец турбины. потом прикинь как ее разместить под капотом, потом понадобится даунпайп, а по уму и весь выхлоп. если не очевидно, то подскажу ВСЕ надо менять и очень повезет, если уже сделано на данное авто. иначе на заказ. потом подача масла и возможно воды. потом впуск, он ведь не будет стоковым уже, интеркулер опять же. потом смазка и термобаланс.
Я не особо понимаю в чем тут такая сложность? Все перечисленное стоит меньше самого ГБО. Даунпайп так же варится. Почему то тут все обращаются по системам выхлопа в маленькие мастерские, где полуавтоматом варят сварщики любители, и то никто не жаловался. А сварить даунпайп тигом проблема? Фланец на заказ к любой турбине 500 руб. Впуск будет стандартным. Смазка и ОЖ? Ну опять копейки.

Если ставить Рутс в развал блока, то вообще ни выхлоп не трогается, ни масло не подводится.

опустим такие мелочи, как настройка итд. можно присесть и прикинуть через скока световых лет начнет появляться экономия от газа. если рассмотреть аспект прихода, то чтоб получить 40-60% надо дунуть от 0.5 причем с хорошим наполнением, выдержит ли многолетний мотор такую нагрузку? а терморасширение? лотерея за счет экпериментатора. я б начал сомневаться уже в целесобразности затеи.
Так идея установки ГБО по любому предполагает первоначальные ощутимые затраты, только с сомнительным результатом. "Терморасширение" без турбины выше, ибо к.п.д. гораздо ниже, и бОльшая часть топлива идет на нагрев. Интеркулер до 0.5 бар не ставят, ибо нагрев не большой.

скорее газ ввиду пожароопасности прикрыли в принципе. кстати газовые турбо были в 80е, но слабее бензинок. голландцы газ любили. :roll:

они не удовлетворяют нормам по шуму и вибрации.
Так турбирование никак безопасность не ухудшает. Опасен сам СУГ. Так тут это никого не беспокоит. ;)
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
на счет стоимости ... раскрой лазером стоит не дорого, но минимум просят 3500р, если нержу резать - 200тр за кг, чернуху ради пробы и шаблонов 30тр за кг. Программу для резки фланцев я готов сделать за так, мне нужен только образец штанов для шаблона. Вот места под капотом действительно маловато, но это не значит что его нет (турбину можно повесить всего с одной стороны), а если авто лифтованное, то места прибавляется на высоту лифта. Интейк от братьев наших младших китайцев встанет не более 10 тр. (а если суг будет впрыском, то кулер думаю и до 0.6 не понадобится, суг будет оч сильно охлаждать коллектор и воздух сам) Вот чиповка мозга мне более видится пока проблемой, хотя много разных альтернатив.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
Блек бети имеется в виду, а не запердожець. В котором кстати тоже было 600 сил.
Билык на стоковом ВРХ с 600 силами, когда альпинариум и весь расейский турбабамонд поршня уже на 400 рассыпали. Первый СТИ с 1000 сил на 2.5 литровом блоке тоже из украины. Топспид с ГТхой на В6 в 1000+ лошадей. Список можно бесконечно продолжать. Россияне до сих пор приезжают на настройки в Киев и Донецк.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
Я бы не стал ставить одну турбину. Она будет большая, инертная и получится большой турболаг. Т.е. будет задержка в реакции на педаль. Гораздо лучше получается делать твинтурбо на V8. Нужно поставить 2 небольшие турбинки. Я бы рекомендовал посмотреть на гариков 17. Она даже в наличии в магазине стоит 19500 новая. Если выписать с ебея, гораздо дешевле. Под них у нас продают фланцы готовые. Нужно только взять и приварить. Пайпинг тоже весь есть в наличии. Форсунки и ТНВД тоже можно подобрать, к примеру от Раптора. Если дуть до 0.5 бара, то с интеркуллером я бы не заморачивался.

Есть одна проблема. Нужен будет вакуумный насос, т.к. на ВУТ и на 4х4 вакуум берется с впускного коллектора. Есть генераторы с вакуумными насосами, или нужно ставить отдельно.

С мозгами как раз таки гораздо все проще. Есть много различных топливных миниконтроллеров, к примеру у Апекси, которые позволяют настраивать смесь обманывая штатный мозг через расходомер. Т.е. вы хотите сделать на каких то оборотах смесь богаче, значит просто обманываете ЭБУ, выдав большее количество воздуха, чем есть на самом деле. Откатываются настройки на ШДК. Тоже продаются везде, да и есть те, кто откатает без проблем за дольку малую.

Если надумаешь делать, то я готов помочь чем смогу. С раскроем скорее всего тоже помогу. У меня друг ожидает плазменный раскрой. Только я думаю, что там кроить то особо нечего. Трубы гнуться на трубогибе, и привариваются фланцы.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
И хочется и колется, при наличии немного других проблем в авто пока уделяю им внимание, и как и везде акпп плачет(( Но чуть позже обязательно обращусь за помощью.
Твин или би турбо? В принципе нам нужен не сильный наддув небольшой турбинки дабы сместить момент ближе к хх. Думал и о том как попробовать приладить суперчарджер sc14 (причина цена и доступность) но с ним кпд и т.д. скромнее будут. Да и при учете всего колхоза надо помнить об экономичности доработок )) иначе сделать можно, но денег как за новый мотор или море бензина до следующей покупки нового авто)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
Ну это делать только ради экономии не стоит. Получится в корне другой автомобиль по ощущениям. Именно за это стоит платить. К примеру можно купить мощный автомобиль к примеру в 400 л.с., а можно сэкономить и такой получить турбированием, и налог платим как за 232. Только по налогу окупится все за пару лет. ;)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
Я не особо понимаю в чем тут такая сложность? Все перечисленное стоит меньше самого ГБО. Даунпайп так же варится. Почему то тут все обращаются по системам выхлопа в маленькие мастерские, где полуавтоматом варят сварщики любители, и то никто не жаловался. А сварить даунпайп тигом проблема? Фланец на заказ к любой турбине 500 руб. Впуск будет стандартным. Смазка и ОЖ? Ну опять копейки.

Если ставить Рутс в развал блока, то вообще ни выхлоп не трогается, ни масло не подводится.
прям коммунизм :D:D:D
ты хоть один мотор турбировал или платил за это сам? что про "копейки" говорить.


Так идея установки ГБО по любому предполагает первоначальные ощутимые затраты, только с сомнительным результатом. "Терморасширение" без турбины выше, ибо к.п.д. гораздо ниже, и бОльшая часть топлива идет на нагрев. Интеркулер до 0.5 бар не ставят, ибо нагрев не большой.
феноменальный бред :x

Добавлено через 52 секунды
Я бы не стал ставить одну турбину. Она будет большая, инертная и получится большой турболаг. Т.е. будет задержка в реакции на педаль. Гораздо лучше получается делать твинтурбо на V8. Нужно поставить 2 небольшие турбинки. Я бы рекомендовал посмотреть на гариков 17. Она даже в наличии в магазине стоит 19500 новая. Если выписать с ебея, гораздо дешевле. Под них у нас продают фланцы готовые. Нужно только взять и приварить. Пайпинг тоже весь есть в наличии. Форсунки и ТНВД тоже можно подобрать, к примеру от Раптора. Если дуть до 0.5 бара, то с интеркуллером я бы не заморачивался.

Есть одна проблема. Нужен будет вакуумный насос, т.к. на ВУТ и на 4х4 вакуум берется с впускного коллектора. Есть генераторы с вакуумными насосами, или нужно ставить отдельно.

С мозгами как раз таки гораздо все проще. Есть много различных топливных миниконтроллеров, к примеру у Апекси, которые позволяют настраивать смесь обманывая штатный мозг через расходомер. Т.е. вы хотите сделать на каких то оборотах смесь богаче, значит просто обманываете ЭБУ, выдав большее количество воздуха, чем есть на самом деле. Откатываются настройки на ШДК. Тоже продаются везде, да и есть те, кто откатает без проблем за дольку малую.
это уже с нового урожая?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
Я бы не стал ставить одну турбину. Она будет большая, инертная и получится большой турболаг. Т.е. будет задержка в реакции на педаль. Гораздо лучше получается делать твинтурбо на V8. Нужно поставить 2 небольшие турбинки. Я бы рекомендовал посмотреть на гариков 17. Она даже в наличии в магазине стоит 19500 новая. Если выписать с ебея, гораздо дешевле. Под них у нас продают фланцы готовые. Нужно только взять и приварить. Пайпинг тоже весь есть в наличии. Форсунки и ТНВД тоже можно подобрать, к примеру от Раптора. Если дуть до 0.5 бара, то с интеркуллером я бы не заморачивался.

Есть одна проблема. Нужен будет вакуумный насос, т.к. на ВУТ и на 4х4 вакуум берется с впускного коллектора. Есть генераторы с вакуумными насосами, или нужно ставить отдельно.

С мозгами как раз таки гораздо все проще. Есть много различных топливных миниконтроллеров, к примеру у Апекси, которые позволяют настраивать смесь обманывая штатный мозг через расходомер. Т.е. вы хотите сделать на каких то оборотах смесь богаче, значит просто обманываете ЭБУ, выдав большее количество воздуха, чем есть на самом деле. Откатываются настройки на ШДК. Тоже продаются везде, да и есть те, кто откатает без проблем за дольку малую.

Если надумаешь делать, то я готов помочь чем смогу. С раскроем скорее всего тоже помогу. У меня друг ожидает плазменный раскрой. Только я думаю, что там кроить то особо нечего. Трубы гнуться на трубогибе, и привариваются фланцы.
Что за бред? Дядя, отойдите от мотора! Ваши познания не более чем теоретический высер да еще и паршивенький.
Карту наддува гаррета 17 вживую хоть видел? И куда они даже в двойном экземпляре на такой мотор? С ебея гаррет? Китайская хохлома которая рассыпется через пару минут после запуска и развалит мотор - отличный совет.
Обманывать расходометр? Вот поэтому киевские тюнеры до сих пор по настройке впереди планеты всей. Йоханый стыд. Прежде чем советовать такую хрень стоит хотя бы вникнуть в принцип работы ЭБУ. Понять что у каждого мотора есть такое понятие как граничные настройки, которые вшиты в ЭБУ. И что если дунуть в атмосферник оставив штатный эбу то его разорвет как Тузик тряпку. Ну не понимает карта стоковорого эбу ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ в коллекторе впускном. Физически не способна это сделать! Как и расходометр ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ Для этого нужен Датчик абсолютного давления, да не простой, а который тоже ПОНИМАЕТ положительное давление. Форснки от раптора? Та хоть от Т-34, надо понимать их производительность, и иметь систему которая ими сможет рулить. кулер не ставить? За такую фразу уже надо выводить в чистое поле, ставить лицом к стенке, и пускать пулю в лоб.
Даунпайп ТИГом на коленке сварить? Да он рассыпется по сварным швам через пару сотен километров. Это уже все прохавали. Не надо устраивать клуб колхозников дрочеров и лепить с говна пулю.
Давно известны суммы и затраты на турбирование. И меньше 10 зелени они не опускаются. Если конечно не стоит цель потрахаться возле мотора, развалить все к чертям, и продать на чермет то что осталось.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
, а хозяин потом жаловался что тачка разваливается и двигатель убит. . Я не вникал что там и как было в деталях.
ОБС как говорится. Не нравится газ - не ешьте -)))))). Не скажу, что на газу все идеально и за него не агитирую - одна машина на газу, вторая - нет. Но на нашем ох...ом бензине (причем заправляюсь бензом только на проверенных заправках) - свечам платиновым и через 15.000 км приходит белый пушистый зверек. Вторая машина - 5,5 AMG - аналогично за 17.000 км прихоится сейчас менять все 16 свечей. Так что неизвестно что губительнее на выходе для мотора - гавно-бензин или газ.
А рассуждать - предназначено/не предназначено - на опыте сталкиваешься с таким уебством производителя, что начинаешь думать, о чем конструктора и инженеры думали и чем руководствовались, если грамотный " Вася в гараже" устраняет такие косяки и при этом гораздо более простым, дешевым и эффективным способом.
И это касается не только Форда...AMG тоже может похвастаться рядом "гениальных решений".