Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
думаю лучше показать 17гр на фотках с марса, так более изощренно.
Ну тем не менее это общий курс физики и именно цикл Карно описывает работу тепловой машины и ее к.п.д.

кстати, если предположить, что смесь сгорает мгновенно, до такта рабхода, то откуда проблема сгорания неправильного октана? разберись в показаниях.
Не мгновенно, но достаточно быстро. Чем дольше будет сгорать смесь, тем ниже будет к.п.д. Скорость сгорания смеси зависит от степени сжатия и ОЧ, именно по этому при повышении степени сжатия растет мощность ДВС, а расход снижается. Чем выше ОЧ, тем медленнее горит топливо и тем выше можно сделать ОЧ. Именно поэтому при постройке двигателя СЖ считают под топливо, которое собираются использовать, пытаясь получить минимальное время сгорания на грани детонации. Если ОЧ повысить а СЖ нет, то просто к.п.д. резко упадет. Куда же тогда пойдет энергия от сгорания топлива, которая не пошла на полезную работу? На нагрев. Вот отсюда, из законов физики и вытекают процессы по термическому износу, прогорание клапанов и т.п. Никакие чудо присадки не изменяют приращение энтропии, и законы физики. Они рассчитаны только на веру, что покупатель поверит в чудо и отдаст свои кровные. ;)
 

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
А воз и ныне там!
Практики продолжают беззаботно ездить на газу.
А теотетики выступать против газа.
И как я уже говорил ранее, чем больше будет теоретиков выступающих против газа, тем дешевле будет газ.
Kass, С такими познаниями различных наук, Вам уже пора передвигаться по воздуху на сверх технологичных аппаратах недоступных пока для простых смертных.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
Ну тем не менее это общий курс физики и именно цикл Карно описывает работу тепловой машины и ее к.п.д.
ну то что ты велик в словоблудии с опорой на теорию, я уже давно убедился.:roll:


Не мгновенно, но достаточно быстро.
т.е. идет такт сжатия, поршень идет вверх и сжимает смесь, давление растет, сопротивление поршню тоже, и тут бац, сгорела смесь, как же поршню дойти до ВМТ? открой нам страшную тайну, тока с карно не забудь посоветовацца.:lol:

Чем дольше будет сгорать смесь, тем ниже будет к.п.д. Скорость сгорания смеси зависит от степени сжатия и ОЧ, именно по этому при повышении степени сжатия растет мощность ДВС, а расход снижается. Чем выше ОЧ, тем медленнее горит топливо и тем выше можно сделать ОЧ. Именно поэтому при постройке двигателя СЖ считают под топливо, которое собираются использовать, пытаясь получить минимальное время сгорания на грани детонации. Если ОЧ повысить а СЖ нет, то просто к.п.д. резко упадет. Куда же тогда пойдет энергия от сгорания топлива, которая не пошла на полезную работу? На нагрев. Вот отсюда, из законов физики и вытекают процессы по термическому износу, прогорание клапанов и т.п. Никакие чудо присадки не изменяют приращение энтропии, и законы физики. Они рассчитаны только на веру, что покупатель поверит в чудо и отдаст свои кровные. ;)
ну в незапрашиваемом ликбезе, ты как обычно силен.

Добавлено через 4 минуты
А воз и ныне там!
Практики продолжают беззаботно ездить на газу.
ну беззаботно не значит бесплатно. я дружу с митсушным сервисом. там сейчас вводят услугу в ТО "ремонт головы" вроде, это для 3хлетних авто ездящих на газу, толи притирка, толи замена клапанов. Надо уточнить бюджет. Хотя если с новья купил и через 3 года продал, то чистая экономия от газа в кармане осталась.:roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Kass, С такими познаниями различных наук, Вам уже пора передвигаться по воздуху на сверх технологичных аппаратах недоступных пока для простых смертных.
Мои познания позволяют мне не забивать голову экономией на бензине, различными чудо присадками и турбогомогенизаторами. Я просто болт клал на экономию бензина. ;) Если кого то это сильно заботит, то посмотрите в сторону Матиза. В моем понимании купить слона и париться с расходом - определенный вид мазохизма. :)

Добавлено через 2 минуты
т.е. идет такт сжатия, поршень идет вверх и сжимает смесь, давление растет, сопротивление поршню тоже, и тут бац, сгорела смесь, как же поршню дойти до ВМТ? открой нам страшную тайну, тока с карно не забудь посоветовацца.:lol:
Какой смысл перед тобой метать бисер? Кто имеет разум, давно все поняли. Остальные вместо того что бы думать как заработать думают как экономить. ;)
 

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
Если кого то это сильно заботит, то посмотрите в сторону Матиза.
Сначало нужно заслужить авторитет,а уж потом советы раздавать. Но Вам это не грозит.

Добавлено через 4 минуты
В моем понимании купить слона и париться с расходом - определенный вид мазохизма. :)
Как скучно, поверхностно и однобоко Вы видите проблему. Хотя проблемой, это является только для Вас и Ваших последователей.

Добавлено через 3 минуты
Я просто болт клал на экономию бензина. ;)
Когда в очередной раз видите по телевизору, а может и живьём зажравшегося нефтяного магната, наверно ликуете от радости, потому что в этом есть и ваши вложения материальные.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Сначало нужно заслужить авторитет,а уж потом советы раздавать.
Авторитет нужно зарабатывать в реальной жизни, и перед мыслящими людьми, а не в виртуальной жизни среди виртуальных персонажей, делающих море грамматических ошибок, и занимающий свой разум вместо полезной информации лишь поиском халявы.

Неужели вы думаете, что к примеру приятная умная девушка будет уважать парня, который старается сэкономить литр бензина, при этом покупает слона? :shock: Если человек дружит с головой и желает экономить именно на топливе, то он просто покупает маленький экономичный автомобиль на каждый день. Так поступают во всем цивилизованном мире.
 

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
Кто имеет разум, давно все поняли. Остальные вместо того что бы думать как заработать думают как экономить. ;)
Про наличие разума Вам то кто сказал или сделали собственные умозаключения?

Добавлено через 1 минуту
делающих море грамматических ошибок
Ку да уж нам, мы люди деревенские. Щи лаптем хлебаем.

Добавлено через 4 минуты
Неужели вы думаете, что к примеру приятная умная девушка будет уважать парня, который старается сэкономить литр бензина, при этом покупает слона?
Да Вы и в женщинах знаток, специалист так сказать, широкого профиля.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Когда в очередной раз видите по телевизору, а может и живьём зажравшегося нефтяного магната, наверно ликуете от радости, потому что в этом есть и ваши влажения материальные.
Да откровенно говоря я ему сочувствую. У меня нет зависти к людям. Вы думаете большие деньги приносят счастье? :) Они приносят большие беды. Мне посчастливилось все это видеть в свое время. Счастье приносит внутренняя гармония и достаток, но не огромное богатство. Тем более что огромное богатство чаще всего не принадлежит тому, кого показывают зажравшимся по телевизору. ;)

Я рассуждаю так. Я трачу определенную сумму на топливо в неделю. Как бы я не изголялся в поисках халявы по топливу, я как знающий физику и инженерию прекрасно понимаю, что самой большой экономией будет продать Навигатора и перестать выезжать по выходным в пампасы. Вот какой смысл мне экономить 1000 руб в неделю, что бы потом на 5000 или 15000 в выходные куда то выехать? Ну хоть какая то логика должна быть? Ну мне проще остаться дома на диване, и экономия перекроет любые чудоприсадки, ГБО, велосипеды и т.п. ;)
 

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
делающих море грамматических ошибок
В моторы бензиновых ни разу никто не лазил, дизельные же уже знали как автомат калашникова.
Фамилии пишутся с большой буквы
именно по этому при повышении степени сжатия растет мощность ДВС
"Поэтому" пишется слитно

Научитесь для начала сами писать грамотно, а уж потом делайте замечания. Не суди, да не судим будешь.

Добавлено через 14 минут
Я рассуждаю так. Я трачу определенную сумму на топливо в неделю. Как бы я не изголялся в поисках халявы по топливу, я как знающий физику и инженерию прекрасно понимаю, что самой большой экономией будет продать Навигатора и перестать выезжать по выходным в пампасы. Вот какой смысл мне экономить 1000 руб в неделю, что бы потом на 5000 или 15000 в выходные куда то выехать? Ну хоть какая то логика должна быть? Ну мне проще остаться дома на диване, и экономия перекроет любые чудоприсадки, ГБО, велосипеды и т.п. ;)
Вопрос не о стоимости топлива, а о том, что государство родное всячески пытается выкачать из простых граждан бабло за природные ресурсы которые в равной степени принадлежат гражданам этой страны. А граждане всячески в меру своих способностей пытаются помешать, зажравшимся личностям обогащаться за счёт народа.
Арабы не переводят свои авто на газ, потому что, для них их собственный бензин дешевле воды.
А в России собственный бензин получается дороже чем американцам которые покупают чужую нефть, перевозят танкерами и продают. Я на своей машине хочу ездить и платить за бензин, а не оплачивать раскошные виллы на западных курортах.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
блин, харэ троллить друг друга. Все ведь правы, но никто никому ничего не докажет. Про цену на бензин и государство - не в Кассу, а к Калашникову, на улицу Баррикадную и площадь Восстания. Да только хрен там... а с зажравшимся олигархом, кмк, 99.99% респондентов бы местами с диким хохотом поменялись. Как ни прискорбно. Тоже завидую арабам, но быть им не хочу. Зарабатывать башкой деньги больше правильно чем пенять на чей то успех. Если не получается (как у меня например), или маловато (как у кого нибудь еще), ну так никто ничего и не обещал... Будем шкрябать на газу, добивая неубиваемые моторы.

А физика - она и есть физика. Если Касс перфекционист, то в своем поле он прав. Другое дело, что (не подберу сразу слова, обозначающего несовсемперфекциониста) можно иметь устраивающие параметры движения и ресурса в поле практики, чем юзари газа и пользуются, - но это же не повод отрицать науку. В спорте (да и др областях - милитари, космос) с допусками плюс\минус трамвайная остановка делать нечего.

Еще раз повторю свою мысль - все по-своему правы, но базар неконструктивный. Извините, если кого задел.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Вопрос не о стоимости топлива, а о том, что государство родное всячески пытается выкачать из простых граждан бабло за природные ресурсы которые в равной степени принадлежат гражданам этой страны. А граждане всячески в меру своих способностей пытаются помешать, зажравшимся личностям обогащаться за счёт народа.
Это уже вопрос политики, который нужно рассматривать отдельно от технических аспектов. Мы проиграли холодную войну в 1991 году, и как страна проигравшая имеем вассалов в правительстве и отдаем дань победителю. Но к данной теме это не имеет никакого отношения.

Данная тема техническая, а не политическая.

А физика - она и есть физика. Если Касс перфекционист, то в своем поле он прав. Другое дело, что (не подберу сразу слова, обозначающего несовсемперфекциониста) можно иметь устраивающие параметры движения и ресурса в поле практики, чем юзари газа и пользуются, - но это же не повод отрицать науку. В спорте (да и др областях - милитари, космос) с допусками плюс\минус трамвайная остановка делать нечего.
Абсолютно верно. Никакая политическая ситуация не может быть поводом отрицания законов физики. Если не хватает денег, то лучше направить творческие силы на их зарабатывание, а не на обман законов физики. Я не призываю к обогащению, но желаю что бы все жили в достатке.

Что касается цены на бензин, то она скорее психологическая, чем некая мифическая. В срветские времена 92-й стоил 20 копеек при зарплатах 100-200 руб. Т.е. на месячную зарплату можно было купить 500-1000 литров. Не эти ли времена мы вспоминаем добрым словом в данном контексте? Сейчас при зарплатах 30 - 60 тыс. руб бензин стоит порядка 30 руб. Т.е. на зарплату можно купить 1000-2000 литров бензина. Т.е. уже не меньше. Только теперь вас никто не ограничивает в размерах зарплат. Вы можете напрячь мозги и заработать и 300 тыс. и 3 млн. Раньше это было бы преступлением. Так что дерзайте.

Что касается технической стороны, то еще раз повторюсь, что ездить на газу можно и нужно, вот только моторы нужно под него строить. Мотор по характеристикам получится лучше, чем на бензине. Ведь наша система образования плодит море инженеров в области автомобилестроения. Чего бы им этим не заниматься? И автолюбители должны понимать о чем речь, а не вестись на развод продаванов о том, что стоит только поставить баллон с редуктором и о чудо.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Может пора начать обсуждать необходимые доработки для установки ГБО, а не доказывать со слюной у рта "чья вера сильнее".
Kass хитрец (прости, ничего личного), заносчивый товарищ, судя по посту, но он во многом прав и с теоретической и с практической точки зрения. Все утверждения очень вызывающие, полные негодования для нашего восприятия(мы же ездим и ничего, все ок). Ему удобно ездить так, нам иначе. Он просчитал все затраты предстоящие на эксплуатацию его авто от покупки до продажи и прикинул что 10% экономии от всего это ни о чем. У нас своя, понятная только нам логика и возможность что-то сделать своими руками, что дает нам доп. экономию.
Давайте просто начнем по уму допиливать наши моторы под СУГ, начнем обсуждать кто что для этого сделал или считает что для этого нужно сделать. Это реально повысит экономию, КПД моторов и их жизнь без поломок. Он прав что турбирование наших авто это вариант решения проблем с СУГ для наших моторов(осталось понять трудности данного мероприятия). Давайте лучше сообща начнем двигаться в сторону улучшения а не трепать друг другу нервы кто прав. Теоретически он прав априори и с этим не нужно спорить. Надо понять, а он "напыщенный" объясняет, а разжевывать не хочет (а это нас просто бесит!!) Думаю даже Kass'a можно склонить к СУГу при правильной постановке вопроса, имхо.
Kass понимаю теперь почему ты себя так ведешь, склони себя к конструктивному созиданию используя опыт, выложи лучше на обозрение проекты по СУГ достойные внимания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Давайте просто начнем по уму допиливать наши моторы под СУГ, начнем обсуждать кто что для этого сделал или считает что для этого нужно сделать. Это реально повысит экономию, КПД моторов и их жизнь без поломок. Он прав что турбирование наших авто это вариант решения проблем с СУГ для наших моторов(осталось понять трудности данного мероприятия). Давайте лучше сообща начнем двигаться в сторону улучшения а не трепать друг другу нервы кто прав. Теоретически он прав априори и с этим не нужно спорить. Надо понять, а он "напыщенный" объясняет, а разжевывать не хочет (а это нас просто бесит!!) Думаю даже Kass'a можно склонить к СУГу при правильной постановке вопроса, имхо.
Kass понимаю теперь почему ты себя так ведешь, склони себя к конструктивному созиданию используя опыт, выложи лучше на обозрение проекты по СУГ достойные внимания.
Да нет никакой напыщенности у меня. Я отвечаю чрезмерно резко только определенным товарищам и только в ответ на их дерзкий тон. Я больше склонен к спокойной дискуссии в научных рамках, когда каждый в качестве аргументов приводит не дедушку или соседа, а законы физики, какие то расчеты или формулы. В принципе у меня осталось много методик расчета двигателей, в том числе положенные на эксель. Есть и геометрический расчет, и термодинамический, и механический. В принципе не проблема сделать мотор под СУГ, который будет иметь характеристики лучше, чем на бензине.

Я вроде уже писал выше, что сам не против СУГ, и более того, даже делал спортивный мотор под него. Так же я не против лить в мотор под 80-й Аи-95. Я лишь против делать это без переделки мотора. Я скептически отношусь к мифам, что якобы СУГ что то там сушит в моторе. С моей точки зрения ничего он не сушит и не вижу причин этого. Я предполагаю, что те разрушения, которые имеют место после использования СУГ на мало форсированном моторе имеют в причине повышенный температурный режим по описанным выше причинам. Но это лечится.

Так же писал, что нужно повышать эффективную степень сжатия под СУГ. Тут вся сложность в том, что октановое число СУГ не постоянно и может колебаться от 98 до 108. Если есть датчик детонации, то он откорректирует УОЗ и можно ориентироваться на некоторое среднее значение ОЧ СУГ. Если ДД отсутствует, то лучше рассчитывать на минимальное ОЧ в 98. В этом случае и бензин в баке должен быть Аи-98.

Тут варианта 2 реализации:

1. Фрезеровать ГБЦ или поверхность блока цилиндров, как это делают на тех же УАЗах при переходе с А-80 на Аи-92.

2. Турбировать мотор. Ставить или турбокомпрессор или механический компрессор.

Вариант 1 лучше экономически в случае капремонта мотора. ТОгда все равно блок отдается в расточку, либо поверхность ГБЦ фрезеруется для выравнивания. Никаких трудностей в этом случае посчитать сколько нужно снять металла, что бы получить требуемую СЖ. Мощность двигателя и крутящий момент в этом случае вырастет процентов на 10.

Вариант 2 потребует больше финансовых вложений. Во-первых нужно купить или две турбины, или Рутс в развал. Помимо этого потребуется или варить переходники на коллектора с турбинами, делать подачу масла и ОЖ к турбинам, либо просто купить комплект всякой мелочи на Рутс и все. В этом случае динамика вырастет значительно, процентов на 40-60.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
и придется пилить уже все остальное...
Если вы не будете использовать автомобиль, как спортивный болид, с постоянной ездой газ в пол, то не придется. В обычном режиме передвижения вам просто придется меньше давить на тапку. ;)
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Приятно читать такие ответы ))
Теперь вопросы: предположим турбируем, да не особо и сильно, не более чем на +0,4, на какую нагрузку наши поршня потянут(думаю что потянут смело)? фазы газораспред на ohv(не видел форму кулачков)?
В турбировании вижу больше плюсов ))) да и кпд с моментом больше. Конечно ценник шокирует, но если начать считать деньги от экономии налогов ) платить за 160лс, имея предположим 220+лс и удовольствие от езды, а главное момент для любителей таскать на хвосте тяжести.

Добавлено через 6 минут
Да и наверное стоит начать рассматривать жидкий впрыск, т.к. прибавляет к СУГ еще больше возможностей, особенно для турбирования)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Поршни по прочности мало отличаются от тех же 32 клапанных. Материал один и тот же. Обычно предел прочности обычных поршней без потери ресурса - это 0.75-0,8*V. Для объема в 5.4 литра это 405-432 сил. Далее ресурс поршней будет снижаться и проявится в разбивании канавок под кольца. Т.е. поршни не развалятся, но по дефектовке они будут забракованы. В принципе 0.75*V держит любой мотор без потери ресурса. Однако нужно понимать, что не должно быть детонации, и производительности форсунок и насоса должно хватать. Поэтому в ките обычно идут другие форсунки.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Давайте ближе к СУГ, производительность форсунок обеспечивается легко, с детонацией проблем так же не должно быть (особенно если турбина низкого давления будет или впрыск сжатого газа). Что с фазами у наших OHV?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Фазы у наших моторов узкие, думаю, что градусов 230-240. Для турбо и нужны узкие фазы.