Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#81
1. Согласно нормам, в нашем бензине может присутствовать серы в три раза больше, чем в импортном (0,015% против 0,005%). P.S. Сера пагубно действует на топливную систему и катализатор.

2. Менее жесткое требование в наших ГОСТах к фракционному составу бензина в конечном счете отрицательно влияет на пусковые свойства двигателя и его работу в разных режимах. Приблизительно в пять раз больше (до 5% от массы против 1% от объема) допускается и содержание бензола – вещества очень токсичного. Длительное вдыхание малых концентраций бензола способно привести к заболеванию лейкемией (рак крови) и анемией (недостаток гемоглобина в крови). Так же бензол активно разрушает катализатор.

3. Ароматические углеводороды, так агрессивно настроенные против резиновых и пластмассовых изделий, в нормах 2001 г. могут присутствовать в 45% от общей массы, тогда как в EN 2004 г. допускается 35% от объема. Помимо этого от количества ароматических углеводородов зависит количество канцерогенного бензпирена в продуктах сгорания, который вызывает мутагенные действия у всего живого. Нужные автомобилисту свойства ароматических углеводородов – повышение детонационной стойкости бензина.

4. Отечественный бензин, соответствующий стандартам 2001 г. сиюминутный вред двигателю причинить не может (исключение составляет только топливо, транспортирующееся и хранящееся с нарушением норм), но укоротить срок службы агрегатов авто способно. Так что, за вашу сегодняшнюю экономию, скорее всего, будет отдуваться следующий владелец авто.

И еще раз прошу создать тему отдельную про бензин, а не офтопить в ветке про "мифы о вреде газа".

Добавлено через 1 минуту
Да, и если в европе соблюдают все госты, то у нас как обычно +- 50% - это норма допуска :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#82
В этих пунктах нет ни слова об отсутствии каких либо присадок в бензинах, кроме непосредственно молекул бензинов. Нет ни слова о том, что после крекинга в бензин ничего нельзя добавлять.

Цитаты из Интернета чаще всего не совсем соответствуют обсуждаемому вопросу, и находясь вне контекста всегда будут уводить в сторону.

Еще раз перечитайте посты о "присадках" или "компонентах", добавляемых в бензин для увеличения ОЧ.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#83
народ, вы все в чем то правы, поддержу Kass, и всех кто говорит, что в бензин идут присадки повышающие ОЧ, ибо лично растамаживаю это дерьмо, приплывает к нам из Китая в контейнерах-бочках и везется после растаможки у меня на НПЗ!!! Вопрос не в наличии присадок, а в самих присадках, гавно гавну рознь, есть дешевые которые у нас вроди уже запрещены и которые убивают свечи и топливную, а есть не сильно дешевые, которые особо на топливную не влияют и которые можно добавлять для повышения ОЧ. По любому, цистерна около 20 т стоит в Китае около 20000$

в дополнение выкладываю сертификат качества китайский на эту хрень, там даже состав этого дерьма есть, кому интересно
 

Вложения

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#84
Kass, я почти уверен, что тех. процесс изготовления бензина, например марки АИ-95 или любого другого, европейские (да и наши) производители выкладывать никуда не будут, поэтому все рассуждения о добавляемых тех или иных присадках - это не что иное - как "вилами по воде писано", но два момента можно утверждать однозначно:
1. В России бензин бодяжат (хоть мочей ослиной, хоть присадками)
2. В Европе бензин гораздо лучше и его (бензин), как в России, не "смешивают" с такими присадками.

Исходя из этого я пытаюсь уже несколько постов назад, сказать, что лучше я буду ездить на газу, чем на Российском говняном бензине.

P.S. В нашем регионе есть сеть заправочных станций под названием РОСНЕФТЬ - типа самая крутая контора со своими передвежными лабораториями, всегда идет контроль качества, буквально не бензин - а просто золото (так они себя ведут на рынке), и цена соответственно гораздо выше. Всегда все заправляться стараются именно там. Но вот засада - на нашем АвтоВазе (дилеры) начался повальный ремонт автопрома - летят бензонасосы у новых авто. Все владельцы заправлялись только на РОСНЕФТИ, а те кто заправлялся на других заправках - ни одной поломки в топливной системе.

Ну и до кучи, Зимой я залил в бочки 600 литров АИ-92 и поставил в холодный гараж (для заправки снегоходов), и каково же было мое удивление, когда через неделю я решил залить бензин в снегоход - а там плавали куски льда, размерами с огромный кулак, даже через отверстие в 15 см, я не смог вытащить этот лед.

ГАЗ РУЛИТ!!!!! (ГАЗ - это не горьковский автомобильный завод, а вид топлива)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#85
отчасти согласен, прсадки это устаревшиие но дишовые методы, поголовное повышение октанового числа путем присадок закончилась лет 10 назад,....... и это в рашке, тотальное применение присадок ушло впрошлое после применения крегинга

как правильно заметил Kass при прямой перегонки нефти нельз получить бензус с высоким актановым числом.....но технология не стоит на месте.....

сейчас большенство нпз используют технолгогию крекинга в место присадок.... но присадки имеют место быть особенно на мелких заводиках и небрендовых заправка, франшизеры этим тоже не брезгуют..... как всегда всё у нас упирается в сверхприбыли

Добавлено через 4 минуты
dixisrex, поверь газ у нас бодяжут ни чуть не меньше чем бензус, эта суровая российская действительность у нас все бадяжут


что касается льда, он необязательно был в бензусе просто вода образовалась от конденсата а потом замерзла, кстати нормативы на бензин допускают наличие в нем воды правдо в очень и очень маленьких пропорциях
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#86
khatet 745, сначало думал что то-же конденсат, но бочки стояли то-же в холодном гараже, конденсата быть не могло.
agentbel, у меня приятель плотно занимается поставками цемента из Китая, он сказал сразу - мне делаю любую бумажку по качеству, какую я запрошу, хоть 1000 цемент поставят, заместо 400. Эти бумаги не работают в России без прохождения нашенской экспертизы. Да и что говорить - Китай - есть Китай.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#87
Вопрос не в наличии присадок, а в самих присадках, гавно гавну рознь, есть дешевые которые у нас вроди уже запрещены и которые убивают свечи и топливную, а есть не сильно дешевые, которые особо на топливную не влияют и которые можно добавлять для повышения ОЧ.
Вот это абсолютно верно. Есть действительно присадки, дающие например красный налет на изоляторе свечи и дающий утечку заряду, есть этилсвинец, бензол и т.п. Но тут просто было заявлено, что мол присадки в бензин, что бы получить Аи-95 - это вообще зло. При этом не были названы конкретные присадки, которые как бы предлагались владельцами заправок. Заправщики покупая бензин на YGPvjuen там разжиться собственно и присадками, которыми на НПЗ повышают ОЧ. :)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#88
:eek:fftopic:
Пацаны! Вот читаю вас и тихо окуеваю! Бодяжат у вас , говорите? А чем тогда у нас занимаются?
Я, когда к теще еду в Воронежскую губернию дотягиваю до Миллерово на почти пустом баке. Там заправляюсь и машина - летит шо птица! :bop:
Потом...Приезжаю домой, докатываю ваш бензин, заливаю нашенское нэзалэжное гуано(пфигу на какой заправке) и автомобиль как будто кто сзади за жопу держит! (Впечатления проверены неоднократно! Правда в Миллерово заправляюсь на нефтебазовской заправке, на выезде к Вешкам)
Такшта стыдновам ребята батон крошить на своих! Непатриотично! :mrgreen:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#89
Гы-ы-ы.
Что-то все съехало в бензин.
А где же про то, что ГАЗ - ГОВНО?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#90
Акулыч, газ-гавно:)))))))))но у нас и остальные продукты не лучше;)))))

газофобы блин.... помнится у бмв водов знавал тройку ацки непримеримых газофобов, пока газ не попробывали;))) теперь за уши не оттянешь, один даже в каёта вхерячил;))))
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#91
khatet 745, Значит ты мне предлогаеш, поставить газ на сабур ,убить движок и тебе предъявить? Надо купить еще про запас 8,1, значит, будут на это деньги, на 8,1 имею ввиду, тогда вкарячу газ на 7,4 и посмотрим на сколько его хватит, а куда балон вешать? в богажник не хочу, место мне нужно, а бак у меня 160 литров, прийдеться колхозить маааленький бак, литров на 50, и в оставшееся место вкорячивать балон :). гы. меня самого такая перспектива улыбает улыбает.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#92
khatet 745, Значит ты мне предлогаеш, поставить газ на сабур ,убить движок и тебе предъявить? Надо купить еще про запас 8,1, значит, будут на это деньги, на 8,1 имею ввиду, тогда вкарячу газ на 7,4 и посмотрим на сколько его хватит, а куда балон вешать? в богажник не хочу, место мне нужно, а бак у меня 160 литров, прийдеться колхозить маааленький бак, литров на 50, и в оставшееся место вкорячивать балон :). гы. меня самого такая перспектива улыбает улыбает.
я тебе ни чего не предлогаю, я обмениваюсь опытом именно опытом а не теорией и ОБС
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#94
Что то тема скачет из стороны в сторону. Вы определитесь, газ лучше, или просто дешевле? Это в корне разные критерии.

Человек, покупающий сою вместо мяса делает этопотому, что ему соя больше нравится, или просто нет денег на мясо, а белок организму нужен?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#95
Ну как же, а это : Заедь к Тимуру на сервис и пообщайся с мастерами, они может и голову тебе предъявят
;))))) ну а счего они взяли что она именно от газа померла


лет пять назад расказывали страшилки про масло кастрюль 10в60 которое превращается в двс в "какашки" и даже фото было с "колбасками"..... и все кричали..... на кол его(масло в смысле) дааааа это гудрон и тд и тп

а потом в итоге оказалось шо туда захерячили чудо присадку чтобы масло не подкапывалло а оно продорлжало подкапывать, потом еще захерячили туда пару банок этого чудодейственного средства......


к чему я ето, да к тому что возможн гбц у Тимура снята с авто с ГБО, но возможно в смерти ГбЦ виноват не газ,..... а просто разпиздяйское отношение к авто, а точнее просто на авто экономили по полной, где газ был самой малая экономия
 
Последнее редактирование модератором:

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#96
В Томске 95 - 25-26; газ - 11,5-13, так что, почувствуйте разницу

Добавлено через 8 минут
Вообще на чем ездить - дело каждого, лично у меня проблем с газом ни на Камри, ни на Хитриле не было, на каждой около 60 ткм проехал, на Экспедишне, думаю, тоже не должно быть. От некачественного бенза проблемы мб не меньшие, чем от газа, хотя тут проблемы только в регулировке системы, клапана также нужно регулировать, чтоб голову потом не менять. Ну а что лучше, что хуже определять нужно также по соотношению цена/качество и вред/польза. Опять же, никто из форумчан не написал, что у него из-за установки ГБО были какие-то проблемы, думаю не из-за того, что он "лошара жадная", в чем ему стыдно признатья, а из-за того, что их не было; все остальное на уровне теории. Мое ИМХО - ставить ГБО, но следить и своевременно обслуживать, а не тупо ездить, и все будет нормулек
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#97
mr.konst, спс за инфо по ценнику. На данный момент у вас цены на топливо ниже Московского региона.

Может ступлю с вопросом, а как мне на моем Линкольн Навигаторе клапана регулировать? Честное слово не знаю, точнее не знаю надо ли вообще их регулировать?
Из того, что я делаю регулярно по расходникам (подвеску и ходовую в расчет не беру) 2 года эксплуатации:
1. замена масла и маслянного фильтра в двигателе - раз в 8-9 тыс км как получается
2. замена воздушного фильтра раз в 20 тыс км
3. поменял масло в АКПП пока 1 раз
4. поменял антифриз 1 раз
5. сход/развал делал один раз, собираюсь сделать в недалеком будущем еще раз
6. поменял АКБ на новый родной
7. каждую осень/весну диагностика всей ходовой
8. поменял свечи 1 раз
9. поменял тормозную жидкость 1 раз
10. Каждые 10 тыс км замена фильтров в ГБО, у меня 2 редуктора - получаем замена 2 фильтров.
11. Куплено масло в передний мост, но не менял еще его, сервисмены сказали не надо, не парь мозг, хотя ссклонен к замене, думаю что зимой поменяю.

Что еще я упускаю из техобслуживания? Подскажите? Что еще регулировать и менять?
Всем спс за совет.

P.S. В субботу очередная замена масла грядет, почищу дроссельную заслонку - не чистил ни разу.
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#98
Как советуют установщики, чз 50-70 ткм нужно клапана регулировать, со съемом разумеется, как уж они регулируют, ХЗ. Такие особенности эксплуатации на газу, сам увидишь, если на холстых малость подтраивать начнет, м.б. из-за газа не отстоенного (сразу залитого в бочку, когда там все дерьмо перемешается, а нужно часа 3 по-идее ждать), но когда также на бензе будет - это оно.

Добавлено через 1 минуту
а воздухан на газе лучше почаще менять
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#99
нипонил шо за процедура такая, регулировка клапанов при наличии гидрокомпенсаторов да еще и со снятием??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Я думаю, что про клапана тут неточность перевода. Думаю. что никто не будет отрицать того факта, что установщики ГБО у нас люди как минимум с не профильным образованием, а то и вообще без него. Поэтому сами они такого родить не могли. Скорее всего есть переведенные сервисные мануалы от производителей ГБО, у которых есть и лаборатории, и испытания проводили и в курсе и чрезмерном времени горения на низкофорсированных ДВС, о другой температуре горения и соответственно опасности горения смеси уже в выпускном канале ГБЦ. Посему многие делают ограницение по оборотам, и переход выше некоторого порога на бензин. Другие просто пишут рекомендацию про ремонт ГБЦ. Скорее всего речь о притирке клапанов и седел, ибо чаще всего страдает именно эта пара. Выявляется необходимость данной операции по замеру компресии. Если она ниже 10-11, и впрыскивание пары кубиков масла в цилиндр ее не поднимают, то такой момент настал.