1. Согласно нормам, в нашем бензине может присутствовать серы в три раза больше, чем в импортном (0,015% против 0,005%). P.S. Сера пагубно действует на топливную систему и катализатор.
2. Менее жесткое требование в наших ГОСТах к фракционному составу бензина в конечном счете отрицательно влияет на пусковые свойства двигателя и его работу в разных режимах. Приблизительно в пять раз больше (до 5% от массы против 1% от объема) допускается и содержание бензола – вещества очень токсичного. Длительное вдыхание малых концентраций бензола способно привести к заболеванию лейкемией (рак крови) и анемией (недостаток гемоглобина в крови). Так же бензол активно разрушает катализатор.
3. Ароматические углеводороды, так агрессивно настроенные против резиновых и пластмассовых изделий, в нормах 2001 г. могут присутствовать в 45% от общей массы, тогда как в EN 2004 г. допускается 35% от объема. Помимо этого от количества ароматических углеводородов зависит количество канцерогенного бензпирена в продуктах сгорания, который вызывает мутагенные действия у всего живого. Нужные автомобилисту свойства ароматических углеводородов – повышение детонационной стойкости бензина.
4. Отечественный бензин, соответствующий стандартам 2001 г. сиюминутный вред двигателю причинить не может (исключение составляет только топливо, транспортирующееся и хранящееся с нарушением норм), но укоротить срок службы агрегатов авто способно. Так что, за вашу сегодняшнюю экономию, скорее всего, будет отдуваться следующий владелец авто.
И еще раз прошу создать тему отдельную про бензин, а не офтопить в ветке про "мифы о вреде газа".
Добавлено через 1 минуту
Да, и если в европе соблюдают все госты, то у нас как обычно +- 50% - это норма допуска
2. Менее жесткое требование в наших ГОСТах к фракционному составу бензина в конечном счете отрицательно влияет на пусковые свойства двигателя и его работу в разных режимах. Приблизительно в пять раз больше (до 5% от массы против 1% от объема) допускается и содержание бензола – вещества очень токсичного. Длительное вдыхание малых концентраций бензола способно привести к заболеванию лейкемией (рак крови) и анемией (недостаток гемоглобина в крови). Так же бензол активно разрушает катализатор.
3. Ароматические углеводороды, так агрессивно настроенные против резиновых и пластмассовых изделий, в нормах 2001 г. могут присутствовать в 45% от общей массы, тогда как в EN 2004 г. допускается 35% от объема. Помимо этого от количества ароматических углеводородов зависит количество канцерогенного бензпирена в продуктах сгорания, который вызывает мутагенные действия у всего живого. Нужные автомобилисту свойства ароматических углеводородов – повышение детонационной стойкости бензина.
4. Отечественный бензин, соответствующий стандартам 2001 г. сиюминутный вред двигателю причинить не может (исключение составляет только топливо, транспортирующееся и хранящееся с нарушением норм), но укоротить срок службы агрегатов авто способно. Так что, за вашу сегодняшнюю экономию, скорее всего, будет отдуваться следующий владелец авто.
И еще раз прошу создать тему отдельную про бензин, а не офтопить в ветке про "мифы о вреде газа".
Добавлено через 1 минуту
Да, и если в европе соблюдают все госты, то у нас как обычно +- 50% - это норма допуска