Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#21
Такую лажу написать. ) Мистер Касс, поздравляю )) Та убережет вас боженька от инсталяторов с кривыми ручками. Давайте им сладкого побольше, тогда у них слипнется попа и оттуда перестанут расти ручки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Лет 5 назад заезжал в сервис в другу-мотористу, он перебирал мотор 5.3 от круглой тахи, мотор прошел 150тык на газе. Причиной он считал именно эксплуатацию на газе и утверждал что при использовании газа необходимо использовать специальное дорогущее масло.
Еще случай месяц назад - квадратная таха на газу взорвалась из-за утечки газа через форсунку. Машина стояла несколько дней, при заводке хлопнуло.
Лучше уж дизель :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
Лет 5 назад заезжал в сервис в другу-мотористу, он перебирал мотор 5.3 от круглой тахи, мотор прошел 150тык на газе. Причиной он считал именно эксплуатацию на газе и утверждал что при использовании газа необходимо использовать специальное дорогущее масло.
Еще случай месяц назад - квадратная таха на газу взорвалась из-за утечки газа через форсунку. Машина стояла несколько дней, при заводке хлопнуло.
Лучше уж дизель :)
все имеет место быть, но как мог натечь газ из за форсунки это блин мне не понятно.........


ну это как дома стояк с водой перекрыл а из крана все равено течет


а про масло это вообще сука жесть ацкая для полных дураков-лошков;))))))))))))))))))))
 

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#24
Что касается двутопливных двигателей, то есть факты: Тойота, да и прочие производители двигателей для погрузчиков ставят двигатели типа "газ-бензин" без каких-либо проблем уже лет 10-15 как минимум. Я с погрузчиками проработал лет 8, даже у б/у Тойот 5 серии из европы/лет 10 им/ никогда не было проблем по прогоревшим клапанам и пр.
У своего Экспа 4,6л. я разницы по тяге не чувствую, специально переключал с бензина на газ посветофорно.... Может если тянуть 3,5 тонны за собой она и проявится....
Газ 4 пок., мозги-Штаг, все остальное-что-то итальянское...
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#25
Скажу чесно, не стал перечитывать тему, добавлю лиш статистику по факту:
Сузуки Гранд витара 2007-2010 года, на газу у меня на СТО обслуживается 9 машин, из них 8 уже капиталили двигатель в районе 60-110тыс. 9я приезжала вчера, нет компресии, троит. Итог ясен - 9из9, а ето 100%. Такая же статистика по мазде6.
Возможно ето зависит от двигателя и модели-марки авто, возможно просто у фордов запас прочности такой что ездить будет долго, но я на свой бронко, не буду ставить газовое обрудование никогда.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Про моторы Мазды я вообще промолчу :) движки с рукой дружбы на 80тык не редкость, сам видел пару. И газ тут совсем ни при чем
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Я тут глянул, тема жутко безграмотно написано, и типа я это написал. Не подумайте, что это у меня в мозгу такое зародилось. Реально автор темы Хатет. У меня бы такое не родилось в голове. Изначально речь в моих постах шла не об оборудовании, а об устройте ДВС и различиях процессов сгорания разного топлива в камере сгорания. Оборудование газовое тут вообще как бы ни причем.
Как оказалось, данная тема сложна не для инженера. Если человек с ходу не может себе ответить, что такое R/S или детонационная щель, то лучше себе не забивать голову, а внимать рекомендациям производителя.

Что касается моторов Мазды, у соседа пробег к 3 сотне подходит. У одного знакомого на Кседосе уже давно пройден этот рубеж. У парнеров по бизнесу вся семья на гранд Витарах, ну помешены на них, и все без проблем ездят. Разумеется все на бензине и с нормальным ТО.
Можно форумы владельцев этих авто почитать. Нет там проблем с этими машинами. Это не Рейндж Роверы.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#29
Я тут глянул, тема жутко безграмотно написано, и типа я это написал. Не подумайте, что это у меня в мозгу такое зародилось. Реально автор темы Хатет. У меня бы такое не родилось в голове. Изначально речь в моих постах шла не об оборудовании, а об устройте ДВС и различиях процессов сгорания разного топлива в камере сгорания. Оборудование газовое тут вообще как бы ни причем.
Как оказалось, данная тема сложна не для инженера. Если человек с ходу не может себе ответить, что такое R/S или детонационная щель, то лучше себе не забивать голову, а внимать рекомендациям производителя.

Что касается моторов Мазды, у соседа пробег к 3 сотне подходит. У одного знакомого на Кседосе уже давно пройден этот рубеж. У парнеров по бизнесу вся семья на гранд Витарах, ну помешены на них, и все без проблем ездят. Разумеется все на бензине и с нормальным ТО.
Можно форумы владельцев этих авто почитать. Нет там проблем с этими машинами. Это не Рейндж Роверы.
Именно :) Ездят пока газа не захотят :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Что касается моторов Мазды, у соседа пробег к 3 сотне подходит. У одного знакомого на Кседосе уже давно пройден этот рубеж. У парнеров по бизнесу вся семья на гранд Витарах, ну помешены на них, и все без проблем ездят. Разумеется все на бензине и с нормальным ТО.
Можно форумы владельцев этих авто почитать. Нет там проблем с этими машинами. Это не Рейндж Роверы.
К чему эта пропаганда? Не нравится газ, езди на бензине. Тебе, лично, какая разница, кто на чём ездит?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#31
Да нет никакой пропаганды. Есть понимание или непонимание процессов в ДВС. Когда понимания нет, то человек название темы даже написать правильно не может. Дело вообще не в газовом оборудовании. Можно абсолютно исправное и качественное дизельное оборудование взять и ставить на бензиновый двигатель. Если двигатель не будет плохо работать, то проблема в дизельном оборудовании? ;)

Кто хоть как то строил моторы и их рассчитывал, тот все понимает, что такое ЭСЖ, компрессионая высота, и какие параметры выбираются под какое топливо. Можно и под газ построить отличный мотор, и как правило мотор лучший, чем на бензине. ;)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#32
Мои пять копеек...:)
что когда строится мотор, то геометрия его выбирается не только исходя из объема, R/S, т.е. трактор или крутильный, но и степень сжатия очень важна
Из прошлой жизни. Многое забылось но отчетливо помню что на кафедре ДВС нам говорили что мотор строится по "диаметр цилиндра-ход поршня". Это - существительное!
А все остальное (степень сжатия, форма размеры камеры сгорания, УОЗ) - прилагательное.


на ВАЗах раньше ставили 2 прокладки ГБЦ, что бы ездить на 76 бензине. При этом ресурс мотора сильно падал, а увеличение расхода бензина съедало разницу в цене.
В далеких 90-х капиталил троешный движок вазовский. Поставил две прокладки...эксплуатировал "и в хвост и в гриву". И чегой то не заметил что моторесур существенно уменьшился. Правда масло лил правильное и менял через 5-6 тыс км.

PS. Прочитал много инфы по газу. Ситуация прям по Свифту, "спор между тупоконечниками и остроконечниками"...Гы... У меня на чердаке лежит где то советский учебник по ДВС где то 50-60 годов. Там от газа одни плюсы ДВС. А степень сжатия вы надеюсь в курсе какая тогда была? Иж49 или старый одноцилиндровый ульяновский движок после прогрева без проблем работал на керосине.
А почему не получил распространения ...дык бензин 66 был по 6, 5 коп, если кто помнит. Так что страшилки про газ это или от большого ума или от отсутствия оного. (Сравнение абстрактно. Никого не хочу обидеть)
Ну и резюме. Газ буду ставить однозначно! Тупо и бескомпромиссно! :excited:

Можно и под газ построить отличный мотор, и как правило мотор лучший, чем на бензине.
Угу, а Рудольф Дизель вообще строил мотор под угольную пыль...:mrgreen:

Можно абсолютно исправное и качественное дизельное оборудование взять и ставить на бензиновый двигатель. Если двигатель не будет плохо работать, то проблема в дизельном оборудовании?
Можно. Но тут вы, передергиваете карты, уважаемый. Не так ли? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#33
Вставлю я свои 15 копеек.Газ - говнищное говно!!Кроме экономии ничего не дает,и то экономия иллюзорна,и в краткосрочной перспективе,до первой замены голов.Это как в кредит машину покупать,платишь помалу но в конце сумма получается сильно превосходящей цену покупки за наличные.Это суррогат,это как как питаться исключительно дошираком,в целях экономии,дешево пока печень не здохнет.
Я понимаю газельки на метане,у них каждая копейка на счету,и съекономленные 300р в день выливаются в приличную прибавку к заработку,а через два года газельку все равно выкидывать,общий износ узлов и агрегатов делает нерентабельным ремонт мотора.Также машины такси.

А для частной эксплуатации авто газ не подходит,хреновая экономия 5р на литр,(а с новыми ценами на газ это особенно заметно.)съедается повышенным расходом топлива,техосмотром,ремонтом,и постоянными настройками газового оборудования.потому что как надо оно все равно не работает ни в каком поколении.
Так что ставьте,ставьте газ.Особенно на эксплорер.Очень много наэкономите,хочешь экономии купи ваз налог маленький,запчасти дешовые,за ремонт копейки.Хочешь джип купи ниву.Не намного хуже эксплорера,а местами и лучше,а также плюсы экономии приведенные выше.
Я консерваториев не кончал,и на математику в школе забивал,но даже мне видно причинно- следственные связи установки газа в машине.Это просто тупая необоримая жажда экономии,это стыдно!!Как сказано в посте выше"ТУПО И БЕСКОМПРОМИССНО"И глупо,потому как господин Касс даже научно обосновал сей феномен.И я доверяю мнению специалиста,а я убеждался в его(Касса) инженерном таланте,тем более оно полностью совпадает с моим собственным мнением не основанном на научных теориях,а связано исключительно с практическими наблюдениями.
И не нужно приводить в качестве примера то что вы слышали на кафедре двс,те кто там учился сейчас заз сенс собирают из корейских запчастей(в лучшем случае).Отсюда вывод либо на этой кафедре плохо учились,либо плохо преподавали.

Все вышесказанное исключительно моя имха.Никого не хотел огорчить.Но даю повод призадуматься,новым адептам газовой религии,(иначе не назвать,это как в секту вступить.)старых уже не исправить.
Опять же имха,против религиозных убеждений ничего не имею.почти.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#35
Из прошлой жизни. Многое забылось но отчетливо помню что на кафедре ДВС нам говорили что мотор строится по "диаметр цилиндра-ход поршня". Это - существительное!
А все остальное (степень сжатия, форма размеры камеры сгорания, УОЗ) - прилагательное.
Это на наших кафедрах так говорили, поэтому ни одного отечественного мотора наши так в серию и не пустили. Все ворованное оттуда. ГАЗ из США, ВАЗ из Италии, Москвич от БМВ и т.п. Поэтому мы даже в лохматые года в автоспорте учились по "их" книжкам. Там было все гораздо умнее. Соотношение диаметра поршня к ходу очень важно, и от него зависят характеристики будущего двигателя. Например если я хочу построить крутильный мотор на базе ваза в 1.5 литра, то возьму конфигурацию 84х66, а если "трактор", т.е. мотор, который будет ехать с низов но не будет крутиться, то 76х80, как делали на 2103. Т.е. эти параметры подбираются сразу под то, что ты хочешь получить. Далее СЖ или ЭСЖ подбирается под топливо, и под форму камеры сгорания, и никак не зависит от "существительного", 84х66 или 76х80 у вас мотор. Ну и т.д.

Можно. Но тут вы, передергиваете карты, уважаемый. Не так ли? ;)
Да ни сколько. Вдумайтесь в смысл, что ГБО и дизельная топливная аппаратура имеют одно и то же назначение - приготовление рабочей смеси для ДВС из определенного топлива. Если речь только о экономии, а не о правильных процессах в ДВС и о двигателестроении, то что мешает увеличить СЖ, в свечные отверстия вкрутить форсунки и запустить бензиновый ДВС от ДТ? Проблем не вижу.

Например бошевский роторный ТНВД с ременным приводом, ну например как на D9B, не проблема поставить на наши ВАЗовские ДВС для ПП с ременным приводом. Поршня делают многие на заказ любой формы. Но можно колхозить и из обычных заводских. ГБЦ фрезеруется до СЖ 21-23, выставляем моменты впрыска и пускаем.

Конечно двигатель будет иметь врожденные болезни и низкую эффективность, т.к. изначально разрабатывался под другое топливо, но так с газом по сути все тоже самое. ;)
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#36
Я всегда был за газ, но сегодня ценник за литр газа меня приятно удивил - 16 руб!!! Доезжу бак и перехожу на бензин, пока газ опять до 10 р не опустится.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#37
Газ в цене не опустится. Я скорее предположу, что газ постепенно догонит ДТ. Все дело в том, что сжиженный газ получается при перегонке нефти, а значит цена на него определяется теми же нефтяниками, и будет расти по мере роста спроса на газ. Я помню времена, когда бензин стоил 10-15-20 копеек за 66-76-93, и при этом ДТ стоил всего 3 копейки. Т.е. отличие Аи-93 и ДТ было почти в 7 раз. Даже переход с 93 на 76 было оправдано, т.к. 76 можно было купить с машин тоже за копейки. Сейчас все нефтепродукты отличаются в цене очень не значительно. Как то газ еще выпадает из общей картины, но по мере роста ГБО на машинах эта ситуация исправится. Это законы рынка.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#38
Как то газ еще выпадает из общей картины, но по мере роста ГБО на машинах эта ситуация исправится. Это законы рынка.
у нас в стране рынка нет, у нас монополия, увы...

в Европе уже давно рынок определил цену на газ, 1/2 стоимости от 95. При такой цене людям есть смысл переводить авто на газ. Т.е. если в Европе бензин 1.2 Евро литр, то газ 0.6 Евро.
Конечно газ сильно дешеветь не будет, хотя в отличии от бенза для газа характерны колебания цены и вниз тоже в зависимости от сезона, но бензин будет дорожать постоянно, к Новому году мой прогноз на 95 бензин 32 рубля. Газ 16 рублей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
В Европе рынок определил цену исходя из их рынка. У них нет массовой кустарной установки ГБО на машины, т.к. машины в большинстве своем все же на гарантии, а производители не приветствуют подобные вмешательства. Газ же для них во многом побочный продукт перегонки нефти, для которого нужно искать какое то применение. В основном его использовали всегда в домах, как альтернатива природному газу, поэтому и цена такая. А если спрос на газ резко возрастет именно как топливо автомобильное, то цена и там подскочит. Я ведь не зря привел пример с ДТ в 70-х и начале 80-х годов. Ведь соляркой раньше тоже топили дома, а дизельных авто было раз-два и обчелся. Вот и стоила она в 7 раз меньше 93-го, и более того, многие ее вообще сливали в кюветы, накручивая спидометры, что бы побольше зарплату насчитали.

Изменился спрос на солярку и резко выросла цена.

Я думаю, что нужно развивать виды топлива, которые никак не завязаны на нефть, что бы нефтянники чувствовали конкуренцию. Вот тогда ситуация может и поменяться. Если снизить спрос на нефть, то цена на нее пойдет вниз, а значит начнут дешеветь и сорта топлива из нее.

На дизель пошли растительные масла, на бензиновые можно спирты адаптировать. Причем спирты в качестве топлива и экологичнее, и гораздо эффективнее, т.к. октановое число у них гораздо выше.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
:good: в очередной раз порожаюсь способности говорить некомпетентные глупости еще и аргументируя их сваливая все в кучу;))