Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
нипонил шо за процедура такая, регулировка клапанов при наличии гидрокомпенсаторов да еще и со снятием??
Думаю речь идет о притирке настолько глобальной, что требуется подрезка клапанов.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
нихера се процедурка как уже грил раньше на одном двс откатал более 250 ткм, ни каких притирок не делалось, все было в идеале при разборе
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
На одном можно откатать 250, на другом и 50 не откатать. Уже не раз писал, что СЖ у всех двс разная.

Более того, понятие "все нормально" у всех разное. Для кого то компрессия 8-10 в горшках нормально. Едет же. ;)
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
не нужно спорить, спрошу у мастеров конкретно, что имеется в виду, сам не делал, только слышал, что снимают и где-то, типа НИИ к-то на стенде регулируют - за что купил, за то продал, м.б. сам ч-то не допонял. 100пудово не притирка не какая, просто доп гарантия от прогара клапанов, хотя возможно и без нее неплохо будет. Узнаю - отпишусь. Kass, у тебя много теории, по-разговру смотрю, что грамотный, но давай тогда реально, есть ли испытания на одинаковый движках в одних условиях на газе и бензе, а затем сравнения - вот этим данным я поверю. На своем опыте недостатков газа не вижу, хотя реально температура сгорания выше, вроде как нагрузка на клапана больше, но ХЗ, мб они на это рассчитаны, говорят в более современных движках клапана более хлипкие, на газовых установках к-то доп охлаждение ставят, но на наших все путем д.быть
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
У меня теория не сама по себе появилась. Приходилось много строить моторов в свое время, и потому приходилось много чего учить. Там если что то на слухах построил, ничего не считая, то далеко не уедешь. Когда мотор строишь, то строишь его сразу под конкретное топливо. Потом переделывать уже не то. Уж очень много изначально переменных от этого зависят. И если строишь мотор под топливо с ОЧ 105-108, то не важно, газ это или спирт, мотор строится именно под это ОЧ, под эту мощность, а от того, газ это или спирт, зависит только сама топливная аппаратура, которая тут обсуждается. Проводить какие то исследования и кому то что то показывать я не буду. Если не нравится теория, то какой смысл доказывать, что 2х2=4? И почему Пи=3,14159... Ну это же теория. ;)
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
А вообще, много автомобилей, построенный только под ГБО, и есть ли такие? На мой взгляд, речь идет об оборудовании, адаптирующем работу бензовозов на работу на газе. И оборудование это преимущественно не наше - Италия, думаю буржуины без испытаний не будут выпускать. С учетом недостатков, в процессе их устранения и появилось 5 поколений ГБО.

Давайте вообще с другой стороны зайдем, к-нибудь видел, или слышал при Ford Expedition/Lincoln Navigator с прогоревшими клапанами и установленным ГБО, ИМХО - там запас мощность д.б. огромный. О других недостатках ГБО 4 поколения вообще не слышал - одни плюсы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Ни кого не хочу обижать, но KASS прав на все 100%. Форд (и не только) кстати выпускает авто на газовом топливе, но это уже другая машина. Там Двигатель конструктивно другое, точнее голова и поршень. Там другая степень сжатия и форма камеры сгорания. Возможно и есть особенности в изготовлении клапанов. Кстати в таких автомобилях немного кузов отличается из-за особенностей размещения газовых баллонон и коммуникаций. ЭТО я знаю точно. Если газ использоувать на обычных движках, то первыми горят датчики, а потом сама голова (клапана и седла), даже коробит голову как при перегреве. Все эти минусы заметно станет после 60 т.км.
И все вы можете сколь угодно спорить и топать ногами, но это так. Я с этим знаком и убежден!!! 8)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Не Шурик, а дай ссылочку на авто которые работают только на газе



и позволь узнать на начем основанны твои убеждения??? ты точно также может потопать ногами;)))

а что ты можеш сказать об авто которые работают и на газе и на бензусе?? с завода?? чуть выше пачитай


я бы понял еще вашу точку зрения если гбо делалось только в рашке, но.... еще раз повторю, для писателей- если бы эти недостатки имели место быть ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и УТАНОВЩИКОВ давнобы завали судебными исками и они бы разорились;)))
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
В прошлом годе Ваз грозился начать выпуск чисто газовых машин,по моему даже на метане.Вот у них и спроси чем они отличаются от бензиновых.

Насчет судебных исков,вот доширак например бесспорно вреден,особенно если питаться исключительно им,но никто же исков не видел.Так и с газом,а кто то из растительного масла бодягу делает и на ней ездит,из коровьего говна метан добывают,на свалках добывают и генераторы на этом метане работают.И все это исключительно ради экономии.Ни одному мотору от альтернативных видов топлива лучше не стало.А исков нет потому что это не недостатки ,а побочные эффекты.Поэтому и предписывается регулировка нерегулируемых клапанов,и всякие диагностики,чтобы пудрить мозг,и гарантия распространяется только на газовое оборудование,а не на мотор.

Кстати электростанция работающая на газу стоит почти вдвое дороже аналога на дизеле,интересно с чего бы это раз переделок мотора не требуется?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
кто сказал что доширак вреден??? вот опять ты говориш о том о чем не знаешь........так чтобы прояснить ситуацию, лапша обсалютно безвредна, вредны пакетики которые идут с ней, это улучшители и усилители вкуса, но их сейчас валом везде в любых продуктах

и где он в ифропе продается????
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
Ты наверное и на дошираке 250тыс отъездил,и при вскрытии печени все нормально было.?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
н-да клинический случай.....ты хоть немного матчасть выучи прежде чем чтото говорить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
газ - грязнючее гогно... За 20 тык загадился редуктор так, что ехать можно было только на постоянных оборотах не выше двух тыщ. Но почистил редуктор, и снова летаю. Газ рулит. Теория здорово, моторостроительство нет возражений, но в моем конкретном случае газ - то что доктор прописал. Пишу не за ради кого то убедить, но и мне лечить не надо, на чем ездить
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
газ - грязнючее гогно... За 20 тык загадился редуктор так, что ехать можно было только на постоянных оборотах не выше двух тыщ. Но почистил редуктор, и снова летаю. Газ рулит. Теория здорово, моторостроительство нет возражений, но в моем конкретном случае газ - то что доктор прописал. Пишу не за ради кого то убедить, но и мне лечить не надо, на чем ездить
дык тамжеж фильтр стоит перед форсунками,....
че думаеш бензин лучше очищен;)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
перед редуктором да, стоит один. Но вот факт - не спасает. При том что я уже два раза вытряхивал из него по жмене продукта, похожего не то на графит, не то на порошок для ксероксов. С заменой фильтра, сессно. Перед крайней ревизией пробег 3500 км... чудо-гасс....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
охиреть, вот это у вас какчество;((( а фильтр для газа пользуешь или бензиновый??
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
сессно газовый. На жидкую фазу в клапане стоит, на паровую дальше за редуктором. Вот в нем уже этого черного дрэка нет уже
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
В прошлом годе Ваз грозился начать выпуск чисто газовых машин,по моему даже на метане.Вот у них и спроси чем они отличаются от бензиновых.
Эт конешна не ВАЗ, но всеже...http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/RENAULT-Sandero-18963.html ;) Во придурки французы! Касса вестимо не читают! И моторы видно никогда не "строили"...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
При том что я уже два раза вытряхивал из него по жмене продукта, похожего не то на графит, не то на порошок для ксероксов.
Сильно подозреваю что это окалина и ржавчина с газовых труб и ёмкостей.
Кстати электростанция работающая на газу стоит почти вдвое дороже аналога на дизеле,интересно с чего бы это раз переделок мотора не требуется?
Газ дешевле "дизеля" и производитель электростанции с желающих сэкономить дерёт третью шкуру :lol:
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
Донец, а васче-то Kass в чем-то прав, на этой Реношке иная ГБЦ - для более высоких тепловых нагрузок.

Ну все-таки, есть ли у кого реальные примеры отрицательного воздействия ГБО на наши Форды?: