Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#41
Kass, мы как бы тоже в Европе живем (часть страны так точно) и наши лигархи оправдывают высокую стоимость бензина в стране кивая на цену топлива в Европе. Про стоимость бензина и ДТ в СССР не соглашусь, в СССР ценообразование было совершенно другое и это ценообразование никогда не опиралось на законы рынка (паритет между спросом и предложением), поэтому в стране и был дефецит на многие вещи, что рыночные законы не работали. И то,что солярка стоила в 7 раз дешевле бензина - так это не от того, что все автовладельцы ездили на бензине, а не на солярке, а только от того, что при всей своей экономической недальновидности, руководство страны тогда понимало, что для того, чтобы продукты в стране были дешевыми, нужна была для тракторов и комбайнов дешевая горючка. Сейчас плановая экономика забыта, ценообразование на топливо совершенно другое, в стоимости литра 95, а сегодня это почти 30 руб/литр, более 70% налогов и акцизов, т.е. больше 20 руб с литра уходит в бюджет. И для снижения цены топлива в стране нужна в первую очередь политическая воля, а не законы рынка. А пока Вован имеет профит с каждого проданного литра, воли такой не будет. У нас правители кивают на Запад только когда им это удобно для оправдания своей безграмотности, ой дождутся они еще одного 17 года...

А сейчас чего спорим то? Литр газа на сегодня 15 рублей в среднем по Москве (от 14-20 до 15-80), бензин 95 в среднем около 30. Вот получается и у нас формула 1/2 вполне имеет место быть.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#42
А в челябинске газ 18руб, и половина газовых заправок закрыта.Водители авто на газу ходят с кислыми рожами,мало что мотор плохо работает,мало что чек горит постоянно,и мотор время от времени глохнет на холостых,мало что пол багажника баллон занимает,и 100тыр отдал за установку газа последнего поколения,так еще и экономии ни какой!!!:cry:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#43
Ды челябинские парни настолько суровы что отливают бензусом так шо им газ заправки похер


Ну а газоустановщики там ацццки жадные и суперкриворукие
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#44
ейск, так же и у нас - почти все заправки закрыты, на которых есть газ - очередь огромная! Цена поднимается по рублю в день! От меня до челябинска 190 км. Вчера был в Екатеринбурге (расстояние 220 км от меня) дак там газ еще по 11 р.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#45
то что мешает увеличить СЖ, в свечные отверстия вкрутить форсунки и запустить бензиновый ДВС от ДТ? Проблем не вижу.
Я тоже. Кроме слабого коленвала. Кстати, в свое время товарищи из братской социалистической Болгарии проводили эксперимент по переделке троешного движка под дизель. Эксперимент удался, но что то там не заладилось по линии СЭВ и все затихло.
По этому поводу была обзорная статья в "За рулем". Там даже фото было помнитсо.



Поршня делают многие на заказ любой формы. Но можно колхозить и из обычных заводских. ГБЦ фрезеруется до СЖ 21-23, выставляем моменты впрыска и пускаем.
Куда "пускаем"? Почему вы настойчиво забываете что самое уязвимое и высоконагруженное место в ДВС это коленвал? Почему многие умные головы и ищут ему замену неутомимо, но пока...особого прорыва нет.

А выше вы вообще умудряетесь противоречить сами себе. Утверждаете что "существительное" не важно и в тоже время подтверждаете обратное.


Вставлю я свои 15 копеек.Газ - говнищное говно!!Кроме экономии ничего не дает,и то экономия иллюзорна,
Ну и в заключение. Очень порадовал сей спичь эмоциональный из Ейска! Спичрайтеру - зачОт! За эмоциональность...
Можно было бы поспорить о режиме эксплуатации казелей (что то мне подсказывает что если бы они ездили на бензе то итог бы был тоже такой), а так же про качество бензина, про добавки в него которые как абразивои херачат ЦПГ и убивают свечи и про многое еще ...но лень!
Все равно на ум приходят старые советские книжки в которых умные люди писали про достоинства работы на газу...и заметьте, тогда особой заказухи и явной джинсы еще не было.
А еще с ужасом подумалось, что ктото то здесь наберется смелости и скажет что хочет вкарячить на Форд газогенератор, топить березовыми чурками и ездить на шару, показывая средний палец всяким там алекперовым и абрамовичам...разорвут жеж на британский флаг!!!:mrgreen:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#46
У меня брат младший ,по молодости таксистом работал,на жигулях 15 модели и ездила она на метане,так мало что заправка баллона стоила около 70 рублей,так какой то кулибин,из таксистов,нарыл где то компрессор специальный,подключил к домашней сети газовой и всех метановых заправлял по 20р.Правда долго баллон заправлялся около 30-40 минут,зато охрененно дешево.
Так вот брат мой,на свои машины никогда газ не ставил,почему то,хотя как бы сам пользовался,все плюсы знает.Но мне периодически советует газ воткнуть хоть в какую машину.А я считаю газ злом и суррогатом,и не ведусь на уговоры.

Донец. ну причем тут старые советские книжки,тогда инновации модные были,сейчас водород модная тема,но никто же не предлагает водородные установки в жигули пихать,потому что умрут жигули,так как не предназначены жигули для этого.Улавливаете мысль?
И в старых советских книжках я читал,как можно с помощью синхрофазатрона,бомбардировать лист металла какими то частицами,и лист станет в очень мелкую дырочку,прозрачный как стекло.И можно будет такие железные стекла ставить на автомобили.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#48
пакажи реально хоть одну...... или опять тереотизируешь?? слышал гдето слышал когдато???
интересное наблюдение, продавал таху, так каждый кто звонил, с шевиклана и с фридома (тоесть заведома владельци старых америкосов) , задавал один и тот же вопрос "... а стоял ли когданибудь или стоит ли сейчас газовое оборудование...?" и когда слышали в ответ "нет" облегченно приезжали смотреть машину, на мой вопрос, а к чему такая реакция, каждый давал свою версию, но все сводилось к одному, все так или иначи сталкивались с проблемами по двигателю с установленным газовым оборудованием... Или ты у нас один умный, а человек 20 тупые? Щет не в твою пользу
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#49
ну да это ахеренный показатель;))) продолжайте жить дальше чужим умом


в ответ я тебе могу посоветовать газовую конфу авто ру и посматреть отзывы по сайтам установшиков, положительтных отзывав будет не двадцать и не двадцать пять а в тысчи раз больше



конкретно факты; двигатель, модель гбо и где ставилось.....

иначе все это сводится к ОБС
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#50
Почему вы настойчиво забываете что самое уязвимое и высоконагруженное место в ДВС это коленвал? Почему многие умные головы и ищут ему замену неутомимо, но пока...особого прорыва нет.
Давайте не путать теплое с мягким. Откуда такая информация? На вазовском стоковом колене люди с моторов по 300-400 сил снимают, при этом колено еще и облегчают, т.е. ослабляют несколько. Как раз таки не это слабое место в ДВС вообще, и в дизеле в частности. Слабое место вообще при форсировании мотора шатуны, а при повышении частоты вращения КВ поршни. Для дизеля самое слабое место ГБЦ, особенно стык ГБЦ с блоком, и днище поршня.

А выше вы вообще умудряетесь противоречить сами себе. Утверждаете что "существительное" не важно и в тоже время подтверждаете обратное.
Я не утверждаю, что не важно, а утверждаю, что мотор не строят под имеющееся существительное. Ну к примеру вот есть поршень 76 мм и КВ с ходом 84 мм, и шатун 129 мм, берем и строим из этого высокооборотистый мотор, который пик мощности имеет на 10 000 об/мин. Вот это и есть утопия. Вы ему хоть фазы 320° сделайте, и все равно толку не будет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#51
У меня брат младший ,по молодости таксистом работал,на жигулях 15 модели и ездила она на метане,так мало что заправка баллона стоила около 70 рублей,так какой то кулибин,из таксистов,нарыл где то компрессор специальный,подключил к домашней сети газовой и всех метановых заправлял по 20р.Правда долго баллон заправлялся около 30-40 минут,зато охрененно дешево.
Так вот брат мой,на свои машины никогда газ не ставил,почему то,хотя как бы сам пользовался,все плюсы знает.Но мне периодически советует газ воткнуть хоть в какую машину.А я считаю газ злом и суррогатом,и не ведусь на уговоры.

Донец. ну причем тут старые советские книжки,тогда инновации модные были,сейчас водород модная тема,но никто же не предлагает водородные установки в жигули пихать,потому что умрут жигули,так как не предназначены жигули для этого.Улавливаете мысль?
И в старых советских книжках я читал,как можно с помощью синхрофазатрона,бомбардировать лист металла какими то частицами,и лист станет в очень мелкую дырочку,прозрачный как стекло.И можно будет такие железные стекла ставить на автомобили.


это бредни из разряда :- "устрици и омары гавно, хоть я их не ел но батьку мой видел по телеку";))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#52
... продолжайте жить дальше чужим умом
...
посматреть отзывы по сайтам установшиков...
:lol:

"Сматреть" по сайтам установщиков, это и есть жить чужим, т.е. их умом. Я был бы установщиком, имея свой сайт наверное отдельно бы человека нанял, который бы регистрировал в день по несколько десятков ботов, писал бы хвалебные отзывы, и стирал бы все отрицательные. ;)

В моем понимании "жить своим умом", это учиться в школе, вузе, и всю жизнь, изучая не отзывы в интернете, а фундаментальные науки, в частности физику, химию, математику.

А что касается отзывов, то с ними нужно быть очень осторожным. В 80% случаев их авторами являются люди, которые продвигают на рынок товары и услуги, в 15 % случаев люди, которые в жизни ничего сами не делали, имеют поверхностные знания о предмете по слухам из Интернета, но свое мнение обязательно выскажут. И только единицы процентов пишут дело, о том, в чем хорошо разбираются, и знания имеют не поверхностные, и опыт собственный, и при этом не имеют материальной мотивации лукавить. ;)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#53
ну да это ахеренный показатель;))) продолжайте жить дальше чужим умом


в ответ я тебе могу посоветовать газовую конфу авто ру и посматреть отзывы по сайтам установшиков, положительтных отзывав будет не двадцать и не двадцать пять а в тысчи раз больше



конкретно факты; двигатель, модель гбо и где ставилось.....

иначе все это сводится к ОБС
я в шоке, ты сам то хоть один конкретный довод привел, графики, расчеты, переходные процессы, ты сам то вкурсе? давай технические подробности в пользу газа, а то все твои экзерцисы смахивают на полный бред. возьми свой линкольн и давай на живом примере, со всеми выкладками, как на мозгах и датчиках все изменилось или нет? какая температура в камерах сгарания, период сгарания и тд и тп, жду!!! если нет, и ты мне не докажеш математичесхи, химически и физически с фото, формулами и диаграммами.:x
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#54
конкретный пример

то что оспаривают гбо люди которые его ни когда не юзали.. это по моему главный аргумент...... а ссать в уши про графики температуры, усугубляя этим что там у когото прогарели клапаны, а у когото гбц лопнуло ......да да да прогорают клапана у супер жадных ибо они до усрачки беднят смесь на газе дабы сэкономить по полной или сами ставят или руками криворуких сервесменов.......

еслиб про гбо хотябы часть страшилок былаб правда, установшиков и производителей гбо давнобы завалили исками судебными на европейском рынке

а опыт однофорумчан которые в этом разделе пишут для тебя будет примером??


из личного опыта приводить не буду....
а вот то что с конвеера бмв сходили авто работающие на газе и бензине и просто на бензине, двигатель отличался лиш в части впускного коллектора-будет аргументом..... или ты считаеш что Kass более грамотнее штаба конструкторов-инженеров всего БМВ АГ???? и заметь это было в эпоху когда в автопроизводстве царила инженерия а не маркетология

Добавлено через 45 минут
:lol:

"Сматреть" по сайтам установщиков, это и есть жить чужим, т.е. их умом. Я был бы установщиком, имея свой сайт наверное отдельно бы человека нанял, который бы регистрировал в день по несколько десятков ботов, писал бы хвалебные отзывы, и стирал бы все отрицательные. ;)

В моем понимании "жить своим умом", это учиться в школе, вузе, и всю жизнь, изучая не отзывы в интернете, а фундаментальные науки, в частности физику, химию, математику.

А что касается отзывов, то с ними нужно быть очень осторожным. В 80% случаев их авторами являются люди, которые продвигают на рынок товары и услуги, в 15 % случаев люди, которые в жизни ничего сами не делали, имеют поверхностные знания о предмете по слухам из Интернета, но свое мнение обязательно выскажут. И только единицы процентов пишут дело, о том, в чем хорошо разбираются, и знания имеют не поверхностные, и опыт собственный, и при этом не имеют материальной мотивации лукавить. ;)
для того кому не понятно проясняю..... моя фраза была алаверды к фридому и чевиклану
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#55
а вот то что с конвеера бмв сходили авто работающие на газе и бензине и просто на бензине, двигатель отличался лиш в части впускного коллектора-будет аргументом.....
А ты эти бмв видел? И вообще бмв каким бензом заправлять надо? У меня альпина в 32 кузове была, так там не менее 98 заливать надо было... еще мнения есть?
А те бмв что с газом с конвеера идут тоже со своиобразным движком, и он внешне то не сильно отличаеться, а вот внутри...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#56
это бредни из разряда :- "устрици и омары гавно, хоть я их не ел но батьку мой видел по телеку";))))
И че мне надо на своих машинах моторы пожечь из за трех рублей экономии,чтобы считаться авторитетным газоненавистником,испробовавшим все на себе??Мне хватает и того что я у других вижу.Просто те кто реально себе менял головы на моторе из за газа почти никогда не признается,что он ,лошара жадная,не слушал,экономил и попал в оконцовке.

Я же говорю,газовики - как сектанты,им хоть кол на голове теши,все равно будут с пеной у рта доказывать целесообразность своих убеждений.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
А ты эти бмв видел? И вообще бмв каким бензом заправлять надо? У меня альпина в 32 кузове была, так там не менее 98 заливать надо было... еще мнения есть?
А те бмв что с газом с конвеера идут тоже со своиобразным движком, и он внешне то не сильно отличаеться, а вот внутри...
для начала, АЛЬПИНА это не бмв......какая именно б11 или б12, хотяб литраж скажи

затем, бмв заправляется темже 92 все двигатели года так до 98, потом уже через раз

и в итоге, двс абсалютно одинаков по всем характеристикам и внутри и внеше на газе и на бензине от аи 91 и что там по твоему должно быть внутри разное?? шатуны удлинняются или поршнЯ меняют форму геометрии

да видел и даже пилил одну
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#59
И че мне надо на своих машинах моторы пожечь из за трех рублей экономии,чтобы считаться авторитетным газоненавистником,испробовавшим все на себе??Мне хватает и того что я у других вижу.Просто те кто реально себе менял головы на моторе из за газа почти никогда не признается,что он ,лошара жадная,не слушал,экономил и попал в оконцовке.

Я же говорю,газовики - как сектанты,им хоть кол на голове теши,все равно будут с пеной у рта доказывать целесообразность своих убеждений.
а чем ты лучше, как человек из секты газоненависников??;))

у меня было не одно и не два авто с газом ни каких проблем не было...да и еще пару десятков людей знаю лично у которых не было проблем с газом, и еще человек писят на авто ру в газ конфе наберется с кем лично не знаком но общался(вот как с тобой на пример)

как думаешь двс после капиталки прошедший 250 ткм имевший минимальную выработку в поршневой группе и ни намека па прогар клапанов это паказатель??


а есче скуцо просто смешно;))))) и разряда, я экстрасен знаю что все любители газа меняют гбц но никто не палится, но я то вижу на сквозь их..:good::D:D:D:D:D:D

Добавлено через 5 минут
Пилите шура, пилите, она золотая (с)

после (С) надописать Aristarh ибо в аригинале фраза звучит по другому;))))

а вообще она никакая не золотая самая бедная комплектуха и самый хилый мотор м43б18 хотя нет, был еще м40б18
так какого литражу альпина то была??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#60
бмв заправляется темже 92 все двигатели года так до 98, потом уже через раз
В 90-х у меня была 520-я в 34 о 24 клапанах, которая ниже 95 просто никак не вспринимала, и М3 в 36-м, которая и 95-й то очень плохо переваривала, только 98 лил.
Сейчас машина с электронной педалью, и если залить 92, то просто ограничивает тягу по ДД, и углы валит жутко. Смотрели по прошивке в винолсе, и в онлайне. В общем не езда ни разу. На нормальную работу и углы выходит только на 98-м.

и в итоге, двс абсалютно одинаков по всем характеристикам и внутри и внеше на газе и на бензине от аи 91 и что там по твоему должно быть внутри разное?? шатуны удлинняются или поршнЯ меняют форму геометрии
Разное в них СЖ. В разных моторах это по разному делается. В основном определяется разным объемом камеры сгорания, объемом выемок в поршнях, разной компрессионной высотой поршней, толщиной прокладки и т.п. Еще есть понятие ЭСЖ, так она еще и от фаз распредвала зависит, и от впускных и выпускных коллекторов, причем не только от диаметров, но от формы и длины каждого сегмента системы. Даже в одном и том же моторе, сделанном для разных стран разные СЖ, фазы распредвалов или настройки ваносов и т.п. В итоге машины по разному переваривают разное топливо.

Скорее всего ты будешь удивлен, что даже старый классический вазовский мотор до определенного года шел с СЖ 8.5, потом пошел с 8.8. Отличия в объеме КС в ГБЦ. Если ставишь поршня появившиеся позже, 2105, то получаешь еще две СЖ. Так это у нас, где несколько десятков лет делают один и тот же мотор, что на старые копейки, что на современные внедорожники типа шеви-нива.