Я бы не стал ставить одну турбину. Она будет большая, инертная и получится большой турболаг. Т.е. будет задержка в реакции на педаль. Гораздо лучше получается делать твинтурбо на V8. Нужно поставить 2 небольшие турбинки. Я бы рекомендовал посмотреть на гариков 17. Она даже в наличии в магазине стоит 19500 новая. Если выписать с ебея, гораздо дешевле. Под них у нас продают фланцы готовые. Нужно только взять и приварить. Пайпинг тоже весь есть в наличии. Форсунки и ТНВД тоже можно подобрать, к примеру от Раптора. Если дуть до 0.5 бара, то с интеркуллером я бы не заморачивался.
Есть одна проблема. Нужен будет вакуумный насос, т.к. на ВУТ и на 4х4 вакуум берется с впускного коллектора. Есть генераторы с вакуумными насосами, или нужно ставить отдельно.
С мозгами как раз таки гораздо все проще. Есть много различных топливных миниконтроллеров, к примеру у Апекси, которые позволяют настраивать смесь обманывая штатный мозг через расходомер. Т.е. вы хотите сделать на каких то оборотах смесь богаче, значит просто обманываете ЭБУ, выдав большее количество воздуха, чем есть на самом деле. Откатываются настройки на ШДК. Тоже продаются везде, да и есть те, кто откатает без проблем за дольку малую.
Если надумаешь делать, то я готов помочь чем смогу. С раскроем скорее всего тоже помогу. У меня друг ожидает плазменный раскрой. Только я думаю, что там кроить то особо нечего. Трубы гнуться на трубогибе, и привариваются фланцы.